Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,7 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 5,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.77  +2.01%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Айрат Нугуманов
    Ох, мой любимый аэрофлот, который с таким удовольствием всё еще можно фьючами шортить и получать халявные деньги с минимумом риска)
  2. Аватар Мбаппе Килиан
    Третий удар в 58 пробьет на вылет.
  3. Аватар AlexChi
    Сегодня вышли финансовые результаты Аэрофлота за 3 квартал 2021 по МСФО.

    По сравнению с 3 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла в 2 раза и достигла 167.1 млрд руб.
    2. EBITDA выросла в 2.7 раза и достигла 54.1 млрд руб.
    3. Чистая прибыль составила 11.6 млрд руб. по сравнению с убытком в 21.1 млрд руб. годом ранее.

    Хороший отчет вышел сегодня у Аэрофлота. Несмотря на тяжелый внешний фон, несмотря на рост стоимости топлива, несмотря на все ковидные
    ограничения, компании удалось получить чистую прибыль по итогам квартала впервые с 2019 года! На самом деле это большое достижение.
    Тем не менее, Аэрофлот продолжает оставаться одной из самых слабых бумаг нашего рынка и его перспективы в ближайшее время выглядят
    не очень радужно в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире.
  4. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/InvestmentNotes/911

    #Аэрофлот #отчет

    ✈️ Группа «Аэрофлот» сегодня опубликовала сокращенную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за 9 месяцев 2021 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности

    ❓Аэрофлот, российская авиакомпания, основанная 27 июля 1992 года на базе одного из государственных социалистических предприятий советского Аэрофлота, является одной из старейших и самых узнаваемых авиакомпаний мира. Входит в 3-й по величине авиационный альянс «SkyTeam». Хабами, или узловыми аэропортами, являются Шереметьево (Москва) и Емельяново (Красноярск). Выполняет рейсы в 120 пунктов назначения. Размер флота 196 самолетов. Штаб-квартира находится в Москве. 3 года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. Дочерние компании: «Аврора», «Победа», «Россия». Число сотрудников более 30 328 человек.

    📃 Акции торгуются под тикером AFLT на Московской бирже. Капитализация 150 млрд. руб. Текущая цена акции 61,92 руб. в моменте. После выхода отчетности акции растут почти на +1,6% 💰

    🧐 Посмотрим на отчет:

    • За 9 месяцев 2021 года Группа «Аэрофлот» перевезла 34,1 млн. пассажиров, что на 48,0% выше результата аналогичного периода 2020 года. 👌

    • Выручка Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года увеличилась на 54,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 362 220 млн. руб. 📈

    • Операционные расходы за 9 месяцев 2021 года увеличились на 21,7% и составили 354 206 млн. руб. 📈

    • Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы снизились на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14 379 млн. руб., за счет масштабных оптимизационных мер в отношении общехозяйственных, консультационных, маркетинговых расходов. 📉

    • Показатель прибыли до вычета процентов, налогов, амортизации (EBITDA) составил 95 635 млн. руб. 💸

    • Финансовые доходы за 9 месяцев 2021 года увеличились в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 843 млн. руб., что в основном обусловлено ростом процентных доходов
    в связи с увеличением среднего остатка денежных средств на банковских счетах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 📈

    • Чистый убыток Группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2021 года сократился на 79,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16 102 млн. руб., в частности в 3 квартале 2021 года Группа «Аэрофлот» получила чистую прибыль в размере 11 635 млн. руб. 📉

    • Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн. руб. 📈

    • Объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн. руб. 💰

    ⚡️ Вывод: опубликованные результаты за 3 квартал вновь подтверждают прогресс, достигнутый Группой «Аэрофлот» в 2021 году. Группа «Аэрофлот» впервые за 2 года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд. руб. Постепенное снятие ограничений в международном сегменте, возможности которого были максимально использованы Группой «Аэрофлот», также оказало положительное влияние на результаты. Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд. руб., что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года. Рентабельность по EBITDA составила 32,4%, что сопоставимо со значениями показателя до пандемии.
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Поэтическое
    Поэтическое


    Стакан, свеча, Аэрофлот и лось
    Бессмысленный и тусклый флет
    Живи ещё хоть четверть века —
    Всё будет так. Так повелось.

    Сольешь — начнешь опять сначала
    И повторится всё, как встарь:
    Стакан, Аэрофлот 60 в канале
    Аптека, улица, январь.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    Аэрофлот – Убыток мсфо 9 мес 2021г: 16,102 млрд руб

    Аэрофлот – рсбу/ мсфо
    2 444 535 448 обыкновенных акций
    Free-float 40,7%
    ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
    Капитализация на 29.11.2021г: 150,241 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2021г: 257,074 млрд руб/ мсфо 1,195.17 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2021г: 231,618 млрд руб/ мсфо 1,221.41 трлн руб

    Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
    Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 58,873 млрд руб/ мсфо 75,498 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 149,898 млрд руб/ мсфо 195,148 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб

    Прибыль 9 мес 2019г: 7,247 млрд руб/ Прибыль мсфо 20,305 млрд руб
    Прибыль 2019г: 5,287 млрд руб/ Прибыль мсфо 13,512 млрд руб
    Убыток 9 мес 2020г: 65,555 млрд руб/ Убыток мсфо 79,406 млрд руб
    Убыток 2020г: 96,527 млрд руб/ Убыток мсфо 123,208 млрд руб
    Убыток 1 кв 2021г: 24,902 млрд руб/ Убыток мсфо 25,143 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар zzznth
    Без огромных роялти (например открытие Китая), реструктуризации долга и/или очередной допки, перспективы весьма туманны.
  8. Аватар zzznth
    Ебитда прям существенная, 54 ярда. Выше всех годов, за исключением 19-го.
    Но при таком долге, это может быть обманчиво.

    Посмотрим на другие показатели: операционная прибыль всего 23.4 ярда. В наилучший то квартал!
    Для понимания, всего за 9 месяцев этого года фин часть (нетто финансовых доходов и расходов + хэдж) дали 26 ярдов убытков. За год будет ну 35 предположим.
    То есть операционная прибыль лучшего квартала покрывает лишь две трети финансовых расходов за год. А остальные кварталы в сумме то операционно убыточны.

    Резюмируя, радоваться нечему. Компания как была убыточной, так ей и осталась. Хотя бы в ноль скорее всего не выйдет даже в 22м году.
  9. Аватар zzznth
    Тут главное помнить, что у а/к, по крайней мере в России, существенная сезонность.
    3й квартал — основной, который кормит компанию (все на юга летят)

    Показатели крайне скромные: 11 ярдов ЧП за 3й квартал. Для понимания в 16-19м годах было 25-40 ярдов прибыли. 4й квартал не был убыточным только в 16-м году. Так что ---
  10. Аватар Национальное Достояние ✔️
  11. Аватар Сергей
    Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО

    Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
    Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.

    Финансовые показатели потянулись за физическими.
    Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.

    Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
    Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.

    Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
    Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.

    Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
    В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.

    Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
    Я бы не советовал, потому что:
    — 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
    — новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
    — цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.

    Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
  12. Аватар Редактор Боб
    За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн
    Группа «Аэрофлот» впервые за два года получила квартальную чистую прибыль в размере 11,6 млрд рублей.

    По итогам третьего квартала 2021 года пассажиропоток Группы «Аэрофлот» на внутреннем рынке превысил показатель аналогичного периода 2019 года на 27,4%.

    Восстановление полётов обеспечило рост выручки до 167,1 млрд рублей в третьем квартале 2021 года.

    Показатель EBITDA, который вышел в положительную зону уже в первом квартале 2021 года, также продолжил восстановление и по итогам третьего квартала 2021 года составил 54,1 млрд рублей, что в 2,7 раза выше аналогичного периода 2020 года.

    Общий долг по состоянию на 30 сентября 2021 года увеличился на 4,2% по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 года, до 783 836 млн руб.

    Объём денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций остался практически на уровне 31 декабря 2020 года и составил 93 275 млн руб.

    За 9 месяцев Аэрофлот показал значительное сокращение чистого убытка, до ₽16 102 млн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев
    Report image
    Аэрофлот Отчет МСФО за 9 месяцев

    Источник:https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/IFRS_9m2021_rus.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Ярослав
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

    Андреев Витя, а вы не магедоните?
    А то много взял по 70 и лосю
    Может ну её нафиг, фиксануть убыток

    Или подождать, когда лось вырастет
    Потом забыть эту позицию и однажды
    Проснуться от неожиданных воплей

    — Ведь была по 60 и это оценка по допке!
    И что не брали, пока ВТБ сливал
    Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

    der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток..., он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить

    Ярослав, может!
    И когда заходил, был уверен что ниже уйдет. А потом не зайти будет, когда развернётся. Учат, мол не ловите ножи, ждите когда наверх — а там цена несётся вверх и больше 100 лотов и взять не успеешь

    der_trei, Это все да… однако вот не видно, на чем сейчас и в ближайшее время кампания может порасти… все хотят больше 100...120 там...140… но когда будет?? явно не завтра или послезавтра.
  15. Аватар Ярослав
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

    Андреев Витя, а вы не магедоните?
    А то много взял по 70 и лосю
    Может ну её нафиг, фиксануть убыток

    Или подождать, когда лось вырастет
    Потом забыть эту позицию и однажды
    Проснуться от неожиданных воплей

    — Ведь была по 60 и это оценка по допке!
    И что не брали, пока ВТБ сливал
    Ему прибыль нужна и 5,5 млрд это Оk

    der_trei, Ну хотите очень аэрофлот — брали бы по чуток..., он ведь может уйти ниже 51, а может и не уйти… Если пойдет ниже — там и по 30, 20 можно брать… А вы по 70… Не торгую аэрофлотом, на данный момент не считаю вообще нужным туда заходить
  16. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Телефонная конференция

    см. календарь по акциям
  17. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Отчёт мсфо 9 мес

    см. календарь по акциям
  18. Аватар Dur
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.

    Андреев Витя, а зачем национализировать, если можно просто списать все долги в случае необходимости (например как это было с Ютеэйр). Так что аэрофлот никуда не денется…
    Его акции сейчас фактически стоят 120 руб. (если смотреть до допки) — это очень много.
    Вот я и говорю — реальная цена Аэрофлота сейчас — 30 руб. Другое дело, что могут быть отскоки…
  19. Аватар Огнерубов Виктор
    Вполне возможно Аэрофлот ждёт 100% национализация. банкротство не допустят. лучше зафиксировать убыток сейчас, кто покупал дороже. большие шансы увидеть 20 Р.
  20. Аватар Айрат Нугуманов
    Присоединяюсь к хейту Аэрофлота. Бесполезная бумага, кто не продал сейчас, то есть ещё время. Цена ей рублей 40.
    Но есть и вопрос, смотрю отчёты прошлогодние. Что случилось в 2018 году? Почему долг до 600+ вырос?
  21. Аватар Dur
    По хорошему, акции Аэрофлота с учетом допки должня стоить что-то в районе 30 руб. Я вообще не совсем понимаю, кому нужна компания, которая генерирует одни убытки.
    И это не прикол.
  22. Аватар ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    📉Аэрофлот падает вместе с мировыми перевозчиками
    📉Аэрофлот падает вместе с мировыми перевозчиками
    📉Аэрофлот -5.5% Власти ряда стран в пятницу объявили о введении запретов на въезд из стран юга Африки после выявления в ЮАР нового штамма коронавируса B.1.1.529

    В лидеры падения в Stoxx 600 выбиваются акции компаний сектора туризма и отдыха, а также авиаперевозчиков. Бумаги британского оператора круизных судов Carnival PLC дешевеют на 14,1%, авиакомпании easyJet PLC — на 12%, International Consolidated Airlines Group S.A. — на 10,4%, Deutsche Lufthansa AG — на 10,2% и германского туроператора Dufry AG — на 11,1%

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, и что он падает? направления никакие не закрывает и Сбербанк открыл кредитную линию Аэрофлоту с лимитом до ₽46 млрд. Завезут свежего вируса на 46 млрд, гинцбург еще не все карманы набил…
  23. Аватар Роман Ранний
    📉Аэрофлот падает вместе с мировыми перевозчиками
    📉Аэрофлот падает вместе с мировыми перевозчиками
    📉Аэрофлот -5.5% Власти ряда стран в пятницу объявили о введении запретов на въезд из стран юга Африки после выявления в ЮАР нового штамма коронавируса B.1.1.529

    В лидеры падения в Stoxx 600 выбиваются акции компаний сектора туризма и отдыха, а также авиаперевозчиков. Бумаги британского оператора круизных судов Carnival PLC дешевеют на 14,1%, авиакомпании easyJet PLC — на 12%, International Consolidated Airlines Group S.A. — на 10,4%, Deutsche Lufthansa AG — на 10,2% и германского туроператора Dufry AG — на 11,1%

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Огнерубов Виктор
    Видимо от банкротства трудно будет уйти.
  25. Аватар Редактор Боб
    Сбербанк открыл кредитную линию Аэрофлоту с лимитом до ₽46 млрд под госгарантии
    «Аэрофлот» заключил с ПАО Сбербанк договор об открытии невозобновляемой кредитной линии  с обеспечением в виде государственной гарантии Российской Федерации.

    Сумма лимита кредитной линии: 46 млрд рублей

    Целевое назначение кредитной линии:
    на осуществление основной производственной деятельности и (или) капитальных вложений,
    на полное либо частичное рефинансирование кредитов ПАО Сбербанк (в части обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга)), привлеченных ПАО «Аэрофлот» ранее (за исключением кредитов, обеспеченных предоставленными ранее государственными гарантиями Российской Федерации) на осуществление основной производственной деятельности и (или) капитальные вложения, кроме рефинансирования ранее рефинансированных кредитов.

    Период действия лимита: до 12 месяцев  с даты начала периода доступности. Дата начала периода доступности — не ранее 01.01.2022.

    Дата полного возврата (погашения) выданного кредита: до 60 месяцев (включительно) с даты заключения Договора.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=N3TkwFBhWk-CyogVUOufUZQ-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: