Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 231,1 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,2
P/S 0,3
P/BV -22,7
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.13  -1.57%
  1. Аватар Редактор Боб
    «Победа» отказалась от одного из крупнейших для России заказов Boeing 737

    «Победа» отказалась от закупки 20 самолетов Boeing 737 MAX, полеты на которых в России до сих пор не разрешены. Вместо них лоукостер получит другие лайнеры от компаний группы «Аэрофлот»
    www.rbc.ru/business/08/07/2021/60e58b4d9a79478499f4ce17
  2. Аватар Владимир
    И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.

    Max xaM, если честно, будь у меня прямо сейчас основной источник дохода действующий — я сам бы тоже спокойно заморозил в акциях аэрофлота денег, ну скажем, 13,5 — 27 тыс. рублей (не более) и забыл бы про него минимум на 1-2 года, а то и на более долгий срок. В принципе лично для меня добрый знак, что в ФНБ есть аэрофлот и Сбер — значит, надо брать. И шучу, и нет одновременно. Всё от стратегии зависит.
    У меня и энергетика в портфеле есть, а она в некотором смысле то ещё..., аэрофлот как по мне — аналогичный актив, но при нынешнем его состоянии брать не готов пока…
  3. Аватар Max xaM
    И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
  4. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.

    Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
    Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?

    Владимир Г., мечтайте дальше :)))))
  5. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.

    Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
    Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?
  6. Аватар Max xaM

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
  7. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
  8. Аватар Max xaM

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
  9. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., вы сюда душнить и понты кидать пришли или компанию обсуждать?
  10. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
  11. Аватар zzznth

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi
  12. Аватар Владимир
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.

    Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
    Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
    Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
    Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
    PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
    Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.

    Владимир Г., 89279929993 набери, пообщаемся.
    Или рот свой закрой

    Александр Боряев, другим будешь указывать, что им делать. ЧС.
  13. Аватар Владимир

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
  14. Аватар Владимир
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.

    Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
    Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
    Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
    Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
    PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
    Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.
  15. Аватар zzznth
  16. Аватар Роман Ранний
    🇷🇺#AFLT
    «Аэрофлот» передал «Победе» все запланированные на 2021 год 10 самолетов, теперь в ее парке 44 лайнера Boeing 737-800 — Прайм
  17. Аватар Редактор Боб
    Самолетный парк а/к Победа вырос до 44 единиц в рамках оптимизации флота внутри всей группы

     представитель лоукостера "Победа".

    Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году


    «Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.

    До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.

    Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Роман Ранний
    #AFLT #Авиа
    ⚡️ «ПОБЕДА» ВЕРНУЛА ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ОТМЕНЁННЫЕ ИЗ-ЗА ЛОКДАУНА 2020 Г РЕЙСЫ: 985 МЛН РУБ НА КАРТЫ, 1,5 МЛРД РУБ ПАССАЖИРЫ ПОТРАТИЛИ НА ПЕРЕЛЕТЫ
  19. Аватар Александр Боряев
    Владимир Г.
    Тут ветка Аэрофлота.
    Пиши по делу
    Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
  20. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…

    Владимир Г., Слушай сюда.
    Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
    Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.

    Александр Боряев, прикольно. Мне прям понравилось. НО:
    1) правила этикета никто не отменял, мы незнакомы, посему обращающихся ко мне на ты незнакомцев, особенно, вряд-ли соответствующих мне по общему развитию, образованию, опыту работы, карьерному росту, ведению чужого/личного Своего Дела, я автоматически считаю быдлом;
    2) и по работе где-то с кем-то, и в работе НА СЕБЯ я годами сидел анализировал огромные объёмы данных вручную, когда всякие там биг даты ещё не существовали или были не доступны, в том числе чтобы не заполнить случайно огромные склады неликвидом и не дать в производство совершенно ненужные объёмы тех или иных изделий. Надо объяснить, как ЭТО коррелирует с торговлей на бирже?
    3) из опыта ещё один бесплатный совет: обычно перед тем, как некоторые даже средние бизнесы, существующие с 1993 года, забивали себе склады каким-то неликвидом, влетали в крупные просадки по прибыли, а то и влетали в крупные долги, их руководство допускало себе восприятие себя примерно так, как воспринимаешь себя ты, причём, стиль речи даже похож на твой был. Фиксируй прибыль, если она у тебя есть и уходи, пока не поздно — лучше уйти с прибылью, чем с убытками — добрый бесплатный совет. Ты стал слишком самоуверен для работы на ЛЮБОМ рынке, рынок таких не любит.
  21. Аватар Александр Боряев
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…

    Владимир Г., Слушай сюда.
    Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
    Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.
  22. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
    Не смеши

    Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали в принципе никогда… И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
    Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
    Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
    PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
    Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
  23. Аватар Александр Боряев
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.

    Владимир Г., я — фантазер?, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви? И хомяки?
    Не смеши клоун
  24. Аватар Владимир
    Пока держится.
    Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).

    Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.



    Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
    По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
  25. Аватар AlexChi
    Аэрофлот улетел, а хейтеры остались

    Аэрофлот улетел, а хейтеры остались


    Написать этот пост меня побудила вот эта небольшая грубовато-истеричная заметка, которую при всем желании невозможно назвать постом: Аэрофлот – кусок

    К сожалению, я уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит, это ее законное заслуженное место.

    На самом деле факторов, влияющих на цену бумаги, может быть бесконечно много, и если акция находится на том или ином ценовом уровне, то это означает, что все эти факторы уже были учтены рынком. Значит, несмотря на все допэмиссии и падение пассажирских перевозок, именно 68 рублей и является справедливой ценой для одной акции Аэрофлота на данный момент и не важно, согласны вы с этим или нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: