пишет
t.me/russianmacro/12598
[ Фотография ]
ДИНАМИКА ПРОДАЖ АЛРОСЫ В СЕНТЯБРЕ – ПЕРВОЕ СНИЖЕНИЕ ПРОДАЖ, НАЧИНАЯ С ИЮЛЯ ПРОШЛОГО ГОДА
По итогам сентября (http://www.alrosa.ru/%D0%B0%D0%BB%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4-13/)алмазной продукции было продано на $298 млн (-11.3% гг) vs $306 млн в августе. Выручка от продажи сырья составила $289 млн., бриллиантов — $9 млн.
Причину снижения продаж компания, увы, не объясняет. В пресс-релизе отмечается, что “… конечный спрос на ювелирную продукцию находится на рекордных уровнях. В США и Китае отмечаются двузначные темпы роста относительно 2019 года. Также активизируется европейский рынок ювелирных украшений, третий по величине в мире. На этом фоне мы видим по-прежнему высокий спрос на алмазное сырье со стороны гранильного сектора. Индекс цен на алмазное сырье вернулся на уровни 2018 года, а цены на бриллианты превысили средние значения за тот период …”