Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 192,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,2
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

48.46  -0.12%
  1. Аватар Мартын Тимофеев
    «ВТБ Капитал» снизил рекомендацию для акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 15%

    Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС — (повтор)
    «ВТБ Капитал» понизил прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 100 рублей до 85 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была понижена аналитиками с «покупать» до «держать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 8 инвестиционных банков, составляет 99,15 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».


    Barb, пусть лучше свой ВТБ покупают… Что за замануха..?
  2. Аватар Barb
    «ВТБ Капитал» снизил рекомендацию для акций Аэрофлота до «держать» и оценку на 15%

    Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС — (повтор)
    «ВТБ Капитал» понизил прогнозную стоимость акций ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» (MOEX: AFLT) со 100 рублей до 85 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
    Кроме того, рекомендация для этих бумаг была понижена аналитиками с «покупать» до «держать».
    По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены акций «Аэрофлота», основанный на оценках аналитиков 8 инвестиционных банков, составляет 99,15 рубля за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».

  3. Аватар Amigos
    «Аэрофлот» второй раз за месяц сократил число внутренних рейсов
    «Аэрофлот» второй раз с начала апреля сократил пассажирские авиапереваозки внутри страны. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на расписание рейсов компании с 14 по 20 апреля.

    Количество рейсов было сокращено на наиболее популярных маршрутах из Москвы в Сочи, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Краснодар.

    Число полетов в Петербург было сокращено с десяти в неделю до трех-восьми в зависимости от дня недели. До начала эпидемии коронавируса «Аэрофлот» выполнял в неделю 140 рейсов в Пулково.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5e951c409a7947f3311736a4?from=newsfeed
  4. Аватар kora_mozga
    несмотря на всю очевидность ШОРТА в Аэрофлоте, завтра ожидаю задерг вверх

    kora_mozga, обоснуй

    Amigos,
  5. Аватар Amigos
    несмотря на всю очевидность ШОРТА в Аэрофлоте, завтра ожидаю задерг вверх

    kora_mozga, обоснуй
  6. Аватар kora_mozga
    несмотря на всю очевидность ШОРТА в Аэрофлоте, завтра ожидаю задерг вверх
  7. Аватар Liskent
    Надеюсь америкосы завтра придадут вектору скорости и силы вниз…
  8. Аватар Роман Ранний
    Что там СД?

    AND, пока нечего
  9. Аватар Вася Баффет
    Вирусные мили. Авиакомпании просят зачислять деньги за отмененные рейсы на счет будущих полетов
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает правительству легализовать использование ваучеров. Тогда вместо возврата денег за отмененный рейс авиакомпания сможет официально зачислять их на депозит клиента в счет будущих полетов. В случае несогласия клиента ему вернут деньги только через год. Мера нужна для защиты авиакомпаний от банкротств: в условиях закрытия международных перевозок они вынуждены массово отменять рейсы и не в состоянии одномоментно вернуть все деньги.
    www.kommersant.ru/doc/4320691

    редактор Боб, ага, чтобы потом этими ваучерами сортир обклеивать! Вот это жульё, сразу отпало всякое желание в них инвестировать!
  10. Аватар AND
    Кто то знает похоже результаты СД
  11. Аватар Андрей Г
    Хм… Что это такое в стакане висит? Кто то решил шортануть так не слабо?

    AND, ага, на 80 млн рублей
  12. Аватар segador
    А результатов пятничного СД оглашения не будет что ли?
  13. Аватар AND
    Хм… Что это такое в стакане висит? Кто то решил шортануть так не слабо?
  14. Аватар Редактор Боб
    Вирусные мили. Авиакомпании просят зачислять деньги за отмененные рейсы на счет будущих полетов
    Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает правительству легализовать использование ваучеров. Тогда вместо возврата денег за отмененный рейс авиакомпания сможет официально зачислять их на депозит клиента в счет будущих полетов. В случае несогласия клиента ему вернут деньги только через год. Мера нужна для защиты авиакомпаний от банкротств: в условиях закрытия международных перевозок они вынуждены массово отменять рейсы и не в состоянии одномоментно вернуть все деньги.
    www.kommersant.ru/doc/4320691
  15. Аватар Миллениал
    Вообще не понимаю, как можно покупать аэрофлот, когда там риски сейчас просто катастрофические.

    Тимофей Мартынов, риски конечно есть. Но они не катастрофические. Если сравнить с мечелом.
  16. Аватар Миллениал
    Подскажите есть смысл брать на долгосрок по такой цене?

    capitandred, рано. Много не определенности. Нужно дождаться окончание карантина. Конец апреля.
  17. Аватар Amigos
    Вообще не понимаю, как можно покупать аэрофлот, когда там риски сейчас просто катастрофические.

    Тимофей Мартынов,
    Мишек вытряхнут и отпустят папирку
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Вообще не понимаю, как можно покупать аэрофлот, когда там риски сейчас просто катастрофические.
  19. Аватар Иван Иванов
    «Аэрофлот» перестал возвращать деньги пассажирам отмененных рейсов
    Авиакомпания «Аэрофлот» остановила процедуру возврата средств по аннулированным авиабилетам, система перевозчика технически не дает оформить даже вынужденный (за рейсы, отмененные самой авиакомпанией. – «Ведомости») возврат билетов, сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР). Авиакомпания пока не разъяснила произошедшие изменения, добавляет АТОР.


    Такие вот пироги с котятами, имейте ввиду теперь.
    Про пафос Аэрофлота «Мы лучшие, у нас самый современный парк самолетов и самый лучший сервис» как грится можно только похихикать в кулачек сидя в абшарпаном салоне и глядя на стюардес злобно высказывающим пассажирам что им делать и как быстро.
    Раньше старался держаться от этой авиакомпании подальше, но не всегда удавалось их избежать при перелетах, как и «замечательного» печально известными трагедиями аэропорта «Шереметьево», теперь это еще и риск остаться вообще без средств зарубежом и без возможности получить возврат и купить билет у вменяемой авиакомпании.
    Про то как кинули они собственных граждан при эвакуации из NY писать не буду

    Такое вот себе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Olike Liked
    Подскажите есть смысл брать на долгосрок по такой цене?

    capitandred, с такой ситуацией не думаю что цена удержится на этом уровне. Но если взять и забыть, то берите.
  21. Аватар capitandred
    Подскажите есть смысл брать на долгосрок по такой цене?
  22. Аватар Max Otto Stierlitz
    сегодня ожидаем: СД рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям

    Амиран, что слышно?
  23. Аватар Арсений Нестеров
    и магнит вчера отчёт не выпустил… коронавирус всех поел…
  24. Аватар Shtirlic
    Так и непонятно что там с СД.
    Целый день вату катали на рынках…
  25. Аватар Марэк
    Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса.

    10.04.2020 15:11
    Кризис авиационной отрасли, возникший в результате повсеместных ограничений перемещения граждан из-за эпидемии коронавируса, удастся преодолеть в лучшем случае через 3 года. Об этом свидетельствует прогноз французской консалтинговой компании Archery Strategy Consulting, выдержки из которого приводит в пятницу газета «Монд», сообщает ТАСС.

    Авиакомпаниям потребуется не менее трех лет, чтобы оправиться от кризиса
    «Потребуется 3 года, чтобы восстановить уровень трафика 2019 года, и 10 лет, чтобы выйти на докризисную траекторию, – утверждают аналитики в рамках так называемого оптимистичного сценария. – У авиакомпаний не будет иного выбора, кроме как изменить свои размеры, сократить авиапарки и приостановить их обновление», – подчеркивает ASC.

    По их данным, в соответствии с финансовыми отчетами компании Air France, она сможет существовать в нынешних условиях на протяжении полугода, прежде чем объявит о банкротстве. Для сравнения приводятся немецкая Lufthansa и американская Delta Airlines, которым отмерили лишь 3 месяца. Газета, в свою очередь, сообщает, что генеральный директор Air France – KLM Бенджамин Смит ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы получить порядка €10 млрд. Также издание напоминает, что власти Франции обещали выделить на спасение Air France €6 млрд.

    После кризиса, по мнению аналитиков, Air France при наличии мощной финансовой поддержки может попытаться выкупить акции лоукостеров Norwegian и Easyjet. Отмечается, что на эти активы Б. Смит претендовал еще до эпидемии коронавируса.

    Большая нагрузка ляжет и на авиастроительные компании Airbus и Boeing. Согласно прогнозам ASC, спрос на новые самолеты сократится на 40–60% в ближайшие 5 лет. До пандемии спрос на новые воздушные суда оценивался в 8 тыс. единиц к 2024 году, однако теперь даже при оптимистичном сценарии этот показатель снизится до 5 тыс. ед. При неблагоприятном развитии событий аналитики предрекают заказ лишь 3 тыс. новых самолетов до указанной даты.

    В середине марта франко-нидерландский альянс авиаперевозчиков Air France – KLM объявил о намерении сократить на 70–90% количество доступных кресло-километров (ASK) в ближайшие 2 месяца из-за снижения спроса и вводимых государствами ограничений на фоне распространения в мире коронавируса. На этом фоне Air France полностью прекратила полеты дальнемагистральных Airbus A380, а KLM отправила в ангары все Boeing 747. Их основному европейскому конкуренту Lufthansa пришлось сократить план полетов на 95%, о чем стало известно 19 марта.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: