| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Минпромторг в Госдуме заявил, что в 2025 году авиаотрасль получит ресурсы из ФНБ и выручку от продажи активов. Речь идет о завершении строительства мощностей, сертификации новых самолетов, вертолетов и двигателей и доводке характеристик под запросы авиакомпаний.
По данным обсуждений, министерство запрашивает из ФНБ порядка 259 млрд рублей, а продажа активов, переданных Росимуществу, может дать еще “несколько десятков миллиардов”. Деньги планируют направить на финансовое оздоровление ОАК и инвестиции, дополнительный ресурс способен предоставить Новикомбанк.
Какие активы могут пойти на продажу. Первое — поток приватизационных лотов Росимущества и реализация конфискованного имущества. В проекте бюджета 2025 учтены 80 млрд рублей от продажи конфискованных активов. План по приватизации предусматривает около 90 млрд рублей выручки в казну.
Второе — распродажа непрофильных активов госсектора, включая портфель Ростеха через RT-Capital. Уже объявлена продажа 15% “Авиаэкспорта” — исторического экспортера авиазапчастей, теперь владеющего недвижимостью. Совокупно эти направления способны дать 30–80 млрд рублей в 2025 году при нормальной конъюнктуре торгов.
Я, конечно, несколько расстроен фактом «недохода» актива, но имеем, что имеем.
smart-lab.ru/blog/1211821.php :Текущая прибыль +4,5%, приемлемо.
Видел, что кто-то добирал на 50 рублей/акция и отлично заработал, с чем поздравляю искреннее, я банально не стал отклоняться от точек добора.
🇷🇺Сейчас лезть в рынок не стоит, сами понимаете, это кот в мешке, один день весом, учитывая новости, но сразу идти в покупки — ошибка.
Или кто-то уже докупает после вчерашнего роста?
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Российский рынок авиаперевозок в 2025 году продолжает жить в режиме адаптации – высокий спрос на внутренние рейсы, постепенное восстановление международки и постоянные изменения в логистике маршрутов. На этом фоне операционные результаты Аэрофлота за 9 месяцев выглядят так, будто компания, смогла удержать стабильность в текущей конъюнктуре рынка. Углубимся более детально в отчетность.
• 42,5 млн пассажиров за 9 месяцев 2025 года, показатель сохранился на уровне прошлого года .
• Пассажирооборот вырос на 2,4%, до 116,7 млрд пассажиро-километров
• Загрузка кресел сохранила высокий показатель – 89,9% (+0,1 п.п.). Это выше, чем в среднем по всему миру (около 83%).
• Международные перевозки также увеличились. пассажиропоток увеличился на 3,4%, пассажирооборот на 6,9%.
• Внутренние линии остаются стабильными. Показали -1,1% по потоку и +0,1% по пассажиро-километрам
• 278 тыс. рейсов за 9 месяцев (+0,6%), налет – 808 тыс. часов (+2,8%).

13 октября группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 года. Цифры из отчета ожидаемо продемонстрировали охлаждение внутреннего рынка и ограниченный рост международного сегмента. В целом отчет укладывается в прогнозы аналитиков, но указывает на ряд структурных вызовов, с которыми компания войдет в 2026 год.
Что стоит за цифрами
Сентябрь традиционно считается «низким сезоном» для авиаперевозчиков, но снижение активности в этом году оказалось глубже обычного. Снижение по пассажиропотоку на внутренних линиях в сравнении с сентябрем 2024 года в группе “Аэрофлот” и самой компании составило минус 8% и минус 12% соответственно. Дополнительное давление создали ограничения полетов: часть рейсов была отложена или отменена, а несколько воздушных судов временно выведены из эксплуатации. Кроме этого были перебои в работе аэропортов из-за атак беспилотников, что привело к массовым переносам рейсов в июле–августе.
Группа «Аэрофлот» с 26 октября переходит на зимнее расписание, которое будет действовать до 28 марта 2026 года. Авиаперевозчик предложит пассажирам 283 маршрута, что на девять направлений больше по сравнению с зимним периодом 2024 года, сообщает пресс-служба компании.
«В зимнем расписании „Аэрофлот“, „Россия“ и „Победа“ предложат пассажирам более 280 маршрутов, из них более 150 — минуя Москву», — отметили в пресс-службе группы. Внутренняя сеть группы в 2026 году включит 147 маршрутов, охватывающих 65 городов России, международная — 47 городов в 19 странах.
В предстоящем сезоне «Аэрофлот» продолжит выполнение рейсов из Москвы в Геленджик, в Краснодар из семи городов, а также добавит новые зарубежные направления из Екатеринбурга и Новосибирска. Новинкой сезона стал Нячанг с вылетом из Иркутска, Владивостока, Екатеринбурга и Новосибирска.
