Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 275,5 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -27,1 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
01/04 СД рассмотрит вопрос выплаты дивидендов за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пассажиропоток авиакомпаний РФ за первые два месяца составил 14,8 млн человек, снижение на 1,6% к аналогичному периоду 2024 года — Росавиация.
#AFLT «Аэрофлот — российские авиалинии»
Пилот требует посадки самолета? 😉 У Аэрофлота кончилось топливо. Предполагаю, что пойдем на «юг»↘️
Таймфрейм — дневной D1.
Разметка свингов — двухбаровая.📊
Направление тенденции — смена восходящей на нисходящую.🔻
Временная зона вершины/основания окончания
тренда — 330°, 0° цикла солнца.☀️
Сигнал на вход — правило «Двойная вершина» 1️⃣2️⃣
Углы Ганна — цена находится ниже угла 1х4 прошлого восходящего тренда.📐
Цена входа в сделку — текущая 66,45.💲
❌ Стоп — в случае закрытия цены выше хая 70,95 свечи от 28.03.2025
💵 Тейк — динамический, по ходу формирования вершин нисходящих тренда.
Российским авиакомпаниям не хватает воздушных судов, авиапарк начнет увеличиваться только с 2026 года, частично проблему авиаперевозки решают иностранные авиакомпании, сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
Он отметил, что сейчас в распоряжении российских перевозчиков находится порядка 800 самолетов, но каждый год из строя будут выходить 50-100 бортов.
«Санкции еще не отменены, а выбытие самолетов серьезное — в прошлом году „на бетон“ встали 58 судов.
Следующий год еще будет нормальным, но нехватка самолетов сильно ударит по отрасли в 2027 году. Из-за дефицита самолетов туроператоры, планируя полетные программы, вынуждены выбирать: недавно обсуждали, куда и на чем лететь — в Таиланд или на Занзибар в Танзанию, и выбрали Таиланд как более популярное направление. Год будет непростой, ждать отмены санкций не стоит», — сказал эксперт.
По словам Горина, у отечественных перевозчиков находятся в рабочем состоянии как минимум около 800 бортов, половина из которых может выполнять и международные рейсы.
очень скоро по 47р
Интересно, на пробое какой цены объемы появятся?
💯 Прошедший год стал для Аэрофлот поворотным моментом, продемонстрировав восстановление финансовой стабильности и амбициозные планы по развитию. После убыточного 2023 года компания завершила 2024 год с чистой прибылью в размере 55 млрд рублей, что подчеркивает успешную адаптацию бизнес-модели к новым экономическим и геополитическим условиям.
📈 Основным драйвером успеха стал рост пассажиропотока, который увеличился на 16,8% и достиг 55,3 млн пассажиров. Особенно яркой оказалась динамика на международных рейсах, где объем перевозок вырос на 32,7%. Впечатляющий показатель занятости кресел — 89,6% — стал рекордным для компании, что подтверждает высокий спрос на услуги Аэрофлота.
💸 Финансовые результаты компании не менее примечательны. Выручка увеличилась на 40%, достигнув 857 млрд рублей, благодаря расширению полетной программы и высокой заполняемости рейсов. Скорректированная EBITDA составила 238 млрд рублей, что на 18% выше уровня 2023 года. Однако операционные расходы выросли на 76% из-за повышения стоимости керосина, технического обслуживания самолетов и аэропортовых сборов. Эти факторы, а также единоразовые расходы на резервы, повлияли на снижение рентабельности EBITDA с 32,8% до 27,7%.
Смотри запись стрима!
🔹Количество международных направлений Аэрофлота в 2024 году сопоставимо с 2019 годом – 120 маршрутов в 2024 году против почти 135 в 2019 году. В пассажирокилометрах есть снижение, но доходные ставки в международном сегменте с 2020 года находятся на более высоких уровнях, что позволяет на меньших объемах международных операций получать более высокие доходы.
🔹Несмотря на ограничения, Аэрофлот работает на рекордных уровнях занятости кресел. Средний уровень загрузки по миру в 2024 году – 83%, российская компания опережает мировой показатель почти на 7 п.п.
🔹Налет на SSJ в результате введения программы «Шаттл» увеличился, а снятые вместительные самолеты Airbus 320, Boeing 737 задействованы на других линиях. Благодаря этому частота полетов между Москвой и Санкт-Петербургом увеличена вдвое — ежедневно до 70 рейсов.
🔹Расходы на керосин – минимум треть операционных затрат. В абсолютных цифрах – ₽300 млрд. За 2024 год цена на топливо выросла до исторических максимумов. Частично сократить расходы на топливо помогает демпфер, но он в 2024 году снизился на 10%.
26 марта 2025 года, Москва. — Аэрофлот переходит на летнее сезонное расписание, которое будет действовать с 30 марта по 25 октября 2025 года. Общее количество маршрутов Группы «Аэрофлот» в предстоящем сезоне достигнет 292, из них 158 — по России.
Собственная маршрутная сеть Аэрофлота в новом сезоне насчитывает 151 маршрут, авиакомпании «Россия» — 131 маршрут, «Победы» — 94 маршрута.
Из аэропорта Шереметьево Аэрофлот, «Россия» и «Победа» будут выполнять полёты по 105 маршрутам. Количество направлений из регионов, минуя Москву составит 160.
Новинками летнего сезона по сравнению с летним сезоном 2024 станут следующие рейсы:
Группа “Аэрофлот” — одна из крупнейших авиационных групп РФ. В ее состав входят сетевые авиакомпании “Аэрофлот” и “Россия”, лоукостер “Победа”, а также профильные сервисные предприятия, занимающиеся техническим обслуживанием воздушных судов, предоставлением бортового питания, гостиничных услуг, а также обучением работников. Государство контролирует 73,8% акций компании, 1,2% составляют квазиказначейские бумаги, 0,0001% — у менеджмента, 25% находятся в свободном обращении.
Финансовые и операционные показатели Группы, наконец, демонстрируют рост после трудных периодов 2022 и 2023 гг. Компания показала рекордную выручку и рост пассажирооборота, несмотря на сложную ситуацию в отрасли по итогам 2024 года. По итогам года выручка “Аэрофлота” превысила уровень 2019 года, когда компания еще не столкнулась с санкциями и ограничениями.