На протяжении десятилетий узкий круг представителей алмазного мира собирался 10 раз в год на закрытые мероприятия, где за несколько дней переходили из рук в руки неогранённые драгоценные камни на сотни миллионов долларов.
Пока они этого не сделали.
Тайные встречи, которые устраивает De Beers, — это основной способ, с помощью которого компания, создавшая современную алмазную индустрию, продаёт свои драгоценные камни избранному кругу клиентов. Продажи также долгое время служили демонстрацией власти De Beers: ожидается, что элитная группа аккредитованных покупателей просто согласится с ценами и наборами бриллиантов, которые им предлагает легендарная компания.
Эти отношения были выгодными. Главы часто семейных предприятий, известные в отрасли как «Принципалы», стали миллионерами или даже миллиардерами, когда бизнес процветал.
Но в последние месяцы продажи были омрачены напряжённостью, поскольку затянувшийся кризис, поразивший рынок алмазов, заставил De Beers искать ответы, а покупателей — злиться и отдаляться от компании. Теперь многие из «Принципов» просто перестали появляться.
Авто-репост. Читать в блоге >>>