Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,9 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.56  +2.33%
  1. Аватар Dur
    уж полночь близится… а отчета все нет

    zzznth, ничего хорошего там в любом случае не будет…
  2. Аватар zzznth
    уж полночь близится… а отчета все нет
  3. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» договорился об отсрочке с «ВТБ Лизингом»

    Авиационная отрасль начинает новый раунд переговоров о реструктуризации лизинговых платежей. Группа «Аэрофлот» договорилась с «ВТБ Лизингом» об отсрочке платежей по 67 самолетам: так, группа должна была единовременно выплатить $160 млн в июле 2021 года, однако теперь сможет равномерно погашать их до конца 2023 года. Эксперты полагают, что перевозчик направит высвободившиеся средства на погашение более дорогих банковских кредитов. По их мнению, переговоры о продлении «пандемических» уступок ведут со своими лизингодателями и другие авиакомпании.
    www.kommersant.ru/doc/4927075
  4. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот — похоже на взлет ?
    В среду был сформирован импульс роста, пробивший уровень сопротивления 66,8. За счет этого маневра бумаги смогли выйти из нисходящего канала. В следующие дни котировки торговались в узком диапазоне 67,2–67,6 над рубежом 66,8.

    ИгорьMSK, я ни разу не сторонник тех.анализа, но очевидно, что канал сопротивления не пробит.

    Анрил,

    наблюдаю )
  5. Аватар Глеб Тяжёлов
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114

    Тимофей Мартынов, Это так общается админ сайта? Упоротые… Вы не в своем балагане.

    didi, Тимофей здесь хозяин, а мы нарушили правила форума. Мог бы и забанить =)
  6. Аватар didi
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114

    Тимофей Мартынов, Это так общается админ сайта? Упоротые… Вы не в своем балагане.
  7. Аватар Игорь Морозов
    Аэрофлот - похоже на взлет ?
    Итоги торгов

    На предыдущей торговой сессии акции Аэрофлота упали на 0,3%. Цена на закрытии составила 67,24 руб. Акции торговались хуже рынка. Объем торгов составил 0,4 млрд руб.

    Краткосрочная картина

    В среду был сформирован импульс роста, пробивший уровень сопротивления 66,8. За счет этого маневра бумаги смогли выйти из нисходящего канала. В следующие дни котировки торговались в узком диапазоне 67,2–67,6 над рубежом 66,8.

    Техническая картина указывает на рост в район 68–68,6 на следующей неделе. Перед ростом в ближайшие дни допускаю тестирование на прочность уровня поддержки 66,8.     

    На 4-часовом графике кривая RSI в нейтральной зоне на отметке 54 п. На индикаторе RSI расхождений с графиком не наблюдается. На дневном графике цена находится под 200-дневной скользящей средней. Эти факторы указывают на нейтральную динамику и среднесрочную слабость покупателей. В первую очередь смотрим за отработкой уровней сопротивления и поддержки: 69,5 и 66.

    Для отмены сценария падения акциям нужно подняться и закрепиться выше зоны контроля продавцов 68,6–69,5. В этом случае возобновится up-тренд со среднесрочными целями роста в районе 76–77,5 на дневном графике. Эта область будет интересной для сокращения длинных позиций.

    Сопротивления: 68 / 68,6 / 69,5

    Поддержки: 66,8 / 66,2 / 66
    приведено мнение Андрея Мамонтова
    Эксперт БКС Экспресс


    Источник  БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/tehanaliz/aflt/30.07.21



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Игорь Морозов
    Россия планирует возобновить авиасообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом 9 августа. Из Москвы будут выполняться по пять регулярных рейсов в неделю на каждый курорт. Газета «Известия» со ссылкой на источники сообщила, что все квоты на полеты будут отданы «России», «дочке» «Аэрофлота».
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: фин рез РСБУ 2 кв

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Напоминаю, для упоротых есть ветка Политсрач: smart-lab.ru/chat/?x=7114
  11. Аватар Михаил Titov
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред

    Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.

    didi, так разве аэрофлот покупают не для этого «на дистанции показать нулевой результат или слив депо»
  12. Аватар didi
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред

    Валдис Куксаев, Полный бред долбить каждый день и на дистанции показать нулевой результат или слив депо. Проходил всю эту скальперскую собратию, не видил ни одного живущего с рынка.
  13. Аватар Владимир Куксаев
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.

    Marina Bystrova, а смысл добавлять в ЧС? :))
    Почему у вас есть специальный софт для трейдинга, но вы не торгуете, а пытаетесь играть в инвестиции обосновывая это черточками на графике? Что мешает врубить привод и торговать внутри дня или недели? Какой смысл рисовать черточки на год и делать на них ставку, когда технический анализ не инструмент прогнозирования, а помощь в построении сценариев вероятности. Только вот то что вы ошиблись на своем горизонте узнаете через год, а их у вас не так много, недель же больше в 52 раза.
    Лонговать аэрофлот внутри дня, возможно, а чертить графики на 5 лет вперед — полный бред
  14. Аватар didi
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.

    Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼‍♀️
    Без него уже неудобно)

    Marina Bystrova, Вам в помощь, есть все ru-ticker.com
  15. Аватар stanislava
    Создание нового лоукостера не несет существенных рисков для Победы - Промсвязьбанк
    S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года

    S7 Group объявила о планах создания нового лоукост-перевозчика, который начнет летать в 2022 году на самолетах Airbus A320 neo и сфокусируется на межрегиональных перевозках в обход Москвы. Среди ключевых городов, где компания видит спрос – Омск, Челябинск, Казань. Планируемый пассажиропоток новой авиакомпании в 2022 году ожидается на уровне 1 млн чел., а в 2024 г. – 6-7 млн чел.
    Пока на российском рынке авиаперевозок имеется только один лоукостер – а/к Победа (Группа Аэрофлот с долей рынка 13-17%). По итогам 6 мес. а/к Победа перевезла 6,3 млн пассажиров, при этом всего за аналогичный период авиакомпании перевезли 43 млн чел. Полагаем, что рынок региональных и бюджетных авиаперевозок имеет высокий потенциал для роста, поэтому создание нового лоукостера не несет существенных рисков для а/к Победа.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер S7 пролетит мимо «Победы». Новая авиакомпания будет конкурировать с другими игроками

    Лоукостер S7 Group, который начнет летать через год, может забрать пассажиропоток у RedWings, «Азимута», SmartAvia и Utair, полагают опрошенные “Ъ” эксперты. Они считают, что новый игрок не станет прямым конкурентом «Победы», делающей ставку на полеты через Москву и Санкт-Петербург. При этом S7 не закладывают в модель лоукостера получение региональных субсидий, которые, по мнению аналитиков, все равно не окупили бы использование таких крупных судов, как Airbus A320neo. В компании рассчитывают окупить проект за четыре года.
    www.kommersant.ru/doc/4919698
  17. Аватар Smart Investors
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.

    Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼‍♀️
    Без него уже неудобно)
  18. Аватар Smart Investors
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
  19. Аватар Глеб Тяжёлов
    а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит

    zzznth, да сколько раз он уже так «взлетал». Прошлый взлет я пересидел в шортах, но сейчас не хочу. Как увидел что ару яростно втаривать начали, сразу пересел на забор.
    Может Маринка и права, но я не верю. Я верю что будут новые мощные заливы и что к весне дойдем до 50. А там и новая допка будет объявлена
    А пока жду момента для открытия нового шорта.
  20. Аватар stanislava
    Лоукостер S7 в ближайшие годы не сможет потеснить Победу - ВТБ Капитал
    Новому лоукостеру придется непросто, так как рынок уже занят «Победой» с агрессивной стратегией развития и амбициозным менеджментом. Видимо поэтому фокус делается на крупных региональных рынках, а не на Москве и Санкт-Петербурге.

    Вместе с тем, место для второго игрока есть: доля «Победы» в 2019 (ковидные времена рассматривать не будем в связи с искажением картины) была 13%, в то время как глобально доля лоукостеров составляла 35%.
    Будет интересно понаблюдать за конкуренцией двух моделей. Сравнивая стратегии развития двух компаний, очевидно, что в ближайшие 5 лет «Победа» останется лидером рынка. Существенного снижения цен по сравнению с «Победой» мы также не ждем – компания очень эффективна. Вместе с тем, появление второго лоукостера, несомненно, позитивно для потребителей.
    Суханова Елена
    «ВТБ Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар zzznth
    а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит
  22. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
  23. Аватар stanislava
    Задача перевезти в этом году 47 млн человек выглядит выполнимой для Аэрофлота - Sberbank CIB
    Вчера группа «Аэрофлот» опубликовала консолидированные операционные результаты за июнь (без учета показателей авиакомпании «Аврора», которая была продана правительству Сахалина в конце 2020 года):

    Количество перевезенных пассажиров увеличилось в 3,9 раза по сравнению с июнем 2020 года, до 4,575 млн человек, что все еще на 17,8% ниже аналогичного показателя за сопоставимый период 2019 года. Пассажирооборот увеличился в 4,2 раза, до 9,986 млрд пассажирокилометров, что на 31% ниже аналогичного показателя за июнь 2019 года. Коэффициент загрузки мест вырос на 17,5 п. п., до 80,0%, оставаясь на 4,4 п. п. ниже сопоставимого показателя за 2019 год.

    В июне продолжилось восстановление операционных показателей группы «Аэрофлот» в направлении уровней 2019 года. В апреле и мае пассажиропоток был соответственно на 34,5% и 25,8% ниже пассажиропотока тех же месяцев 2019 года. В июне этого года количество пассажиров на внутренних линиях увеличилось на 27,6% (или на 855 тыс.) по сравнению с предыдущим месяцем и на международных линиях — на 25,7% (или на 129 тыс.). Таким образом, возобновление полетов в Турцию не оказало заметного влияния на количество перевезенных «Аэрофлотом» пассажиров, возможно, по той причине, что полеты были возобновлены официально только за девять дней до окончания месяца, и большинство туристов уже забронировали поездки на российские курорты. Мы ожидаем повышения пассажиропотока компании на международных направлениях в июле. 
    1П21 пассажиропоток группы «Аэрофлот» составил 18,56 млн человек, повысившись на 47% за год. Это означает, что в 2П21 компании потребуется перевезти 28,44 млн пассажиров (на 53% больше по сравнению с 1П21), чтобы достичь цели по числу перевезенных пассажиров за весь 2021 год на уровне 47 млн человек. Задача кажется выполнимой, учитывая, что вторая половина года исторически характеризуется более сильными показателями с точки зрения объемов траффика по сравнению с первым полугодием. Тем не менее достижение целевого показателя будет зависеть от темпов восстановления международных перевозок, на наш взгляд.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    В целом мы считаем опубликованные показатели нейтральными для акций компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Smart Investors
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
  25. Аватар Михаил Titov
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Роман Ранний, кто это?)

    Денис Урюпин, пост мой, а URAL_CAPITAL t.me/uralcapital

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: