Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,3 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.66  +0.51%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Nordstream
    Глава Минтранса: Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2025г будет на уровне 2024г, либо на 1-2% ниже
    Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2025г будет на уровне 2024г, либо на 1-2% ниже, сообщил журналистам министр транспорта РФ Андрей Никитин.

    Росавиация в сентябре сообщила, что пассажиропоток российских авиакомпаний за январь-август 2025 года снизился на 2,2%, до 73,7 миллиона человек.

    1prime.ru/20251002/aviaperevozki-863064589.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар WeTradeMarket
    "Аэрофлот" #AFLT точки добора по среднесрочной позиции
    "Аэрофлот" #AFLT точки добора по среднесрочной позиции

    Буду оперировать точками сбора большой ликвидности, это: 

    1. 52,3 рублей/акция. Сильный слом, который разворачивает тренды.

    2. 47,38 рублей/акция. Сильнейший разворотный уровень, можете убедиться на графике.

    На каждый добор по 1/3 от позиции, т.е по 2% от депозита.

    При достижении целей получим хорошую среднюю, даже в худшем сценарии и заберем из актива весь потенциал при развороте рынка. Если разворот придет раньше, соответственно, добирать я буду уже на фазе роста.

    На текущем рынке начать формировать среднесрочные позиции — неплохая идея.

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    Глава Аэрофлота заверил, что в самолетах авиакомпании появится интернет

    Интернет в самолетах авиакомпании Аэрофлот будет, заявил глава компании Сергей Александровский в ходе форума Цифровая транспортация.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Глава Аэрофлота: В ближайшее время беспилотных самолетов в коммерческой авиации не будет, поэтому можете летать спокойно
    «В ближайшее время беспилотных самолетов в коммерческой авиации не будет, поэтому можете летать спокойно», - заявил глава компании Сергей Александровский.

    tass.ru/ekonomika/25217993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Аэрофлот получит 8 грузовых Boeing "Волга-Днепра" для пополнения пула запчастей — ТАСС
    Аэрофлот получит восемь грузовых Boeing «Волга-Днепра» для пополнения пула запчастей, сообщил ТАСС глава компании Сергей Александровский.

    tass.ru/ekonomika/25216415

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Илья
    Пассажиропоток российских авиакомпаний за 8 месяцев снизился на 2,2%, до 73,7 млн человек — Росавиация

    Пассажиропоток российских авиакомпаний за 8 месяцев снизился на 2,2%, до 73,7 млн человек — Росавиация



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания с дистанционным участием, совмещенного с заочным голосованием для принятия решений советом директоров эмитента - 29 сентября 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Путин подписал закон, который наделяет Росавиацию полномочиями по сертификации и одобрению использования альтернативных запчастей при ремонте авиатехники — Прайм
    Владимир Путин подписал закон, который наделяет Росавиацию полномочиями по сертификации и одобрению использования альтернативных запчастей при ремонте авиатехники, что будет способствовать развитию отечественного производства, соответствующий документ размещен на сайте официального опубликования правовых актов.

    Закон принят в целях развития отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиационной техники (РМА), необходимых для замещения оригинальных расходных частей, применяемых при ремонте иностранных компонентов, отечественными предприятиями.

    1prime.ru/20250929/putin--862957844.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Gribanovv
    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    #Аэрофлот #AFLT Месяц

    Видим, что закрытие месяца будет ниже скользящей красной 12МА, а значит предпринимать попытки работать от лонга на этом тайминге нельзя.
    Уровень скользящей сейчас 60,77р. Это тот уровень, выше которого можно думать о покупках.

    Несмотря на то, что мы торгуемся у поддержки восходящего канала, тут нельзя просто ловить дно рынка и выкупать. Надо как минимум дождаться положительной динамики и появление покупателей, коих сейчас нет.

    Пока что всё это выглядит безнадежно.

    Такие бумаги я не рассматриваю в долгую.

    Обратите внимание на хвосты сверху, которые указал стрелками. Там прошли объемы. А объемы были именно продавцов.
    Тот объем, который прошел на сопротивлении канала, он более менее понятен, но который был в середине диапазона — это аномальная структура, а потому даже на такой формации брать не имеет смысла.

    Мне нужна небольшая волатильность и позитивное настроение рынка, чтобы работать с длинной позицией.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар WeTradeMarket
    Почему #AFLT, что меня так зацепило в активе, почему предложил?
    Почему #AFLT, что меня так зацепило в активе, почему предложил?

    Ссылка: smart-lab.ru/blog/1210074.php

    Крайне хорошая точка в активе под разворот,исторически актив проторговывает данную зону и попросту останавливается, формируя свежий виток движения.

    • Хороший риск/ прибыль. Зайти можно было с внутридневным риском +-.
    • Огромный запас хода краткосрочно/среднесрочно, нет нужных ретестов.

    Т.е актив просто падал в тренд с рынком, очень много контр-трендовой энергии, которая должна дать выход сейчас.

    • Цель: 64 рублей/акция, около +15% апсайда.
    • Промежуточная фиксация: 60 рублей/акция, около +9%.

    Актив также добавил в среднесрочное позиционирование с целью 77,5 рублей/акция.

    t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Группа Волга-Днепр передаст Аэрофлоту восемь грузовых Boeing для финансового лизинга с последующим переходом в собственность перевозчиков — Ъ

    Группа «Волга-Днепр» передаст «Аэрофлоту» восемь грузовых Boeing для финансового лизинга с последующим переходом в собственность перевозчиков. Речь идет о шести Boeing 737–800BCF и двух Boeing 747–400, которые достанутся компаниям группы — «России» и «Победе». Сумма сделки оценивается в $130 млн, новым владельцем самолетов стала компания «НЛК Финанс». Передача ожидается в ближайшее время.

    Шесть Boeing 737–800BCF прекратили полеты с февраля 2022 года, их эксплуатировал «Атран». Балансовая стоимость этих самолетов в конце 2022 года составляла 10,5 млрд руб. По данным рынка, экономически выгоднее использовать борта как источник запчастей для собственного флота, чем применять их для перевозки грузов, учитывая стагнацию рынка и высокую стоимость конверсии в пассажирские версии.

    Ранее AirBridgeCargo, другая структура «Волга-Днепра», имела четыре Boeing 747–400F, два из которых были возвращены китайскому собственнику BOC Aviation Limited к 2024 году, что позволило снять судебные претензии на $406 млн. На момент февраля 2022 года в сертификате эксплуатанта числилось 13 Boeing 747–8F и 1 Boeing 777F.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заочного голосования для принятия решений советом директоров эмитента - 25 сентября 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Михаил Шварц
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
     
    Разбираем отчет $AFLT
    за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем поду...

    Intelinvest,
    Есть мнение что аффтар расходы от доходов не отличает… «Звезда вечера, страховое урегулирование по 17 самолетам — 42,9 млрд руб. Это разовый, неповторяемый доход. Без него картина была бы куда скромнее...»
  14. Аватар Intelinvest
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?

     


    Разбираем отчет $AFLT
    за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем подумать, помимо красивых графиков роста.


    На первый взгляд — все огонь. Выручка растет, EBITDA взлетает на +38,8% г/г. Но мы с вами не новички, чтобы вестись на картинку. Давайте копнем глубже.


    📊 Что показывают инвесторам


    Выручка: 224,5 млрд руб. за II кв. (+10,3%). Драйверы: пассажиры платят больше (тарифы вверх на +7,7% внутри страны), самолеты забиты под завязку (90%).


    Чистая прибыль: 47,4 млрд руб. (+15,2%). Солидно? Не спешите.


    🎭 Закулисье, откуда реально пришла прибыль


    А вот здесь начинается магия. Основную работу выполнила статья «Прочие доходы» — 51,1 млрд руб. (+240% г/г). В ее составе:


    👑 Звезда вечера, страховое урегулирование по 17 самолетам — 42,9 млрд руб. Это разовый, неповторяемый доход. Без него картина была бы куда скромнее.


    💸 Выплаты по топливному демпферу — всего 2,6 млрд руб. (-82%). Демпфер, долгое время бывший спасательным кругом, усыхает на глазах из-за крепкого рубля. Поддержка государства слабеет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2028 г. в базовом варианте составит 126,7 млн человек, что почти на 14% выше фактического показателя 2024 г. — прогноз Минэкономразвития

    Минэкономразвития прогнозирует, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2028 г. в базовом варианте составит 126,7 млн человек, что почти на 14% выше фактического показателя 2024 г. Консервативный сценарий предполагает более умеренный рост – до 118,5 млн пассажиров, или на 6% выше уровня 2024 г. Данные содержатся в макропрогнозе на 2025–2028 гг., внесенном министерством в правительство.

    В 2025 г., согласно документу, пассажиропоток российских эксплуатантов составит 109,6 млн человек, что на 2% меньше, чем в 2024 г. Минэкономразвития не приводит оценок на 2026–2027 гг. Сложная геополитическая обстановка, ограничения полетов в южные аэропорты, а также проблемы с поставками авиазапчастей, ремонтом и страхованием иностранных самолетов остаются сдерживающими факторами восстановления авиатранспорта.

    В 2025 г. Минтранс открыл два ранее закрытых аэропорта на юге страны – в Геленджике и Краснодаре. В 2024 г. был открыт аэропорт Элисты. В настоящее время остаются закрытыми восемь южных аэропортов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Как я инвестирую (часть №3 заключительная, "Сложный выбор")
    Как я инвестирую (часть №3 заключительная, "Сложный выбор")

    В предыдущих 2 частях я рассказывал о своих принципах инвестирования и показал на примере как непосредственно происходит расчет на примере компании Аэрофлот.

    Первая часть:

    Как я инвестирую (часть №1, Основа).

    Вторая часть:

    Как я инвестирую (часть №2, РСБУ + DCF = стоимость компании).

    Настало время перейти к завершающему этапу анализа — рассмотрению Аэрофлота. Основываясь на проведенных исследованиях, мы сделаем выводы о том, стоит ли инвестировать в эту компанию. Спойлер — нет.

    Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

    Сводная таблица.

    ! На всех скриншотах 1 строка - Верхняя строчка — 1 квартал, нижняя строчка — 2 квартал. !



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за II кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогло прибыли, но дивиденд мал. Демпферные выплаты околонулевые.

    Аэрофлот отчитался за II кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогло прибыли, но дивиденд мал. Демпферные выплаты околонулевые.

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2025 г. Во II кв. прибыли помогло страховое урегулирование по ВС, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она ничтожно мала. Помимо этого, выплаты по демпферу почти на 0, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 46%):

    ✈️ Выручка: I п. 414,8₽ млрд (+10% г/г), II кв. 224,5₽ млрд (+10,3% г/г)
    ✈️ EBITDA: I п. 141,5₽ млрд (+12,3% г/г), II кв. 92,4₽ млрд (+38,8% г/г)
    ✈️ Чистая прибыль: I п. 74,3₽ млрд (+75,7% г/г), II кв. 47,4₽ млрд (+15,2% г/г)

    💬 Аэрофлот во II кв. перевёз 14,3 млн пассажиров (+3% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 11 млн пассажиров (+2,3% г/г), на международных линиях до 3,3 млн пассажиров (+5,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел увеличился до 90%, (+1,8 п.п. г/г).

    💬 Выручке ещё помог рост пассажирооборота (+4,9% г/г), увеличение тарифов на внутренние (+7,7% г/г) и международные линии (+0,5% г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар ИнвестВзгляд
    Как Аэрофлот умудряется зарабатывать меньше, перевозя всё больше пассажиров ⁉️

    Как Аэрофлот умудряется зарабатывать меньше, перевозя всё больше пассажиров ⁉️
    💭 Разберём финансовые показатели лидера отрасли и выясним, почему рост пассажиропотока не приводит к процветанию...




    💰 Финансовая часть (1 п 2025)

    📊 Компания продемонстрировала рост выручки на 10%, достигнув отметки в 414,8 млрд рублей, и увеличение прибыли до 74,3 млрд рублей (+75,5%). Показатель EBITDA вырос на 12,3%, составив 141,5 млрд рублей. Однако скорректированный показатель EBITDA снизился на 29%, до 82,8 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю упала на 11 процентных пунктов, до 20%.

    🔀 Скорректированная чистая прибыль сократилась на 84%, до 4,3 млрд рублей, вследствие влияния изменений курса валюты и страховых выплат иностранным лизинговым компаниям. Общий чистый долг уменьшился на 20%, до 476 млрд рублей, главным образом благодаря снижению арендных обязательств на 25,1%. Несмотря на это, банковские кредиты и облигационная задолженность выросли на 84,3%, достигнув суммы в 82,4 млрд рублей, включая выпуск облигаций с переменным купоном на 45 млрд рублей в апреле 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Россия просит авиационное агентство ООН ИКАО смягчить санкции из соображений безопасности — Reuters
    Россия просит авиационное агентство ООН ИКАО смягчить санкции из соображений безопасности — Reuters



    Россия призывает агентство ООН по гражданской авиации ослабить санкции в отношении запчастей и полётов.

    После вторжения России в Украину в феврале 2022 года западные санкции перекрыли доступ к самолётам иностранного производства и запасным частям к ним. Теперь российским авиакомпаниям приходится закупать запчасти для более чем 700 самолётов, в основном Airbus и Boeing по сложным, непрямым импортным каналам.

    Российские власти сейчас пытаются договориться об ослаблении санкций, особенно в отношении запчастей, которые, по их словам, критически важны для безопасности полётов, сообщил Reuters источник в авиационной отрасли России.

    Россия обратилась со своим запросом в ICAO после того, как Соединенные Штаты на прошлой неделе отменили санкции в отношении белорусского государственного перевозчика «Белавиа», которые были введены после поддержки Минском Москвы во вторжении в Украину.

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/russia-asks-un-aviation-agency-icao-ease-sanctions-over-safety-concerns-2025-09-22/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Аэрофлот: причины избегать акций несмотря на рекордную прибыль.
    Аэрофлот: причины избегать акций несмотря на рекордную прибыль.

    Что, если чистая прибыль в размере 107 миллиардов рублей за первое полугодие 2025 года — всего лишь фикция, а реальная проблема «Аэрофлота» кроется в его долгах? И почему даже рост выручки может не спасти акции от падения? Эта статья для тех, кто предпочитает долгосрочный бизнес, а не разовую удачу. Теперь давайте рассмотрим, почему такая прибыль может не повторится в 2026 году.

    Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

    Аэрофлот: Флагман авиаперевозок России.

    Аэрофлот — ведущая авиакомпания России, обслуживающая миллионы пассажиров как на внутренних, так и на международных направлениях. Являясь главным национальным перевозчиком, компания обладает уникальной маршрутной сетью, охватывающей десятки стран. По данным за 2023 год, Аэрофлот совместно с дочерними авиакомпаниями обслужил более половины всех внутренних рейсов в России.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Россия нарастила компетенции по обслуживанию иностранных воздушных судов, уже может обслуживать 30 типов — глава Росавиации Дмитрий Ядров
    Глава Росавиации Дмитрий Ядров рассказал Мишустину об итогах работы отрасли за первое полугодие 2025 года:

    • За 6 месяцев 2025 года российские авиакомпании перевезли 50,8 млн пассажиров, а в летний период – более 33 млн.
    • Активно ведется работа по импортозамещению авиационной техники. В настоящее время в Росавиации в стадии сертификации находятся 10 типов отечественных воздушных судов и 6 типов авиационных двигателей.

    Россия нарастила компетенции по обслуживанию иностранных воздушных судов, уже может обслуживать 30 типов — глава Росавиации Дмитрий Ядров



    t.me/government_rus

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Аэропорт Краснодара планирует начать обслуживать рейсы круглосуточно уже в 2026 году — управляющий директор
    Аэропорт Краснодара планирует начать обслуживать рейсы круглосуточно уже в 2026 году — управляющий директор

    t.me/rian_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    МИД РФ на двустороннем треке с США сфокусирован на задаче возобновления прямого авиационного сообщения, пока должного отклика нет — Рябков
    «Мы же со своей стороны на сегодня на двустороннем треке с США сфокусированы среди прочего на задаче возобновления прямого авиационного сообщения. К сожалению, пока должного отклика с американской стороны нет. Мы предпринимаем дополнительные усилия, в это вовлечены наши профильные ведомства и структуры», — заявил замминистра.
    www.interfax.ru/russia/1047700

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Игорь Морозов
    Первый рейс в аэропорт Краснодара после трех лет перерыва вылетел из Москвы

    Рейс выполняет авиакомпания «Аэрофлот» из аэропорта «Шереметьево». Время в пути — около четырех часов.

    По наблюдениям РИА Новости, заняты практически все кресла в салоне самолета.
    РИА Новости
  25. Аватар Дмитрий Абраменко
    ⭐️Аэрофлот. Критический уровень.

    В последнем посте уже была обозначена текущая траектория движения бумаги. 

    В целом, здесь нет существенных изменений по плану — пока ориентир на продолжение роста в рамках волны 🆎of🆎.

    ⭐️Аэрофлот. Критический уровень.

    Однако, пока мне не нравится глубина снижения — поэтому сразу обозначим точку отмены сценария = 55.70. Также стоит понимать, что если сделок по бумаге не открывалось — они должны открываться лишь по пробою трендовой (не раньше).

      Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: