Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 235,0 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,4
P/S 0,3
P/BV 6,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 8,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

59.1  +3.78%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Илья
    📈 Акции Аэрофлота выросли более чем на 4% сегодня и достигли максимума за три месяца
    📈 Акции Аэрофлота выросли более чем на 4% сегодня и достигли максимума за три месяца.
    📈 Акции Аэрофлота выросли более чем на 4% сегодня и достигли максимума за три месяца




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nikola Tesla
    Кто говорил что не полетит? Улетел!
    Полетел и еще как. Закрыл позу в аэрофлоте. Покупал по 57.20 русских долларов.
    Бензин помните не подвезли? Полетели на солярке.

    Кто говорил что не полетит? Улетел!
    Все о портфеле smart-lab.ru/blog/1242143.php

    Те инвесторы, кто не захотел автоследоваться, сами виноваты.

    Подписаться на первый квартал 2026 и обогнать рынок, помимо не потерять на фонде realnikolatesla@yahoo.com

    Буду думать куда разместить высвободившиеся капиталы...(точно не гко, точно не ВДО, и не депозит).

    Новости не читаю, веры нет, никакого фундаментала (все врут), только технический анализ, фигуры, стратегии раннего Баффетта, Ганна… и никаких трампоф-зеленских в индикаторах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    АЭРОФЛОТ AFLT


    📊 На дневном тайме ранее построил поджатие к уровню поддержки 56,33, пробил, но не закрепился. Может сломать.
    Сейчас цена проторговывается над этим уровнем.

    🕯 На двухчасовом тайме очень похоже, что формируют двойное дно, фигура пока что не подтверждена.
    🔼Для подтверждения фигуры необходимо пробить уровень 58,5, в этом случае движения вверх продолжится до 64,05.

    ✔️Отработка ДД 68,6

    📌 Сейчас ситуация неопределённая, среднесрочно и долгосрочно я бы рассматривать не стала, так как могут потащить и вниз, как это уже бывало ни раз.

    Не является инвестиционной рекомендацией

     

    В канале в тг пост вышел час назад t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    АЭРОФЛОТ AFLT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заочного голосования для принятия решений советом директоров эмитента - 15 декабря 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Фундаменталка
    ✈️ Аэрофлот. Обзор финансовых результатов за 9М2025. Что с расходами?

    Сегодня в нашем фокусе крупнейшая российская авиационная компания Аэрофлот и её результаты по итогам 9 месяцев 2025 года. Традиционно, рассмотрим ключевые моменты:

    — Выручка: 676,5 млрд руб (+6,3%)
    — скорр. EBITDA: 148,8 млрд руб (-19,3% г/г)
    — Чистая прибыль: 107,2 млрд руб (+78,9%)

    ✈️ Аэрофлот. Обзор финансовых результатов за 9М2025. Что с расходами?

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 За 9М2025 выручка выросла на 6,3% г/г — до 676,5 млрд руб. на фоне роста выручки от пассажирских и регулярных перевозок, а также роста доходной ставки. При этом чистая прибыль до корректировок показала рост на 78,9% г/г — до 107,2 млрд руб. за чёт эффекта курсовой переоценки и страхового урегулирования.

    *Чистая прибыль, скорректированная на эффект страхового урегулирования (68,4 млрд руб.), курсовые переоценки (28,9 млрд руб.), прочие разовые статьи (11,7 млрд руб.) продемонстрировала падение на 49,5% г/г — до 24,5 млрд руб.

    — рост доходной ставки составил +3,8% — до 5,46 руб. на кресло-км.
    — пассажиропоток и занятость кресел за 9М2025 остались на уровне прошлого года: 42,5 млн пассажиров / 89,9%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Банковский Илья
    Аэрофлот: летим на прочих доходах
    В отчете за 9 мес. в строке Прочие операционные доходы/расходы Аэрофлот показал приличные цифры: за 3 кв. +27 млрд руб. (за 2024 год был убыток -13 млрд руб.), а за 9 мес. прибыль +104 млрд руб. (против прибыли +36 млрд руб. годом ранее). Откуда такой доход?

    Дело в том, что Аэрофлот массово закрыл старые договоры аренды самолётов с иностранцами и убрал их из баланса, потому что отношения были окончательно урегулированы.

    Аэрофлот: летим на прочих доходах

    То есть раньше Аэрофлот отражал в отчетности суммы за право пользования самолётами, обязательства по аренде, резервы на будущие ремонты и т.д. по этим договорам, то теперь компания списала это все с баланса именно с этими лизингодателями (речь идет про 30 самолетов).

    Но это не значит, что теперь Аэрофлоту принадлежат все эти суда… В отчетности компания заявляет, что право собственности на воздушные суда перешло третьей стороне, что это за сторона, компания не раскрывает.

    Почему лизингодатели на это пошли?

    Потому что: самолёты физически оставались в РФ и вернуть их было невозможно (судебные перспективы — туманные, и компромисс лучше многолетних споров).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар master1
    ✈️ как взломали Аэрофлот в июле 2025 года.
    ✈️ Появилась информация о том, как взломали Аэрофлот в июле 2025 года. По официальной версии такого не было, просто произошёл «сбой информационных систем». Тогда ещё, напомню, отменили и задержали более сотни рейсов.
    Оказывается, в июне'25 публике было представлено «прогрессивное веб-приложение (PWA) для покупки билетов». Оно предназначалось для поиска и покупки билетов, использования личного кабинета «Аэрофлот Бонус», управления бронированием и должно было поддерживать любой браузер.
    Это PWA-приложение было создано подрядчиком Аэрофлота — IT-компанией «Бакка Софт», которая ранее разрабатывала программное обеспечение для Совета Федерации и «Норникеля».
    Именно через уязвимую инфраструктуру этой компании был получен удалённый доступ в сеть Аэрофлота. Хакеры смогли проникнуть в Active Directory (службу каталогов от Microsoft, которая централизованно управляет пользователями, компьютерами и сетевыми ресурсами в корпоративной сети) и получить учётную запись с высокими привилегиями.

    t.me/blogbankir/16389

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Авиакомпании обратились в Минфин и Минтранс с предложением продлить спецрежим эксплуатации Airbus и Boeing — Ведомости

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась в Минфин и Минтранс с предложением продлить действие постановления правительства РФ № 412, регулирующего эксплуатацию иностранных самолетов, принадлежащих зарубежным лизингодателям. Соответствующее письмо от 4 декабря есть у «Ведомостей». В Минтрансе подтвердили его получение и сообщили, что ответ готовится.

    В АЭВТ отмечают, что самолеты иностранного производства — Airbus, Boeing и Embraer — по-прежнему составляют основу пассажирских перевозок в России. Существенная часть этого флота остается в собственности иностранных компаний и используется на условиях лизинга, несмотря на санкции и формальное расторжение договоров в 2022 году.

    Постановление № 412, принятое 19 марта 2022 года, позволило российским авиакомпаниям не возвращать такие самолеты зарубежным лизингодателям и продолжать их эксплуатацию по специальным правилам. Документ также разрешил техническое обслуживание и ремонт по российским стандартам, без сертификаций и оригинальных запчастей западных производителей, фактически сформировав замкнутый контур эксплуатации авиатехники внутри страны. Изначально постановление действовало до конца 2024 года, затем его продлили до конца 2026-го.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Биржа, деньги, хомяки
    Аэрофлот: прибыль в отчёте взлетела, маржа входит в зону турбулентности.

    Аэрофлот: прибыль в отчёте взлетела, маржа входит в зону турбулентности.
    Братва, Аэрофлот показал за 9 месяцев 2025 года крупную отчётную прибыль и рост выручки в сложном для отрасли году. На уровне цифр всё выглядит мощно: выручка растёт, чистая прибыль подскочила почти в полтора раза, долг потихоньку снижается. При этом внутри отчёта видно сильное влияние разовых факторов и заметное сжатие операционной маржи. Давайте разбираться, где здесь устойчивый результат, а где эффект бухгалтерского воздуха.

    Кратко по цифрам

    Хомяк фиксирует опорные параметры за 9М 2025:

    — Выручка группы 676,5 млрд ₽, +6,3% год к году.

    — Выручка от регулярных пассажирских перевозок 637 млрд ₽, +7,2% год к году.

    — Пассажирооборот +2,4%, занятость кресел 89,9% на уровне прошлых лет.

    — Пассажиры 42,5 млн, примерно на уровне 2024 года, тогда как по рынку в целом трафик снизился примерно на 2,5%.

    — Отчётная чистая прибыль 107,2 млрд ₽, +79% год к году.

    — Скорректированная чистая прибыль 24,5 млрд ₽, почти вдвое ниже прошлогоднего уровня.

    — Скорректированная EBITDA 148,8 млрд ₽, рентабельность 22%, минус около 7 п.п. за год. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар ПСБ Аналитика
    Международные перевозки остаются драйвером роста пассажиропотока Аэрофлота

    Международные перевозки остаются драйвером роста пассажиропотока Аэрофлота

    Аэрофлот опубликовал операционные результаты за ноябрь и 11 месяцев 2025 года.

    Ключевые показатели за ноябрь:
    • Пассажиропоток: 4,1 млн человек (+2,8% г/г)
    —  внутренние перевозки: 3,0 млн чел. (‑0,9% г/г)
    —  международные перевозки: 1,2 млн чел. (+13,8%)
    • Пассажирооборот увеличился на 8,2% г/г
    • Занятость кресел: 92,8% (+3,1 п.п. г/г)

    Ключевые показатели за 11 месяцев 2025 года:
    • Пассажиропоток: 51,3 млн пассажиров (+0,1% г/г)
    —  внутренние перевозки: 39,0 млн (-1,3% г/г)
    —  международные перевозки: 12,3 млн (+4,8% г/г)
    • Пассажирооборот увеличился на 3,2% г/г
    • Занятость кресел: 90,4% (+0,4 п.п. г/г)

    Наше мнение:
    Аэрофлот в ноябре вернулся к росту перевозок после четырех месяцев снижения, при этом ключевой вклад обеспечили международные маршруты и улучшение загрузки. Внешние ограничения (прежде всего эпизодические ограничения воздушного пространства) по‑прежнему сдерживают динамику на внутренних линиях, однако компания частично компенсирует это за счет повышения эффективности и перераспределения емкости.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток группы Аэрофлот в ноябре вырос на 2,8% после 4 месяцев просадки

    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в ноябре 2025 года увеличился на 2,8% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, до 4,1 млн человек, сообщила компания.

    На внутренних линиях трафик сократился на 0,9%, до 2,95 млн пассажиров, на международных — подрос на 13,8%, до 1,2 млн. Пассажирооборот увеличился на 8,2%, предельный — на 4,6%. Занятость кресел выросла на 3,1 процентного пункта (п.п.), до 92,8%.

    В течение четырех месяцев до этого группа показывала отрицательную динамику перевозок. В июле они сократились на 2,3%, в августе — на 1,7%, в сентябре на 5,7%, а в октябре падение замедлилось до 0,8%. В компании это объясняли «внешними факторами» (то есть ограничениями полетов из-за беспилотников). Ранее в этом году минусовая динамика у «Аэрофлота» фиксировалась только в феврале — тогда она составила 2,3%.

    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла в октябре 2,2 млн пассажиров, что на 3,8% больше, чем годом ранее: внутри страны трафик составил 1,35 млн (-5,9%), зарубежный — 896 тыс. (+22,8%). Пассажирооборот увеличился на 12,8%, предельный — на 7,2%, а занятость кресел — на 4,6 п.п., до 92,7%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nikola Tesla
    Фигура ТА в акции мммвб - ягодицы.
    или груди, вариантов всего три. 

    Фигура ТА в акции мммвб - ягодицы.
    Не говорите потом, что я вам не говорил.

    Эта акция в моем портфеле, заработаю я на ней или нет — портфелю ни холодно, ни жарко. 
    Точка продажи по времени у меня разумеется есть.
    Открытая часть портфеля: smart-lab.ru/blog/1241093.php



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Aeroflot
    Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за ноябрь 2025 года

    ✈️ Объем перевозок вырос на 2,8% по сравнению с ноябрем 2024 года и достиг 4,1 млн пассажиров. 

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,0 млн пассажиров, на международных – 1,2 млн пассажиров.

    ✈️ Выполненный пассажирооборот увеличился на 8,2%, до 12,0 млрд пассажиро-километров, предельный пассажирооборот вырос на 4,6%.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел достиг 92,8%, увеличившись на 3,1 п.п. год к году.

    За 11 месяцев Группа перевезла 51,3 млн пассажиров, сопоставимо с аналогичным периодом 2024 года.

    Подробные показатели в пресс-релизе на нашем сайте: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
    Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за ноябрь 2025 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар CyberWish
    По следам отчетов — Транснефть, Т-Банк, БСП, Аэрофлот
    По следам отчетов — Транснефть, Т-Банк, БСП, Аэрофлот

    Горячий сезон отчетов закончился, и мои экспресс-обзоры тоже подошли к концу (сегодня будет последняя часть).

    Как и в прошлых частях, в этом обзоре будет минимум скучных цифр, зато будут важные нюансы и моя авторская оценка. Все-таки некоторые компании есть в моем портфеле, и мне как инвестору важно их оценить. Ну что, поехали! :)

    ✈️ Аэрофлот — «троечка». Отчет за 1 квартал был шикарный, что объяснялось эффектом низкой базы. Сейчас этот эффект ушел, и мы видим обратную картину — выручка выросла на 1%, зато скорр-ые EBITDA и прибыль упали на 1,5% и 6%.

    Драйверов для роста больше нет — загрузка кресел и так на максимуме (90%), а купить новые лайнеры пока невозможно. Резко поднять цены тоже нельзя, ведь в дело сразу вмешается ФАС. Еще и льготный кредит не дали, пришлось занимать по рыночной ставке.

    ⛽️ Газпромнефть — «три с плюсом». У нефтяников сейчас идеальный шторм, который бьет по их прибыли. Но ГПН держит этот удар — ее выручка упала на 9%, а чистая прибыль выросла на 47%. Денежный поток при этом составил 80 миллиардов, недурно!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Time to invest RUS
    Сегодня про Аэрофлот
    Рыночная цена = 57.69₽


    Краткие итоги за 9М2025 года по МСФО:


    Выручка +6.3%
    Чистая прибыль +78.8%


    Позитивные новости вокруг компании:


    🟢Дивидендная база на 2025 год имеется
    🟢Укрепление рубля дало положительную валютную переоценку


    Риски, присущие Аэрофлоту:


    🔴Компания продолжает совершать сделки по страховому урегулированию
    🔴Нет возможности наращивать пассажиропоток
    🔴Чистый долг снизился на 11.3%


    Аэрофлоту не на чем расти. Пассажиропоток упёрся в потолок, а без громких решений в геополитике его не повысить.


    Уровень задолженности средний.
    Долг уменьшился на 21.9% с 2021 года.
    Net debt/EBITDA = 1.92x.


    Как менялись выплаты в последние годы:


    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    8.5% выплачено за 2024 год


    Возможный дивиденд — 3.1₽.


    Ожидается по итогам 2025 года.


    Аэрофлот планирует сохранить объёмы перевозок на уровне 2024 года. Это конечно хорошо, но открытие старых зарубежных направлений помогло бы его нарастить.


    Дивиденды практически не добавят позитива, т.к. составят около 6%. Сделки по страховому урегулированию продолжатся, благо хотя бы обещают их сократить.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Pavel_Potapov
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за ноябрь 2025 года

    см. календарь по акциям

    Амиран, на сайте написано будут 12.12.

    ir.aeroflot.ru/ru/akcioneram-i-investoram/
  17. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за ноябрь 2025 года

    см. календарь по акциям
  18. Аватар ИМ
    В Судане военный грузовой самолет ВС страны Ил-76 потерпел крушение
  19. Аватар Invest_Palych
    Аэрофлот. Эффект высокой базы!
    Вышел отчет за 9 месяцев 2025 года у компании Аэрофлот. Бизнес компании мне не нравится от слова совсем, да и подводных камней достаточно (лизинг, субсидии от государства и т.д.), поэтому подробного разбора не будет.

    «Если вы хотите стать миллионером, начните с миллиарда долларов, а затем купите себе авиакомпанию» © Ричард Брэнсон.

    📌 В двух словах

    Выручка выросла всего на 6% до 676 млрд (в 3 квартале рост на 1%), упс, эффект низкой базы ушел: пассажиропоток (в 3 квартале падение на 3%) и загрузка кресел больше не растет, поэтому EBITDA упала с 184 до 148 млрд рублей (без учета эффекта от страхового регулирования) из-за инфляции затрат!

    Драйверов для органического роста выручки я не вижу (кроме возобновления международных полетов в западные cтраны, ха-ха), так как у компании загрузка кресел составляет 90%, авиапарк не нарастить, инфляция затрат продолжится, что негативно для чистой прибыли!

    Из любопытного отмечу, что выпустили облигации на 75 млрд рублей с КС + 2%, что будет давить на чистую прибыль (лучше бы не платили дивиденды в 5 рублей на акцию на 21 млрд рублей) в будущем!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар StroyFinSam
    Аэрофлот
    Дневной график
    Аэрофлот

    Часовой график


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2030 году превзойдет результаты рекордного 2019г только в случае открытия международного сообщения со странами Запада — РБК со ссылкой на АТК+
    Консалтинговая компания АТК+ составила три сценария развития отрасли пассажирских авиаперевозок в России в 2030 году. По мнению аналитиков, с выводами которых ознакомился РБК, существенный рост объемов пассажирских перевозок возможен только при ослаблении санкционного режима в отношении российской авиаотрасли. В противном случае пассажиропоток за пять лет незначительно вырастет в пределах 7,4% или останется на уровне 2023–2024 годов.

    В 2019г было перевезено 128,1 млн пассажиров.

    Базовый сценарий АТК+, который компания считает наиболее вероятным, предполагает рост пассажиропотока до 120 млн человек по итогам 2030 года.

    Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2030 году превзойдет результаты рекордного 2019г только в случае открытия международного сообщения со странами Запада — РБК со ссылкой на АТК+



    Консервативный сценарий: умеренное выбытие устаревающих самолетов, сохранение ограничений на полеты и доступ к сервису и запчастям, конкуренция с ВСМ Москва-Санкт-Петербург.

    pro.rbc.ru/demo/693583db9a79477ae1f02cab?from=from_main_7&utm_source=rbc.ru&utm_medium=inhouse_media&utm_campaign=lines_7&utm_content=693583db9a79477ae1f02cab&utm_term=10.4Z_auth_base

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Дмитрий Абраменко
    ⭐️Аэрофлот. Цель роста выполнена.

    В прошлый раз цель 55.00 озвучивалась как логичная для восходящей коррекции. Уровень был достигнут.  

    В целом, среднесрочно здесь нет изменений — бумага остается в нисходящем тренде. Потенциал снижения к 40.00 сохраняется. 

    ⭐️Аэрофлот. Цель роста выполнена.

     Важно: разворота вниз не было. А для того, чтобы продолжить снижение необходимо сохранить динамику в нисходящих вилах. Отсюда — выход выше 62.00 с последующим закреплением не только поставит под вопрос снижение, но и позволит пересмотреть план в пользу покупок. А пока ждем. 

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Rezan Invest
    Аэрофлот полетел.

    Аэрофлот полетел.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Александр Антонов
    Аэрофлот 9М25 - испытание демпфером

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Попов Андрей
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза.
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза. Эксперты полагают, что такой рост бу...

    Олег Ков, Так в РФ всегда так

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: