Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 230,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, мне ВТБ спокойно даёт шортить
Одна тут отдыхаешь?, зашортил Аэрофлот от 67.48 (СБЕРброкер) уже +0.3% профит
Восстановление пассажиропотока в сентябре оказалось лучше ожидаемого за счет открытия нескольких регулярных зарубежных направлений, а также роста внутренних авиаперелетов. Сильный эффект на снижение пассажиропотока аэропортов оказывает закрытие дальних туристических направлений, в т.ч. в страны Карибского бассейна и Тихого океана, а также снижение туристического трафика из арабских стран и стран Азии в Европу, поскольку эти туристы используют Московский авиационный узел для пересадки.Промсвязьбанк
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, 60 и на 80 потом
Михаил Забураев, думаете будет 80… если уже на носу допэмиссия?
Смирнова Анастасия, я думаю от 60 хорошо бы отскочить по тренду в верх на 70 или 80. Затестить 80 классика потом опять в низ или уже пробой тренда и в рост
Михаил Забураев, по Вашему мнению, что будет, сейчас коррекция потом верх пойдёт?
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, мне ВТБ спокойно даёт шортить
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, 60 и на 80 потом
Михаил Забураев, думаете будет 80… если уже на носу допэмиссия?
Смирнова Анастасия, я думаю от 60 хорошо бы отскочить по тренду в верх на 70 или 80. Затестить 80 классика потом опять в низ или уже пробой тренда и в рост
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, 60 и на 80 потом
Михаил Забураев, думаете будет 80… если уже на носу допэмиссия?
После того как брокеры запретили вставать в шорт по Флоту… с ценой стало всё понятно.
По графикам первая точка остановки — 50р
Shtirlic, 60 и на 80 потом
Аэрофлотовцы это еще не разворот
Привет всем я вчера писал где что, и как уедем на 58.95 по кварталу..
Правка к прогнозу..
smart-lab.ru/blog/tradesignals/650043.php
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Скоро будете покупать по 85 и кричать, что дешево взяли)
Ведь цена вышла 41,54 руб за акцию! Потенциал снижения еще 37 %! На этом фоне новость о падении пассажиропотока в аэропортах РФ в сентябре до 25% от августа не так важна.
jata, так по 41 допка будет что ли?)
Alex666, это расчет по первому этапу, я просто посчитал цену, разделив 41 млрд на количество «подписанных» доп.акций. Но по 2-му то могут цену задрать! Вон пишут аналитики, что размещение в диапазоне 65-70 руб :)
jata,
Диапазон 60-75 дал ВТБ в первые часы размещения информации.
Если компания хочет 80 млрд привлечь за 1,7 млрд акций, то это 47 за акцию.
Если хотят чуть больше привлечь — чуть больше цена / чуть меньше размещаемый объём.
Ранее было в интервью руководства, что итоговая цена будет зависеть от спроса.
Например если частник будет брать по 50, остальные, кто также подписался возьмут по 50. Но здесь уже тонкости законодательства про организацию доп. эмиссии.
Константин Миролюбов, привлечь хотят не менее 80 ярдов, а 1,7 миллиарда акций--это максимально возможное число размещённых акций… часть из них может быть объявленными, но не размещёнными акциями… Как раз сейчас давилка, чтобы эмитент согласился на более низкую цену.То, что сейчас на рынке--это именно давилка… Ибо для продажи была уйма времени и ликвидность.
Арсений Нестеров, что значит давилка. у инвесторов размывается доля в капитале аэрофлота. и допэмиссия ничего хорошего для держателей не несет.