Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 229,2 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.65  -1.99%
  1. Аватар Dmitrii Kravchenko
    Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет

    zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.

    Dmitrii Kravchenko, акция снижается с 11 июня. И вдруг шортосквиз? :)))

    zzznth, с 11 июня по 16 июля снижалась. С 16 июля встала намертво.
  2. Аватар zzznth
    Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет

    zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.

    Dmitrii Kravchenko, акция снижается с 11 июня. И вдруг шортосквиз? :)))
  3. Аватар Dmitrii Kravchenko
    Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет

    zzznth, вы не правы. Это у шортунов нервы сдали, ведь с 16 июля мишки не могут продавить цену ниже 66.60. Закономерная реакция — закрытие шортов которые ничего не дают.
  4. Аватар zzznth
    Разовая крупная покупка. Уже на ярд наторговали. Покупатель закончится — цена опять сползет
  5. Аватар Плантатор Мигель
    Да с Самолетом наверное перепутали, вот и растёт.
  6. Аватар Araris Jod
    может там птичка что напела
  7. Аватар Diamond
    Опять на пустом месте растёт) но лучше пока не шортить
  8. Аватар Smart Investors
  9. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#AFLT #Авиа
    «Аэрофлот» получил допуски на полеты в Мексику — Росавиация — Прайм
  10. Аватар Kolya Marketolog
    акции Аэрофлота на предыдущей торговой сессии поднялись на 0,18%. Цена на закрытии составила 66,92 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,26 млрд руб.

    Краткосрочная картина

    В течение трех недель акции Аэрофлота торгуются в боковом диапазоне 66,8–67,5, после выхода наверх из нисходящего канала. Все просадки ниже уровня поддержки 66,8 выкупаются участниками рынка. Такие продолжительные фазы накопления чаще всего заканчиваются сильным импульсным движением.

    ТА указывает на вероятный пробой верхней границы боковика 67,5 в ближайшую неделю. Затем оптимально увидеть повторные попытки подъема в область сопротивления 68–68,6. Для сохранения инициативы за покупателями котировкам нужно находится выше зоны поддержки 66–66,8.

    На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 47 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.

    Для потери контроля продавцами нужен подъем и закрепление выше области сопротивления 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5. Эта зона будет интересной для сокращения длинных позиций.

    Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5
    Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66


    ИгорьMSK, прикольно читать теханализы про эмитента, «пробившего нисходящий канал и накапливающего силы на сильное импульсное движение» © в отношении паталогически убыточной госструктуры на мертвом рынке без внятных признаков восстановления на пороге очередной допэмиссии в попытках размыть накопленные долги.
  11. Аватар Игорь Морозов
    акции Аэрофлота на предыдущей торговой сессии поднялись на 0,18%. Цена на закрытии составила 66,92 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,26 млрд руб.

    Краткосрочная картина

    В течение трех недель акции Аэрофлота торгуются в боковом диапазоне 66,8–67,5, после выхода наверх из нисходящего канала. Все просадки ниже уровня поддержки 66,8 выкупаются участниками рынка. Такие продолжительные фазы накопления чаще всего заканчиваются сильным импульсным движением.

    ТА указывает на вероятный пробой верхней границы боковика 67,5 в ближайшую неделю. Затем оптимально увидеть повторные попытки подъема в область сопротивления 68–68,6. Для сохранения инициативы за покупателями котировкам нужно находится выше зоны поддержки 66–66,8.

    На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 47 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.

    Для потери контроля продавцами нужен подъем и закрепление выше области сопротивления 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5. Эта зона будет интересной для сокращения длинных позиций.

    Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5
    Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66

  12. Аватар Dmitrii Kravchenko
    «Аэрофлот» не ожидает конкуренции «Победы» с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети — СЕО

    Роман Ранний, значит ФАС пора обратить на это внимание
  13. Аватар Редактор Боб
    «Победа» потеряла более ₽1 млрд из-за приостановки полетов в Турцию

    Авиакомпания «Победа» недосчитается более 1 млрд руб. прибыли из-за запрета на полеты в Турцию в апреле—июне 2021 года. Внезапная приостановка и возобновление авиасообщения с этой страной серьезно подорвали ресурсы лоукостера
    www.rbc.ru/business/16/08/2021/6116c1d39a79477d8ac32d5a
  14. Аватар Редактор Боб
    Глава «Победы» — РБК: «Государство не должно ничего компенсировать»

    Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калымков рассказал РБК, как увеличить число клиентов в 1,5 раза, сколько перевозчик потерял на временном закрытии полетов в Турцию и как может еще снизить стоимость авиабилетов
    www.rbc.ru/interview/business/16/08/2021/611685f29a794767f6a118a1
  15. Аватар Андрей Литвиненко
    кто тут кроме меня ару выкупает по текущим с целью продать по 90?

    Dmitrii Kravchenko,
    есть такие
  16. Аватар Редактор Боб
    Кризис в авиаотрасли еще не закончился, Аэрофлот сократит убыток по результатам 21 г - руководитель

    гендиректор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов.

    «Говорить о том, что кризис закончился, на мой взгляд, конечно, рано. Мы достаточно осторожно, оптимистично смотрим в будущее. Безусловно, выигрывают страны, внутренний рынок которых позволяет работать на этом рынке без ограничений. К таким рынкам относится и Россия. Поэтому за счет пассажиропотока России мы и получили эти хорошие финансовые результаты. К сожалению, мы видим, что Европа еще закрыта, многие страны Азии закрыты. И говорить о том, что кризис кончился совсем, нельзя»


    О фин результатах

    Что касается финансовых результатов за второй квартал, мы практически достигли точки безубыточности. Если сравнивать со вторым кварталом 2020 г., то финансовый результат был минус 26 млрд руб., а сейчас это всего минус 1,4 млрд руб. На конец года рассчитываем, но все равно это будет сокращение убытка, а не прибыли. У нас была слишком большая выручка от международных направлений, но с учетом наших, скажем так, менеджерских усилий по сокращению затрат, оптимизации затрат и в совокупности с дополнительными доходами второй квартал выглядит убедительно

    Говорить о конце кризиса авиаперевозок пока рано — гендиректор «Аэрофлота» (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Игорь Морозов
    «Победа» рассматривает вопрос запуска рейсов в Египет после расширения авиасообщения — гендиректор «Аэрофлота»
  18. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» не ожидает конкуренции «Победы» с лоукостером S7 из-за разной маршрутной сети — СЕО
  19. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО

    Роман Ранний,

    а прибыль когда ждать ?)

    ИгорьMSK, хотел бы я знать!
  20. Аватар Игорь Морозов
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО

    Роман Ранний,

    а прибыль когда ждать ?)
  21. Аватар Роман Ранний
    АЭРОФЛОТ ОЖИДАЕТ ПО ИТОГАМ 2021 Г СОКРАЩЕНИЯ УБЫТКА, НО НЕ ПРИБЫЛИ — СЕО
  22. Аватар zzznth
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе

    Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.

    Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
    «Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»

    Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев, вот касабельно транссиб роялти: если я правильно понимаю, речь идет исключительно о рейсах из европы в азию (в основном: китай, корея, япония).
    Рейсы из сша в азию порой тоже долгое время в российском пространстве проводят, но вроде роялти они не платят..

    Азия вся густонаселенная, так что прям скорой массовой вакцинации там ждать скорее всего не придется...
    Наверное, в 22-м роялти начнет восстанавливаться и в 23-м уже выйдет на уровни сопоставимые с допандемийными значениями (ну скажем 80+%)

    Так что выход а/ф в безубыток раньше 23-го ожидать точно не следует…
  23. Аватар Олег Кузьмичев
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе

    Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.

    Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
    Прогноз восстановления авиатрафика в Европе
    «Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»

    Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар didi
    Немного юмора!!!
    Новый индикатор Графического Анализа
  25. Аватар zzznth
    Хорошие новости!!!!
    И плечи в LOng окрыли брокера!!!
    Урааа берем на всеее !!!!
    И мы полетим в райские Гущи !!!

    didi, главное не мелочиться, а именно на всю каклету взять
    с плечами да побольше

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: