Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 231,1 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,2
P/S 0,3
P/BV -22,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.13  -1.57%
  1. Аватар Sergei
    это увлекательный был атракцион, так еще никто не шутил как он

    BOG, и вот непонято теперь
    где профит крыть
    и несловить бы лосей
    когда начнут…
  2. Аватар BOG
    это увлекательный был атракцион, так еще никто не шутил как он
  3. Аватар BOG
  4. Аватар DS
    Уйдёт на 75-80 по любому.
    Кто-то через поставочный фьючерс заходит.
  5. Аватар YA.RUS
    AFLT = полет нормальный
    AFLT = полет нормальный

    Как и писал в предыдущем посте Аэрофлот готовится пойти выше. Сейчас главная задача цены забрать на 63 и удержаться. Далее будет открыт рост к 80 рублей за акцию. Пока цена под наблюдением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Антон Яковлев
    а че, всмысле?) куда он?

    Sergei, к вечеру вернется, не переживай)
  7. Аватар Sergei
    спекулятивный памп… справедливая цена 28-35

    Ds10, справедливость есть только в идеальном мире, т.е нигде. инвесторы-спекулянты считают что надо побрить шортистов.
  8. Аватар Ds10
    спекулятивный памп… справедливая цена 28-35
  9. Аватар Sergei
    а че, всмысле?) куда он?
  10. Аватар Роман Бабанин
    с такими курсами валют запчасти на самолеты «золотые» финансовый результат в 4 квартале будет плачевный
  11. Аватар Nordstream
    Объем субсидирования авиаперевозок в России по трем программам в 2025-2027гг составит по Р24,6 млрд ежегодно — Росавиация
    Объем субсидирования авиаперевозок в России по трем программам в 2025-2027 годах составит по 24,6 миллиарда рублей ежегодно, сообщило Федеральной агентство воздушного транспорта (Росавиация). Сумма соответствует уровню поддержки из федерального бюджета в этом году.

    1prime.ru/20241114/rosaviatsiya--852819920.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Дмитрий
    Авиаеревозчики опасаются закрытия рейсов из-за отсутствия субсидий — ЪМинтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоста...

    Все Верно,

    Минфин, Минтранс и Росавиация не могут согласовать…
    Это грозит закрытием существенной части из более чем 400 авиамаршрутов.

    Причина, как видим не в бюрократических проволочках, а в отсутствии денег в бюджете. Высокая ставка резко увеличила расходы на субсидирование приоритетных отраслей по ранее взятым ими кредитам. Вот деньги и кончились.

    Скрытое противостояние двух высших кланов приводит к ощутимым негативным последствиям.

    РЖД после долгих согласований со всеми сторонами повысили тарифы на перевозки, к неудовольствию части участников рынка. Извечный принцип ушлого бизнеса – «прибыль приватизируем, убытки национализируем» продолжает отлично работать в сфере железнодорожных перевозок. С тех пор, как вагонный парк стал частным и работает по рыночному принципу, значительная часть маржи с грузоперевозок стала оседать в карманах операторов подвижного состава, по факту – посредников между РЖД и грузоотправителями.

    Для таких грузов как уголь операторы вообще единственные, кто зарабатывает на огромных объемах перевозки, забивая при этом транспортные магистрали порожняком. Пока государство, РЖД и регионы пытаются спасать угольную отрасль, владельцы подвижного состава никак не ограничены в своих аппетитах. Перевозка одного вагона у частников стоит в районе 3000 рублей в день, в то время как по прейскуранту РЖД – 800.

    Частные операторы и конкуренция между ними должны делать перевозку дешевле, но вместо этого у нас сложилось что-то похожее на манипуляцию ценами и фактическую монополизацию перевозок крупными операторами.

  13. Аватар Все Верно
    Авиаеревозчики опасаются закрытия рейсов из-за отсутствия субсидий — Ъ

    Минтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоставления двух основных мер господдержки авиаотрасли на 2025 год, сообщили “Ъ” семь источников в отрасли и собеседник, близкий к Минтрансу. Речь идет о субсидиях по постановлениям 1242 и 215 — на региональные рейсы в обход Москвы и полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Также задерживается согласование субсидий по постановлению 1172, получателем которых выступает «Аврора»,— на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.

    По действующим условиям предоставления субсидий на перевозки по двум программам заявки на их получение должны объявляться не позднее 1 октября, а рассмотрение длиться не менее месяца. Обычно Росавиация начинала принимать заявки к 1 сентября и завершала прием до 1 октября, средства распределялись до 1 декабря. К этой дате перевозчики уже, как правило, составляли расписание полетов с 1 января и открывали продажи билетов на субсидируемые рейсы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Олег  Ков
    Почти 30 российских авиакомпаний могут разориться
    Почти 30 российских авиакомпаний могут разориться из-за долгов за лизинг. Вместе организации обеспечивают 26% перевозок по стране. Из-за санкций многие авиакомпании прекратили лизинговые платежи за иностранные самолёты, но перевозчики уже увеличили расходы по поддержанию лётной годности воздушных судов из-за санкций. Такая нагрузка может вынудить их закрыться, пишет газета «Известия». @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Роман Бабанин
    ZhigunovGroup,
    1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
    2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. О...

    Va Chen, допка будет как и ранее еще пару раз, вот в этом сомнений абсолютно никаких
  16. Аватар ZhigunovGroup
    ZhigunovGroup,
    1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
    2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. О...

    Va Chen, строить самолеты посложнее чем выдавать кредиты! Тут много го… для прикола брал эту бумагу 3 года назад еще в минусем))
  17. Аватар Va Chen
    Va Chen, 1. Это компания гос! 2. На чем расти !? Дивы не платит а если платит то мизер!? 3. Бесконечный долг!

    ZhigunovGroup,
    1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
    2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. Она отличная!
    Растут не только «на дивах», но и на динамике прибыльности (проецируемой в будущее).
    «Мизер» дивидендов — это сейчас. И это хорошо (а еще лучше, если не заплатят).
    А через 5 лет будет не мизер, а «супер». Но только для тех, кто покупал по 25 руб. И цена акции к тому времени будет свыше 120 рублей.
    3. Долг не бесконечный. долг/ебитда = 1.82. Самый низкий показатель за много лет.
    Если такая динамика операционки сохранится, то в течение 5-10 лет долг станет в разы меньше.
  18. Аватар ZhigunovGroup
    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать

    Роман Бабанин, наконец разумный комент
  19. Аватар ZhigunovGroup
    Весь рост фейк! У АФК больше фудаментала чем здесь
  20. Аватар ZhigunovGroup
    Роман Бабанин, с Системой сравнивать не вполне корректно.

    Пять мощных пунктов по Аэрофлоту:
    1) монопольное положение
    2) пассажиропоток раст...

    Va Chen, 1. Это компания гос! 2. На чем расти !? Дивы не платит а если платит то мизер!? 3. Бесконечный долг!
  21. Аватар Редактор Боб
    Продолжаем позитивно смотреть на Аэрофлот с целевой ценой 72 ₽ за акцию (+18% с текущих), ожидаем сильных финансовых результатов за 3кв24 в конце ноября - ПСБ

    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 14,2% г/г, до 4,8 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 3,6 млн пассажиров (+10,3%), на международных — 1,2 млн (+27,4%). Общий пассажирооборот увеличился на 17,6%, предельный пассажирооборот — на 15,9%.

    Темпы роста немного снизились относительно сентябрьских, но компания почти весь год уверенно наращивает пассажиропоток, и мы считаем, что план перевезти 55 млн человек за 2024 г. будет выполнен. За 10 месяцев группа перевезла уже 47,2 млн пассажиров.

    Продолжаем позитивно смотреть на Аэрофлот, ждём публикации сильных финансовых результатов за 3 кв. в конце ноября.

    Целевую цену по бумагам на 12 месяцев сохраняем на уровне 72 руб./акция.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Va Chen
    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать

    Роман Бабанин, с Системой сравнивать не вполне корректно.

    Пять мощных пунктов по Аэрофлоту:
    1) монопольное положение
    2) пассажиропоток растет мощными темпами
    3) динамика операционной прибыли отличнейшая (рекордная операционка за последние 5 лет!)
    4) долг/ebitda = 1.82 (весьма низкий показатель. и самый низкий за последние 5 лет!)
    5) компании 100 лет
  23. Аватар Роман Бабанин
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья? Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они ...

    dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать
  24. Аватар dantist_art
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья?

    Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они цикличны. Есть периоды роста и падения. На данный момент у нас период снижения, который положил начало ещё в мае. И вот уж как 7 месяцев мы идём вниз с небольшими отскоками. Всему виной ключевая ставка. Растёт клятая, уже поперёк горла и намёка на снижение нет.
    Со временем приходит непреодолимое желание воспользоваться этим фактором.
    Особенно при такой волатильности, когда утром и вечером расхождения могут быть ± 3-4%.
    Но в виду того, что здесь собрались долгосрочные инвесторы, нам сложно судить о возможности заработка спекулянтов. Дабы что то заработать, необходимо оперировать крупными суммами и большим количеством свободного времени. Зачастую у нас нет или того или другого.

    Сегодня есть желание разобрать компанию из транспортного сектора.
    Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья?

    С 2021 года инвестирую в  дивидендные акции, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем Формирую капитал из дивидендных акций, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем телеграмм-канале, подписывайтесь.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за октябрь 2024 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: