Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,9 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.56  +2.33%
  1. Аватар Глеб Тяжёлов
    Эх, интересно как там дела у «я вам не Маринка»?
    Такие графики красивые чертила в рост, загляденье.
    Теперь наверное в других акциях зажигает. С тем же уровнем ЧСВ =)
  2. Аватар Роман Ранний
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот попал в крутое пике
    📉Аэрофлот -2.7% Хуже рынка в ожидании новых коронавирусных ограничений. Безусловно, авиакомпании попадут первыми под удар, если будут вводить новые локдауны. В последнее время, Аэрофлот практически не реагировал на плохие новости, но возможно всё изменится, так как ВТБ больше не владеет пакетом акций Аэрофлота😉

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    Реакция инвесторов на финансовые результаты Аэрофлота будет нейтральной - Атон
    Аэрофлот представил хорошие результаты за 3К21 по МСФО        

    Общая выручка авиаперевозчика удвоилась г/г и достигла 167 млрд руб., что соответствует консенсус-прогнозу Интерфакса. Положительная динамика достигнута благодаря значительному росту пассажиропотока (+53.6% г/г) и средней стоимости авиаперелета (+24% до 4.36 руб./пкм). Показатель EBITDA продолжил быстро расти и достиг 54.1 млрд руб. (в 2.7 раза по сравнению с 3К20, на 7% выше консенсус-прогноза на фоне общего восстановления деловой активности, результатом чего стало снижение общих затрат на предельный пассажирооборот на 8% до 3.47 руб. Рентабельность EBITDA достигла допандемического уровня 32.4% (+8.7 пп). Чистая прибыль за квартал составила 11.6 млрд руб. против убытка в 21 млрд руб. в 3К20. Чистый долг остался практически на прежнем уровне — 691 млрд руб. (+3.3% кв/кв). За 9М21 выручка компании выросла на 55% г/г до 362 млрд руб., EBITDA подскочила в 3.1 раза до 95.6 млрд руб. (рентабельность EBITDA при этом составила 26.4%), а чистый убыток снизился до 16.1 млрд руб. против 79 млрд руб. годом ранее.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Мбаппе Килиан
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?

    Бендер Задунайский, конечно в космос мордой в грязь, богадельня а не акции.
  5. Аватар Бендер Задунайский
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.

    Мбаппе Килиан, На вылет наверх в Космос или на вылет из премьер лиги и упадет мордой в грязь, весь опозоренный, униженный и погрязший в долгах?
  6. Аватар stanislava
    Аэрофлот получил чистую прибыль в 3 квартале впервые за два года - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за 3К2021. В отчетном периоде компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., при этом убыток за 9М2021 уменьшился на 79,7% г/г и составил 16,1 млрд руб. Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) в 3К2021 увеличился в 2,7 раза г/г и составил 54,1 млрд руб., а за 9М2021 показатель вырос в 3,1 раза г/г и достиг 95,6 млрд руб.

    Квартальная выручка увеличилась в 2 раза г/г и составила 167,1 млрд руб., при этом выручка от пассажирских перевозок подскочила в 2 раза г/г до 151,6 млрд руб. благодаря постепенному восстановлению пассажиропотока и росту процента занятости кресел, а выручка от грузовых перевозок выросла на 31% г/г до 6,4 млрд руб. за счет увеличения объема перевозок груза и почты.

    Тем временем, операционные расходы компании в 3К2021 увеличились на 50,5% г/г и составили 143,7 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. При этом стоит отметить, что на фоне роста цен на топливо на 57,4% г/г, а также за счет увеличения объема перевозок и налета часов возросли расходы на авиационное топливо в 2,4 раза г/г, до 42,8 млрд руб. Помимо этого, выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 85,6% г/г, до 29,5 млрд руб., на оплату труда – на 13,6% г/г, до 17,9 млрд руб., коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились на 12,1% г/г, до 5,2 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Айрат Нугуманов
    Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.

    Айрат Нугуманов, точно… а Сургут зачем качает — на счетах проценты и их лучше делить. Себестоимости нет и всем лучше. Вот только другие нишу займут.

    der_trei, ну сургут качает то себе в прибыль, а Аэрофлот летает в убыток
  8. Аватар Редактор Боб
    Такого же бурного роста на внутренних рейсах в ближайшие несколько лет точно не будет — Аэрофлот
    Мы считаем, что такого же бурного роста (на внутренних рейсах — прим. ТАСС), какой мы заметили в этом году, в ближайшие несколько лет точно не будет. Мы вернемся к более привычным темпам роста перевозок. Конечно, все зависит от ряда факторов: COVID-2019, открытие границ, и так далее. Но в целом мы не думаем, что мы увидим настолько бурный рост второй год подряд
    — заместитель директора департамента корпоративных финансов Андрей Напольнов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Айрат Нугуманов
    Зачем Аэрофлот летает? Операционной прибыли нет, ему в 2019 нужно было все урезать и закруглять эти перелеты. Если компания тупо перестанет летать, то акционеры выиграют, ибо выручка от полетов сжирает прочую выручку, в которой большая часть это роялти не зависящая от деятельности. Продавай небо да и все, будет хотя бы прибыльной.
  10. Аватар Айрат Нугуманов
    Скольким людям уже писал и перестаю писать. Компания невероятно дорогая относительно своих показателей. Но все упорно ждут повышения цены до 100-150, возвращения в доковид, хотя было SPO и сейчас компания уже давно в доковиде.
    Так вот почему компания плохая:
    Операционные расходы/выручка от перелетов сейчас 1,04: компания тупо в операционном убытке (я роялти не включаю в аналитику, просто это нечестно). В 2020 было ещё веселее: 1,38. Что было до ковида? За те же 9м2019: 0,97. Менее 3% оставалось, ещё до ковида было очень плохо (и это без сезонно плохого 4 квартала, там сразу в минус).
    Допустим, с роялти компания в эти 9 месяцев в операционном плюсе (+25 миллиардов всё-таки), но (!) процентные расходы -30 лярдов и мы влетаем в плохой 4 квартал с убытками даже при торговлей частной компанией, государственным небом.
    На каждый 1 рубль с билета компания тратит 1 рубль 12 копеек по итогам 9 месяцев.
    2020 год: на 1 рубль приходится 1 рубль 59 копеек расходов.
    2019 год: 1 рубль 6 копеек.
    Как мы видим даже убирая 4 квартал и смотря на доковидное время Аэрофлот был плох, остается плох и будет плох
  11. Аватар Айрат Нугуманов
    Ох, мой любимый аэрофлот, который с таким удовольствием всё еще можно фьючами шортить и получать халявные деньги с минимумом риска)
  12. Аватар Мбаппе Килиан
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.
  13. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 3 квартал 2021 по МСФО.

    По сравнению с 3 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла в 2 раза и достигла 167.1 млрд руб.
    2. EBITDA выросла в 2.7 раза и достигла 54.1 млрд руб.
    3. Чистая прибыль составила 11.6 млрд руб. по сравнению с убытком в 21.1 млрд руб. годом ранее.

    Хороший отчет вышел сегодня у Аэрофлота. Несмотря на тяжелый внешний фон, несмотря на рост стоимости топлива, несмотря на все ковидные
    ограничения, компании удалось получить чистую прибыль по итогам квартала впервые с 2019 года! На самом деле это большое достижение.
    Тем не менее, Аэрофлот продолжает оставаться одной из самых слабых бумаг нашего рынка и его перспективы в ближайшее время выглядят
    не очень радужно в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире.
  14. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/InvestmentNotes/911

    #Аэрофлот #отчет

    ✈️ Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за 9 месяцев 2021 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

    ❓Аэрофлот, российская авиакомпания, основанная 27 июля 1992 года на базе одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота, является одной из старейших и самых узнаваемых авиакомпаний мира. Входит в 3-й по величине авиационный альянс «SkyTeam». Хабами, или узловыми аэропортами, являются Шереметьево (Москва) и Емельяново (Красноярск). Выполняет рейсы в 120 пунктов назначения. Размер флота 196 самолетов. Штаб-квартира находится в Москве. 3 года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. Дочерние компании: «Аврора», «Победа», «Россия». Число сотрудников более 30 328 человек.

    📃 Акции торгуются под тикером AFLT на Московской бирже. Капитализация 150 млрд. руб. Текущая цена акции 61,92 руб. в моменте. После выхода отчетности акции растут почти на +1,6% 💰

    🧐 Посмотрим на отчет:

    • За 9 месяцев 2021 года Группа «Аэрофлот» перевезла 34,1 млн. пассажиров, что на 48,0% выше результата аналогичного периода 2020 года. 👌

    • Выручка Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года увеличилась на 54,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 362 220 млн. руб. 📈

    • Операционные расходы за 9 месяцев 2021 года увеличились на 21,7% и составили 354 206 млн. руб. 📈

    • Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы снизились на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14 379 млн. руб., за счет масштабных оптимизационных мер в отношении общехозяйственных, консультационных, маркетинговых расходов. 📉

    • Показатель прибыли до вычета процентов, налогов, амортизации (EBITDA) составил 95 635 млн. руб. 💸

    • Финансовые доходы за 9 месяцев 2021 года увеличились в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 843 млн. руб., что в основном обусловлено ростом процентных доходов
    в связи с увеличением среднего остатка денежных средств на банковских счетах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 📈

    • Чистый убыток Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года сократился на 79,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16 102 млн. руб., в частности в 3 квартале 2021 года Группа «Аэрофлот» получила чистую прибыль в размере 11 635 млн. руб. 📉

    • Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн. руб. 📈

    • Объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн. руб. 💰

    ⚡️ Вывод: опубликованные результаты за 3 квартал вновь подтверждают прогресс, достигнутый Группой «Аэрофлот» в 2021 году. Группа «Аэрофлот» впервые за 2 года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд. руб. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд. руб., что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года. Рентабельность по EBITDA составила 32,4%, что сопоставимо со значениями показателя до пандемии.
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Поэтическое
    Поэтическое


    Стакан, свеча, Аэрофлот и лось
    Бессмысленный и тусклый флет
    Живи ещё хоть четверть века —
    Всё будет так. Так повелось.

    Сольешь — начнешь опять сначала
    И повторится всё, как встарь:
    Стакан, Аэрофлот 60 в канале
    Аптека, улица, январь.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Убыток мсфо 9 мес 2021г: 16,102 млрд руб

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    2 444 535 448 обыкновенных акций
    Free-float 40,7%
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 29.11.2021г: 150,241 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2021г: 257,074 млрд руб/ мсфо 1,195.17 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2021г: 231,618 млрд руб/ мсфо 1,221.41 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб/ Убыток мсфо 25,143 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар zzznth
    Без огромных роялти (например открытие Китая), реструктуризации долга и/или очередной допки, перспективы весьма туманны.
  18. Аватар zzznth
    Ебитда прям существенная, 54 ярда. Выше всех годов, за исключением 19-го.
    Но при таком долге, это может быть обманчиво.

    Посмотрим на другие показатели: операционная прибыль всего 23.4 ярда. В наилучший то квартал!
    Для понимания, всего за 9 месяцев этого года фин часть (нетто финансовых доходов и расходов + хэдж) дали 26 ярдов убытков. За год будет ну 35 предположим.
    То есть операционная прибыль лучшего квартала покрывает лишь две трети финансовых расходов за год. А остальные кварталы в сумме то операционно убыточны.

    Резюмируя, радоваться нечему. Компания как была убыточной, так ей и осталась. Хотя бы в ноль скорее всего не выйдет даже в 22м году.
  19. Аватар zzznth
    Тут главное помнить, что у а/к, по крайней мере в России, существенная сезонность.
    3й квартал — основной, который кормит компанию (все на юга летят)

    Показатели крайне скромные: 11 ярдов ЧП за 3й квартал. Для понимания в 16-19м годах было 25-40 ярдов прибыли. 4й квартал не был убыточным только в 16-м году. Так что ---
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
  21. Аватар Сергей
    Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО

    Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
    Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.

    Финансовые показатели потянулись за физическими.
    Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.

    Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
    Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.

    Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
    Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.

    Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
    В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.

    Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
    Я бы не советовал, потому что:
    — 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
    — новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
    — цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.

    Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
  22. Аватар Редактор Боб
    За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн
    Группа «Аэрофлот» впервые за два года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд рублей.

    По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%.

    Восстановление полётов обеспечило рост выручки до 167,1 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.

    Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд рублей, что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года.

    Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн руб.

    Объём денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн руб.

    За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев
    Report image
    Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев

    Источник:https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/IFRS_9m2021_rus.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Ярослав
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

    Андреев Витя, а вы не магедоните?
    А то много взял по 70 и лосю
    Может ну её нафиг, фиксануть убыток

    Или подождать, когда лось вырастет
    Потом забыть эту позицию и однажды
    Проснуться от неожиданных воплей

    — Ведь была по 60 и это оценка по допке!
    И что не брали, пока ВТБ сливал
    Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

    der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток..., он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить

    Ярослав, может!
    И когда заходил, был уверен что ниже уйдет. А потом не зайти будет, когда развернётся. Учат, мол не ловите ножи, ждите когда наверх — а там цена несётся вверх и больше 100 лотов и взять не успеешь

    der_trei, Это все да… однако вот не видно, на чем сейчас и в ближайшее время кампания может порасти… все хотят больше 100...120 там...140… но когда будет?? явно не завтра или послезавтра.
  25. Аватар Ярослав
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

    Андреев Витя, а вы не магедоните?
    А то много взял по 70 и лосю
    Может ну её нафиг, фиксануть убыток

    Или подождать, когда лось вырастет
    Потом забыть эту позицию и однажды
    Проснуться от неожиданных воплей

    — Ведь была по 60 и это оценка по допке!
    И что не брали, пока ВТБ сливал
    Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

    der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток..., он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: