Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 212,8 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.51  -2.5%
  1. Аватар Тимофей Замкадовский
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+


    ++ тест объёма на днёвке


    Канал для коррекции сломали, жду 80+







    + объём оттестировали


    Marina Bystrova, вы реально считаете что будет рост?

    Алекс, там столько всяких признаков для роста на графике, что просто взяла и купила.4ый год в рынке, могу себе позволить :)

    Marina Bystrova, 11 лет в рынке… В лонге вместе с вами )))
  2. Аватар Smart Investors
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+


    ++ тест объёма на днёвке


    Канал для коррекции сломали, жду 80+







    + объём оттестировали


    Marina Bystrova, вы реально считаете что будет рост?

    Алекс, там столько всяких признаков для роста на графике, что просто взяла и купила.4ый год в рынке, могу себе позволить :)
  3. Аватар Alexandr Nevskij
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+


    ++ тест объёма на днёвке


    Канал для коррекции сломали, жду 80+







    + объём оттестировали


    Marina Bystrova, вы реально считаете что будет рост?
  4. Аватар Роман Ранний
    #AFLT
    ✈️ Аэрофлот со 2 сентября запустит рейсы на Шри-Ланку
  5. Аватар Smart Investors
    Жду слом канала вверх, тогда открываются перспективы 80+


    ++ тест объёма на днёвке


    Канал для коррекции сломали, жду 80+







    + объём оттестировали

  6. Аватар zzznth
    ну кстати из отчета совсем не видна _необходимость_ СПО
    Аэрофлот сейчас — корова драная и потаская, но в принципе живая. И если не будет каких-то очередных глобальных локдаунов, то жить будет.
    Где-то о реструктуризации кредитов договорятся, где-то об отсрочке… Огромных прибылей ожидать в среднесроке точно не приходится, но и до банкротства крайне далеко..
    Думаю, опцию еще одной допки держат на черный день
  7. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот - не хватило полосы

    На предыдущей торговой сессии 02.08  акции Аэрофлота упали на 0,57%. Цена на закрытии составила 66,78 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,64 млрд руб.

    Краткосрочная картина

    В понедельник в первый час бумаги поднимались к рубежу сопротивления 68, но пробить его не удалось. После этого началось снижение, котировки протестировали верхнюю границу нисходящего канала. Затем участники рынка выкупили просадку, а дневная свеча закрепилась на уровне поддержки 66,8.  

    Техническая картина указывает на повторный рост в район 68–68,6. Для сохранения инициативы за покупателями акциям нужно оставаться выше области поддержки 66–66,8.

    На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 44 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар zzznth
    В принципе, обычно у а/ф было так smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/net_income/
    зимние 1 и 4й кварталы слегка в убыток, 3й квартал дает прибыль на весь год, а второй квартал в плюсе, но в небольшом

    Так что в целом, 2й квартал даже неплохим вышел. Вроде потихонечку оклемывается компания..

    P.S. Другое дело, что капитализация совсем не соответствует сути. За 1й квартал (по мсфо) компания потратила 7 ярдов на проценты (разница проц. расходов и доходов). За год будет 28. В лучшие годы было 40 ярдов роялти. ТАк что даже если научатся летать в ноль, это всего 12 ярдов гипотетической прибыли в год. А это всего 5р на акцию
  9. Аватар zzznth
    А вообще напомню, что аэрофлот в принципе всегда летал в убыток. Но его спасали транссибирские роялти
    Пока пролеты будут на минимумах, даже о безубытке сложно говорить
  10. Аватар zzznth
    Ух! Валовая прибыль -27.6 ярдов! Относительно неплохо: за 1 кв было -23.5 ярда, то есть второй квартал отлетали в неюольшой минус. Всего -4.1 ярд валовой прибыли

    Чистый убыток 26.3 ярдов (за первый квартал было 24.9). То есть добавилось «всего» полтора ярда убытков по РСБУ за 2й квартал

    За первое полугодие 21го Аэрофлот нагенерил 10 рублей 77 копеек убытков на одну акцию. Годом ранее результат был 38 рублей убытка на акцию. Вот что дву-с-половиной-кратное размытие акций пресвятое делает!
  11. Аватар Редактор Боб
    Убыток Аэрофлота по РСБУ в 1 п/г сократился на 38% и составил ₽26,3 млрд
    Убыток Аэрофлота по РСБУ в 1 п/г сократился на 38% и составил ₽26,3 млрд
    ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/rsbu/2021/ras6m2021.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар zzznth
    уж полночь близится… а отчета все нет

    zzznth, ничего хорошего там в любом случае не будет…

    Dur, это понятно. интересно насколько все плохо
  13. Аватар Dur
    уж полночь близится… а отчета все нет

    zzznth, ничего хорошего там в любом случае не будет…
  14. Аватар zzznth
    уж полночь близится… а отчета все нет
  15. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» договорился об отсрочке с «ВТБ Лизингом»

    Авиационная отрасль начинает новый раунд переговоров о реструктуризации лизинговых платежей. Группа «Аэрофлот» договорилась с «ВТБ Лизингом» об отсрочке платежей по 67 самолетам: так, группа должна была единовременно выплатить $160 млн в июле 2021 года, однако теперь сможет равномерно погашать их до конца 2023 года. Эксперты полагают, что перевозчик направит высвободившиеся средства на погашение более дорогих банковских кредитов. По их мнению, переговоры о продлении «пандемических» уступок ведут со своими лизингодателями и другие авиакомпании.
    www.kommersant.ru/doc/4927075
  16. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот — похоже на взлет ?
    В среду был сформирован импульс роста, пробивший уровень сопротивления 66,8. За счет этого маневра бумаги смогли выйти из нисходящего канала. В следующие дни котировки торговались в узком диапазоне 67,2–67,6 над рубежом 66,8.

    ИгорьMSK, я ни разу не сторонник тех.анализа, но очевидно, что канал сопротивления не пробит.

    Анрил,

    наблюдаю )
  17. Аватар Глеб Тяжёлов
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114

    Тимофей Мартынов, Это так общается админ сайта? Упоротые… Вы не в своем балагане.

    didi, Тимофей здесь хозяин, а мы нарушили правила форума. Мог бы и забанить =)
  18. Аватар didi
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114

    Тимофей Мартынов, Это так общается админ сайта? Упоротые… Вы не в своем балагане.
  19. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот - похоже на взлет ?
    Итоги торгов

    На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота упали на 0,3%. Цена на закрытии составила 67,24 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,4 млрд руб.

    Краткосрочная картина

    В среду был сформирован импульс роста, пробивший уровень сопротивления 66,8. За счет этого маневра бумаги смогли выйти из нисходящего канала. В следующие дни котировки торговались в узком диапазоне 67,2–67,6 над рубежом 66,8.

    Техническая картина указывает на рост в район 68–68,6 на следующей неделе. Перед ростом в ближайшие дни допускаю тестирование на прочность уровня поддержки 66,8.     

    На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 54 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.

    Для отмены сценария падения акциям нужно подняться и закрепиться выше зоны контроля продавцов 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5 на дневном графике. Эта область будет интересной для сокращения длинных позиций.

    Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5

    Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66
    приведено мнение Андрея Мамонтова
    Эксперт БКС Экспресс


    Источник  БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/tehanaliz/aflt/30.07.21



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Игорь Морозов
    Россия планирует возобновить авиасообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом 9 августа. Из Москвы будут выполняться по пять регулярных рейсов в неделю на каждый курорт. Газета «Известия» со ссылкой на источники сообщила, что все квоты на полеты будут отданы «России», «дочке» «Аэрофлота».
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез РСБУ 2 кв

    см. календарь по акциям
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114
  23. Аватар Михаил Titov
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред

    Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.

    didi, так разве аэрофлот покупают не для этого «на дистанции показать нулевой результат или слив депо»
  24. Аватар didi
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред

    Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.
  25. Аватар Владимир Куксаев
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: