Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 211,1 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
15:00 Аэрофлот: конференц-колл
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

53.09  -3.26%
  1. Аватар didi
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.

    Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼‍♀️
    Без него уже неудобно)

    Marina Bystrova, Вам в помощь, есть все ru-ticker.com
  2. Аватар stanislava
    Создание нового лоукостера не несет существенных рисков для Победы - Промсвязьбанк
    S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года

    S7 Group объявила о планах создания нового лоукост-перевозчика, который начнет летать в 2022 году на самолетах Airbus A320 neo и сфокусируется на межрегиональных перевозках в обход Москвы. Среди ключевых городов, где компания видит спрос – Омск, Челябинск, Казань. Планируемый пассажиропоток новой авиакомпании в 2022 году ожидается на уровне 1 млн чел., а в 2024 г. – 6-7 млн чел.
    Пока на российском рынке авиаперевозок имеется только один лоукостер – а/к Победа (Группа Аэрофлот с долей рынка 13-17%). По итогам 6 мес. а/к Победа перевезла 6,3 млн пассажиров, при этом всего за аналогичный период авиакомпании перевезли 43 млн чел. Полагаем, что рынок региональных и бюджетных авиаперевозок имеет высокий потенциал для роста, поэтому создание нового лоукостера не несет существенных рисков для а/к Победа.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер S7 пролетит мимо «Победы». Новая авиакомпания будет конкурировать с другими игроками

    Лоукостер S7 Group, который начнет летать через год, может забрать пассажиропоток у RedWings, «Азимута», SmartAvia и Utair, полагают опрошенные “Ъ” эксперты. Они считают, что новый игрок не станет прямым конкурентом «Победы», делающей ставку на полеты через Москву и Санкт-Петербург. При этом S7 не закладывают в модель лоукостера получение региональных субсидий, которые, по мнению аналитиков, все равно не окупили бы использование таких крупных судов, как Airbus A320neo. В компании рассчитывают окупить проект за четыре года.
    www.kommersant.ru/doc/4919698
  4. Аватар Smart Investors
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.

    Сберегатель (Сэр Лонг), кстати там хорошие перспективы для лонга. Смущает, что нет на него объемного анализа в сб про 🤷🏼‍♀️
    Без него уже неудобно)
  5. Аватар Smart Investors
    Я вам не Маринка. Оба в чс улетели.
  6. Аватар Глеб Тяжёлов
    а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит

    zzznth, да сколько раз он уже так «взлетал». Прошлый взлет я пересидел в шортах, но сейчас не хочу. Как увидел что ару яростно втаривать начали, сразу пересел на забор.
    Может Маринка и права, но я не верю. Я верю что будут новые мощные заливы и что к весне дойдем до 50. А там и новая допка будет объявлена
    А пока жду момента для открытия нового шорта.
  7. Аватар stanislava
    Лоукостер S7 в ближайшие годы не сможет потеснить Победу - ВТБ Капитал
    Новому лоукостеру придется непросто, так как рынок уже занят «Победой» с агрессивной стратегией развития и амбициозным менеджментом. Видимо поэтому фокус делается на крупных региональных рынках, а не на Москве и Санкт-Петербурге.

    Вместе с тем, место для второго игрока есть: доля «Победы» в 2019 (ковидные времена рассматривать не будем в связи с искажением картины) была 13%, в то время как глобально доля лоукостеров составляла 35%.
    Будет интересно понаблюдать за конкуренцией двух моделей. Сравнивая стратегии развития двух компаний, очевидно, что в ближайшие 5 лет «Победа» останется лидером рынка. Существенного снижения цен по сравнению с «Победой» мы также не ждем – компания очень эффективна. Вместе с тем, появление второго лоукостера, несомненно, позитивно для потребителей.
    Суханова Елена
    «ВТБ Капитал»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар zzznth
    а аэрофлот то взлетает. ща маринка не удвоит, а учетверит позицию и совсем в космос полетит
  9. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.

    Marina Bystrova, для полного комплекта надо Энел купить.
  10. Аватар stanislava
    Задача перевезти в этом году 47 млн человек выглядит выполнимой для Аэрофлота - Sberbank CIB
    Вчера группа «Аэрофлот» опубликовала консолидированные операционные результаты за июнь (без учета показателей авиакомпании «Аврора», которая была продана правительству Сахалина в конце 2020 года):

    Количество перевезенных пассажиров увеличилось в 3,9 раза по сравнению с июнем 2020 года, до 4,575 млн человек, что все еще на 17,8% ниже аналогичного показателя за сопоставимый период 2019 года. Пассажирооборот увеличился в 4,2 раза, до 9,986 млрд пассажирокилометров, что на 31% ниже аналогичного показателя за июнь 2019 года. Коэффициент загрузки мест вырос на 17,5 п. п., до 80,0%, оставаясь на 4,4 п. п. ниже сопоставимого показателя за 2019 год.

    В июне продолжилось восстановление операционных показателей группы «Аэрофлот» в направлении уровней 2019 года. В апреле и мае пассажиропоток был соответственно на 34,5% и 25,8% ниже пассажиропотока тех же месяцев 2019 года. В июне этого года количество пассажиров на внутренних линиях увеличилось на 27,6% (или на 855 тыс.) по сравнению с предыдущим месяцем и на международных линиях — на 25,7% (или на 129 тыс.). Таким образом, возобновление полетов в Турцию не оказало заметного влияния на количество перевезенных «Аэрофлотом» пассажиров, возможно, по той причине, что полеты были возобновлены официально только за девять дней до окончания месяца, и большинство туристов уже забронировали поездки на российские курорты. Мы ожидаем повышения пассажиропотока компании на международных направлениях в июле. 
    1П21 пассажиропоток группы «Аэрофлот» составил 18,56 млн человек, повысившись на 47% за год. Это означает, что в 2П21 компании потребуется перевезти 28,44 млн пассажиров (на 53% больше по сравнению с 1П21), чтобы достичь цели по числу перевезенных пассажиров за весь 2021 год на уровне 47 млн человек. Задача кажется выполнимой, учитывая, что вторая половина года исторически характеризуется более сильными показателями с точки зрения объемов траффика по сравнению с первым полугодием. Тем не менее достижение целевого показателя будет зависеть от темпов восстановления международных перевозок, на наш взгляд.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    В целом мы считаем опубликованные показатели нейтральными для акций компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Smart Investors
    как негатив надоел, перестала сюда заходить

    кстати я увеличила позицию в Аэрофлоте в 2 раза и хочу держать в долгую а ля год два

    Чмоки этому чату. Еще у меня ЛСР в таком же объёме куплен, он уже пошел вверх.
  12. Аватар Михаил Titov
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Роман Ранний, кто это?)

    Денис Урюпин, пост мой, а URAL_CAPITAL t.me/uralcapital
  13. Аватар stanislava
    Рост перевозок вряд ли окажет поддержку акциям Аэрофлота - Промсвязьбанк
    Пассажирооборот группы Аэрофлот в июне упал на 31% к «доковидному» 2019 г.

    Пассажирооборот группы Аэрофлот в июне 2021 года упал на 31% к июню «доковидного» 2019-го (без учета показателей покинувшей группу «Авроры»), до 9,9 млрд пассажиро-километров, следует из сообщения компании. В сравнении с июнем 2020 года, когда авиаперевозки были существенно ограничены из-за COVID-19, пассажирооборот вырос в 4,2 раза. Пассажиропоток группы составил 4,6 млн человек, что соответствует опубликованным ранее оперативным данным Росавиации. В сравнении с 2019 годом это меньше на 18%, относительно 2020-го — больше в 3,9 раза.
    Нейтрально оцениваем результаты Аэрофлота, которые остаются все еще ниже докризисный. Также на фоне угрозы распространения новых штаммов коронавируса есть риски ухудшения показателей пассажирооборот. Мы считаем, что данная новость вряд ли окажет поддержку акциям компании.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар stanislava
    Операционные результаты Аэрофлота за июнь месяц нейтральны для динамики акций - Атон
    Группа Аэрофлот представила операционные результаты за июнь 

    Пассажиропоток компании в июне увеличился в 3.9 раза г/г до 4.6 млн чел. (+48% г/г в 1П21), в том числе пассажиропоток на международных направлениях подскочил в 24 раза до 630 тыс., на внутренних линиях — в 3.5 раза до 3.9 млн. (в 1П21 — падение на 45% до 2.5 млн и рост в 2 раза до 16.1 млн пассажиров соответственно). Пассажирооборот вырос в 4.2 раза г/г (+21% в 1П21), а коэффициент загрузки достиг 80% (69% в 1П21). Пассажиропоток дочернего лоукостера Победа показал рост в 3.1 раза г/г до 1.4 млн (в 1П21 — в 2.2 раза до 6.4 млн), коэффициент загрузки достиг 95% (93.1% в 1П21).
    Аэрофлот представил сильные операционные результаты, значительно улучшив прошлогодние показатели, сильно упавшие на фоне пандемии COVID-19, но текущие результаты все еще ниже, чем до пандемии. Представленные результаты нейтральны для динамики акций.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Денис Урюпин
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

    Роман Ранний, кто это?)
  16. Аватар Роман Ранний
    Пишет
    t.me/borodainvest/854

    ​​Аэрофлот не взлетит! 🔴
    📝URAL_CAPITAL 

    Аэрофлот выпустил операционные показатели за июнь. Смотреть на рост показателей к пандемийному 2020 году смысла нет, из-за эффекта низкой базы. Однако в IR отделе продумали этот момент, за что им благодарность, и написали сравнение результатов с июнем 2019 года.

    📃 Несмотря на рост пассажиропотока в Победе на 53,8% к 2019 году, общий пассажиропоток группы упал на 17,8%. Занятость кресел Группы составила 80,0% против 84,4% в 2019. При этом результаты опять вытягивает Победа с заполнением 94,5%. Вероятно, загруженность в 74,1% у Аэрофлота связана с плохой загруженностью на международных рейсах. Рост же показателей Победы связан с тем, что оборот набрал внутренний туризм. Более того, Аэрофлот отдает России и Победе самолеты. Так авиапарк Победы увеличился на 9 машин за 6 мес. 2021, России на 25 машин, а Аэрофлота на 32 уменьшился.

    Однако как инвесторов, нас интересует справедливая цена на компанию. Как говорил У. Баффет: “Цена – это то, что вы платите. Стоимость – это то, что вы получаете”, содержит ли сейчас одна акция ценности на 67 рублей? Очевидно, нет! Вот почему:

    Большинство людей, либо не знает, либо не понимает, что значит размытие стоимости акций Аэрофлота в 2,4 раза в октябре 2020 года. Ранее акций было 1 млрд, теперь же у Группы 2,4 млрд акций. При этом деньги от размещения были пущены не на развитие, а прожжены на аренду самолетов/аэропортов в кризисный момент.

    Если раньше прибыль, а, соответственно, и дивиденды делились на 1 млрд. акций, то теперь все делится на 2,4 млрд. Так, если до пандемии можно было рассчитывать на ~15 млрд прибыли в год, то акционер получал на одну акцию 15 рублей, если взять норму в 50% от чистой прибыли на дивиденды (хотя Аэрофлот не славился регулярностью выплат), то на акцию бы приходилось 7,5 руб., что при текущих котировках было бы ~11% годовых. Возможно, многие инвесторы так и считают и без учета дополнительной эмиссии цена кажется даже вполне приемлемой.

    ⚠️ НО! Дополнительная эмиссия уже прошла, акций 2,4 млрд. Это 6 руб. на акцию при прибыли 15 млрд и 3 рубля потенциальных дивидендов (4,4%). При этом, 15 млрд – на это уровень компания возможно выйдет только к 2023-24 году, а то, что будет платить дивиденды, вообще под вопросом до 2026 года. Поэтому до 30 рублей за акцию Аэрофлот не интересен к покупке, цена не соответствует стоимости.

    Если куда акции и полетят, то только в крутое пике

    ❗️Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
  17. Аватар zzznth
    Как же так?
    Маринка рисовала поход на 200, потом «отскок» от «уровня» и поход на 80. А теперь и «сопротивление» на 66.18 подбили...

    Ждём порисушек линий и взлёт на 40
  18. Аватар Глеб Тяжёлов
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»

    zzznth, ну то есть квартал закроют с убытком миллиардов в 10, как я и ожидал. А осенью опять где-нибудь -20. Мечта инвестора.
  19. Аватар zzznth
    Собственно все логично. Загран рейсы на минимуме, как-то компенсируют более короткими и скорее всего менее маржинальными внутренними рейсами
  20. Аватар zzznth
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»

    zzznth, тогда не на 31, а на 15,8%

    Денис Урюпин, во первых 17.8, а не 15.8
    Во вторых, ПАССАЖИРООБОРОТ = количество пассажиров * средняя дальность полёта, и она упала на 30.9%
    А вот общее количество пассажиров упало уже на 17.8%, но это называют общий объем перевозок
  21. Аватар Редактор Боб
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г

    Ключевые показатели Группы Аэрофлот в июне 2021 года:

    • Общий объём перевозок составил 4,6 млн пассажиров, что в 3,9 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 17,8% ниже показателя 2019 года.
    • На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, что в 3,5 раза выше показателя аналогичного периода 2020 года и на 29,9% выше показателя 2019 года.
    • Пассажирооборот увеличился в 4,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и снизился на 30,9% по сравнению с 2019 годом. Предельный пассажирооборот увеличился в 3,3 раза по сравнению с показателем 2020 года и снизился на 27,1% относительно 2019 года.
    • Процент занятости пассажирских кресел увеличился на 17,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 80,0%.
    • Авиакомпания «Победа» перевезла 1,4 млн пассажиров, процент занятости пассажирских кресел составил 94,5%.

    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г
    Пассажирооборот Группы Аэрофлот в июне увеличился в 4,2 раза, за 1 п/г +21% г/г
    Группа Аэрофлот объявляет операционные результаты за июнь 2021 года (aeroflot.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар zzznth
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, вот это правильная формулировка
    А не «вырос в 3.9 раза по отношению к ковидных временам»
  23. Аватар Михаил Titov
    почему все молчат про дополнительную эмиссию акций аэрофлота в октябре? капитал размазался на дополнительное кво акций (в 5!!! раз) а вы все роста ждете? с чего им расти? прибыль в 5 раз выросла что ли))

    ivan ivan, ну не молчат, тут часто про это вспоминают)) только знать и понимать это разные вещи)) Но справедливости ради, размыли не в 5 раз, а в 2,4
  24. Аватар Роман Ранний
    #AFLT #авиа
    ⚠️ 🇷🇺 ПАССАЖИРООБОРОТ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ» В ИЮНЕ УПАЛ НА 31% К «ДОКОВИДНОМУ» 2019Г — КОМПАНИЯ
  25. Аватар витя витин
    аэрофлот по сути своей убыточная компания.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: