это увлекательный был атракцион, так еще никто не шутил как он
BOG, и вот непонято теперь
где профит крыть
и несловить бы лосей
когда начнут…
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 231,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиаеревозчики опасаются закрытия рейсов из-за отсутствия субсидий — ЪМинтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоста...
Минтранс и Росавиация не могут согласовать с Минфином условия предоставления двух основных мер господдержки авиаотрасли на 2025 год, сообщили “Ъ” семь источников в отрасли и собеседник, близкий к Минтрансу. Речь идет о субсидиях по постановлениям 1242 и 215 — на региональные рейсы в обход Москвы и полеты между центральной частью РФ, Дальним Востоком и Калининградом. Также задерживается согласование субсидий по постановлению 1172, получателем которых выступает «Аврора»,— на социально значимые маршруты на Дальнем Востоке.
По действующим условиям предоставления субсидий на перевозки по двум программам заявки на их получение должны объявляться не позднее 1 октября, а рассмотрение длиться не менее месяца. Обычно Росавиация начинала принимать заявки к 1 сентября и завершала прием до 1 октября, средства распределялись до 1 декабря. К этой дате перевозчики уже, как правило, составляли расписание полетов с 1 января и открывали продажи билетов на субсидируемые рейсы.
ZhigunovGroup,
1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. О...
ZhigunovGroup,
1. Сбер — тоже «гос». И тоже его считали отстоем в начале 2000-х.
2. Посмотрите на динамику операционной прибыли за 5 лет. О...
Va Chen, 1. Это компания гос! 2. На чем расти !? Дивы не платит а если платит то мизер!? 3. Бесконечный долг!
dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать
Роман Бабанин, с Системой сравнивать не вполне корректно.
Пять мощных пунктов по Аэрофлоту:
1) монопольное положение
2) пассажиропоток раст...
Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в октябре вырос на 14,2% г/г, до 4,8 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 3,6 млн пассажиров (+10,3%), на международных — 1,2 млн (+27,4%). Общий пассажирооборот увеличился на 17,6%, предельный пассажирооборот — на 15,9%.
Темпы роста немного снизились относительно сентябрьских, но компания почти весь год уверенно наращивает пассажиропоток, и мы считаем, что план перевезти 55 млн человек за 2024 г. будет выполнен. За 10 месяцев группа перевезла уже 47,2 млн пассажиров.
Продолжаем позитивно смотреть на Аэрофлот, ждём публикации сильных финансовых результатов за 3 кв. в конце ноября.
Целевую цену по бумагам на 12 месяцев сохраняем на уровне 72 руб./акция.
dantist_art, какие дивиденды вы вообще о чем? компания по сути банкрот как и система, без гос поддержки не может существовать
Аэрофлот, есть ли шанс на дивиденды. Обзор компании. Перспективы. А вырастут ли крылья? Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они ...
Так сложилось не только на нашем фондовом рынке, они цикличны. Есть периоды роста и падения. На данный момент у нас период снижения, который положил начало ещё в мае. И вот уж как 7 месяцев мы идём вниз с небольшими отскоками. Всему виной ключевая ставка. Растёт клятая, уже поперёк горла и намёка на снижение нет.
Со временем приходит непреодолимое желание воспользоваться этим фактором.
Особенно при такой волатильности, когда утром и вечером расхождения могут быть ± 3-4%.
Но в виду того, что здесь собрались долгосрочные инвесторы, нам сложно судить о возможности заработка спекулянтов. Дабы что то заработать, необходимо оперировать крупными суммами и большим количеством свободного времени. Зачастую у нас нет или того или другого.
Сегодня есть желание разобрать компанию из транспортного сектора.
С 2021 года инвестирую в дивидендные акции, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем Формирую капитал из дивидендных акций, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем телеграмм-канале, подписывайтесь.