В марте 2025 года компания намерена получить разрешение «на выполнение бюллетеня 72-0226 по горячей части двигателей GE-90». Этими двигателями производства американской General Electric оснащаются широкофюзеляжные Boeing 777. В парке самого «Аэрофлота» и дочерней «России» 32 таких самолета (по данным Росавиации на середину февраля, в сертификатах эксплуатанта компаний числились 28 из них). Также «семерки» есть у Nordwind, «Икара», Red Wings и AZUR air.
К апрелю 2025 года «Аэрофлот Техникс» рассчитывает завершить проект по «расширению сферы деятельности цеха ремонта двигателей на обслуживание VSV-систем двигателей -7B и -5В, а также по получению разрешения на выполнение технического обслуживания авиадвигателей CFM56-5B». Двигателями CFM56-5B производства CFM International (СП французской Snecma и GE) оснащены самолеты семейства A320, CFM56-7В — Boeing 737 NG. Лайнеры этого типа составляют основу узкофюзеляжного парка российских авиакомпаний.
Среди других планов провайдера — открытие участка производства внешней и внутренней маркировки самолетов; освоение ремонта стоек шасси, изготовление и ремонт теплозвукоизоляции фюзеляжей, выполнение композитных ремонтов конструкции самолетов и компонентов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>