Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 232,6 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
01/08 Публикация результатов по РСБУ за 6 мес. 2024 года
12/08 Операционные результаты за июль 2024 года
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6 мес. 2024 года
11/09 Операционные результаты за август 2024 года
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

58.5  +1.81%
  1. Аватар 1na1
    Анализ акций Аэрофлота
    По акциям Аэрофлота от базы отъехали немного.
    Поддержка в районе 21руб. является устойчивой с 2008 года.
    При пробитии и выходе из падающего канала, есть
    все шансы взять 142р.+-
    Фантазия это или ещё хуже — интрига.
    График месячных свечек.
    Анализ акций Аэрофлота

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар baron_samedi
    очаг папы карло.
  3. Аватар Eduard_X
    Авиабилеты на перелеты по России в I полугодии 2024 г. подорожали на 17% г/г. Эксперты связывают это с издержками перевозчиков и распределением парка в пользу международных направлений – Ведомости

    Средняя стоимость авиабилетов по России в экономическом классе составила 7363 рубля за 1000 км в первом полугодии 2024 года, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по июнь 2024 года стоимость перелетов выросла на 31%.

    Данные Росстата, проанализированные «Ведомостями», показывают, что в июне 2024 года средняя цена билета увеличилась на 14% в годовом выражении и на 8% по сравнению с маем, достигнув 8473 рублей.

    Методика расчета Росстата включает анализ стоимости прямых рейсов из регионов в Москву, учитывая тарифы на вылеты через неделю и через месяц, и включает обязательные сборы и багаж.

    Авиабилеты на перелеты по России в I полугодии 2024 г. подорожали на 17% г/г. Эксперты связывают это с издержками перевозчиков и распределением парка в пользу международных направлений – Ведомости

    Авиакомпании реагируют по-разному: S7 отмечает изменение поведения пассажиров, а Smartavia указывает на сложности с импортом запчастей из-за санкций. ФАС потребовала объяснений от ряда перевозчиков, а Госдума предложила установить верхнюю границу стоимости билетов.

    Эксперты подчеркивают, что рост цен вызван ставками аэропортовых сборов, ценами на авиакеросин, необходимостью индексации зарплат и высоким спросом. В июне 2024 года пассажиропоток вырос на 6% до 10,7 млн человек, что подтверждает высокий спрос на авиаперевозки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 22 июля 2024 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс о продлении до 31 декабря 2027г нулевого НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа
    Госдума приняла во втором и третьем чтении поправки в Налоговый кодекс (НК) РФ:

    • Принятые поправки наделяют правительство РФ правом в 2025-2028 гг. издавать нормативные правовые акты, предусматривающие представление отсрочек компаниям и гражданам по уплате налогов, сборов, страховых взносов. Норма о данном праве правительства была введена в 2022 году и истекает 31 декабря 2024 года.
    • Продлевается до 31 декабря 2027 г. нулевой НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа, сейчас эта льгота действует до 1 января 2025 г.
    • В период с 9 марта 2022 года по 31 декабря 2023 года ставка пени для организаций принимается равной одной трехсотой действующей в этом периоде ключевой ставки Центрального банка, пониженная ставка продлевается на 2024 г.
    • В 2024 г. истекает срок, в течение которого банки вправе принять решение об одновременном неприменении порядка учета курсовых разниц, это норма продлевается до конца 2027 г.

    www.finmarket.ru/news/6217069

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    Оценка SberCIB по бумагам Аэрофлота — держать, таргет — 64,5 ₽. Потенциал роста — около 15%

    Динамика перевозок группы выше, чем у конкурентов. В SberCIB считают, что в этом году компания сможет получить прибыль, а в следующем — задуматься о возврате к дивидендам. 

    Правда, дивдоходность будет скромной — около 7%, хотя у других компаний сектора она выше — от 10%. А ещё на дивиденды и прибыль компании могут повлиять новые санкции и рост расходов на обслуживание самолётов.

    Оценка SberCIB по бумагам Аэрофлота — держать, таргет — 64,5 ₽. Потенциал роста — около 15%




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Все производственные и коммерческие системы Аэрофлота на фоне глобального сбоя работают штатно — Компания

    ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «АЭРОФЛОТА» НА ФОНЕ ГЛОБАЛЬНОГО СБОЯ РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЖД РАБОТАЮТ ШТАТНО — КОМПАНИЯ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Aeroflot
    Репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов Аэрофлота

    На телеканале «Россия 24» вышел специальный репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов: https://t.me/aeroflot_pr/259 🎥

    ✈️ Пилоты Аэрофлота проходят подготовку по системе, ориентированной на индивидуальную программу обучения, основанную на информации из полётных данных, аудиторских наблюдений, данных об обучении, включая тренажёрную подготовку конкретного пилота.

    ✈️Тренажёрная подготовка действующих пилотов проводится два раза в год. Для каждой учебной сессии готовится специальный сценарий, который позволяет оттачивать навыки пилотирования и действия при различных штатных и внештатных ситуациях.

     ✈️ Тренажёры полностью имитируют реальный полет – взлёт, набор высоты, полёт в зоне турбулентности и посадку, можно выбрать любой маршрут и аэропорт прибытия.

    ✈️На сегодняшний день в авиакомпании работают 2 064 пилота. 👩 👨
    Репортаж об особенностях лётной работы и подготовке пилотов Аэрофлота




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Moskvich01_
    ​​Аэрофлот — кто старое помянет… Отечественным инвесторам присуще порой забывать примеры крайне неудачных идей на рынке. Ваш покорный слуга...

    Владимир Литвинов, не пиши бреда и чепухи..
    Размытие на 266 ярдов..
    Это как? Это что?
    Текущая капа — 210 ярдов.
    Из какой своей больной фантазии ты взял эти цифры???
    Все обязательства практически — это лизинг, здесь ты тоже ересь несёшь.
    Удали свой выкидыш и не позорься
  10. Аватар Roman Smirnov
    ЖДУ тебя на 22!

    Сергей Соколов, загонщик, утомил уже. Пиши по сути, обосновывай
  11. Аватар Сергей Соколов
  12. Аватар Редактор Боб
    Лоукостер «Победа» в I полугодии увеличила перевозки пассажиров на 8,6%
    Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») обслужил 6,6 млн клиентов по итогам первого полугодия 2024 года, что на 8,6% выше аналогичного показателя 2023 года. На внутренних маршрутах было перевезено 5,7 млн клиентов. На международных линиях перевозки выросли на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 963 тыс. человек

    https://tass.ru/ekonomika/21372271

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Аэрофлот - кто старое помянет...

    Отечественным инвесторам присуще порой забывать примеры крайне неудачных идей на рынке. Ваш покорный слуга регулярно напоминает вам о них. Совсем недавно мы с вами поковыряли палкой VK, а сегодня пройдемся и по Аэрофлоту. Правда если вы ждете, что я буду «накидывать на винт самолета» — вы ошибетесь, и вот почему.

    Итак, сегодня разберем отчет за первый квартал 2024 года. Выручка компании выросла за период на 54,3% до 173,6 млрд рублей. Аэрофлот почти вернул пассажиропоток, потерянный в 2022 году. Максимальные перевозки пришлись на внутренние рейсы, +14,9% год к году и рекорд, на минуточку, за последние 5 лет. Даже в доковидные времена первый квартал не отличался такой активностью.

    На это компания и делает основной акцент в своей презентации. Ну а мы с вами не будем ограничиваться лишь первым кварталом и внутренним сегментом, а посмотрим на международный. Он, к слову, тоже восстанавливается. Пассажиропоток вырос уже до 2,9 млн человек за квартал. Однако для примера возьму весь 2019 год, когда эта метрика добивала до 27 млн человек. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Лесенкой
  15. Аватар Все Верно
    Аэрофлот и S7 видят риски удорожания билетов при установлении ценовых границ

    Пару слов скажу по поводу инициативы ограничить пределы тарифов. У нас 80% перевозок реализуется по тарифам ниже себестоимости, 20% — выше и из них, условно говоря, 3% — по максимальным тарифам. Если мы ограничим максимальные тарифы, то за это заплатят самые низкоплатежные пассажиры, потому что у авиакомпании просто нет ресурсов компенсировать то, что мы ограничим — сказал директор департамента управления сетью и доходами «Аэрофлота» Иван Батанов в ходе совещания о повышении доступности авиаперевозок в Совете Федерации в понедельник.


    Его поддержал коммерческий директор группы S7 Константин Пьянков.

    Коллеги из «Аэрофлота» говорили, что у них 80% (продаж — ИФ) с отрицательной экономикой — у нас все-таки 70% билетов в первом полугодии текущего года продавались ниже себестоимости (...) На самом деле, на глубине продаж более двух недель фактически все билеты продаются с некоторым дисконтом от себестоимости. И только за счет пассажиров, которые покупают на короткой глубине, мы компенсируем эту упущенную выгоду, — сказал Пьянков. — Соответственно, если у нас появятся некоторые ограничения по стоимости билетов для этих «крайних» (поздно покупающих билеты — ИФ) пассажиров, то мы будем вынуждены ограничить и пассажиров, которые покупают заранее



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Все Верно
    В России рост стоимости авиабилетов в июне составил 9% — Замминистра Транспорта

    «В этом году действительно отмечается рост цен. В январе — на 14%, в феврале — на 18%, в марте — на 22%, в апреле — на 11%, в мае и июне — на 9%», — сказал Потешкин.


    По данным Росстата, цены на авиабилеты в салоне экономического класса в июне выросли на 8% по сравнению с маем

    tass.ru/ekonomika/21365981



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот представил операционные результаты за июнь 2024 г., смотрим на компанию прозрачно!
    Аэрофлот представил операционные результаты за июнь 2024 г., смотрим на компанию прозрачно!

    Ключевые результаты Группы Аэрофлот в июне 2024 г.:

    ✈️ Объём перевозок увеличился на 19,9% по сравнению с июнем 2023 г. и составил 5,2 млн пассажиров.

    ✈️ На внутренних линиях перевезено 4,1 млн пассажиров, на 16,6% больше, чем в июне 2023 г.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 34,6%, до 1,1 млн пассажиров.

    ✈️ Пассажирооборот увеличился на 22%, предельный пассажирооборот — на 17,2%.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел составил 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п. год к году; на внутренних линиях показатель вырос на 2,2 п.п. и достиг 89,9%.

    С учётом коррекции на фондовом рынке акции Аэрофлота прошли её без больших потерь (в июне максимальная цена составляла 64,75₽, кстати, максимум этого года, а минимум 51,64₽), с учётом низкой базы прошлого года (финансовые/операционные), то результаты в 2024 г. будут намного лучше прошлого года, но не стоит забывать о последнем финансовом отчёте:

    ✈️ Группе не выжить без поддержки государства, поэтому доля в 73,8% находится на счетах ФНБ. С учётом помощи государства, В июле 2022г., в результате доп. эмиссии было размещено 1,5 млрд обыкновенных акций, собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -84,5₽ млрд против -85,5₽ млрд на конец 2023 г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Матвей
    Срочно нужен советДрузья, любой опытный трейдер знает, что в трейдинге главное  — это размер плеча.
    Чем шире плечи, тем лучше результат.

    За...

    AndySurala, всё правильно рассчитал. Молодец. Если не соскочил…
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Что ждать инвесторам в акции Аэрофлота? - Андрей Напольнов, IR Аэрофота


    Дорогой друг, не забудь подписаться на ютуб канал, чтобы не пропустить новые видосы с конфы!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар octoeye
    Запросивший экстренную посадку Sukhoi Superjet-100 приземлился в Минводах
    www.kommersant.ru/doc/6834879

    Основной эксплуатант SSJ-100 — аиавкомпания Россия, дочка Аэрофлота. МСК-СПБ такие летают.
  21. Аватар octoeye
    В Подмосковье упал SSJ 100 без пассажиров
    www.kommersant.ru/doc/6834305
  22. Аватар Aeroflot
    Секреты бизнеса авиакомпании - подкаст с Аэрофлотом

    Совсем недавно Аэрофлот принял участие в подкасте Алексея Линецкого – инвестора, автора стратегий автоследования и эксперта в области инвестиций и личных финансов.

    ✈️ Андрей Напольнов, директор по связям с инвесторами Аэрофлота, рассказал о бизнесе компании, её источниках выручки и расходах, планах развития, а также куда смотреть инвестору, чтобы разобраться в авиационной компании.

    🎥 Смотрите подкаст по ссылке: https://youtu.be/6uuBJPt-9ko

    Приятного просмотра!

    Секреты бизнеса авиакомпании - подкаст с Аэрофлотом




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Редактор Боб
    Рост операционных показателей и высокий уровень доходных ставок позволят Аэрофлоту показать исторически лучший II квартал по EBITDA - Мои Инвестиции

    Во 2-м квартале 2024 г. «Аэрофлот» перевез 13,9 млн человек (+21% г/г), значительно выросли как внутренние (+16%), так и международные перевозки (+44%):
    — по сравнению с прошлым годом на международных линиях больше самолетов — за счет выкупов у западных лизингодателей с сентября прошлого года (83 ВС);
    — внутренний рынок показал двузначный рост даже при расширении международной программы полетов.
    Занятость кресел, ключевой показатель операционной эффективности, составила 88% (+3 п.п. г/г) — исторически рекордный уровень для второго квартала.
    Рост операционных показателей и высокий уровень доходных ставок позволят Аэрофлоту показать исторически лучший II квартал по EBITDA - Мои Инвестиции
    Рост операционных показателей и высокий уровень доходных ставок позволят компании показать исторически лучший второй квартал по EBITDA. Мы также ждем от компании чистую прибыль по итогам квартала.
    В течение первых трех кварталов компания покажет рост операционных и финансовых показателей, что может стать позитивным драйвером для ее акций.
    Тем не менее с 4-го квартала мы ожидаем снижение финансовых показателей, поэтому долгосрочно сохраняем нейтральный взгляд на акции компании, мультипликатор EV/EBITDA 24 = 3,4x.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Sloikin
    Операционные результаты Аэрофлота — бомба, как и ожидалось.Год к году мы знаем что имеем мощный рост цен, при этом мощный рост объема перево...

    Ladimir Semenov, что такое «загрузка кресел»? Есть показатель оборачиваемости посадочных мест, это и есть эффективность!
    А некая «загрузка рейсов» это исключительно манипулятивный, бумажный инструментарий. И чем меньше флот, тем выше эфемерная эффективность на бумаге и ниже эффективность компании в реальности.
    Также компания вынуждена прибегать к довольно существенному повышению цен для поддержки штанов, что неизбежно приведет к снижению оборачиваемости посадок.
    Как только начнутся ценовые ограничения и, не дай бог, снизятся обьемы субсидирования, поплохеет и отчетность.
    Жесточайший количественный дефицит кадров продолжит вынуждать компанию раскручивать зарплатную гонку, а вот дефицит качественный в совокупности с техническим состоянием судов это уже другая история, история безопасности полетов.
  25. Аватар Ladimir Semenov
    Операционные результаты Аэрофлота - бомба, как и ожидалось.

    Год к году мы знаем что имеем мощный рост цен, при этом мощный рост объема перевозок. А еще — рост эффективности, занятость кресел. год к году в кв2 она выросла на 3,5% по внутренним рейсам, и на 2,2% на внешних. Составив 88,9% и 89,9% соответственно.

    Это очень высокий показатель эффективности, я не знаю как найти достоверные данные по миру, может потом посравниваю с другими перевозчиками. Но вот статистика собранная неплохим сайтом по миру:
    https://www.statista.com/statistics/658830/passenger-load-factor-of-commercial-airlines-worldwide/

    Загрузка кресел это главный влияющий на эффективность фактор. Мир не вернулся до доковидных пиков эффективности года было 82%, а Аэрофлот попирает 90%.

    Какая при таком раскладе возможна маржа — для меня вопрос открытый, но с текущими(и растущими) ценами — маржа может многих удивить. Еще крутой момент — компания станет прибыльной лишь в этом году, и есть накопленный убыток на прибыль. Т.е. 100% прибыли будут прибылью, ладно не 100% — все-же бизнес консолидированный. Но налог на прибыль по году будет сильно меньше 20%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: