Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 188,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,0 |
P/S | 0,2 |
P/BV | -18,5 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🌐 Финансовые результаты Аэрофлот за девять месяцев 2024 года демонстрируют впечатляющий рост выручки на 44,3%, достигнув 636,6 млрд рублей, благодаря восстановлению международного сообщения и увеличению пассажиропотока. Однако, за этими цифрами скрываются сложные вызовы, связанные с высокими издержками и долговой нагрузкой, которые сдерживают потенциал роста компании.
🙂 Рост пассажиропотока на 23,3% и увеличение занятости кресел до рекордных 89,8% подчеркивают высокую эффективность управления рейсами. Компания смогла воспользоваться восстановлением международных маршрутов, а также увеличением спроса на внутренние рейсы. Выручка от пассажирских перевозок выросла на 45,1%, отражая успех в увеличении доходных ставок на внутренних направлениях (+22,9%).
📉 Кроме того, снижение финансовых расходов более чем в шесть раз благодаря отсутствию значительных курсовых убытков позволяет компании улучшать чистую прибыль, которая составила 57,6 млрд рублей против убытка в 107,5 млрд рублей годом ранее.
«Да, он может быть небольшой в процентном отношении, но все-таки больше 110 млн пассажиров, мы предполагаем, что у нас по итогам 2024 года воспользуются нашими авиакомпаниями. Причем большинство из них, из 110 млн, 86 млн — это внутренние региональные перевозки, межрегиональные перевозки», — сказал он.
Авиакомпании РФ в ноябре 2024 года перевезли 7,9 млн человек, что на 4,8% больше, чем в ноябре 2023 года, следует из данных Росавиации.
При этом на внутренних линиях пассажиропоток вырос на 1,4%, до 5,8 млн человек, а на международных — на 15,8%, до 2,1 млн человек.
Источник: tass.ru/ekonomika/22690237
12 декабря 2024, 09:33
Поговорили с авиаэкспертом о перспективах новейшего гражданского лайнера
Авиакомпания «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) открыла продажу билеты по субсидируемым тарифам на следующий год, сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что впервые субсидируемые государством перелеты расширили до 23 направлений.
Тарифы доступны на прямые рейсы из Москвы в Благовещенск, Анадырь, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Горно-Алтайск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Якутск и Улан-Удэ и в обратном направлении. Также доступны билеты на рейсы из Красноярска в Хабаровск и обратно, а также из Благовещенска в Красноярск. Субсидируемые тарифы также распространяются на некоторые маршруты из Санкт-Петербурга, Владивостока и Хабаровска и обратно.
Субсидированные билеты доступны для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) и граждан России в возрасте до 23 лет, а также старше 60 лет (для женщин — старше 55). Также льготы распространяются на инвалидов I группы, инвалидов с детства II и III групп, их сопровождающих, многодетные семьи и другие категории.
В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производить МС-21, работает над кастомизацией лайнера.
Впрочем, не только «Аэрофлот» ждет МС-21. Судя по данным российской прессы, в получении МС-21 заинтересованы Smartavia, «Россия», «Аврора», «ИрАэро» и «Уральские авиалинии», видя в нем альтернативу Boeing и Airbus.
МС-21 представляет собой семейство среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов, создаваемое свыше 20 лет. В зависимости от модификации его длина составит 33,8-46,7 метров, размах крыла – 35,9-36,8 метров, максимальная взлетная масса – 72,6-87,2 тонн, число пассажирских мест – 132-196. Дальность полета будет превышать 5 тыс. километров.
Согласно имеющимся данным, в ближайшие шесть лет должно быть выпущено 270 штук МС-21, из них в 2025 году – девять лайнеров, в 2030 году – 72.
Точка входа ( пробой с зак.+тест )
Риск | Прибыль ( 1к 3 )
Точка входа дана до начала торгов !!! (смотрите мой профиль SmartLab «Идеи по рынку»)
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Все сделки разбираем в нашем ТГ канале
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#сделки_из_ТГ
Точка входа ( СЛП )
Риск | Прибыль ( 1к 3 )
Точка входа дана до начала торгов !!! (смотрите мой профиль SmartLab «Идеи по рынку»)
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Все сделки разбираем в нашем ТГ канале
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#сделки_из_ТГ
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует присоединиться к объединению технологических компании для ускоренного внедрения искусственного интеллекта в свою деятельность. Намерение было объявлено в рамках международной конференции AI Journey, сообщила пресс-служба авиаперевозчика в Telegram-канале.
Так, «Аэрофлот» определил несколько перспективных направлений, среди которых и создание цифровых двойников. Это специальный программный комплекс, виртуально дублирующий основные процессы предприятия, который позволяет анализировать и оптимизировать процессы, а также является базой для постоянного машинного обучения.
Также через участие в альянсе «Аэрофлот» планирует развивать и дорабатывать Автоматизированную систему управления доходами авиакомпании, чтобы в перспективе ее могли использовать другие российские авиакомпании.
Источник: tass.ru/ekonomika/22659803
С 1 марта 2025 года Минтранс изменит порядок выдачи допусков для международных авиаперевозок. Заявки будут подаваться онлайн, исключается участие перевозчиков в заседаниях комиссии. Одним из критериев станет использование отечественных самолетов от 2009 года выпуска.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта и ряд авиакомпаний, включая S7 и «Уральские авиалинии», критикуют данный подход, считая его дискриминационным из-за дефицита современных российских самолетов. Крупнейший игрок, «Аэрофлот», поддерживает нововведение, но настаивает на возвращении права участия в обсуждениях и согласовании чартерных рейсов с назначенными перевозчиками.
Малые компании опасаются, что закрытый формат принятия решений может усилить позиции лидеров рынка. Минтранс заверяет, что автоматизация и новые критерии повысят прозрачность процесса и стимулируют использование отечественной техники.
Источник: www.kommersant.ru/doc/7365980?from=doc_lk
Точка входа ( СЛП )
Риск | Прибыль ( 1к 3 )
Точка входа дана до начала торгов !!! (смотрите мой профиль SmartLab «Идеи по рынку»)
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Все сделки разбираем в нашем ТГ канале
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#сделки_из_ТГ
Группа «Аэрофлот» ожидает в 2025 году роста пассажиропотока от нескольких до 5%. Об этом сообщил директор департамента управления сетью и доходами компании Иван Батанов
В ноябре пассажиропоток группы увеличился на 11% г/г, достигнув 4 млн человек: 3 млн на внутренних рейсах (+9% г/г) и 1 млн на международных (+17,3%).
За 11 месяцев было перевезено 39,5 млн человек (+17,6%), из них 27,8 млн на внутренних линиях (+13,3%) и 11,7 млн на международных (+35%).
Темпы роста падают с сентября из-за высокой базы прошлого года. До выполнения годового плана в 55 млн человек Аэрофлоту нужно перевезти ещё 3,7 млн пассажиров, и, по нашему мнению, группе это удастся.
Аэрофлот по-прежнему нам нравится — компания сокращает долговую нагрузку и выходит на прибыль. Мы опасаемся роста операционных расходов и возможных отрицательных валютных переоценок в 4 кв., но таргет по бумагам сохраняем прежним — 72 руб./акция.
$AFLT опубликовал операционные результаты за ноябрь и 11 месяцев 2024 г.
Количество перевезенных пассажиров снижается месяц к месяцу на фоне высокого летнего спроса. Однако, видим рост на 11% по сравнению с ноябрем 2023 года.
Занятость кресел продолжает показывать высокие результаты (90%). На внутренних линиях показатель достиг 93,5%, на международных линиях — 85%.
План по перевозке 55 млн человек, вероятно, будет выполнен. В декабре осталось перевезти около 3,7 млн пассажиров.
Мы писали про Аэрофлот не так давно, и основная проблема компании не изменилась. Аэрофлот продолжает смотреть в сторону наращивания количества самолетов и комплектующих.
Компания хочет купить пять грузовых Boeing на запчасти для парка «Победы». Арендует три лайнера Airbus у российского авиаперевозчика iFly. Ждет долгожданные Российские самолеты МС-21, разрабатываемые Ростехом в 2025–2026 году.
Санкции продолжают сдерживать развитие авиаперевозок. Отсюда высокая загруженность кресел. Цены на авиабилеты растут, сдерживая внутренний спрос.
🚀 Аэрофлот продолжает оставаться на высоте! Сегодня компания опубликовала операционные результаты за ноябрь и 11 месяцев 2024 год, согласно ...
Сегодня компания опубликовала операционные результаты за ноябрь и 11 месяцев 2024 год, согласно которым:
✅ Количество перевезенных пассажиров по сравнению с ноябрем 2023 года выросло на 11%.
✅ Занятость кресел продолжает показывать высокие результаты в 90%.
И сравнивая эти показатели с октябрьскими, некоторое замедление темпов роста конечно есть, однако это не проблема и близко и результаты по-прежнему остаются отличными!
Также радует то, что Аэрофлот является одним из бенефициаров прекращения конфликта, ведь после послабления санкций у него появиться возможность использовать иностранные самолеты и организовывать больше международных перелетов!
💰 И в совокупности с тем, что техническая картина здесь также выглядит весьма неплохо, его акции являются довольно интересным к покупке активом!
👉 А также не стоит забывать, что на текущем рынке есть множество интересных акций, которые в следующем году могут показать отличный рост.
И список таких идей я уже опубликовал в tg: https://t.me/+tJvCEHBUNI8xYzVi
Темпы роста перевозок Аэрофлота снижаются, но годовая цель остаётся достижимой
В ноябре пассажиропоток группы вырос на 11% г/г, до 4 млн человек. Из них 3 млн было перевезено на внутренних рейсах (+9% г/г), 1 млн — на международных (+17,3%).
За 11 месяцев было перевезено 39,5 млн человек (+17,6%). Внутренними линиями воспользовались 39,5 млн (+13,3%), международными — 11,7 млн (+35%).
Темпы роста перевозок снижаются с сентября, что обусловлено высокой базой прошлого года. До выполнения годового плана по перевозке 55 млн человек Аэрофлоту в декабре осталось перевезти 3,7 млн пассажиров. На наш взгляд, группе это удастся.
Аэрофлот по-прежнему нам нравится — компания сокращает долговую нагрузку и выходит на прибыль. Мы опасаемся роста операционных расходов и возможных отрицательных валютных переоценок в 4 кв., но таргет по бумагам сохраняем прежним — 72 руб./акция.
ссылка