Что ждать от компании долг которой в 1000 раз превышает размер годовой прибыли?
tsa, ВТБ вон дивиденды 4% ждет, хотя там непокрытого убытка на 231 млрд
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 240,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,6 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что ждать от компании долг которой в 1000 раз превышаетразмер годовой прибыли?
Аэрофлот отчитался за 1-й квартал 2024 года. Разбираемся в результатах
Как мы и ожидали, выручка и EBITDA оказались рекордными для начала года и значительно выросли по сравнению с 2023 г. (+54% и 67%):
— выросли объемы перевозок (+22% г/г) и доходные ставки (+19% г/г);
— загрузка рейсов, ключевой показатель операционной эффективности, увеличилась с 86% до 88%;
— выросли выплаты по топливному демпферу (+7 млрд руб.), что частично компенсировало рост цен на топливо (+21% г/г).
Впервые в истории компания завершила 1-й квартал с положительной чистой прибылью. Помимо высокой операционной прибыли снизилась амортизация, а также выросли процентные доходы.
Чистый долг с учетом лизинга, по сравнению с концом 2023 г., практически не изменился и составил 632 млрд руб. FCF с учетом лизинговых платежей составил -1 млрд руб. на фоне высоких капитальных затрат в 28 млрд руб. для покупки запчастей для ремонта ВС.Если «Аэрофлот» продолжит показывать положительную прибыль в 2024 г., то мы допускаем возврат к дивидендным выплатам уже по итогам этого года. Дивидендная доходность в таком случае может составить около 4%.
📆 30 мая, в пятницу, авиаперевозчик опубликует финансовые результаты за 1 квартал этого года по МСФО.
Ожидается EPIBDA в районе 48 млрд. руб. и небольшой убыток в размере 1,8 млрд. руб. что гораздо лучше, чем год назад.
Рост стоимости билетов и количества авиаперелетов должны сильно укрепить финансовое положение компании.
Отчет может показать рост маржинальности Аэрофлота, что позитивно отразится на цене акций, прогноз по ним сейчас позитивный 📈
Аэрофлот — российские авиалинии – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1767024
Капитализация на 30.05.2024г: 226,858 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 31.03.2024г: 1,035.42 трлн руб/ мсфо 1,207.92 трлн руб
Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
Выручка 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо 413,316 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 91,980 млрд руб/ мсфо 112,479 млрд руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб/ Убыток мсфо 25,143 млрд руб
Убыток 2021г: 45,639 млрд руб/ Убыток мсфо 34,460 млрд руб
1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
Группа «Аэрофлот» опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. 🛫
✈️ Показатели Группы превзошли не только финансовые результаты первого квартала 2023 года, но и прошлых лет, в том числе допандемийных.
✈️ Группа «Аэрофлот» впервые получила чистую прибыль 1,1 млрд руб. в традиционно убыточный первый квартал против убытка 46,5 млрд руб. в первом квартале 2023 года. Для сравнения в первом квартале 2019 года, когда Группа работала без ограничений (допандемийный год), чистый убыток составил 15,7 млрд руб. 📊
✈️ Чистая прибыль содержит эффект отрицательной валютной переоценки лизинговых обязательств в размере 10,7 млрд руб. и положительный единоразовый нетто-эффект страхового урегулирования по воздушным судам в размере 4,0 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль составила 6,5 млрд руб., против скорректированного убытка 13,0 млрд руб. за первый квартал 2023 года.
✈️ Выручка Группы «Аэрофлот» в первом квартале 2024 года выросла на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 173,6 млрд руб.
Самолеты зарубежного производства — Boeing и Airbus — в парках российских авиакомпаний ремонтируются своевременно и соответствуют всем необх...
«Аэрофлот» раскроет результаты за 1К24 по МСФО 30 мая. Наше внимание будет сконцентрировано на динамике издержек и капитальных затрат, а также на анализе того, насколько рост доходности перелетов транслируется в повышение рентабельности по EBITDA, чистой прибыли и чистого денежного потока.
Как и в предыдущие периоды, результаты будут искажаться довольно значимыми разовыми «бумажными» факторами. Впрочем, мы прогнозируем финансовые показатели, не учитывая влияние таких факторов.
В частности, скорректированная EBITDA прогнозируется без учета поступлений от страхового урегулирования, которые весьма вероятны и могут повлиять на этот показатель. Также мы не учитываем убытки от переоценки валютных обязательств и резервов к ним, и не учитываем возможные доходы или убытки, связанные с начислением или расформированием резервов.
Мы исходим из того, что средневзвешенная доходность (выручка на кресло-километр) составит 5 руб. (+17,4% г/г). Это допущение позволяет прогнозировать выручку за 1К24 на уровне 172 млрд руб. (+1% кв/кв, +53% г/г).