Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 239,9 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,5
P/S 0,3
P/BV 6,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 8,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

60.33  +0.67%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Михаил Titov
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.

    Marina Bystrova, шум, это например фейки в русагро или СП2 в газпроме, но цифры в отчетностях уже не шум) А стоп у вас по AFLT есть?
  2. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov, спасибо :)
    технический анализ достаточно прост сейчас по Аэрофлоту: видим набор в лонг на старших в коррекции к импульсу — покупаем. Наоборот, желательно оберегать восприятие от информационного шума, это мешает концентрироваться.
  3. Аватар zzznth
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, гнать наверх есть смысл только чтобы кому-то впарить по рыночной цене. А РФ в принципе пофиг на рыночную капитализацию аэрофлота; поинт Романа как раз в том, что если придется делать еще одну допку, то всё равно придется самим все скупать, и хотелось бы не совсем сильно акции размывать (ну хотя бы в 3 раза, а не в 33 :)
  4. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше фундамент может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо


    Михаил Titov,
    а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели,


    цены тут ни при чём!
    До пандемии билеты стоили дороже, чем после! Никто не мешал Аэрофлоту сделать цену ниже и больше граждан РФ смогли бы себе позволить перелёт.
    Как вы думаете, почему в РФ нет европейских лоукостеров?
  5. Аватар никто
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.
  6. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?

    Роман Ранний, да, компания интересна, ее покупают, что отражается на объемах и графике. Вроде бы это первое, что приходит на ум. Надеюсь, вы не кукла имели ввиду, который «контролирует» инструмент

    Marina Bystrova, мне не известно кто контролирует , но факт остаётся фактом!

    «компания интересна, ее покупают»- такое объяснение не выдерживает критики.
  7. Аватар Михаил Titov
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, Основные пакеты у гос. банков, если не считать гос. пакет. Переливают друг другу, пока есть риск того, что аэрофлоту еще деньги понадобятся, и допку по +- норм ценам проведут, может опять по 60. Но с фундаментальной точки зрения, стоить 170 ярдов компании, которая имеет отрицательный баланс и в лучшие годы рассчитывала на прибыль 10-15 млрд, а главной задачей является перевозка граждан по таким ценам, чтобы не бухтели, хз какой мазохист будет покупать в инвестиционных целях.

    Посмотрел ваши видео, по технике нормально все говорите, но фундамента и макро очень не хватает, особенно больших таймфреймах, внутри месяца, а иногда больше, фундамент, конечно, может не играть роли, но я так понял у вас прицелы больше месяца. Технику можно нарисовать всегда и вверх и вниз, разные есть сценарии в моменте, а вот куда рисовать, больше вниз или вверх, тут фундамент смотреть надо

  8. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?

    Роман Ранний, да, компания интересна, ее покупают, что отражается на объемах и графике. Вроде бы это первое, что приходит на ум. Надеюсь, вы не кукла имели ввиду, который «контролирует» инструмент
  9. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)

    Marina Bystrova, акций стало в 2 раза больше, а цена не упала.

    У вас есть другое объяснение?
  10. Аватар Роман Ранний
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, вот кстати, внутренний туризм не только в РФ растёт:


    #UAL #акции_США
    📈United Airlines заявила, что доходность билетов на отдых внутри страны, приобретенных в этом месяце, превысила уровень 2019 года — CNBC

    • По мнению компании тенденция сохранится в течение всего лета

  11. Аватар Smart Investors
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт

    Роман Ранний, а что означает «искусственно держат» и как вы это определили? :)
  12. Аватар Роман Ранний
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше

    zzznth, Аэрофлот явно держат искусственно и будут держать столько, сколь нужно.

    Может даже ещё подрастёт
  13. Аватар zzznth
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
  14. Аватар zzznth
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона

    Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))

    zzznth,

    я посмотрю что ты скажешь, когда появятся дети)))

    Роман Ранний, ну еще многое от воспитания зависит. если рядом российские дети, то лететь тяжеловато. европейские — напротив, почти не заметны. а вот арабские — это вообще нечто. прям тотальное бескультурие
  15. Аватар Роман Ранний
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона

    Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))

    zzznth,

    я посмотрю что ты скажешь, когда появятся дети)))
  16. Аватар zzznth
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона

    Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))
  17. Аватар Роман Ранний
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона
  18. Аватар Роман Ранний
    «Аэрофлот» в 2021г получит девять A320neo
  19. Аватар zzznth
    IATA has forecast global travel demand to return to 2019, pre-pandemic levels in 2024.

    Еще оттуда же. Возврат к допандемийным уровням ожидается к 2024 году.
    В общем, с инвестициями в аэрофлот (я имею в виду именно компанию, а не линии на графике) надо быть крайне осторожным.
  20. Аватар zzznth
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.
  21. Аватар Роман Ранний
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе
  22. Аватар Роман Ранний
    Заместителем гендиректора Аэрофлота по IT стал глава профильного департамента
  23. Аватар Дмитрий Качалов
    Аэрофлот. Движение подтверждает разметку.

    Общую картину по Аэрофлоту я рассматривал больше двух месяцев назад. Было опубликовано два поста: с дневным графиком и с часовым.

    Аэрофлот. Движение подтверждает разметку.

    Станет ли волна (b) треугольником или плоскостью судить пока рано, но в рамках волны с of (b) на часовом графике движение развивается в соответствии со сценарием 2️⃣. Волна с является одинарным зигзагом [A][B][C]. Последнее снижение к отметке 63 окончательно сформировало коррекционную волну [b] этого зигзага.

    О том, почему именно зона 62,5 – 63,5 ожидалась в качестве разворотной, я писал в последнем посте по бумаге.

    Аэрофлот. Движение подтверждает разметку.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Smart Investors
    На 07:14 мин разбор Аэрофлота. Видео, только график и ТА.

    youtu.be/osnEWdLRP8c
  25. Аватар Дмитрий
    Аэрофлот по хочу продать по 170р. Как скоро увидим подобный диапазон?

    Игорь,
    Начинай выставлять заявки на «покупку» по 1 бумажке по 200, и за тобой потянутся хвосты из хомяков и таких же желающих. 😅✌️🐎 Глядишь и остальное продашь по 170 на коррекции.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: