| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 223,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


По словам человека в Москве, знакомого с ситуацией, Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing Co., используя миллиарды долларов из замороженных государственных активов после того, как на Украине будет достигнуто прекращение огня.
Хотя запрос не является условием согласия на перемирие, Россия понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без прекращения огня.
Сделка, разрешающая покупку самолетов, может стать частью смягчения санкций в случае прекращения боевых действий.

Не буду катать вату, напишу лаконично и доступно.
Меня здесь интересует пробой сопротивления в 70 рублей/ акция под локальную сделку.
По условиям входа:
Актив плотно сидит в накоплении под сопротивлением и выход выше- вопрос времени.
Целевая цена 72 рублей/ акция (2,8%)
Добавляйте себе под наблюдение на воч-лист, удачи🤝
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где новости, аналитика и торговые идеи появляются быстрее, чем где-либо, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Главная проблема в том, что вы можете так и не дождаться самого события или его результатов.
Пока вы держите позицию, например, как я, в ожидании решения совета директоров по дивидендам АЛРОСА. Высокая волатильность и зависимость от внешних факторов, может заставить вас выйти с рынка до того, как вы узнаете результат. Может сработать стоп или психологически вы не сможете терпеть бумажный убыток, когда цена пойдёт против вас.
Согласно Федеральному закону № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», компания обязана раскрывать информацию о решениях совета директоров, в том числе о рекомендации по дивидендам, в строгие сроки.
Решение о рекомендациях по дивидендам подлежит раскрытию, как существенный факт. Согласно Положению Банка России № 714-П от 27.12.2019 (ранее № 454-П), информация о решениях совета директоров должна быть раскрыта не позднее чем через 1 рабочий день после даты принятия решения.
Таким образом, АЛРОСА обязана раскрыть информацию о дивидендах сегодня – не позднее 15 апреля. Более того, есть риск, что результат вы так и не узнаете.

Предыдущий разбор я делала в начале марта — smart-lab.ru/blog/1124694.php
Тогда я говорила об удержании уровня 69 для продолжения роста, а в случае коррекции — о покупках по 65 / 59 / 55 рублей
Локальная коррекция прошла, но в моменте мы упали лишь до 60,4 рублей за акцию, после чего пошел сильный отскок. Технически протестировали ЕМА200 на дневном графике, так что можно сказать, что коррекция прошла хорошо 🕯
Думаю, тут хороший шанс поставить дно и продолжить рост в диапазон 73-78 рублей ➕
Купила по рынку + готова немного добавить при коррекции в зоне 64-67 со стопом под 60 ✔️
Признавайтесь — держите Аэрофлот в портфеле? t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli, буду рада видеть вас среди подписчиков!
Прошлая неделя прошла под знаменем Аэрофлота, который показал лучший результат на рынке среди всех компонентов индекса — рост почти на 10 руб. за неделю.
Чувствительность бумаг Аэрофлота к фактору геополитики традиционно очень высокая. А уж когда Россия и США стали обсуждать возможность возобновления прямого авиасообщения, рост стал ощутимым. С российской стороны даже были предложения снять санкции, поэтому инвесторы в ожидании послаблений для отрасли стали активно покупать бумаги. Конечно, не обошлось без спекуляций, поэтому курс и отклонился от фундаментального.
Предложение российская сторона сделала еще до упомянутой встречи в Эр-Рияде больше месяца назад. Американская сторона восприняла инициативу, но пока никакого ответного шага не последовало. Министр Лавров добавил, что 10 апреля на встрече с США делегация из РФ напомнила о своем предложении.
Сейчас американским авиакомпаниям запрещено входить в российское воздушное пространство, а авиакомпаниям из России — в американское. С того же времени Аэрофлот подпал под американские санкции.

Добрый вечер! Заметка по ключевым событиям уходящей недели.
Татнефть — Совет директоров рекомендовал дивиденды за 4Q24.
Совет директоров Татнефти дал рекомендацию выплатить по итогам 4-го квартала 2024 г. дивиденды в размере 43.11 руб./акция, что заметно выше консенсус-прогноза инвестиционных компаний (33.8 руб.).

С учётом ранее направленных на выплату средств, размер дивиденда по итогам 2024 года составит 98.7 руб./акция, что соответствует дивидендной доходности префов 15%, обыкновенных акций – 14.3%. Стоит отметить, что Татнефть увеличила пэйаут, доведя его до 75% от чистой прибыли по МСФО.
Акции Аэрофлота интересно разыгрались на графике! После коррекции к 200 EMA (коричневая линия) бумага получила поддержку на фоне новостей о возможном возобновлении рейсов в США 🗽 и уверенно пробила верхнюю границу восходящего канала (бирюзовая линия) на повышенных объёмах. Сейчас цена тестирует середину Bollinger Bands (фиолетовая линия) — важный рубеж.
Ключевой момент — удержание выше уровня 61.8% Фибо (около 71.7 руб.). Если закрепимся здесь, дорога открыта к зоне сопротивления (светло-красная область) 🎯. Покупатели активны: объёмы растут, а RSI в комфортной зоне для дальнейшего роста.
🔔 Вход: уверенный отрыв от 71.7 руб.
🏆 Цель: 78.4 руб. (+9% к текущим уровням)
⛔️ Стоп: 5% ниже точки входа (минимизируем риски)
Авиация — всегда волатильный сектор, но при грамотном управлении рисками здесь можно поймать хорошую волну 🌊. Главное — дождаться подтверждения!
💼 А также напоминаю, что мы сформировали ЛУЧШИЙ ПОРТФЕЛЬ НА 2025 ГОД, который имеет отличное соотношение риска к потенциальной доходности.
✈️ ГРУППA AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ УВЕЛИЧИЛA ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ НA 0,8%, В МAРТЕ РOСТ СOСТAВИЛ 2,6% — КOМПAНИЯ
✈️ ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ AВИAКOМПAНИИ AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ СНИЗИЛИСЬ НA 0,9%, В МAРТЕ ВЫРOСЛИ НA 0,1% — КOМПAНИЯ
✈️ СНЯТИЕ СAНКЦИЙ С «AЭРOФЛOТA» ДOЛЖНO БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ВOССТAНOВЛЕНИЯ AВИAСOOБЩЕНИЯ МЕЖДУ РФ И СШA — ЛAВРOВ
Аэрофлот своими успехами меня тоже радует, и про него тоже давненько уже не говорили.
Обновить разбор? 👍
t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli, буду рада видеть вас среди подписчиков!

— ГРУППA AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ УВЕЛИЧИЛA ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ НA 0,8%, В МAРТЕ РOСТ СOСТAВИЛ 2,6% — КOМПAНИЯ
— ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ AВИAКOМПAНИИ AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ СНИЗИЛИСЬ НA 0,9%, В МAРТЕ ВЫРOСЛИ НA 0,1% — КOМПAНИЯ
…………….
Отмечу, что сейчас также идут переговоры насчет снятия санкций США с Аэрофлота и восстановления прямого авиасообщения между странами, что также позитивно для компании.
+ ранее компания заявила, чтопланирует присоединиться к объединению технологических компаний для ускоренного внедрения искусственного интеллекта в свою деятельность. По словам главы компании Сергея Александровского, группа сейчас очень активно взаимодействует с лидерами рынка в части ИИ.
Снятие санкций и повышение эффективности за счет внедрения ИИ может довольно быстро и сильно отразиться на стоимости акций компании 🤝
Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy
Михаил Шварц, Аэрофлот вообще охлаждение ждет в район 50, субсидии уже свое дело сделали в прошлом, не ИИР
ГРУППA AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ УВЕЛИЧИЛA ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ НA 0,8%, В МAРТЕ РOСТ СOСТAВИЛ 2,6% — КOМПAНИЯ
ПЕРЕВOЗКИ ПAССAЖИРOВ AВИAКOМПAНИИ AЭРOФЛOТ В I КВAРТAЛЕ СНИЗИЛИСЬ НA 0,9%, В МAРТЕ ВЫРOСЛИ НA 0,1% — КOМПAНИЯ
СНЯТИЕ СAНКЦИЙ С «AЭРOФЛOТA» ДOЛЖНO БЫТЬ СЛЕДСТВИЕМ ВOССТAНOВЛЕНИЯ AВИAСOOБЩЕНИЯ МЕЖДУ РФ И СШA — ЛAВРOВ
ЛАВРОВ: ОТВЕТА ОТ США НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОСКВЫ СНЯТЬ САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ АЭРОФЛОТА ПОКА НЕ БЫЛО
— — — — — — — —
Аэрофлот продолжает радовать! И очевидно, что последний позитив связан как раз с возможностью США снять санкции, и я думаю это вскоре произойдет 🤝
Аэрофлот по 80 ждем? 🤔 Если хотите, разберу на выходных
Приглашаю в канал степную братву, там ещё больше интересных разборов, обсуждений и прочих полезностей — t.me/+Hqf_BrCvO5NkYWY6
Лавров заявил о возможном возобновлении авиасообщения с США после снятия санкций с Аэрофлота. Но давайте разберёмся, насколько это вообще актуально в текущих реалиях.
Сейчас торговля между Россией и США находится на историческом минимуме 📉. Даже если разрешат полёты, логистические цепочки уже перестроены другими путями. Непонятно, кому вообще понадобятся эти рейсы — массового туристического потока в Штаты точно не предвидится 🧳.
Главная проблема Аэрофлота глубже: без доступа к международным маршрутам у компании нет точек роста 📍. А если ещё и уберут господдержку (тот самый демпфер), ситуация станет совсем сложной.
Получается парадокс: снятие санкций формально выглядит как победа, но реальной выгоды может и не быть 🤷♂️. Может, действительно лучше начать с банковских ограничений, которые куда больше влияют на экономику?
В любом случае, пока это больше похоже на политический жест, чем на экономически значимое событие. Что думаете — есть перспективы у этого сценария или просто информационный шум?
Прикупил хорошо. Будем ждать.
Аэрофлот опубликовал ожидаемо нейтральный операционный отчет за первый квартал 2025 года.
• Динамика пассажиропотока продолжила замедляться — показатель занятости кресел приблизился к предельным значениям. Также на нее влияет эффект высокой базы февраля прошлого високосного года.
• Пассажирооборот группы показал опережающий рост на 2,2% за счет увеличения средней длины рейса компании. Это произошло на фоне сохранения тренда на опережающий рост международных авиаперелетов, в рамках которых компания перевезла на 2,9% больше пассажиров, чем в первом квартале 2025-го.
Во вторник прошло заседание совета директоров Аэрофлота, на котором рассматривался вопрос о дивидендах за 2024 год. Однако его результаты пока неизвестны.
По оценкам аналитиков Т-Инвестиций, выплата может составить около 5 рублей на акцию (дивдоходность — 7,2%).
У Аэрофлота предельная загрузка кресел. Это будет ограничивать рост выручки в течение года. В то же время рост стоимости запчастей, технического обслуживания и индексация заработных плат может оказывать давление на маржу компании.