Аэрофлот заключил с Ростехом твердые контракты на поставку 11 самолетов Ту-214 — ЧемезовГлава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК:
...
Nordstream, обещают к 2030) яковлев и оак отреагировали снижением, там то знают, что обещать не женится)
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 224,0 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 5,7 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Аэрофлот заключил с Ростехом твердые контракты на поставку 11 самолетов Ту-214 — ЧемезовГлава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК:
...
Глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью РБК:
— Заключил ли «Аэрофлот» твердый контракт на самолеты Ту-214?
— Да, заключил. Пока всего на 11 машин. Сроки поставки мы сейчас прорабатываем. В перспективе они хотят еще, конечно. У них при этом еще есть общее пожелание к доработке этих самолетов — у нас они рассчитаны на трех членов экипажа, просят перевести на двух членов экипажа. Сейчас мы в этом направлении как раз работаем.
www.rbc.ru/interview/economics/17/05/2024/664215389a7947dc93772782
Дюша Метелкин, для себя и друзей — в целях выживания ))
Инвесторы не верят в дивы от Аэрофлота? Ушёл в боковик…
Хедж Фонд «Orange Tie», дивы?
А
Дяденька, а вы правда хедж фонд?
Инвесторы не верят в дивы от Аэрофлота? Ушёл в боковик…
довели авиацию что ждут двигатели от китайцев!!!!.. слов нет… ходили ходили по парадам и бац… двигателей нет родных
довели авиацию что ждут двигатели от китайцев!!!!.. слов нет… ходили ходили по парадам и бац… двигателей нет родных
Актив может попасть по распродажу в рамках волны 2, поскольку волна 1 по структуре выполнена, да и цена в зоне продаж.
Дождусь подтверждения этого цикла и нужно будет корректировать цели старшей волны (3).
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Nordstream, откуда дивы если убытки в каждом отчете? в долг?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует в пятницу провести переговоры с руководством «Аэрофлота» о применяемом компанией ценообразовании, сообщил глава службы Максим Шаскольский.
«Мы считаем, что принципы динамического ценообразования авиакомпаний должны быть прозрачными и ориентированы на обеспечение доступности перелетов для всех категорий граждан. Мы сейчас проводим анализ ценообразования, по результатам которого будут приняты меры реагирования (...) Завтра у нас состоятся переговоры с руководством компании „Аэрофлот“, — сказал Шаскольский в ходе заседания коллегии ФАС.
Основным фактором удорожания авиабилетов является рост расходов компаний на техобслуживание и ремонт самолетов, закупку запчастей, а также сокращение субсидирования перевозок по сравнению с 2022 годом, отметил глава ФАС. Вместе с тем ведомство получает большое количество жалоб на рост стоимости перелетов.
В апреле ФАС запросила пояснения о применяемом ценообразовании сразу у шести авиакомпаний: „Аэрофлота“, „Победы“, „Уральских авиалиний“ (MOEX: URAL), NordWind, Smartavia и „ЮТэйр“.
Расширение маршрутной сети перелетов и стабилизация курса рубля могли способствовать улучшению спроса на летние авиарейсы. Авиакомпании отме...
Расширение маршрутной сети и стабилизация курса рубля способствуют улучшению спроса на летние авиарейсы. Авиакомпании и туроператоры отмечают рост продаж на почти 40% год к году и увеличение глубины бронирований.
Востребованными становятся не только традиционные направления, такие как Турция и Египет, но и новые, включая Китай и Хакасию. Спрос на зарубежные рейсы также возрастает, особенно на направления в Центральную Азию и Китай. Компании расширяют географию вылетов и увеличивают число маршрутов в ответ на увеличивающийся спрос. Динамику связывают с желанием путешественников заранее спланировать отдых.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6692877