
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,1 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

По ТА к взлёту готов :)
Marina Bystrova, ну что там когда взлет то?
zzznth, Уважаемый ZZZNTH (извините не знаю как вас даже и зовут), мне кажется, что вы с вашим настроем, в нем участвовать не будите!!!
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.
Александр Боряев, а вот валера осипов из сочи ,https://smart-lab.ru/profile/LeDoKain/ еще в прошлом году предсказал что аэрофлот 31 дек 2020 г бует 220 и выше
Дорога на 40 рублей. Там ему справедливая цена после размытия акций.
Больше он не стоит.
Почитайте экономические буквари — все транспортные компании убыточны во всем мире во все времена. Существуют за счет субсидий государства.
Тем более в нашей стране.




Разгоняется
Совет директоров "Аэрофлот" принял решение продлить с июня до конца декабря 2021 года период по кредитной линии в Сбербанке на 39 млрд рублей.
Невозобновляемая кредитная линия на 39 млрд рублей сроком на 5 лет была открыта летом 2020 года.
Целевое назначение — основная производственная деятельность и капзатраты, рефинансирование текущих кредитов.
Условия обслуживания кредитной линии предполагают погашение тела долга «ежемесячно равными долями, начиная с 37 месяца действия договора».
Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)
Новости позитивные, а минус дают знатный :D
финансовый директор Аэрофлота Андрей Чиханчин.
На текущий момент у нас около 100 миллиардов рублей долг (без учета лизинговых платежей), при этом и остатки на счетах достаточно большие. Долг по большей части обеспечен остатками на счетах
В июне компания разместила облигации на сумму 24,65 миллиарда рублей по ставке 8,35%. Общий спрос на эти облигации достиг почти 70 миллиардов рублей. Часть этого долга — кредиты под госгарантии.
Лимит этого долга у нас — 70 миллиардов, выбрано на текущий момент 46, и еще у нас запас 24 миллиарда
Мы диверсифицируем инструменты заимствования. Госгарантийные кредиты были бы дешевле, но мы решили воспользоваться другим доступным инструментом
Госгарантии — инструмент возможного гарантированного финансирования. Если ситуация в следующем году не будет существенным образом улучшаться, мы вернемся к вопросу, что дальше делать, как дальше осуществлять производственную деятельность
Этим летом у Аэрофлота нет проблем с финансированием текущей деятельности, но нудно думать об обеспечении ликвидностью на традиционно сложный для авиации осенний сезон.
Мы все видим ситуацию с заболеваемостью, поэтому, конечно, ситуация кардинально может изменяться в любой момент. Мы должны быть готовы, поэтому запасаемся ликвидностью, в том числе, и с точки зрения рефинансирования коротких кредитов
Точно можем сказать, что влияние пандемии мы закладываем не на месяцы вперед, а на год и больше, это серьезная, долгая история
Резкое сокращение международных перевозок из-за пандемии ударило по прибыли: «международная часть более маржинальна, внутренняя — близка к нулю».
Авиакеросин в последние месяцы давит на расходы, но Аэрофлот теперь не планирует хеджирование рисков роста стоимости топлива.
Аэрофлот пока не будет увеличивать долг, создал запас ликвидности — финансовый директор (fomag.ru)Лишние деньги из компании выводить на покупку этого инструмента — не всегда самый правильный выбор. Мы живем с этим риском
Пассажиропоток Аэрофлота в мае, согласно уточненным данным Росавиации, снизился на 28% по сравнению с 2019 годом, сократив темпы снижения до минимального уровня с начала пандемии. Полагаем, что открытие международных авиасообщений с Европой приведет к улучшению операционных и финансовых показателей группы уже этой осенью и поддержит котировки бумаги.Промсвязьбанк