Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 217,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
29/11 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

54.73  -3.63%
  1. Аватар Игорь
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать

    Михаил Коробов, Мне уже пришли, хотя изначально обещали до конца августа. Брокер финам.

    Игорь Самарев,
    Сколько процентов от наличия выкупили?

    Dzuba Evgeniy, у меня были 200 акций на одном счёте, там ничего не дали выкупить, и 1300 на другом, по нему выкупили 300 акций, так что никаких неполных лотов нет. В среду 22.08 мне позвонили и попросили подписать электронное заявление на выкуп, а в четверг 23.08 перечислили деньги и забрали акции.
  2. Аватар Олег Каширин
    Вопрос о цене акций Аэрофлота лежит не в экономической, а в политической области. Никто не понял, почему на госа Савельев так болезненно отреагировал на 8% проголосовавших против лизинга МС-21-300, и что за этим стоит. А дело в том, что лизинг самолетов — это один из ключевых проектов Ростеха (контракт на покупку был заключен 1.02.18. А за Ростехом стоит сами знаете кто. А 8% — это представители боинга и айрбаса. Считаем: один самолет воинг 747 (аналог МС) стоит 110 млн зеленых; умножаем эту цифру на 50, прибавляем запчасти и обслуживание и получаем более 6 млрд (не рублей). И всяко терять такие деньги ( а дальше — больше) боингу не понравится. Чикагские парни сделают все, чтобы сорвать контракт. Вот ведь: летал ара в Крым — амеры молчок. Захотел ара купить МС — сразу санкционная вонь. Поэтому в перспективе не исключено, что в отношении ары будет применен запрет летать не только в Штаты, но и в другие содружественные страны, что может больно ударить по аре — это плохая новость. Но есть и хорошая. Обратим внимание, сразу после госа пошли новости об убытках ары, о его нерентабельности, и весь этот новостной флуд заполнил новостные порталы и стал мелькать в идеях доморощенных избушечных мудрецов. А стоит за всем этим Ростех, где Ростех, там рядом и ВЭБ — а они — самые крутые медведи на фондовом рынке, могут уронить практически любую акцию. Но цель в данном случае другая — поменять состав акционеров, сделать невозможным вмешательство инорезов и прочих негодяев в реализацию планов Ростеха и ары на госа 2019 г., т.к. слишком велики ставки. Поэтому можно предположить, что с сегодняшего дня потихоньку пойдут позитивные новости, Ростех и ВЭБ — медведи известные, но они не самоубийцы, инстинкт самосохранения всегда выше инстинкта жадности. Кремль такого может и не простить, поскольку если реально самолеты будут собраны и полетят (а все к этому и идет), то СМИ сразу завопят о победе импортозамещения, о восстановлении отечественной промышленности и т.д. В итоге главный на белом коне, Савельеву навертят на лацкан побрякушку, а акционерам — дивиденды и больше человеческое спасибо, за то, что не бросили ару в трудную минуту.

    Шумерский Ал, допускаю, что все именно так и есть…
  3. Аватар Паренек
    а есть информация, когда разморозят акции и можно будет перевести обратно на торговый счет?
  4. Аватар Dzuba Evgeniy
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать

    Михаил Коробов, Мне уже пришли, хотя изначально обещали до конца августа. Брокер финам.

    Игорь Самарев,
    Сколько процентов от наличия выкупили?

    Dzuba Evgeniy, была инфа что 25,5% должны. У вас кто брокер?

    Михаил Коробов, У меня Финам, но до сих пор ничего не списали и не начисляли.
  5. Аватар Михаил FarEast
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать

    Михаил Коробов, Мне уже пришли, хотя изначально обещали до конца августа. Брокер финам.

    Игорь Самарев,
    Сколько процентов от наличия выкупили?

    Dzuba Evgeniy, была инфа что 25,5% должны. У вас кто брокер?
  6. Аватар Dzuba Evgeniy
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать

    Михаил Коробов, Мне уже пришли, хотя изначально обещали до конца августа. Брокер финам.

    Игорь Самарев,
    Сколько процентов от наличия выкупили?
  7. Аватар khornickjaadle
    Шумерский Ал, Если даже зафиксируют убыток по году, то это не значит, что предбанкротство. Поднять цены на билеты, думаю, не проблема для Аэрофлота.
  8. Аватар Шумерский Ал
    Если смотреть на отчетность, то ара находится в предбанкротном состоянии. Если цена на топливо поднялась на 20%, то кто помешал
    поднять цену на билет, тем более, что цена на топливо — это прямые издержки производства? Более того, ара вводит топливный сбор только 26.07. А ютэйр, директор которой изрыдался о проблемах, не ввел его до сих пор. Странно это. Т.е., чем больше работают, тем больше убыток. Если ара не заработал на чемпионате и высоком сезоне (а помалкивают об июле и августе), то зимой тем более не заработают. Тогда хана. Но ведь цена начинает расти. А 30 после видеозвонка от менеджмента поймем куда ветер дует. Но думаю, будет зеленеть и дальше
  9. Аватар Михаил FarEast
    А когда точно пришли? У меня втб, еще нет

    Михаил Коробов, на прошлой неделе, я могу сейчас соврать точный день, но вроде это был четверг.

    Игорь Самарев, ясно, спс. Уже какой раз убеждаюсь, что втбброкер не самый расторопный((
  10. Аватар Игорь
    А когда точно пришли? У меня втб, еще нет

    Михаил Коробов, на прошлой неделе, я могу сейчас соврать точный день, но вроде это был четверг.
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Вопрос о цене акций Аэрофлота лежит не в экономической, а в политической области. Никто не понял, почему на госа Савельев так болезненно отреагировал на 8% проголосовавших против лизинга МС-21-300, и что за этим стоит. А дело в том, что лизинг самолетов — это один из ключевых проектов Ростеха (контракт на покупку был заключен 1.02.18. А за Ростехом стоит сами знаете кто. А 8% — это представители боинга и айрбаса. Считаем: один самолет воинг 747 (аналог МС) стоит 110 млн зеленых; умножаем эту цифру на 50, прибавляем запчасти и обслуживание и получаем более 6 млрд (не рублей). И всяко терять такие деньги ( а дальше — больше) боингу не понравится. Чикагские парни сделают все, чтобы сорвать контракт. Вот ведь: летал ара в Крым — амеры молчок. Захотел ара купить МС — сразу санкционная вонь. Поэтому в перспективе не исключено, что в отношении ары будет применен запрет летать не только в Штаты, но и в другие содружественные страны, что может больно ударить по аре — это плохая новость. Но есть и хорошая. Обратим внимание, сразу после госа пошли новости об убытках ары, о его нерентабельности, и весь этот новостной флуд заполнил новостные порталы и стал мелькать в идеях доморощенных избушечных мудрецов. А стоит за всем этим Ростех, где Ростех, там рядом и ВЭБ — а они — самые крутые медведи на фондовом рынке, могут уронить практически любую акцию. Но цель в данном случае другая — поменять состав акционеров, сделать невозможным вмешательство инорезов и прочих негодяев в реализацию планов Ростеха и ары на госа 2019 г., т.к. слишком велики ставки. Поэтому можно предположить, что с сегодняшего дня потихоньку пойдут позитивные новости, Ростех и ВЭБ — медведи известные, но они не самоубийцы, инстинкт самосохранения всегда выше инстинкта жадности. Кремль такого может и не простить, поскольку если реально самолеты будут собраны и полетят (а все к этому и идет), то СМИ сразу завопят о победе импортозамещения, о восстановлении отечественной промышленности и т.д. В итоге главный на белом коне, Савельеву навертят на лацкан побрякушку, а акционерам — дивиденды и больше человеческое спасибо, за то, что не бросили ару в трудную минуту.

    Шумерский Ал, зря вы теорию заговора здесь приплели.
    Это конечно имеет место быть, но все-таки цена акций Аэрофлота в первую очередь в экономической плоскости все еще лежит
    И причины у падения этой цены весьма объективные, если смотреть на отчетность
  12. Аватар Шумерский Ал
    Вопрос о цене акций Аэрофлота лежит не в экономической, а в политической области. Никто не понял, почему на госа Савельев так болезненно отреагировал на 8% проголосовавших против лизинга МС-21-300, и что за этим стоит. А дело в том, что лизинг самолетов — это один из ключевых проектов Ростеха (контракт на покупку был заключен 1.02.18. А за Ростехом стоит сами знаете кто. А 8% — это представители боинга и айрбаса. Считаем: один самолет воинг 747 (аналог МС) стоит 110 млн зеленых; умножаем эту цифру на 50, прибавляем запчасти и обслуживание и получаем более 6 млрд (не рублей). И всяко терять такие деньги ( а дальше — больше) боингу не понравится. Чикагские парни сделают все, чтобы сорвать контракт. Вот ведь: летал ара в Крым — амеры молчок. Захотел ара купить МС — сразу санкционная вонь. Поэтому в перспективе не исключено, что в отношении ары будет применен запрет летать не только в Штаты, но и в другие содружественные страны, что может больно ударить по аре — это плохая новость. Но есть и хорошая. Обратим внимание, сразу после госа пошли новости об убытках ары, о его нерентабельности, и весь этот новостной флуд заполнил новостные порталы и стал мелькать в идеях доморощенных избушечных мудрецов. А стоит за всем этим Ростех, где Ростех, там рядом и ВЭБ — а они — самые крутые медведи на фондовом рынке, могут уронить практически любую акцию. Но цель в данном случае другая — поменять состав акционеров, сделать невозможным вмешательство инорезов и прочих негодяев в реализацию планов Ростеха и ары на госа 2019 г., т.к. слишком велики ставки. Поэтому можно предположить, что с сегодняшего дня потихоньку пойдут позитивные новости, Ростех и ВЭБ — медведи известные, но они не самоубийцы, инстинкт самосохранения всегда выше инстинкта жадности. Кремль такого может и не простить, поскольку если реально самолеты будут собраны и полетят (а все к этому и идет), то СМИ сразу завопят о победе импортозамещения, о восстановлении отечественной промышленности и т.д. В итоге главный на белом коне, Савельеву навертят на лацкан побрякушку, а акционерам — дивиденды и больше человеческое спасибо, за то, что не бросили ару в трудную минуту.
  13. Аватар Михаил FarEast
    А когда точно пришли? У меня втб, еще нет
  14. Аватар Игорь
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать

    Михаил Коробов, Мне уже пришли, хотя изначально обещали до конца августа. Брокер финам.
  15. Аватар Михаил FarEast
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255

    Тимофей Мартынов и какая точная дата поступления денежных средств от выкупа? Вроде после 08.09 долны начать
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Про состояние российского рынка авиаперевозок из первых уст. Часть I

    Пару дней назад Ведомости опубликовали интервью с Павлом Пермяковым, президентом Utair. Полезное интервью с точки зрения понимания происходящего в авиационной отрасли и в том числе, тех проблем, с которыми сейчас сталкиваются держатели акций Аэрофлота.
    https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/21/778691-utair 

    Цены на перевозки растут медленнее, чем инфляция издержек.
    Чтобы росли наши доходы, нужно:
    ===или рост экономики
    ===или рост цен на перевозки
    экономика не растет, а цены не растут, потому что большая конкуренция и большой объем самолетного парка («излишняя ёмкость»)

    Кроме того растут издержки:
    ===сильно вырос керосин в цене
    ===реальный дефицит пилотов
    ===растут затраты на услуги аэропортов

    2-3 года цены на билеты снижались=> рынок перевозок рос
    потенциал снижения цен исчерпан

    далее будет рост цен и стагнация рынка

    Отрасль циклична, сейчас пошёл негативный цикл, а инвесторы на нашем форуме акций аэрофлота этот момент упустили.
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар stanislava
    Риски замедления показателей Аэрофлота связаны с ослаблением рубля - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в июле на 12,4%, до 6 млн человек

    Группа Аэрофлот в июле 2018 г. увеличила перевозки на 12,4% по сравнению с показателям за тот же месяц 2017 г., до 6 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,3 млн пассажиров (+14,6%), на международных — 2,6 млн человек (+9,7%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 10,2%, до 15,2 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел выросла на 0,3 процентного пункта, до 91,2%, коммерческая загрузка — на 0,9 п.п., до 75,1%.
    Аэрофлот заметно ускорил темпы роста перевозок относительно динамики с начала года. Позитивным моментом является увеличение занятости кресел, после негативного движения этого показателя в предыдущие периоды. Мы считаем, что хорошие операционные результаты Аэрофлота связаны с проведением ЧМ по футболу. Мы видим риски замедления показателей компаний в осенний период на фоне сезонных факторов, а также ослабления национальной валюты.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Выкуп аэрофлота:

    цена: 147 руб за акцию
    объем: 9,5% от free float
    максимальный объем: 7 млрд руб
    37% от всего free float подали заявки на выкуп
    коэээфициент выкупа = 0,255
  19. Аватар Марэк
    В Аэрофлоте большая Ж… а из-за высоких цен на топливо и из-за курса рубля.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    29 августа Аэрофлот может представить слабый отчет

    29 августа отчет Аэрофлота.
    Ренессанс Капитал ждет слабый отчет
    давление на маржу создают топливные расходы
    кроме того растут издержки на персонал и лизинг

    • топливные цены +58%г/г
    • новый флот +24 новых борта до 350
    • ставка лизинга выросла на 100bp
    • дефицит пилотов, зарплаты растут
    • РСБУ показало рост аэропортовых издержек на 18,4%

    также выросли аэропортовые сборы
    издержки растут быстрее выручки, поэтому это оказывает давление на прибыль
    Негативная динамика прибыльности сохранится в 3 квартале 2018

    Прогноз EBITDA 2Q18=7,4 bn rub (-55%).
    Net profit 2Q18=1,5bn rub (-5,4x) 

    Ренессанс Капитал рекомендует ПРОДАВАТЬ акции Аэрофлота с целью 105 руб за акцию.


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар stanislava
    Чемпионат мира по футболу помог Аэрофлоту показать сильные результаты - АТОН

    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за июль и 7M18 – ускорение на фоне чемпионата мира по футболу   

    В июле 2018 пассажирский трафик группы ускорился до 12.4% г/г (против 11.4% в июне). На внутренних направлениях он вырос на 14.6% г/г, а на международных — на 9.7%. Пассажирооборот ускорился до 10.2% (против 9.4% в мае). За 7M18 пассажирооборот вырос на 8.2%, в том числе, на 6.9% на международных рейсах, а на 10.1% — на внутренних рейсах. Пассажиропоток вырос на 9% (+8.3% на международных рейсах и +9.6% на внутренних рейсах). Коэффициент загрузки кресел упал на 0.36 пп до 81.9%.
    Аэрофлот опубликовал сильные результаты за июль — на них положительно сказался дополнительный трафик, связанный с Чемпионатом мира по футболу. Этот тренд ожидался, и поэтому результаты нейтральны для динамики акций. Мы сохраняем осторожность в отношении акций Аэрофлота, поскольку сочетание слабого рубля и высоких цен на нефть все еще оказывает очень негативное влияние на рост расходов авиакомпании.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот — в январе-июле увеличила перевозки пассажиров на 9%, в июле — на 12,4%

    Группа "Аэрофлот" в январе-июле увеличила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9%, до 30,8 миллиона человек.
    За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 19,8 миллиона пассажиров, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот группы увеличился на 8,2%, пассажирооборот компании – на 5,4%.

    В июле группа перевезла 6 миллионов пассажиров, что на 12,4% превышает результат прошлого года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,6 миллиона человек, увеличившись на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Прайм
    читать дальше на смартлабе

  23. Аватар Moneynomics
    Инвестграм#3. Три подхода при анализе компаний для инвестирования.

    Инвестграм#3. Три подхода при анализе компаний для инвестирования.














    Доброго времени суток, коллеги!

    В данном выпуске я уделю внимание трем подходам при выборе компаний для инвестирования.

    Есть множество инструментов, которые прогнозируют будущую стоимость акций или других финансовых инструментов. В данной статье мы не будем гадать на кофейной гуще, не будем с помощью линеечек на графике предсказывать будущую стоимость активов.

    Я ни в коем случае никого не хочу обидеть. Бесспорно, есть отличные технические аналитики, спекулянты, а также те, кто владеет даром ясновидения. Но статистика, к сожалению, показывает обратное. Все спекуляции рано или поздно заканчиваются потерями денег, либо повышенной нестабильностью заработка, хотя при этом доходности там в моменте бесспорно выше, чем в инвестициях. Лично я знаю один единственный и более верный с точки зрения оценки стоимости бизнеса подход — фундаментальный анализ бизнеса компании.


    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар TradingView
    Аэрофлот

    Аэрофлот
    такая развязка на аэрофлоте — посмотрим как на самам деле будет. пока позу наберем ДЛЯ... 

    а пока «длинная» — ну кому-то.... 

    И на этом всЁ. Театр закончен. Там дальше сурьезные дела с лонгом… а жаль… ток во вкус вошел шортить…
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» не сдает штурвал. Виталию Савельеву продлят контракт на пять лет

    Как выяснил “Ъ”, государство готово продлить полномочия гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева еще на пять лет. Директива по этому вопросу направлена в авиакомпанию, совет директоров должен оформить решение 30 августа. По данным источников “Ъ”, вероятным альтернативным кандидатом был экс-министр транспорта Максим Соколов, которому в итоге, видимо, достанется кресло главы совета директоров «Аэрофлота».
    www.kommersant.ru/doc/3714895

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: