| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,3 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Буду оперировать точками сбора большой ликвидности, это:
1. 52,3 рублей/акция. Сильный слом, который разворачивает тренды.
2. 47,38 рублей/акция. Сильнейший разворотный уровень, можете убедиться на графике.
На каждый добор по 1/3 от позиции, т.е по 2% от депозита.
При достижении целей получим хорошую среднюю, даже в худшем сценарии и заберем из актива весь потенциал при развороте рынка. Если разворот придет раньше, соответственно, добирать я буду уже на фазе роста.
На текущем рынке начать формировать среднесрочные позиции — неплохая идея.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
«В ближайшее время беспилотных самолетов в коммерческой авиации не будет, поэтому можете летать спокойно», - заявил глава компании Сергей Александровский.
Видим, что закрытие месяца будет ниже скользящей красной 12МА, а значит предпринимать попытки работать от лонга на этом тайминге нельзя.
Уровень скользящей сейчас 60,77р. Это тот уровень, выше которого можно думать о покупках.
Несмотря на то, что мы торгуемся у поддержки восходящего канала, тут нельзя просто ловить дно рынка и выкупать. Надо как минимум дождаться положительной динамики и появление покупателей, коих сейчас нет.
Пока что всё это выглядит безнадежно.
Такие бумаги я не рассматриваю в долгую.
Обратите внимание на хвосты сверху, которые указал стрелками. Там прошли объемы. А объемы были именно продавцов.
Тот объем, который прошел на сопротивлении канала, он более менее понятен, но который был в середине диапазона — это аномальная структура, а потому даже на такой формации брать не имеет смысла.
Мне нужна небольшая волатильность и позитивное настроение рынка, чтобы работать с длинной позицией.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Ссылка: smart-lab.ru/blog/1210074.php
Крайне хорошая точка в активе под разворот,исторически актив проторговывает данную зону и попросту останавливается, формируя свежий виток движения.
Т.е актив просто падал в тренд с рынком, очень много контр-трендовой энергии, которая должна дать выход сейчас.
Актив также добавил в среднесрочное позиционирование с целью 77,5 рублей/акция.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Группа «Волга-Днепр» передаст «Аэрофлоту» восемь грузовых Boeing для финансового лизинга с последующим переходом в собственность перевозчиков. Речь идет о шести Boeing 737–800BCF и двух Boeing 747–400, которые достанутся компаниям группы — «России» и «Победе». Сумма сделки оценивается в $130 млн, новым владельцем самолетов стала компания «НЛК Финанс». Передача ожидается в ближайшее время.
Шесть Boeing 737–800BCF прекратили полеты с февраля 2022 года, их эксплуатировал «Атран». Балансовая стоимость этих самолетов в конце 2022 года составляла 10,5 млрд руб. По данным рынка, экономически выгоднее использовать борта как источник запчастей для собственного флота, чем применять их для перевозки грузов, учитывая стагнацию рынка и высокую стоимость конверсии в пассажирские версии.
Ранее AirBridgeCargo, другая структура «Волга-Днепра», имела четыре Boeing 747–400F, два из которых были возвращены китайскому собственнику BOC Aviation Limited к 2024 году, что позволило снять судебные претензии на $406 млн. На момент февраля 2022 года в сертификате эксплуатанта числилось 13 Boeing 747–8F и 1 Boeing 777F.
🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
Разбираем отчет $AFLT
за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем поду...

Разбираем отчет $AFLT
за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем подумать, помимо красивых графиков роста.
На первый взгляд — все огонь. Выручка растет, EBITDA взлетает на +38,8% г/г. Но мы с вами не новички, чтобы вестись на картинку. Давайте копнем глубже.
📊 Что показывают инвесторам
Выручка: 224,5 млрд руб. за II кв. (+10,3%). Драйверы: пассажиры платят больше (тарифы вверх на +7,7% внутри страны), самолеты забиты под завязку (90%).
Чистая прибыль: 47,4 млрд руб. (+15,2%). Солидно? Не спешите.
🎭 Закулисье, откуда реально пришла прибыль
А вот здесь начинается магия. Основную работу выполнила статья «Прочие доходы» — 51,1 млрд руб. (+240% г/г). В ее составе:
👑 Звезда вечера, страховое урегулирование по 17 самолетам — 42,9 млрд руб. Это разовый, неповторяемый доход. Без него картина была бы куда скромнее.
💸 Выплаты по топливному демпферу — всего 2,6 млрд руб. (-82%). Демпфер, долгое время бывший спасательным кругом, усыхает на глазах из-за крепкого рубля. Поддержка государства слабеет.
Минэкономразвития прогнозирует, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2028 г. в базовом варианте составит 126,7 млн человек, что почти на 14% выше фактического показателя 2024 г. Консервативный сценарий предполагает более умеренный рост – до 118,5 млн пассажиров, или на 6% выше уровня 2024 г. Данные содержатся в макропрогнозе на 2025–2028 гг., внесенном министерством в правительство.
В 2025 г., согласно документу, пассажиропоток российских эксплуатантов составит 109,6 млн человек, что на 2% меньше, чем в 2024 г. Минэкономразвития не приводит оценок на 2026–2027 гг. Сложная геополитическая обстановка, ограничения полетов в южные аэропорты, а также проблемы с поставками авиазапчастей, ремонтом и страхованием иностранных самолетов остаются сдерживающими факторами восстановления авиатранспорта.
В 2025 г. Минтранс открыл два ранее закрытых аэропорта на юге страны – в Геленджике и Краснодаре. В 2024 г. был открыт аэропорт Элисты. В настоящее время остаются закрытыми восемь южных аэропортов.

В предыдущих 2 частях я рассказывал о своих принципах инвестирования и показал на примере как непосредственно происходит расчет на примере компании Аэрофлот.
Первая часть:
Как я инвестирую (часть №1, Основа).
Вторая часть:
Как я инвестирую (часть №2, РСБУ + DCF = стоимость компании).
Настало время перейти к завершающему этапу анализа — рассмотрению Аэрофлота. Основываясь на проведенных исследованиях, мы сделаем выводы о том, стоит ли инвестировать в эту компанию. Спойлер — нет.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.
! На всех скриншотах 1 строка - Верхняя строчка — 1 квартал, нижняя строчка — 2 квартал. !
Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2025 г. Во II кв. прибыли помогло страховое урегулирование по ВС, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она ничтожно мала. Помимо этого, выплаты по демпферу почти на 0, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 46%):
✈️ Выручка: I п. 414,8₽ млрд (+10% г/г), II кв. 224,5₽ млрд (+10,3% г/г)
✈️ EBITDA: I п. 141,5₽ млрд (+12,3% г/г), II кв. 92,4₽ млрд (+38,8% г/г)
✈️ Чистая прибыль: I п. 74,3₽ млрд (+75,7% г/г), II кв. 47,4₽ млрд (+15,2% г/г)
💬 Аэрофлот во II кв. перевёз 14,3 млн пассажиров (+3% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 11 млн пассажиров (+2,3% г/г), на международных линиях до 3,3 млн пассажиров (+5,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел увеличился до 90%, (+1,8 п.п. г/г).
💬 Выручке ещё помог рост пассажирооборота (+4,9% г/г), увеличение тарифов на внутренние (+7,7% г/г) и международные линии (+0,5% г/г).

💭 Разберём финансовые показатели лидера отрасли и выясним, почему рост пассажиропотока не приводит к процветанию...
💰 Финансовая часть (1 п 2025)
📊 Компания продемонстрировала рост выручки на 10%, достигнув отметки в 414,8 млрд рублей, и увеличение прибыли до 74,3 млрд рублей (+75,5%). Показатель EBITDA вырос на 12,3%, составив 141,5 млрд рублей. Однако скорректированный показатель EBITDA снизился на 29%, до 82,8 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю упала на 11 процентных пунктов, до 20%.
🔀 Скорректированная чистая прибыль сократилась на 84%, до 4,3 млрд рублей, вследствие влияния изменений курса валюты и страховых выплат иностранным лизинговым компаниям. Общий чистый долг уменьшился на 20%, до 476 млрд рублей, главным образом благодаря снижению арендных обязательств на 25,1%. Несмотря на это, банковские кредиты и облигационная задолженность выросли на 84,3%, достигнув суммы в 82,4 млрд рублей, включая выпуск облигаций с переменным купоном на 45 млрд рублей в апреле 2025 года.


Что, если чистая прибыль в размере 107 миллиардов рублей за первое полугодие 2025 года — всего лишь фикция, а реальная проблема «Аэрофлота» кроется в его долгах? И почему даже рост выручки может не спасти акции от падения? Эта статья для тех, кто предпочитает долгосрочный бизнес, а не разовую удачу. Теперь давайте рассмотрим, почему такая прибыль может не повторится в 2026 году.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.
Аэрофлот — ведущая авиакомпания России, обслуживающая миллионы пассажиров как на внутренних, так и на международных направлениях. Являясь главным национальным перевозчиком, компания обладает уникальной маршрутной сетью, охватывающей десятки стран. По данным за 2023 год, Аэрофлот совместно с дочерними авиакомпаниями обслужил более половины всех внутренних рейсов в России.
Активно ведется работа по импортозамещению авиационной техники. В настоящее время в Росавиации в стадии сертификации находятся 10 типов отечественных воздушных судов и 6 типов авиационных двигателей.

«Мы же со своей стороны на сегодня на двустороннем треке с США сфокусированы среди прочего на задаче возобновления прямого авиационного сообщения. К сожалению, пока должного отклика с американской стороны нет. Мы предпринимаем дополнительные усилия, в это вовлечены наши профильные ведомства и структуры», — заявил замминистра.www.interfax.ru/russia/1047700
В последнем посте уже была обозначена текущая траектория движения бумаги.
В целом, здесь нет существенных изменений по плану — пока ориентир на продолжение роста в рамках волны 🆎of🆎.

Однако, пока мне не нравится глубина снижения — поэтому сразу обозначим точку отмены сценария = 55.70. Также стоит понимать, что если сделок по бумаге не открывалось — они должны открываться лишь по пробою трендовой (не раньше).
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram