Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 231,1 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., Потому что политика ФНБ не предусматривает продажу. У меня аэрофлот ликвидный. Я его сегодня продам, завтра куплю, послезавтра опять продам. Для ФНБ — нет, они купили и сохраняют там деньги и ликвидным его не учитывают. Ликвидность, уровень ликвидности — возможность переводить какой-либо актив в денежные средства.
И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
Владимир Г.
Тут ветка Аэрофлота.
Пиши по делу
Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
Александр Боряев, По делу? В ветке аэрофлота? ОКЕЙ. Конкретно и лично ты, твои родственники, друзья и знакомые носят маски в общественных местах и уже хотя бы привились хоть чем-то от коронавируса? На выборы в ГД и президентские ходили? За кого голосовали?
Вопросы скорее риторические, так как ответы заранее предполагаю с некоторой процентной вероятностью. Но конкретно от этих вопросов зависит цена аэрофлота и других российских авиа-перевозчиков. Примерно так.
Аэрофлот может обоснованно начать стоить и 90 рублей за акцию, и 200 рублей за акцию. Если россияне начнут летать везде и количество заболевающих и умирающих в России перестанет зашкаливать, а койки в госпиталях и больницах снова станут свободны хотя бы наполовину, после чего это продлится хотя бы год — тогда аэрофлот и вырастет, до того — ну можно взять по приколу 1-10 минимальных лотов аэрофлота и просто забыть о них на сколько-то лет. Поиграть с аэрофлотом в тяни-толкай от 65 до 75 тоже вполне можно, но для себя лично я в этом интереса не вижу, хотя кому-то нравится… Я уж лучше поиграю с ММК, НорНикелем и РусАлом — там хоть есть потенциал для обоснованного роста на горизонте квартала, и те бумаги хотя бы подкреплены продукцией, которая крайне необходима ВСЕМ и сейчас, и через год, и через лет 10. А АэроФлот ещё должен будет восстанавливаться, не без помощи государства и то со скрипом — да и то если нынешнее государство не утратит интерес к собственной гражданской авиации.
Конкретно как клиенту мне больше нравится аэрофлот, чем тот же S7, к примеру, а с учётом того, что я периодически летал(-ю) в командировки разные, на конференции и собственные семинары в том числе, например — замечательно, что у него есть и лоукостеры, так как в целом в полёте/поездке длительностью до 3-4 часов на 1-2 дня в среднем мне особо почти ничего не надо, кроме того, чтобы меня доставили до пункта назначения в целости и сохранности.
PS. Я написал не о своей жизни и прочем, а о причинах, почему таких, как ты, я в целом за адекватных людей не считаю в принципе, а уж за равных и мнение которых хотя бы 1000 рублей стоит — подавно. Я — человек, сделавший максимально возможную карьеру за минимально возможное время ВНЕ БИРЖИ, занимавшийся в том числе и вне биржи примерно тем же, чем занимаюсь и на бирже. Инвестором и спекулянтом был ВНЕ БИРЖИ годами задолго до прихода на биржу, некие знания об этом же почерпнул ещё у покойного дедушки, который занимался в том числе и этим между делом, даже не зная, сколько ему там пенсионных начислили, потому что на них в принципе только ноги и можно было бы протянуть...
Мне скорее непонятно, что на бирже делают такие люди, как ты, которые НЕ аналитики, НЕ управленцы, НЕ владельцы собственного успешного дела, просуществовавшего хотя бы лет 5-6, или хотя бы не имеющие образования или опыта работы за плечами, коррелирующего с реальными экономикой и бизнесом.
Владимир Г., 89279929993 набери, пообщаемся.
Или рот свой закрой
Владимир Г.
Тут ветка Аэрофлота.
Пиши по делу
Твоя жизнь и прочее — тут никому не интересны.
представитель лоукостера "Победа".
Победа" получила десятый самолет Boeing 737-800 от "Аэрофлота". Таким образом, флот лоукостера вырос до 44 самолетов. Новый самолет — крайний из лайнеров, переданных «Победе» в 2021 году
«Победа» эксплуатирует только Boeing 737-800.
До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст в парк «Победы»еще 40 таких самолетов врамках оптимизации флота внутри группы.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
Владимир Г., Слушай сюда.
Скоро ники большинства таких как ты -мутных новичков, здесь не будет — после первой же коррекции вернетесь к своим «уникальным» профессиям
Лучше бы внимательно читал что я пишу, чем чушь нести свою.
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Александр Боряев, при отдалённо похожей общей картине на нынешнюю ещё мой покойный дедушка при жизни спекулятивно заработал на аэрофлоте когда-то давным давно столько, сколько Вы денег скорее всего не держали. И аэрофлот в очередной раз постепенно, но восстановится, причём, рост будет очень хорошим — вопрос в том, через сколько лет…
Я в принципе покупаю только те бумаги, которые имеют под собой РЕАЛЬНОЕ практическое обоснование и обеспечение, а заодно и дружескую поддержку от государства, а также что реально так или иначе в том числе лично Вы покупали, покупаете, и будете покупать в любом случае (в крайнем случае через часть оплаты чего-либо здесь и сейчас в добровольно-принудительном порядке...).
Упомянутый тут ММК вообще не к месту, но раз уж на то пошло — подскажу бесплатно, так и быть, почему в моём портфеле есть и он тоже. По факту ГМК норникель и ММК от пошлин пострадают меньше.., особенно, чем кажется наивным людям, навалившимся на покупку наших нефтяников, в отношении которых также будет произведено частичное изъятие «чрезмерных доходов». И вообще у любого живого бизнеса действующей властью уже намечена политика изъятия «лишних доходов». Не нравится жить в данной реальности — не торгуйте российскими эмитентами вообще.
PS. Если что. До того, как придти на биржу, я построил карьеру на работе по специальности, дойдя от самой низшей должности до зам.руководителя, позже успешно занимался небольшим своим делом в той сфере, которой в РФ до меня не было, не появилось в полноценном виде и когда я работал (в основном пытались копировать с меня все «конкуренты» всё почти и в итоге пролетали, так как не учитывали детали и подводные камни), с марта 2020 года по сути одновременно вынужденно стало и нечего делать, и деньги нужно было начать где-то зарабатывать.
Сообразите сами, к чему я процитировал американского банкира Джона Моргана, который в 1929 году успел зафиксировать позиции (современным языком) незадолго до обвала, сигналом к которому для него был вопрос чистильщика обуви про акции… Странно, что Вы, как и ещё часть таких же, как Вы, делаете что-то на бирже, если не в курсе про такую элементарщину и не понимаете, к чему и о чём…
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Владимир Г., я — фантазер, а ты самый лучший и закупаешься ммк? потому что ты все понимаешь а все вокруг чистильщики обуви?
Не смеши
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Александр Боряев, да Вы фантазёр. Это какие же события должны произойти? Все самолёты одномоментно сломаются, лоукостеры отменятся и летать ничего никуда там и не начнёт так, как летало до пандемии?
По факту история долгосрочная скорее всего и у немногих хватит терпения заморозить в ней деньги до лучших времён.
Пока держится.
Некоторые покупают — считая видимо что бумага уже на дне и падать особо не куда(типа — «так мы уже на дне»).
Если пройдем уровень 68, 65, 63 и напоследок 58 посмотрим на скорость погружения и на веру в бумагу.
Написать этот пост меня побудила вот эта небольшая грубовато-истеричная заметка, которую при всем желании невозможно назвать постом: Аэрофлот – кусок
К сожалению, я уже не в первый раз сталкиваюсь с рассуждениями горе инвесторов о том, что Аэрофлот должен упасть, что рынок какой-то не такой, что место этой бумаги на самом дне и т.д. и т.п. На что бы хотелось обратить внимание: рынок никому ничего не обещал и не обязан оправдывать ваши ожидания. Если бумага находится там, где она есть, значит, это ее законное заслуженное место.
На самом деле факторов, влияющих на цену бумаги, может быть бесконечно много, и если акция находится на том или ином ценовом уровне, то это означает, что все эти факторы уже были учтены рынком. Значит, несмотря на все допэмиссии и падение пассажирских перевозок, именно 68 рублей и является справедливой ценой для одной акции Аэрофлота на данный момент и не важно, согласны вы с этим или нет.