Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 230,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,2 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -22,7 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сираж Нигматуллин, падать всегда есть куда, как впрочем и расти, только для этого должны быть определенные действия или бездействия), если г...
Сираж Нигматуллин, а вы знаете какая и когда у аэрофлота была допэмиссия последняя? 3х кратное размытие капитала произошло и флот сейчас фак...
Сираж Нигматуллин, падать всегда есть куда, как впрочем и расти, только для этого должны быть определенные действия или бездействия), если г...
Аэрофлот — глобальный разбор — 01.01.2025 -М
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что...
Роман Бабанин, По ТА в Годах наверх- вниз уже падать некуда
Сираж Нигматуллин, то есть вы хотите сказать что капитализация компании при цене 300 за бумагу будет в 5 раз большеэто же какой курс бакса б...
Роман Бабанин, В курсе- это не меняет ситуацию в годах. Рост и только рост
Сираж Нигматуллин, а вы не в курсе что допки были
Аэрофлот — глобальный разбор — 01.01.2025 -М
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что...
Аэрофлот в годах нарисовал фигуру продолжения восходящего тренда Двойное дно. Это означает, что бумага в диапазоне нескольких лет вырастет в цене на 220, а при пробое на 300 и выше.
В месяцах очевиден Ап тренд к 80 — 120 рублям.
В целом Аэрофлот привлекателен для инвестиций на средне и долго сроки, так как имеет большой запас хода цены наверх и сильную фигуру продолжения роста в годах.
Более 70 новых межрегиональных маршрутов, минуя московский авиаузел, будут поддержаны из федерального и региональных бюджетов в 2025 году.
Это следует из обновленного перечня субсидируемых маршрутов, утвержденного руководителем Росавиации Дмитрием Ядровым. Заявки перевозчиков рассмотрела в конце декабря комиссия Минтранса под председательством замглавы ведомства Владимира Потешкина.
В 2025 году пассажирам будут доступны перелеты по специальным тарифам на 267 маршрутах, с учетом 72 новых, которые в 2024 году не субсидировались. Например, это рейсы из Волгограда в Екатеринбург, из Вологды в Санкт-Петербург, из Горно-Алтайска в Уфу, из Иркутска в Таксимо, из Благовещенска в Магадан.
На реализацию программы только из федерального бюджета выделено 7,95 млрд рублей. Полеты будут выполнять 18 авиакомпаний. Планируется, что они выполнят более 40 тыс. рейсов, в ходе которых перевезут более 2,5 млн. человек.
Программа охватывает все восемь федеральных округов. Наибольшее количество маршрутов в/из Уральского и Приволжского — по 116 направлений, Сибирского — 87 направлений, Северо-Западного — 56 направлений.
Аэропорт Шереметьево с 1 января повысит для авиакомпаний аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов на 17%Московский аэропо...
— Существуют действующие соглашения между ОАК и «Аэрофлотом», а также договоры между ОАК и лизинговой компанией «Авиакапиталсервис» на поставку техники различных типов. Для предприятий ОАК эти документы являются ориентиром по загрузке производственных мощностей на долгосрочную перспективу, включая Иркутский авиационный завод, производственный центр «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре и Казанский авиационный завод. Под перспективные задачи выстраивается работа предприятий, идет наем и обучение сотрудников, уже реализуются инвестиционные проекты технического перевооружения с государственной поддержкой.
При этом, безусловно, необходимо отметить, что пересмотр портфеля заказов — это право субъекта экономической деятельности.
Источник: tass.ru/interviews/22760419
Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за III кв. и 9 месяцев 2024 г. Эмитент продолжает оставаться прибыльным, а не убыточным, как в 2023 г., но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства. Рассмотрим для начала основные данные:
✈️ Выручка: 636,5₽ млрд (+44,3% г/г)
✈️ EBITDA: 182,2₽ млрд (+31,6% г/г)
✈️ Чистая прибыль: 59,9₽ млрд (в 2023 г. убыток -111,3₽ млрд)
💬 За 9 м. 2024 г. Аэрофлот перевёз 42,5 млн пассажиров (+18,7% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 33 млн пассажиров (+14% г/г), на международных линиях до 9,5 млн пассажиров (+38,3% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил 89,8%, увеличившись на 2,2 п.п. год к году.