Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 201,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,3
P/BV -1,9
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.63  -2.91%
  1. Аватар Ветка Палестины
    это правда что глава аэрофлота сбежал с россии .? если правда то он.ондон.

    витя витин, это неправда.
    Вам надо научиться искать информацию самому, а не спрашивать о таком действии как сейчас на форумах.

    Аэрофлот опроверг слух об отставке Полубояринова.
  2. Аватар витя витин
    это правда что глава аэрофлота сбежал с россии .? если правда то он.ондон.
  3. Аватар Редактор Боб
    Глава авиакомпании Победа Андрей Калмыков больше не директор
    Я принял непростое решение уйти из нашего проекта. Поверьте, для меня это очень больно. Я уверен, что за семь лет команда Победы выросла и окрепла настолько, что вы сможете летать сами, без меня

    Сегодня компания абсолютно устойчива, на счетах находится рекордный объем денежных средств, у нас отсутствуют кредитные обязательства. И я искренне и с большой благодарностью желаю нашей «Победе» дальнейших успехов. Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы
    — из письма Калмыкова сотрудникам

    Калмыков покидает должность руководителя лоукостера «Победа» — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Зарубежные системы бронирования отключили «Аэрофлот» от дистрибуции — Коммерсант

    Две крупнейшие системы бронирования и продаж авиабилетов — американская Sabre и испанская Amadeus — расторгли дистрибуторские отношения с «Аэрофлотом». Теперь компании придется продавать билеты через другие системы.

    Подобный шаг, которого опасаются и другие перевозчики, полностью остановит продажи.

    Для «Аэрофлота» и «России» проблема выглядит более значимой, чем она была бы для других, поскольку эти перевозчики также хранят все свои данные в инвенторной системе Sabre.

    Из крупнейших компаний к системам отечественного бронирования полностью подключена только Utair.

    В авиакомпаниях опасаются, что иностранные системы бронирования пойдут на эскалацию и отключат инвенторные системы. Смена систем бронирования, по словам опрошенных экспертов и источников в авиакомпаниях, занимает от года до двух с половиной лет. В наиболее стрессовом сценарии переход возможен минимум за год

    «Аэрофлот» попросили сдать билет – Газета Коммерсантъ № 38 (7239) от 04.03.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар stanislava
    Публикация результатов Аэрофлота не окажет никакого влияния на котировки - Синара
    Аэрофлот отчитался за 4К21 по МСФО: объемы восстановились, негативно повлияли высокие цены на авиакеросин; неактуально

    Аэрофлот опубликовал финансовые результаты за 4К21 и 2021 г., которые в целом оказались на уровне наших оценок. Доходные ставки по группе скорректировались в силу сезонных факторов на 9% к/к, но выросли в годовом выражении на 16,7%. Российские доходные ставки (3,35 руб./пкм) оказались на 19,6% выше г/г, в то время как международные доходности скорректировались на 17% г/г на фоне восстановления объемов (на 279% выше г/г). Чистый долг почти не изменился к/к, 701 млрд руб., таким образом, коэффициент чистый долг/ EBITDA составил 6. Выручка а/к Победа за 4К21 оказалась на уровне 16,2 млрд руб. — в соответствии с нашими ожиданиями и на 83% выше г/г.
    Публикация результатов не окажет никакого влияния на котировки, поскольку российская авиационная отрасль сейчас столкнулась с масштабной проблемой прекращения всех лизинговых контрактов с контрагентами из ЕС, Великобритании и Соединенных Штатов. 95% парка Аэрофлота находится в лизинге у российских и международных компаний.
    Егазарян Анастасия
    Синара ИБ
          Публикация результатов Аэрофлота не окажет никакого влияния на котировки - Синара

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Ветка Палестины
    ужас конечно, что потратят пенсионный ФНБ на национализацию, но это шанс выйти из токсичных активов для самих граждан :/

    аэрофлот трижды негатив:
    1) гос компания(перекредитоваться сложно, допэмиссия светит)
    2) некуда летать(только РФ и РБ?)
    3) скоро не на чем (арест авиапарка, отсутствие запчастей)

    Николай Помещенко, кстати по поводу «некуда летать». В Китай и Вьетнам без проблем. В Индию летом семьёй поедем. Я не вижу проблем — всё хорошо.

    Запчасти изготавливаются в России, но не в том объёме, который нужен был. Так как авиапарк уменьшился, то количество запчастей будет соответствовать количеству объектом ремонта.

    Считаю ваше мнение необоснованным.
  7. Аватар Ветка Палестины
    ужас конечно, что потратят пенсионный ФНБ на национализацию, но это шанс выйти из токсичных активов для самих граждан :/

    аэрофлот трижды негатив:
    1) гос компания(перекредитоваться сложно, допэмиссия светит)
    2) некуда летать(только РФ и РБ?)
    3) скоро не на чем (арест авиапарка, отсутствие запчастей)

    Николай Помещенко, что такое «пенсионный ФНБ» ?
    Есть Пенсионный Фонд РФ и есть ФНБ — это разные фонды, это разные деньги.

    Почему негатив, если госкомпания?
    Например АВИСМА. Пока не пришло государство — компания дохла и была при смерти. Теперь это сильная компания.
    .
  8. Аватар Николай Помещенко
    ужас конечно, что потратят пенсионный ФНБ на национализацию, но это шанс выйти из токсичных активов для самих граждан :/

    аэрофлот трижды негатив:
    1) гос компания(перекредитоваться сложно, допэмиссия светит)
    2) некуда летать(только РФ и РБ?)
    3) скоро не на чем (арест авиапарка, отсутствие запчастей)
  9. Аватар jata
    Аэрофлот 2021 МСФО красота уже заходит в пике

    Чистый убыток резво сократила в 3,6 раза до 34,5 млрд руб, подняв выручку на 63% до 491,7 млрд руб! Рейсы в Европу и Америку = 15% выручки от пассажироперевозок. В 2021 году перевезено 45,8 млн пассажиров (77,6% от 2019 года). Важно теперь смотреть и на выручку от грузовых перевозок — выросла в 2021 на 28,5% до 34,406 млрд руб.
    Увы, операционные расходы +26%. Доля расходов на авиатопливо в составе операционных расходов около 40%.
    Увы долговая нагрузка выросла по всем значениям. Общий долг +6,2%, чистый долг +7% до 704,53 млрд руб.
    Убыток на акцию 14,2 руб (а в 2020 убыток был 87,4 руб).
    Но это уже меркнет перед новыми событиями, кстати, интересен отчет со стр 87 про 2022. 41% воздушных судов — европейские.
    Инвестировать не интересно, интересно следить.
  10. Аватар Редактор Боб
    Минтранс обсудил вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК
    На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждали как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). 

    Один из вариантов решения проблемы — национализация таких воздушных судов.

    Минтранс склоняется к национализации самолетов. Но окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, еще нет.

    Конкретное решение может появиться до конца недели.

    «Национализация флота — самый реальный сценарий, других вариантов [сохранения работоспособности] прямо сейчас нет», — говорит один из источников. И это должно быть решение государства, потому что сами компании не имеют законных оснований задерживать самолеты, если есть требование лизинговых компаний их вернуть.

    Если будет принято решение о выкупе самолетов, государству придется обсуждать такую возможность с США и ЕС.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар megatrade
    Что происходит с самолетами а России, взятыми в лизинг

    Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты.
    Это 520 бортов.
    Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:
    1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге — сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
    2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России — самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России — оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
    3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
    4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
    5. Даже если мы заберём эти самолёты — что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!
    6. США не закрыли небо и не отбирают свои Боинги. Если мы заберём русские самолёты, то сразу разоримся, а Штаты поставят России свои боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и аирбас.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    Чистый убыток группы Аэрофлот по МСФО по итогам 2021 года сократился на 72,0% и составил ₽34,46 млрд
    Выручка Группы «Аэрофлот» за 2021 год увеличилась на 62,7% по сравнению с прошлым годом и составила 491 733 млн руб.

    Операционные расходы за 2021 год увеличились на 26,0% по сравнению с 2020 годом и составили 496 748 млн руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности – выставленные емкости увеличились на 35,0% по сравнению с прошлым годом (с учетом авиакомпании «Аврора» в 2020 году).

    Расходы на авиационное топливо увеличились на 67,5% по сравнению с прошлым годом и составили 129 748 млн руб. на фоне роста цен на топливо, а также объема перевозок и налета часов. Средняя цена на топливо за 12 месяцев 2021 года выросла на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в 4 квартале рост составил 76,1%.

    Чистый убыток Группы «Аэрофлот» за 2021 год сократился на 72,0% по сравнению с прошлым годом и составил 34 460 млн руб.

    Мы приняли решение использовать в качестве базового показателя для определения уровня существенности выручку. Учитывая волатильность финансовых результатов группы, показатель выручки является одним из основных показателей, характеризующих финансовые результаты организации, при этом более репрезентативным индикатором размера бизнеса, чем показатель прибыли до налогообложения"

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар PrAct
    Как ЕС будет возвращать лизинговые самолёты?
    В бытность своей предпринимательской деятельности работал с европейцами и несколько удивлялся «скорости» обдуманных ими решений.
    Как правило, для осознания технической возможности решить поставленную задачу им необходимо было, примерно, неделя.
    Подтверждение этому недавние санкционные события.

    В мире существуют авиакомпании. У них есть самолёты. Но практически во всём мире, во всех а/к самолёты не в собственности, а в лизинге. Евросоюз ввёл санкции против России и обязал лизинговые компании (а это европейские лизинговые компании) до 28 марта вернуть из России всё лизинговые самолёты.

    Это всего 520 бортов.

    Далее цитирую председателя ассоциации лизинговых компаний Европы Фила Сеймура:

    1. Вернуть 520 бортов! А как это сделать? Русские сказали раз вы отказываете в лизинге — сами и забирайте! Как доставить в Россию 520 экипажей, если небо России, Беларуси и Украины закрыто? Мы же не сможем влететь!!!
    2. Как только состоится передача бортов в аэропортах России — самолёты перестанут быть русскими. Но не русский самолёт не может летать в пространстве России — оно же закрыто!!! Мы не сможем вылететь!!!
    3. Лизинговые компании выступают инициаторами расторжения лизинга. При первичном подсчёте расходов на штрафы = мы всё сразу банкроты. Проще обанкротится, чем забрать борта. Это дешевле.
    4. Прошёл февраль и Россия должна оплатить платежи за лизинг месяца. Россия согласна, но оплатить не может, т.к. отключён свифт. Нам надо будет платить штрафы, а денег у нас нет!!!
    5. Даже если мы заберём эти самолёты — что с ними делать? Они нам не нужны, никому не нужны и продать их невозможно!!!
    6. США пока не отбирают свои Боинги. Если Европа заберёт русские самолёты, то Штаты поставят России свои Боинги и станут авиакомпанией N1 в мире, разорив и европейский лизинг и Аирбас. Только ради одной такой выгоды Штатам стоило развязать войну на Украине... 

    Что думаете, смартлабчане?
    Может, так же и с другими санкциями?
    Может, если глубже капнуть, то и с полупроводниками есть «дьявол в мелочах»?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Около 150 авиарейсов задержаны или отменены в Москве в среду
    По данным на 09:25:

    во Внуково задержан 1 рейс,
    в Шереметьево — 6,
    в Домодедово — 3.

    Количество отмененных рейсов:
    в Шереметьево составило порядка 125 рейсов,
    в Домодедово — 8,
    в Жуковском — 2,
    во Внуково — 4.

    В аэропортах Москвы задержаны или отменены около 150 рейсов — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез МСФО 4 кв

    см. календарь по акциям
  16. Аватар stanislava
    Рекомендация и целевая цена по акциям Аэрофлота помещены на пересмотр - Финам
    Мы помещаем нашу рекомендацию и целевую цену по акциям «Аэрофлота» на пересмотр на фоне новостей о том, что страны Европы и Канада закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний, власти ЕС запретили поставки в Россию новых воздушных судов и эксплуатацию имеющихся в их парках, а также их страхование и техобслуживание.
    Санкционные меры будут ощутимы и негативно отразятся на финансовых результатах авиаперевозчика. Тем не менее «Аэрофлот» – государственная компания и лидер российского рынка авиаперевозок, у нее есть доступ к финансированию, что позволит пройти через кризис и перестроиться в случае необходимости.
    Пырьева Наталия 
    ФГ «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Пассажирооборот российских авиакомпаний в январе +169% г/г - Росавиация
    Пассажирооборот российских авиакомпаний в январе +169% г/г - Росавиация
    Пассажирооборот российских авиакомпаний в январе +169% г/г - Росавиация

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    American Airlines приостановила действие соглашений с «Аэрофлотом» и S7

    Американская авиакомпания American Airlines приостановила на неопределенный срок действия соглашений с «Аэрофлотом».

    Аналогичное решение было принято по соглашению с S7, сообщает телеканал Sky News.

    American Airlines приостановила действие соглашений с «Аэрофлотом» и S7 — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании РФ готовятся к работе в условиях санкций — Известия

    Российские авиакомпании после запрета ЕС на поставки самолетов попытаются найти новых партнеров, сохранить часть контрактов с лизингодателями и освоить ремонт воздушных судов.

    Часть флота отдать всё же придется, но закрытие воздушного пространства Европы не будет критичным, пока открыты рейсы в Турцию и Египет.

    Примерно 81% летающего в России флота принадлежит лессорам из Ирландии, 7% — из Кипра, по 2–3% — из Турции и с Бермудских островов.

    В Airbus сообщили, что будут действовать в соответствии с применяемыми санкциями и регламентами, но будут стараться «минимизировать их влияние на деятельность компании».

    Представитель Boeing в России и СНГ сообщила, что компания также следит за ситуацией, юристы изучают все риски.

    Авиакомпании РФ готовятся к работе в условиях санкций | Новости | Известия | 01.03.2022 (iz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Snipe301
    www.gazeta.ru/social/news/2022/02/28/17358499.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    36 стран не будут летать над РФ.
    По факту аэрофлот в довесок к лишению направлений полетов, а вместе с ними и воздушных суден, лишается еще и роялти «за небо».
    Выходит еще один удар по компании.
    Сколько денег в нее придется вкачать, чтобы не дать загнуться после всех пандемийных приключений, и «всего вот этого вот», проихсодящего сейчас?
  21. Аватар Редактор Боб
    Лизингодатели из Сингапура и Ирландии прекращают сотрудничество с российскими авиакомпаниями
    Ирландский лизингодатель AerCap и сингапурский лизингодатель BOC Aviation объявили о прекращении сотрудничества с российскими авиакомпаниями в связи со введением санкций против России. 

    AerCap намерена полностью соблюдать все применимые санкции, которые потребуют от нас прекращения нашей лизинговой деятельности с российскими авиакомпаниями.
    Если наши арендаторы не будут сотрудничать в возврате наших самолетов после прекращения аренды, мы можем столкнуться с препятствиями и, скорее всего, понесем значительные расходы и расходы при возврате имущества

    представитель BOC Aviation:

    «Санкции ЕС, введенные 26 февраля, требуют прекращения договоров аренды между арендодателями из ЕС и авиакомпаниями в России до 28 марта и затронут большинство наших самолетов в России. Наша политика заключается в полном соблюдении всех законов, применимых к нашему бизнесу»

    «У нас есть 18 самолетов, составляющих 4,5% нашего собственного парка, которые базируются в России и находятся в аренде у четырех российских авиакомпаний: „Победа“, „Уральские авиалинии“, S7 и AirBridgeCargo

    Ирландский и сингапурский лизингодатели разорвали контракты с авиакомпаниями РФ (interfax.ru)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    Запрет полетов российских а/к над территорией ЕС и Великобритании сократит объемы авиаперевозок - Синара
    ЕС закрывает небо для российских авиакомпаний и запрещает экспорт самолетов и запчастей в Россию, ТОиР и лизинг

    ЕС и Великобритания закрывают свое воздушное пространство для ВС, принадлежащих России, зарегистрированных в России или контролируемых ею. Самолеты, включая частные, не смогут совершать посадку на территории ЕС и Великобритании, взлет и пролет. Кроме того, ЕС запрещает экспорт, продажу или передачу всех самолетов, запчастей, оборудования, ТОиР и финансовые услуги, включая лизинг. Переходный период установлен до 28 марта.

    Запрет полетов российских а/к над территорией ЕС и Великобритании, несомненно, сократит объемы авиаперевозок и сделает невозможным восстановление после пандемии, существенно увеличит полетное время до других пунктов назначения. В 2019 г. полеты в/из ЕС и США составили 24% всего пассажиропотока группы «Аэрофлот».

    Запрет экспортных продаж и лизинга воздушных судов и запчастей — огромная проблема для отрасли. 53% российского парка находится в международном лизинге. Запрет, введенный ЕС, предполагает, что все самолеты Airbus могут быть отозваны из России, что составляет 33,2% российского авиапарка (43% парка авиакомпании). Перевозчики, включая Аэрофлот, взаимодействуют с различными лизингодателями, включая российских, но даже в отсутствие требования о расторжении лизингового контракта невозможными становятся ТОиР и поставка запчастей. Есть возможности справиться с последствиями запретов: так, это выкуп самолетов, находящихся в лизинге, если таковое предусмотрено контрактами, и задействование третьих лиц для покупки запчастей (схема, которую использует Иран), но на принятие таких мер потребуется время.
    В краткосрочной перспективе ожидаем, что существенная часть парка группы «Аэрофлот» перестанет эксплуатироваться, до тех пор пока не появится больше определенности в отношении обоих запретов. Негативно.
    Егазарян Анастасия
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Греция закрывает воздушное пространство для российских самолетов
    Управление гражданской авиации сообщает об издании авиационного уведомления (NOTAM) о запрете полетов российских самолетов в национальном воздушном пространстве Греции. Авиационная директива о запрете использования российскими авиаперевозчиками национального воздушного пространства Греции применяется после решения Евросоюза закрыть свое воздушное пространство для Российской Федерации
    — из уведомления греческого Управления гражданской авиации

    Греция запретила полеты российских самолетов в своем воздушном пространстве — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Rostislav Kudryashov
    Европа закрыла небо и требует вернуть самолёты из лизинга. Что делать? Проявить креативность
    Из-за закрытия неба Литвы рейс Москва — Калининград вдвое длиннее. И стало много ненужных самолётов в лизинге. Снабжаем такой самолёт беспилотной аппаратурой — и в добрый путь над Европой без пассажиров. Никому не угрожаем.
    Владельцам самолётов предъявим видео-ролик со сбитого борта, а сбивальщикам — гуманитарные иски.
    На войне как на войне.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Все рейсы авиакомпании Победа в Европу отменены
    Все рейсы «Победы» в Европу отменены. Клиентам оформляется автоматически полный возврат денег
    — пресс-служба а/к

    «Победа» отменяет все рейсы в Европу — Экономика и бизнес — ТАСС (tass.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: