Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 241,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,8 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
МСФО отчетность вышла
Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).
Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.
Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:
Аренда: 35% (расход вырос)
Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.
ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?
Alex64, что значит «это что»? Я вам финансовым языком обьясняю причину низкой выручки в 2018 по МСФО
Результаты оказались слабыми и значительно ниже ожиданий. Они отражают не только негативное влияние стремительного роста цен на авиатопливо, но и неспособность компании переложить рост расходов на пассажиров (повысить ставки), особенно в сегменте бюджетных перелетов. Вклад в убыток в 4К18 также внес запуск новых направлений, которые убыточны на начальных этапах, и высокие расходы на техническое обслуживание. На чистую прибыль также негативно повлияли высокие налоги и убыток от курсовых разниц. Мы не ожидаем глубокой коррекцию в акциях, так как это уже результаты прошлого года. А вот телеконференция будет особенно важна для понимания того, как может выглядеть 2019, который представляет загадку для многих инвесторов и нас. Телеконференция состоится сегодня в 16:00 по московскому времени. Тел.: +7 495 646 9190; +44 (0) 330 336 9411. Код конференции: 1077306.АТОН
Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.
khornickjaadle, я вообще удивился как они в прибыль умудрились год закрыть при росте топливных расходов на 59 ярдов!!!
Теперь о плохом — рост расходов на керосин 48%. Да цифра точна, расходы на керосин выросли на 48%. Это унесло 59 млрд из кассы аэрофлота. Если стоимость 92го бензина еще беспокоит президента и цену хотя бы пытаются замораживать, то цену керосина никто не сдерживал.
Павел Блинов, я вообще не понимаю, почему наше правительство, получая сверхдоход от рублебочки, не сделает обратный акциз для НПЗ, чтобы можно было держать цены ниже экономически обоснованного уровня, чтобы не было таких ударов по Аэрофлотам и Ютэйрам
Тимофей Мартынов, а зачем?
Auximen,
Зачем нужны акции Аэрофлот с дивами за 2018г в размере 2,6 руб когда на рынке полно хороших дивидендных идей в предстоящий див.сезон.
Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
Оказывается, правительство не исключает возможность компенсации затрат авиакомпаниям на керосин, и разработает соответствующее решение, учитывая интересы бизнеса и налогоплательщиков.
Теперь о плохом — рост расходов на керосин 48%. Да цифра точна, расходы на керосин выросли на 48%. Это унесло 59 млрд из кассы аэрофлота. Если стоимость 92го бензина еще беспокоит президента и цену хотя бы пытаются замораживать, то цену керосина никто не сдерживал.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Alter, да с Ютейр вроде все понятно. Как я понял, на данный момент власти дают понять, что не допустят банкротства компании (а что там будет, в итоге неизвестно, конечно). Но я бы на это не рассчитывал.
А вот судьба Ютейр в общем показательна. Суть в том, что видимо авиакомпании в принципе не могут у нас в стране генерировать прибыль. Слишком велика социальная составляющая данного бизнеса.
Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Эммануил Губерман,
Имхо, есть большой неуказанный Вами фактор — Ютэйр.
Если он закроется:
1. Аэрофлоту (и другим, конечно) откроется ниша
2. Возможно, переговоры по компенсациям будут проходить полегче
Удивительно, что отчет вызвал заметное изменение котировок, ведь все заинтересованные лица уже в курсе плачевных результатов авиакомпании. Получается, некие игроки на рынке вынуждены дожидаться официальной публикации, и только тогда, имея на руках железный аргумент, могут лить бумагу. А до публикации нет оснований перед начальством. Я так понимаю, это иностранные участники торгов.
gupmors,
Отчёт после торгов разместили, поэтому рынок не среагировал…
Мама Абдулов, Значит завтра валиться будем?