По сравнению с прошлой зимой увеличится частота полетов по 24 внутренним и международным направлениям. Среди них рейсы из Москвы в Горно-Алтайск, Ереван, Гянджу, Нячанг, Хургаду и Шарм-эш-Шейх, из Красноярска в Бангкок, Пекин, Сургут и Тюмень, из Санкт-Петербурга в Тюмень в и др.
Авиакомпании России ищут способы поддержать пассажиропоток и рассчитывают на смягчение ограничений на юге страны, где значительное воздушное пространство закрыто с февраля 2022 года. Небольшое спрямление маршрутов в южном коридоре может принести отрасли более 5 млн дополнительных пассажиров ежегодно, сообщает директор по управлению флотом S7 Airlines Константин Пьянков.
Эффект достигается за счет экономии 130 тыс. часов полетного времени почти для 90 маршрутов, на которых сейчас авиакомпаниям приходится совершать обход зоны ограничений. Так, только аэропорт Сочи может привлечь почти 1,2 млн дополнительных пассажиров. В случае открытия хотя бы одного из закрытых южных аэропортов, пассажиропоток может вырасти до 7 млн человек.
Проблемой остаются длительные перелеты и высокая себестоимость билетов из-за обходов зоны ограничений. Например, полет в Сочи из Москвы увеличился почти в два раза — до четырех часов. Авиакомпании предлагают перевести на круглосуточный режим работу запасных аэродромов, необходимых при угрозе атак беспилотников, что повысит эффективность эксплуатации флота.
📝 Группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 года. Компания удерживает объёмы перевозок на уровне прошлого года и показывает способность адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
📈 За девять месяцев перевезено 42,5 млн пассажиров – практически столько же, сколько годом ранее. При этом пассажирооборот вырос на 2,4%, что говорит о небольшом увеличении средней дальности перелётов и рациональном использовании парка. Загрузка кресел остаётся высокой – 89,9%. Это свидетельствует о сохранении спроса и эффективной работе с маршрутной сетью.
☝️ При этом сентябрь показал небольшой спад – 5,0 млн пассажиров, что на 5,7% ниже, чем годом ранее. Но здесь важно понимать контекст. Речь идет не о слабом спросе, а о внешних ограничениях – временных закрытиях воздушных пространств в ключевых хабах компании, включая Москву и Санкт-Петербург. Это напрямую повлияло на пассажиропоток, но не пассажирооборот, который снизился всего на 1,3%, за счет расширения маршрутов и их дальности.
С начала боевых действий на Украине в 2022 году закрыты аэропорты Ростова-на-Дону, Симферополя, Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Курска, Липецка. В 2024 году работу возобновил аэропорт Элисты, в 2025-м — аэропорты Краснодара и Геленджика.
«Мы работаем над этим. Надеюсь, в ближайшее время будут позитивные новости, но это зависит от безопасности»,— сказал Андрей Никитин ТАСС.
Ранее в сети распространилась информация, что в октябре может возобновить работу аэропорт Ростова-на-Дону. Росавиация опровергла сообщения.
tass.ru/ekonomika/25341671
Авиакомпания представила «операционку» за сентябрь и девять месяцев.
Аэрофлот (AFLT)
➡️ Инфо и показатели
В сентябре пассажиропоток снизился на 5,7%, до 5 млн человек. Компания объсняет это «внешними факторами».
На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных — 1,2 млн. Процент занятости кресел остался на высоком уровне в 90%.
За девять месяцев показатель потока не изменился, оставшись на отметке 42,5 млн пассажиров. На внутренних линиях перевезено 32,7 млн человек, на международных — 9,8 млн. Процент занятости пассажирских кресел составил 89,9%, немного увеличившись.
🚀Мнение аналитиков Market Power
Довольно очевидно, что под внешними факторами, которые отразились на снижении пассажиропотока в сентябре, компания подразумевает закрытие воздушного пространства в Москве и регионах.
Однако, если посмотреть динамику пассажирооборота, то можно увидеть, что она снижалась медленнее, оставаясь почти стабильной. Это говорит о росте среднего расстояния за счет открытия направлений Краснодара и Геленджика. Судя по всему, часть самолетов была переставлена туда с других маршрутов.
Всем привет! Сегодня сделаю анализ финансовых результатов компании Аэрофлот за 1 полугодие 2025 года.
Акции «Аэрофлота» (AFLT) традиционно привлекают внимание как частных, так и институциональных инвесторов. Отчетность крупнейшего авиаперевозчика России за первое полугодие 2025 года вызвала неоднозначную реакцию рынка: за видимым блеском рекордной прибыли скрывается сложная операционная реальность. В этом аналитическом обзоре мы отделим факты от бухгалтерских нюансов, оценим дивидендные перспективы и определим, есть ли сегодня в инвестициях в акции Аэрофлота долгосрочный потенциал для роста.
Анализ финансовых результатов и инвестиционных драйверов
Результаты «Аэрофлота» за 1П 2025 года — это история двух прибылей. Видимая часть айсберга — это отчетная чистая прибыль в 74,3 млрд рублей, которая продемонстрировала впечатляющий рост на 75,7% г/г. Однако именно здесь кроется главный парадокс, который должен понимать каждый потенциальный инвестор. Основой для этого скачка стали не операционные успехи, а разовые статьи: курсовая переоценка (34,2 млрд рублей) на фоне укрепления рубля и доход от страхового урегулирования (42,9 млрд рублей).

Аэрофлот опубликовал операционные результаты за сентябрь и девять месяцев 2025 г.
Ключевые показатели за сентябрь:
• Пассажиропоток: 5 млн человек ( -5,7% г/г);
• Трафик на внутренних линиях: 3,9 млн пассажиров (-8% г/г);
• Трафик на международных линиях: 1,2 млн. пассажиров (+3% г/г);
• Пассажирооборот: -1,3%;
• Занятость кресел: сократилась до 90% (-0,6 п.п.)
Ключевые показатели за 9 месяцев 2025 года:
• Общий трафик группы: 42,5 млн человек (-0,1%);
— внутренние перевозки: 32,7 млн (-1,1%);
— международные перевозки: 9,8 млн. (+3,4%);
• Пассажирооборот, в том числе предельный, стал больше на 2,4%; • Занятость кресел: 89,9% (+0,1 п.п.);
Наше мнение:
Компания продолжает оставаться под давлением внешних обстоятельств, из-за которых вынуждена переносить или отменять рейсы. С учетом предстоящего низкого сезона, опасаемся, что результат прошлого года по перевозкам (55 млн чел.) может быть не выполнен. Международные маршруты развиваются, но пока этого недостаточно, так как их доля в общем пассажиропотоке низка. Настоящее потепление на геополитической арене и поставки нового флота (ждем не ранее конца следующего года) существенно бы помогли Аэрофлоту.

Встали пока в узкую консолидацию с границами 50-52,3 рублей/акция и, собственно, более ничего не происходит.
В идеале, чего здесь хочу дождаться?
Очень комфортно и уверенно ощущаю себя на среднесрочных покупках, вероятно, потому что они консервативны.
А какие вы делаете покупки сейчас и на каких активах акцент?
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Группа «Аэрофлот» в сентябре 2025 года снизила перевозки пассажиров на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5 млн пассажиров, говорится в сообщении группы.
На внутренних линиях в сентябре перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных — 1,2 млн пассажиров. Пассажирооборот составил 14 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел — 90%.
tass.ru/ekonomika/25330351
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за сентябрь и 9 месяцев 2025 года.
✈️ В сентябре Группа перевезла 5,0 млн пассажиров, на 5,7% ниже по сравнению с сентябрем 2024 года, динамика обусловлена внешними факторами, влияющими на операционную деятельность авиакомпаний.
✈️ На внутренних линиях перевезено 3,9 млн пассажиров, на международных – 1,2 млн пассажиров.
✈️ Пассажирооборот составил 14,0 млрд пассажиро-километров.
✈️ Процент занятости пассажирских кресел сохранился на высоком уровне, составив 90,0%.
✈️ В сентябре возобновлены полеты из Москвы и регионов России в Краснодар, открыты рейсы между Екатеринбургом и Новосибирском. На международных линиях запущены рейсы из Новосибирска в Гоа, из Екатеринбурга в Дубай, возобновлены сезонные рейсы на Сейшелы и Шри-Ланку из Москвы.
Подробнее в пресс-релизе на нашем сайте: https://ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/

В последнем посте я уже писал о критической ситуации в бумаге:
пока мне не нравится глубина снижения — поэтому сразу обозначим точку отмены сценария = 55.70.
В настоящий момент цена опустилась ниже критического уровня = рост завершен. Далее нас ждет существенный цикл снижения от роста 2022-2025 годов.
На пути снижения есть два существенных диапазона: 48.73-50.63 и 37.26-41.07.
Первая цель уже тестируется и она не станет конечной. Жду снижения до второго диапазона.
Чуть позднее, по мере формирования нисходящей структуры дам волновую разметку. А пока ориентируемся по вилам, где целями могут быть только медианный канал и конечная граница вил.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
«В рамках одобрения модификаций авиационной техники Росавиацией принято решение о продлении ресурса российско-французского двигателя SaM146, который эксплуатируется на „Суперджетах“. Это мероприятие, совместное с „Объединенной двигателестроительной корпорацией“, позволит эксплуатировать данные воздушные суда до 2028-2029 годов и не даст возможность приостановки данного парка», - сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.