Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 231,1 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,2
P/S 0,3
P/BV -22,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.13  -1.57%
  1. Аватар Игорь Морозов
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)



    Marina Bystrova,
    240?
  2. Аватар Smart Investors
    Вариант, который сейчас в фаворитах у меня :)


  3. Аватар EvgenyFin
    Аэрофлот не полетит… или как допэмиссия пускает пыль в глаза

    Аэрофлот – бумага, которую часто можно увидеть в ТОП-10 акциях частных инвесторов, но топовой ее можно назвать только с конца.

    Несмотря на то, что сейчас выходят операционные результаты год к году, где можно увидеть десятикратные темпы восстановления относительно низкой базы, это совсем не означает, что акции должны перейти к росту. А если говорить точнее, то они уже находятся около своего исторического максимума!

    Аэрофлот не полетит… или как допэмиссия пускает пыль в глаза


    Напомню, что, смотря на график, мы видим цену, но подразумеваем, что аналогично выглядит график стоимости всей компании – капитализации. В случае, если количество акций критически не изменяется, то график цены и капитализации выглядит идентично, но вот в случае серьезных дополнительных эмиссий картина искажается.

    В 17-18 году на своем максимуме акция аэрофлота стоила в районе 200 рублей, у компании было всего 1 млрд акций, следовательно, общая стоимость Аэрофлота была 200 млрд рублей. Сейчас же цена акций 70 рублей, а акций 2,4 млрд, что дает оценку компании в 170 млрд руб!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Роман Ранний
    Перевозки через крупнейшие аэропорты РФ в июне упали на 4% к «доковидному» 2019г
  5. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер Победа из Группы Аэрофлот повысит стоимость авиабилетов минимум на 2%
    Директор по сервису "Победы" Ласло Сабо:

    С 28 января 2021 г. российские бортпроводники (по приказу Минздрава 29Н) должны проходить специальный медицинский осмотр, включающий почти 30 различных медицинских заключений. Этот осмотр практически полностью дублирует ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия), который бортпроводники проходят по ФАП-50

    То есть сейчас российские бортпроводники, единственные в мире, проходят задвоенные медицинские обследования: в рамках ВЛЭК и еще дополнительно проходят повторно всех тех же врачей и анализы в рамках 29Н. Для авиакомпании это дополнительные расходы — минимум 30 000 рублей на человека в год, которые, безусловно, будут перекладываться на стоимость билетов. Предположительно неизбежный рост цен составит не менее 2%


    Пресс-служба министерства транспорта:
    Согласно разрабатываемому порядку, члены летного экипажа, а также диспетчеры управления воздушным движением будут проходить медицинское освидетельствование в целях врачебно-летной экспертизы. Бортпроводники и иной авиационный персонал будут проходить предварительные и периодические медосмотры в порядке, установленном Минтрансом по согласованию с Минздравом России. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года взамен существующему ФАП-50. Таким образом, для каждой категории авиационного персонала предусмотрен свой вид медицинского освидетельствования или периодических медицинских осмотров. Это исключает возможное «задвоение» при прохождении медицинских обследований и осмотров


    «Победа» повысит стоимость билетов на 2% из-за новых правил медосмотра бортпроводников (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Izhik
    Дирижабли

    "… Об использовании дирижабля поднимался вопрос в компаниях «Норильский никель», «Сибнефть», «Алроса». В авиакомпании «Волга-Днепр», специализирующейся на воздушных перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124 «Руслан», вопрос о применении дирижаблей рассматривался в связи с перспективами развития. Дирижаблями также заинтересовались такие крупные нефтяные компании, как «Славнефть» и ЮКОС. «Судостроительный банк», например, уже построил один аэростат, который используется военными в Чечне.

    Спрос стимулирует разработки и производство — дирижаблями наиболее активно занимаются в Германии, Великобритании, США, России. Однако, разработчиков высокотехнологичных дирижабельных систем в мире не так уж и много. Лидерами дирижаблестроения в современном мире можно назвать три компании: Zeppelin Luftschifftechnik (Германия), Advanced Technology Group (ATG, Великобритания) и НПО «РосАэроСистемы» (Россия)."

    www.cnews.ru/articles/rynok_dirizhablestroeniya_obretaet_novoe

    Разработчика, или перевозчика дирижаблями я бы купил. Акции. Тикеров не нашёл.
  7. Аватар Smart Investors
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, вызов принят 🧐

    А как вы интерпретируете повышенные объемы на вашем графике? 🙂

    Marina Bystrova, скинули часть физикам в 2020 в рынок играться в инвесторов, а осенью так вообще акций стало в 2,4 раза больше у компании

    Михаил Titov, а мне кажется это ВТБ и ФНБ подогрели бумагу в октябре на 76млрд₽ 🧐
  8. Аватар zzznth
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.

    Александр Боряев, ну там как: разрешили полеты в Каир. Но потом ростуризм начал ругаться на туры: полет до каира / полет то каира до хургады местными а/к
    Так что единственный легальный способ был везти 5-6ч на автобусе (со всеми предосторожностями, охраной и т.п.)
    Сейчас открыли полеты именно в курортные аэропорты. Что конечно сильно увеличит и доступность и привлекательность Египта.

    Но конкретно Аэрофлот от этого не то чтоб сильно выиграет. Ну да, добавится чуток регулярных рейсов и всё. А вот для условного Нордвинд — это существенный позитив
  9. Аватар zzznth
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…

    Павел, и?
  10. Аватар Александр Боряев
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.
  11. Аватар Павел
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…
  12. Аватар zzznth
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
  13. Аватар stanislava
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной - Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    💥🇷🇺#AFLT #авиа #отчетность
    ПАССАЖИРОПОТОК АЭРОФЛОТА В ИЮНЕ ВЫРОС В 4 РАЗА К ИЮНЮ ПРОШЛОГО ГОДА, ДО 2,1 МЛН ЧЕЛОВЕК — РОСАВИАЦИЯ — ПРАЙМ
  15. Аватар Михаил Titov
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, вызов принят 🧐

    А как вы интерпретируете повышенные объемы на вашем графике? 🙂

    Marina Bystrova, скинули часть физикам в 2020 в рынок играться в инвесторов, а осенью так вообще акций стало в 2,4 раза больше у компании
  16. Аватар zzznth
    Тоже так вижу как Титов.
    Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
    Потом опять в шорт поеду

    Александр Боряев, хотелось бы лично пожать руку борцу, бьюшему кулаками чугунную грушу, то есть шортящему исключительную собственность РФ. Если вы не инсайдер, близкий к людям из фондов госимущества. Допки-то все в пользу государства. А оно вам даст заработать на шорте именно этой бумаги?.. Она стоила 30 с копейками не так уж и давно исторически. Когда летала по всему миру без ограничений. А сейчас компания почти не работает, а ценник -то на нее как-то ниже 60 и не пускают…

    СуперСтар, что значит допки в пользу государства?
  17. Аватар Smart Investors
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, вызов принят 🧐

    А как вы интерпретируете повышенные объемы на вашем графике? 🙂
  18. Аватар stanislava
    Возобновление чартерных рейсов в Египет - умеренно позитивная новость для российских авиакомпаний - Атон
    Россия возобновляет чартерные рейсы в Египет впервые с 2015

    Рейсы в Египет были запрещены с 2015 после взрыва террористами российского самолета, летевшего из Египта, и стране понадобилось много лет, чтобы обеспечить надежные меры безопасности. Между тем, Египет является одним из самых популярных направлений для отдыха у российских туристов.
    Новость умеренно позитивна для российских авиакомпаний, включая Аэрофлот, который сможет нарастить пассажирский трафик на этом направлении. Тем не менее, принимая во внимание, что многие другие направления все еще закрыты из-за Covid-19, пассажирооборот у авиакомпании остается низким, и мы не ожидаем никакого влияния на акции Аэрофлота.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар никто
    Тоже так вижу как Титов.
    Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
    Потом опять в шорт поеду

    Александр Боряев, хотелось бы лично пожать руку борцу, бьюшему кулаками чугунную грушу, то есть шортящему исключительную собственность РФ. Если вы не инсайдер, близкий к людям из фондов госимущества. Допки-то все в пользу государства. А оно вам даст заработать на шорте именно этой бумаги?.. Она стоила 30 с копейками не так уж и давно исторически. Когда летала по всему миру без ограничений. А сейчас компания почти не работает, а ценник -то на нее как-то ниже 60 и не пускают…
  20. Аватар zzznth
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, для полноты картины надо еще найти график, на котором будет чистый боковик и что-то там от чего-то отскакивает
  21. Аватар Михаил Titov
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,
  22. Аватар zzznth
    ура! опять пошли прогнозы полётов от маринки быстровой
    подкидываем монетку: сбудется / не сбудется
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет по МСФО за 1 кв 21 опять не радует. Причиной падения показателей стало ограничение на полеты на фоне продолжения пандемии
    Пассажиропоток — 7,37 млн.чел. (-32,4% г/г)
    Выручка – 75,5 млрд.р. (-39%)
    ЕBITDA – 7,7 млрд (-41%)
    Убыток -24,7 млрд. (больше на 36% г/г)
    Чистый долг – 675,5 млрд (-6%)
    Долг/EBITDA – 31,2
    Аэрофлот спасает от банкротства только поддержка государства
    Восстановление показателей ожидается после массовой вакцинации населения, одобрением вакцины «Спутник-V» в Европе и возобновления пассажирских авиаперевозок. Исторически наши авиаперевозчики всегда восстанавливаются быстрее, чем мировые.

    pryza, второй приз ваш!
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года

    Пандемия еще продолжает оказывать серьезное влияние на авиацию: международное авиационное сообщение осуществляется со значительными ограничениями

    Пассажиропоток Аэрофлота в 1 кв 2021 года упал на 33%, до 7,4 млн человек: международный — на фоне карантинных ограничений из-за COVID-19 рухнул на 80%, до 905 тысяч человек, внутренний — остался на уровне 6,5 млн человек. Занятость кресел при этом выросла на 8,6 процентных пункта, до 80,1%.

    Выручка снизилась на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,498 млрд руб.

    Чистый убыток составил 25,143 млрд рул (22,484 млрд в 1 квартале 2020 года – рост на 11,8%). Но по сравнению с 4-м кв.2020 года убыток сократился на 42%.

    Операционные расходы снизились на 29,8% и составили 96,170 млрд рублей.
    Показатель EBITDA составил 7,708 млрд рублей (-41% г/г).
    Чистый долг вырос на 2,6%, до 675,4 млрд руб

    Примечательно, что объем денежных средств и краткосрочных финансовых инвестиций составил 78,2 млрд руб. Компания сохранила значительную часть денежных средств, привлеченных в результате эмиссии акций в октябре 2020 года.

    Дивиденды под большим вопросом, госструктуры планируют голосовать против выплаты дивидендов за 2020 год

    Bloomberg прогнозирует возврат к чистой прибыли на уровне 18,4 млрд руб. и дивидендам в размере 3,8 руб. на акцию в 2022 году

    Антон Павлов, забрал 1 приз
  25. Аватар InveStory
    Аэрофлот - ловушка для инвестора

    «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи»

    © Народная мудрость

    Сколько времени не проходит, а рынок не перестаёт удивлять сомнительными инвестиционными идеями. Одна из таких — идея по покупке акций авиакомпаний, в особенности родного «Аэрофлота». Положительные отзывы идут как от частных инвесторов, так и от некоторых профессионалов.

    В большинстве своём идея простая: “Вакцина уже здесь, авиакомпании — бенефициары открытия экономики, финансы компании вот-вот теперь пойдут в гору, да и цена уже на треть ниже начала прошлого года!”. С первого взгляда всё логично. Однако, копнув чуть глубже, мы считаем, что нынешние акции «Аэрофлота» — ловушка для инвестора, вот почему:

     

    Думаю ни для кого не секрет, что в 2020 году на рынке авиаперелётов случился настоящий апокалипсис. Границы закрыты, самолёты не летают, авиакомпании несут астрономические убытки. К примеру:

    — Выручка Аэрофлота за 2рой квартал 2020 упала на 85.3%!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: