Возможный сценарий.
AP, Сценарий отработан, сейчас по MACD и Stohastic бумага перекуплена. Вопрос в другом, до куда будет коррекция?
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Операционно мы себя чувствуем достаточно уверенно в этом году. Но большое влияние оказывает валютный фактор. В целом мы планируем выйти на положительный финансовый результат. Но изменения последних недель года с точки зрения валютных котировок — они могут существенно его скорректировать.
Отвечая на уточняющий вопрос, понимает ли он, будет ли прибыль, он сказал: «Понимаю, но озвучивать сейчас преждевременно».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по МСФО в 2021 году снизился в 3,6 раза и составил 34,46 миллиарда рублей.
1prime.ru/transport/20221228/839331353.htmlНа текущий момент в группе «Аэрофлот» числится 357 воздушных судов, из них 13 иностранного производства заблокированы за территорией России.Но нет прямой зависимости между регистрацией и возможностями международных полетов. Есть целый ряд других ограничений, связанных с международными перевозками. Кроме просто двойной регистрации есть американские «черные списки». Есть ограничения по использованию воздушных судов с количеством комплектующих американского производства более 30%. Но что это такое — эти 30%, — достоверно никто не знает: в деньгах, в агрегатах, в двигателях?
Но тем не менее такое ограничение есть. Есть ограничение по международным полетам, связанное с обслуживанием воздушных судов, — это заправка, наземное обслуживание. Тебя просто могут не заправлять. У тебя может быть «чистый самолет», не в черном списке, не в Бермудском регистре, но просто в этом пункте назначения тебя могут не заправить. Поэтому каждый раз открытие нового международного направления — это непростой трек
Наш взгляд на акции Аэрофлота осторожный: кроме прочих насущных проблем, авиакомпания сильно зависит от госсубсидий, поддерживающих спрос на внутренние перевозки. Также мы ожидаем слабых результатов за 1К23 в связи с высокой базой января – февраля 2022 г.Тайц Матвей
Наша модель рынка предусматривает более умеренный пассажиропоток по итогам года: 98 млн пассажиров, но теперь этот прогноз также выглядит оптимистично, так как он предполагает, что в декабре объем перевозок составит 10 млн пассажиров, то есть будет на 43% больше, чем в ноябре.Иванин Георгий