Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Но маринка быстрова ведь обещала 200
Ничего, все ещё впереди
Какой нить там канал оттестировали
Просто держите эту бумагу и не суетитесь. Конечно после доп. эмиссии расти тяжеловато, но восстановление пассажиропотока по мере снятия ограничений не минуемо.
Технически цена валяется на дне, хорошо прослеживается конвергенция. Скоро будем тестить треугольник. В целом цели имеются много выше.
ТАК ЖЕ ДЕЛАЮ ОБЗОР АКЦИЙ И РЫНКА В ЦЕЛОМ ТУТ t.me/investgrooop
Впереди низкий сезон, и, понятно, что он для всех станет испытанием. Мы видим уже активное сокращение полетов, плюс ограничительные меры, которые возникают в разных странах, – это большого оптимизма нам не придает— гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов.
Существенный фактор глобального восстановления для «Аэрофлота» – это взаимное признание вакцин и паспортов путешественника. По мнению главы «Аэрофлота», такой шаг даст колоссальный сдвиг в развитии международного сети.
Ожидаем, что группа «Аэрофлот» в 2021 году перевезет порядка 46 миллионов — это «Россия», «Победа» и «Аэрофлот»— гендиректор компании Михаил Полубояринов
«Аэрофлот» незначительно скорректировал прогноз: в июле на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным Полубояринов говорил, что планируется перевезти 47 миллионов человек.
1prime.ru/transport/20211126/835335418.html
Авиакомпании и аэропорты получат компенсацию за введение QR-кодов
Минтранс запросил на эти цели 8 млрд рублей
сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо заместителя министра Игоря Чалика в правительство и Минфин.
www.vedomosti.ru/business/articles/2021/11/16/896117-mintrans-zaprosil-8-mlrd-rublei-na-kompensatsiyu-aviaotrasli-za-qr-kodi
Аэрофлот представил хорошие операционные результаты на фоне быстрого восстановления трафика у дочерних компаний Группы Аэрофлот. Результаты должны поддержать акции.Атон
Британский аналитический центр OAG выпустил отчет по восстановлению мирового авиационного рынка. В топ-5 европейских авиакомпаний "Аэрофлот" лидирует по наращиванию провозной емкости — по этому показателю национальный перевозчик России достиг 70% от уровня 2019 года!
Кроме провозной емкости «Аэрофлот» стал лидером по доле внутренних рейсов (63%), а также по темпам восстановления на внутреннем рынке (102%).
В топ-5 рейтинга попали Ryanair, Turkish Airlines, Easyjet и Deutsche Lufthansa AG.
«Аэрофлот» стал единственной европейской авиакомпанией из топ-5, нарастившей емкость на внутренних авиалиниях за счет переориентации на внутренний рынок. В 2019 году этот показатель составлял 43%, а в 2021 году — 63%
У «Аэрофлота» также высокий показатель и по темпам восстановления на международном рынке (45%) — лучше только у Turkish Airlines (61%)
https://tass.ru/ekonomika/13003403
Сбор вырастет на 550 рублей (до 2200 рублей) на внутренних рейсах и на 10 евро (до 30 евро) на международных линиях.
— пресс-секретарь авиакомпании Юлия Спивакова«Это вынужденное решение, оно продиктовано существенным ростом стоимости керосина в 2021 году»
«В третьем квартале 2021 года цена уже более чем на 50% превышала значение 2020 года, а с октября превышала 50 тысяч рублей за тонну. Текущие цены — исторический максимум, топливный сбор при этом является мерой частичной компенсации затрат на горючее»
Сейчас деньги все обычные банковские — конечно, хотелось бы, чтобы коллеги уделяли больше внимания зеленому финансированию. Я знаю, что и Сбербанк, и ВТБ, и ВЭБ достаточно активно смотрят на это направление, мы с ними общаемся— замгендиректора Аэрофлота по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.Главное, чтобы не к проекту должно быть привязано финансирование по кредиту, а к так называемым ESG-link продуктам. Это когда кредит привязан к экологическим или ESG-KPI, ESG-рейтингам, коэффициентам. Просто у нас в авиации сложно с «зелеными» проектами: мы все-таки больше перевозчик, чем создатель новых процессов или двигателей