Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Сберегатель (Сэр Лонг)
  2. Аватар Игорь Морозов
    Россия возобновляет авиасообщение с Францией и Чехией

    tass.ru/obschestvo/11902405
  3. Аватар Василий В.
    скоро на взлёт пойдет, пора тарить

    MrDenis, «Полетите вы с крыши на чердак» © Незнайка
  4. Аватар MrDenis
    скоро на взлёт пойдет, пора тарить
  5. Аватар MrDenis
    МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. РФ с 24 июля увеличивает число рейсов с Австрией, Бельгией, Болгарией, Венгрией, Грецией, Ливаном, Хорватией, Эфиопией
  6. Аватар Михаил Titov
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))

    Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?

    Marina Bystrova, интересно заходить на ветку и смотреть кому интересна настолько очевидно неинтересная тема в плане инвестиций

    Михаил Titov, вот и смотрите. Зачем негатив тут распылять под каждым моим графиком?

    Marina Bystrova, я без негатива, графики у вас очень даже забавные. с частью графиков, которые вы в видео выпускали, согласен, но некоторые нарисованы примерно так:
  7. Аватар Александр Боряев
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))

    Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?

    Marina Bystrova, интересно заходить на ветку и смотреть кому интересна настолько очевидно неинтересная тема в плане инвестиций

    Михаил Titov, Она что считает что наши буквы влияют на стоимость бумаг?
    Клоунада просто
    Люди и фонды с большими деньгами отчеты читают и делают выводы а не форумы.
  8. Аватар Михаил Titov
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))

    Михаил Titov, а вы со мной спорите с какой целью? Я вот в бумаге и мне интересна тема Аэрофлота. А вам почему интересен эмитент?

    Marina Bystrova, интересно заходить на ветку и смотреть кому интересна настолько очевидно неинтересная тема в плане инвестиций
  9. Аватар Александр Боряев
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))

    Михаил Titov, Абсолютно верно. В фантиках и газпром будет 2000 через пару лет и аэро по 150.
    вот только булка хлеба будет 500.
    А в баксах ртс как был на дне так там и остается.
  10. Аватар Михаил Titov
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova, к 2040 году, конечно, на обесценении рубля котиры до 150 и дотянут)))
  11. Аватар Александр Боряев
    Уважаемые товарищи спекулянты и инвесторы.
    Вам не кажется что нужно плыть по течению реки а не против?

    В стране 8 дней рекорды по смертности. Туризм на грани закрытия а вы свои деньги вкладываете в сферу Авиа? В убыточную копанию.
    Мне кажется это абсурд.
    Сразу скажу — у меня нет позы по Аэро — был шорт-прикрыл.

    Вы же понимаете что СП-Б не закрывали только из за футбола, и страну не могут закрыть(локдаун) как весной 2020 года потому что будет война гражданская в прямом смысле этого слова.

    Сейчас тоже самое делает Япония — будут проводить Олимп. игры на фоне увеличения короны и все данные будут фальшивые по больным.

    А что дальше после Олим. игр?
    Как думаете? Когда пол мира соберется в 1 стране? А?

    Каждый думает конечно сам. Я покупаю акции фармкомпаний, золото, баксы.
    Просто удивляюсь что тут пишут про рост Аэро и т.д.


  12. Аватар Smart Investors
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova,
    240?

    ИгорьMSK, 155-158 и дальше уйду из бумаги до полного формирования коррекции. Не удобно такое торговать. Это в случае, если медленно вверх пойдут, без импульса.
  13. Аватар Игорь Морозов
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova,
    240?
  14. Аватар Smart Investors
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)


  15. Аватар EvgenyFin
    Аэрофлот не полетит… или как допэмиссия пускает пыль в глаза

    Аэрофлот – бумага, которую часто можно увидеть в ТОП-10 акциях частных инвесторов, но топовой ее можно назвать только с конца.

    Несмотря на то, что сейчас выходят операционные результаты год к году, где можно увидеть десятикратные темпы восстановления относительно низкой базы, это совсем не означает, что акции должны перейти к росту. А если говорить точнее, то они уже находятся около своего исторического максимума!

    Аэрофлот не полетит… или как допэмиссия пускает пыль в глаза


    Напомню, что, смотря на график, мы видим цену, но подразумеваем, что аналогично выглядит график стоимости всей компании – капитализации. В случае, если количество акций критически не изменяется, то график цены и капитализации выглядит идентично, но вот в случае серьезных дополнительных эмиссий картина искажается.

    В 17-18 году на своем максимуме акция аэрофлота стоила в районе 200 рублей, у компании было всего 1 млрд акций, следовательно, общая стоимость Аэрофлота была 200 млрд рублей. Сейчас же цена акций 70 рублей, а акций 2,4 млрд, что дает оценку компании в 170 млрд руб!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Роман Ранний
    Перевозки через крупнейшие аэропорты РФ в июне упали на 4% к «доковидному» 2019г
  17. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер Победа из Группы Аэрофлот повысит стоимость авиабилетов минимум на 2%
    Директор по сервису "Победы" Ласло Сабо:

    С 28 января 2021 г. российские бортпроводники (по приказу Минздрава 29Н) должны проходить специальный медицинский осмотр, включающий почти 30 различных медицинских заключений. Этот осмотр практически полностью дублирует ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия), который бортпроводники проходят по ФАП-50

    То есть сейчас российские бортпроводники, единственные в мире, проходят задвоенные медицинские обследования: в рамках ВЛЭК и еще дополнительно проходят повторно всех тех же врачей и анализы в рамках 29Н. Для авиакомпании это дополнительные расходы — минимум 30 000 рублей на человека в год, которые, безусловно, будут перекладываться на стоимость билетов. Предположительно неизбежный рост цен составит не менее 2%


    Пресс-служба министерства транспорта:
    Согласно разрабатываемому порядку, члены летного экипажа, а также диспетчеры управления воздушным движением будут проходить медицинское освидетельствование в целях врачебно-летной экспертизы. Бортпроводники и иной авиационный персонал будут проходить предварительные и периодические медосмотры в порядке, установленном Минтрансом по согласованию с Минздравом России. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года взамен существующему ФАП-50. Таким образом, для каждой категории авиационного персонала предусмотрен свой вид медицинского освидетельствования или периодических медицинских осмотров. Это исключает возможное «задвоение» при прохождении медицинских обследований и осмотров


    «Победа» повысит стоимость билетов на 2% из-за новых правил медосмотра бортпроводников (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Izhik
    Дирижабли

    "… Об использовании дирижабля поднимался вопрос в компаниях «Норильский никель», «Сибнефть», «Алроса». В авиакомпании «Волга-Днепр», специализирующейся на воздушных перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124 «Руслан», вопрос о применении дирижаблей рассматривался в связи с перспективами развития. Дирижаблями также заинтересовались такие крупные нефтяные компании, как «Славнефть» и ЮКОС. «Судостроительный банк», например, уже построил один аэростат, который используется военными в Чечне.

    Спрос стимулирует разработки и производство — дирижаблями наиболее активно занимаются в Германии, Великобритании, США, России. Однако, разработчиков высокотехнологичных дирижабельных систем в мире не так уж и много. Лидерами дирижаблестроения в современном мире можно назвать три компании: Zeppelin Luftschifftechnik (Германия), Advanced Technology Group (ATG, Великобритания) и НПО «РосАэроСистемы» (Россия)."

    www.cnews.ru/articles/rynok_dirizhablestroeniya_obretaet_novoe

    Разработчика, или перевозчика дирижаблями я бы купил. Акции. Тикеров не нашёл.
  19. Аватар Smart Investors
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, вызов принят 🧐

    А как вы интерпретируете повышенные объемы на вашем графике? 🙂

    Marina Bystrova, скинули часть физикам в 2020 в рынок играться в инвесторов, а осенью так вообще акций стало в 2,4 раза больше у компании

    Михаил Titov, а мне кажется это ВТБ и ФНБ подогрели бумагу в октябре на 76млрд₽ 🧐
  20. Аватар zzznth
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.

    Александр Боряев, ну там как: разрешили полеты в Каир. Но потом ростуризм начал ругаться на туры: полет до каира / полет то каира до хургады местными а/к
    Так что единственный легальный способ был везти 5-6ч на автобусе (со всеми предосторожностями, охраной и т.п.)
    Сейчас открыли полеты именно в курортные аэропорты. Что конечно сильно увеличит и доступность и привлекательность Египта.

    Но конкретно Аэрофлот от этого не то чтоб сильно выиграет. Ну да, добавится чуток регулярных рейсов и всё. А вот для условного Нордвинд — это существенный позитив
  21. Аватар zzznth
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…

    Павел, и?
  22. Аватар Александр Боряев
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.
  23. Аватар Павел
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…
  24. Аватар zzznth
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
  25. Аватар stanislava
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной - Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: