Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
скоро на взлёт пойдет, пора тарить
Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)
Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))
Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?
Marina Bystrova, интересно заходить на ветку и смотреть кому интересна настолько очевидно неинтересная тема в плане инвестиций
Михаил Titov, вот и смотрите. Зачем негатив тут распылять под каждым моим графиком?
Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)
Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))
Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?
Marina Bystrova, интересно заходить на ветку и смотреть кому интересна настолько очевидно неинтересная тема в плане инвестиций
Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)
Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))
Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?
Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)
Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))
Аэрофлот – бумага, которую часто можно увидеть в ТОП-10 акциях частных инвесторов, но топовой ее можно назвать только с конца.
Несмотря на то, что сейчас выходят операционные результаты год к году, где можно увидеть десятикратные темпы восстановления относительно низкой базы, это совсем не означает, что акции должны перейти к росту. А если говорить точнее, то они уже находятся около своего исторического максимума!
Напомню, что, смотря на график, мы видим цену, но подразумеваем, что аналогично выглядит график стоимости всей компании – капитализации. В случае, если количество акций критически не изменяется, то график цены и капитализации выглядит идентично, но вот в случае серьезных дополнительных эмиссий картина искажается.
В 17-18 году на своем максимуме акция аэрофлота стоила в районе 200 рублей, у компании было всего 1 млрд акций, следовательно, общая стоимость Аэрофлота была 200 млрд рублей. Сейчас же цена акций 70 рублей, а акций 2,4 млрд, что дает оценку компании в 170 млрд руб!
С 28 января 2021 г. российские бортпроводники (по приказу Минздрава 29Н) должны проходить специальный медицинский осмотр, включающий почти 30 различных медицинских заключений. Этот осмотр практически полностью дублирует ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия), который бортпроводники проходят по ФАП-50То есть сейчас российские бортпроводники, единственные в мире, проходят задвоенные медицинские обследования: в рамках ВЛЭК и еще дополнительно проходят повторно всех тех же врачей и анализы в рамках 29Н. Для авиакомпании это дополнительные расходы — минимум 30 000 рублей на человека в год, которые, безусловно, будут перекладываться на стоимость билетов. Предположительно неизбежный рост цен составит не менее 2%
Согласно разрабатываемому порядку, члены летного экипажа, а также диспетчеры управления воздушным движением будут проходить медицинское освидетельствование в целях врачебно-летной экспертизы. Бортпроводники и иной авиационный персонал будут проходить предварительные и периодические медосмотры в порядке, установленном Минтрансом по согласованию с Минздравом России. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года взамен существующему ФАП-50. Таким образом, для каждой категории авиационного персонала предусмотрен свой вид медицинского освидетельствования или периодических медицинских осмотров. Это исключает возможное «задвоение» при прохождении медицинских обследований и осмотров
ожидание отскока от границы канала :)
Marina Bystrova,
Михаил Titov, вызов принят 🧐
А как вы интерпретируете повышенные объемы на вашем графике? 🙂
Marina Bystrova, скинули часть физикам в 2020 в рынок играться в инвесторов, а осенью так вообще акций стало в 2,4 раза больше у компании
Мне кажется здесь позитив в другом.
Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
www.kommersant.ru/doc/4890577
Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий