Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,5 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,3
P/S 0,3
P/BV -22,9
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.47  -1.98%
  1. Аватар Айрат Нугуманов
    Смартлаб, надеюсь никто их по таким ценам не покупает?

    Айрат Нугуманов, ну вот есть тут маринка одна, которая черточки на графике нарисовала и туземун вангует

    zzznth, ну это ж совсем несерьёзно) капитализация у Аэрофлота не упала на ковида, к на уровне тучных лет.
    Графики фигня из-за spo государству, там размыта так доля акций что ата-та
    Портить можно только через фьючи для сбора контанго, через акции хз вообще. Цены эти могут держать вечность, просто дохода не будет и все.
  2. Аватар zzznth
    Смартлаб, надеюсь никто их по таким ценам не покупает?

    Айрат Нугуманов, ну вот есть тут маринка одна, которая черточки на графике нарисовала и туземун вангует
  3. Аватар zzznth
    Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 21 г, выплата будет только после выхода на прибыльность
    "Аэрофлот" вернется к выплате дивидендов как только получит чистую прибыль — компания

    «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год — компания

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, спасибо. посмеялся
  4. Аватар Айрат Нугуманов
    Смартлаб, надеюсь никто их по таким ценам не покупает?
  5. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды за 21 г, выплата будет только после выхода на прибыльность
    "Аэрофлот" вернется к выплате дивидендов как только получит чистую прибыль — компания

    «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год — компания

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар vetatto
    youtu.be/gHNP4IMNjwo

    Интервью Аэрофлота и ВТБ прямой эфир
  7. Аватар Денис Урюпин
    📰ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO
    ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ — CEO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Раскрывальщик, не туда попал) Они строят, а мы летаем.
  8. Аватар Раскрывальщик
    📰ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ - CEO
    ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ - CEO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    📰ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ - CEO
    ГРУППА САМОЛЕТ РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ SPO НА МОСБИРЖЕ - CEO

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар zzznth
    что -то у них п/е отрицательный меня беспокоит…

    baron_samedi, ахахах
    ну поизучайте чуток компанию то :)
  11. Аватар baron_samedi
    самолеты что ли каннибализировали???
  12. Аватар baron_samedi
    что -то у них п/е отрицательный меня беспокоит…
  13. Аватар Карина Гоголева
    Частные перелеты стали более востребованными, но не факт, что будут доступными

    Каковы перспективы развития частной авиации в условиях пандемии и потрясений в авиационной отрасли.

    2021 год по сравнению с 2020 не менее трудный для восстановления авиационного сектора. Тем не менее, рынок авиации в 2019 году был на подъеме. Сфера перспективная, этого у нее никакая пандемия не отнимет. С оборотом по перевозке больше 135 миллионов человек, авиационная отрасль била все рекорды. В 2020 году из-за ограничений на полеты авиационный рынок резко упал, достигнув половины оборота предыдущего года (данные взял на Statista).

    В Boeing говорят, что отрасли потребуется около десяти лет, чтобы оправиться от этого кризиса, который навсегда изменит наши с вами привычки в отношении воздушного транспорта.

    Дело в том, что кризис в авиа приносит пользу рынку деловой авиации. Количество коммерческих самолетов, которым разрешено летать, сокращается по мере усиления ограничений из-за пандемии. Частная авиация, которая является более гибкой, получает заказы от клиентов, которые, тем не менее, хотят путешествовать по веским причинам или не очень веским.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар 485721
    Привычный взгляд -просто перевернул шкалу… и все понятно куда. Очень похоже на конечную диагональ...

  15. Аватар Роман Ранний
    ВЗГЛЯД: «Финам» открыл торговую идею: покупать акции Аэрофлота с целью 83 руб
  16. Аватар Игорь Морозов
    «Аэрофлот» планирует подключиться к госуслугам для оперативной продажи субсидируемых билетов жителям Дальнего Востока, сообщил зам.ген. директора по коммерции и финансам авиакомпании Андрей Чиханчин в ходу Восточного экономического форума.
    «С министерством цифрового развития обсуждаем тему подключения к госуслугам, где создан некий цифровой профиль каждого гражданина. Будем просто в автомате отправлять запрос (в госуслуги о праве гражданина на субсидированный билет — ИФ), получать ответ и билет можно будет сразу выкупать»
  17. Аватар InveStory
    Аэрофлот - есть ли шансы на рост?

    «Маловато, маловато будет»
    © «Падал прошлогодний снег»

    Прошедший год изрядно потрепал нервы инвесторам родного Аэрофлота. Пандемия и последующие карантины обрушили выручку и привели к колоссальному росту долга. Но прошло уже больше года и дела, возможно, пошли в гору? Сегодня, как и всегда, попробуем разобраться насколько хороши дела компании и справедлива ли его текущая оценка.

    Беглый взгляд на отчёт радует глаз красивыми цифрами, растёт все и везде. Однако, чтобы оценить реальные дела компании смотреть нужно не на второй квартал 2020, когда индустрия почти перестала существовать, а на мирные времена 2019 года. Благо кто-то в IR отделе подумал об этом и добавил сравнение результатов с 2рым кварталом 2019 года, за что им отдельное спасибо. Впрочем перейдём к цифрам.

    Первое что бросается в глаза — кризис в авиаотрасли и близко не закончился. Пассажиропоток Аэрофлота за 2 квартал хоть и вырос в 6.8 раз за год, на практике все ещё ниже на 25.5% чем в 2019! И то это стало возможно благодаря рекордной активности на внутренних рейсах, которые выиграли от закрытия границ и взлёта внутреннего туризма. Спрос оказался столь большим, что



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    На плоские тарифы Аэрофлот в 21 г потратит более ₽10 млрд
    Первый вице-премьер России Андрей Белоусов.
    Действует федеральная программа, программа «плоских» тарифов, которую осуществляет авиакомпании "Аэрофлот" и «Россия». Она охватывает 1,3 миллиона человек. Затраты «Аэрофлота» на реализацию этой программы за семь месяцев составили 6,7 миллиарда рублей, в течение года это будет больше 10 миллиардов рублей


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот не будет много брать в долг в 21 г
    гендиректор группы "Аэрофлот" Полубояринов сказал, что общая долговая нагрузка группы «Аэрофлот» по итогам 2021 года вырастет, но не существенно, никаких больших заимствований в текущем году компания не планирует.
    Общая долговая нагрузка группы по итогам этого года подрастет (относительно прошлого — ред.), но не существенно


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар zzznth
    Кстати для объективности нельзя не отметить возможный драйвер роста: IPO Победы. Особенно большим пакетом это может привлечь прилично средств в компанию

    Есть правда один нюанс: все (еще раз подчеркиваю, ВСЕ) холдинги (ну и квазихолдинги) в России торгуются с приличной скидкой к сумме своих активов: Система, Россети, Русал, да те же сурпреф и ирао сюда же отнести можно

    Так что если б не эта особенность, можно было бы ожидать света в конце тоннеля ранее чем через несколько лет
  21. Аватар stanislava
    Квартальная выручка Аэрофлота подскочила в 4,7 раза - Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков Аэрофлот, акции которого находятся у нас в покрытии, представил свои финансовые результаты по МСФО за второй квартал. В отчетном периоде чистый убыток компании сократился на 92,8% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее до 2,6 млрд руб., при этом убыток за первое полугодие уменьшился на 52,4% г/г и составил 27,7 млрд. руб. Показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) во втором квартале составил 33,9 млрд руб. против -1,9 млрд руб. годом ранее, а за первые шесть месяцев 2021 года показатель достиг 41,6 млрд руб., что в 3,7 раза выше значения годом ранее.

    Квартальная выручка составила 119,7 млрд руб., что в 4,7 раза выше показателя за второй квартал 2020 года, при этом выручка от пассажирских перевозок увеличилась в 8,1 раз до 104,8 млрд руб., а выручка от грузовых перевозок сократилась на 14,1% г/г до 6,4 млрд руб.

    Тем временем, операционные расходы компании в апреле-июне 2021 года увеличились на 7,7% г/г и составили 210,5 млрд руб., что обусловлено восстановлением объемов операционной деятельности. В том числе, расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров возросло в 3,8 раза в сравнении со вторым кварталом 2020 года и достигло 21,1 млрд руб., техническое обслуживание ВС подорожало на 81,1% г/г до 7,7 млрд руб., а также возросли расходы на оплату труда – на 21,3% г/г до 16,4 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот готовит программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты труда
    С 1 сентября бортпроводники «Аэрофлота» будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц, а к ноябрю зарплаты планируют повысить пилотам.

    Генеральный директор компании Михаил Полубояринов:
    Мы сейчас рассчитываем наши финансовые возможности, утверждаем новое расписание на зиму и планируем примерное расписание на лето 2022 года, мы понимаем, какими финансовыми средствами будем обладать и в зависимости от этого готовим программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты
    «Аэрофлот» повысит зарплату бортпроводникам и пилотам — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар AlexChi
    Вышли финансовые результаты Аэрофлота за 2 квартал 2021 по МСФО.

    По сравнению со 2 кварталом 2020 года:

    1. Выручка выросла в 4.7 раза и достигла 119.7 млрд руб.
    2. EBITDA составила 33.9 млрд руб. по сравнению с убытком в 2 млрд руб. годом ранее.
    3. Чистый убыток составил 2.6 млрд руб. по сравнению с убытком в 35.8 млрд руб. годом ранее.

    Хороший отчет вышел у Аэрофлота. Опять же, все познается в сравнении. На мой взгляд, некорректно сравнивать, например, отчет Газпрома,
    который вышел сегодня, и отчет Аэрофлота. Газпром долго терпел и ждал и вот наконец-то готов пожинать плоды многолетних инвестиций.
    Аэрофлот же находится только в начале этого пути. Пока ему только удалось не сорваться в отвесное пике и удержаться на весу, что
    уже хорошее достижение. Большинство активных читателей этой ветки, узнав про допэмиссию акций Аэрофлота, уже успели его раз двадцать
    похоронить, но жив еще курилка и, к сожалению для своих хейтеров, скорее всего и их переживет )))

    P.S. Я вовсе не призываю покупать акции Аэрофлота, эта бумага откровенно слабая и ее нет в моем портфеле. Тем не менее, судя по отчетам,
    компания начинает оживать и позитивная динамика налицо.
  24. Аватар zzznth
    www.tourdom.ru/news/opyat-khorvatiya-raznochteniya-trebovaniy-k-ptsr-testam-privodit-k-skandalam-v-aeroportakh.html
    Вот кстати чуток оффтоп, но в АК аэрофлот Маринки на местах порой безумные
    На других нормальных (не лоукостеры) авиалиниях такого нету
  25. Аватар stanislava
    Аэрофлот успешно восстанавливается после кризиса - Атон
    Аэрофлот опубликовал результаты за 2К21 по МСФО    

    Совокупная выручка подскочила в 4.7x г/г до 120 млрд руб. на фоне сильного роста внутреннего пассажирского трафика (+13.7% относительно доковидного 2К19), тогда как на международных направлениях трафик остался на 78% ниже по сравнению с 2К19. EBITDA составила 33.9 млрд руб. (против -1.9 млрд руб. годом ранее), рентабельность EBITDA составила 28.3% (против 27.1% за 2К19). Чистый убыток составил всего 2.6 млрд руб. против -25 млрд руб. за 1К21 и -35.8 млрд руб. за 2К20, на который пришелся пик COVID-19 и карантинов в мире. Чистый долг остался практически неизменным с начала года на уровне 669 млрд руб.
    Аэрофлот опубликовал относительно неплохие результаты. Несмотря на чистый убыток, который оказался довольно низким, компания отчиталась о существенном улучшении по всем направлениям по сравнению с катастрофическим прошлым годом. Аэрофлот, несомненно, довольно успешно восстанавливается после кризиса и достиг огромного прогресса на пути к финансовому восстановлению. Пока мы ожидаем нейтральной реакции рынка на результаты. Тем не менее впереди сезонно сильный третий квартал, который может добавить бумаге позитива.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: