А мне кажется самое время) задуматься о входе в AFLOT. Когда снимут ограничения — будет и цена повыше. Но мне повезло — АЛРОСА дала дивдоху, пока Аэрофлот вниз планировал, так что вход фактически для меня очень комфортен. На 67 добрать ещё, если припадёт. Однозначно, лучше повыше справедливая цена (синица в руке) чем журавль в… (небе/на заборе/в ж...- последнее крайний случай, но и так можно понять мысль Николай Борисовича)
der_trei,
Так себе идея, прибыль от перелетов упала! акцию размыли в 2 раза допкой, т.е. если гипотетически прибыль восстановиться то цена акции врятле вырастит! В целом бизнес низко маржинальный, обремененный кучей лизинговых платежей за иностранные суда содержание их, обучение пилотов, при упавшем пассажиропотоке! Неплохую прибыль давала комиссия за перелеты иностранных судов над Россией которая шла аэрофлоту, вообщевсе смешал в кучу но основная линия мысли правильная!
Дмитрий Петров, вам в Сургут, бизнес высокомаржинальный, запасы Кеша в разы превышают стоимость компании. Но не растёт… В действительности всех) иначе, че на самом деле…
der_trei,
обьясните мне как запасы этого кэша коррелируют с ценой акции, и вообще как миноритарий может иметь к этому отношение? Р.S Золото Бормана оно не для «вшивых акционеров» и «мамкиных инвесторов» которые сидят на смартлабе, а для тех едениц которые принимают решения!