МОЛНИЯ АФК СИСТЕМА ПОВЫСИЛ АФК СИСТЕМА ДО «ПОКУПАТЬ», ЦЕЛЬ — НА 350% ДО 270 РУБ.
Константин Хутаров, Вашими устами, да мед пить…
| Число акций ао | 9 650 млн |
| Номинал ао | 0.09 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 131,8 млрд |
| Выручка | 1 315,9 млрд |
| EBITDA | 362,3 млрд |
| Прибыль | -155,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,8 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | – |
| EV/EBITDA | 0,4 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| АФК Система Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

МОЛНИЯ АФК СИСТЕМА ПОВЫСИЛ АФК СИСТЕМА ДО «ПОКУПАТЬ», ЦЕЛЬ — НА 350% ДО 270 РУБ.
BCS ПОВЫСИЛ АФК СИСТЕМА ДО «ПОКУПАТЬ», ЦЕЛЬ — НА 35% ДО 27 РУБ.
drbv,
схема известная, все избушки так работают — сами подкупили, а теперь целевую цену акции поднимают, хомякоффф заманивают.
Еще неизвестно во сколько рынок оценит убыточный Ozon.
Прогнозируют в $3-$5 млрд, а рынок посмотрев полную отчетность может и всего лишь в $1,5 млрд компашку оценить, а может и дешевле.
BCS ПОВЫСИЛ АФК СИСТЕМА ДО «ПОКУПАТЬ», ЦЕЛЬ — НА 35% ДО 27 РУБ.
drbv,
схема известная, все избушки так работают — сами подкупили, а теперь целевую цену акции поднимают, хомякоффф заманивают.
Еще неизвестно во сколько рынок оценит убыточный Ozon.
Прогнозируют в $3-$5 млрд, а рынок посмотрев полную отчетность может и всего лишь в $1,5 млрд компашку оценить, а может и дешевле.
Банда Анонимов, сейчас еще хомяки из-за океяну подрулят с дивами от сбера )) Вот тгда небо в алмазах будет у системы. Бизнес-это реклама. Реклама (от латыни Кричать). Вот на новости и прыгнем до 25
Ребят, можете мне фундаментально объяснить зачем эту компанию покупают и кто?
Ведь очевидно, что этот актив нельзя выкупить себе, и продавать его целиком тоже наверное не имеет смысла. Значит цель покупок не владение активом.
Далее дивиденды — тоже отпадают, потому, что их нет. Проще купить тот-же МТС.
Остальные активы выводятся на биржу и теоретически если и покупать с целью роста и владения, то их. Но опять же блокирующие пакеты всегда есть.
Тогда, какой смысл этим владеть, просто надежды?
П.С. То, что доля активов внутри АФК должна чего-то стоить это понятно.
Банда Анонимов, тем не менее «мегамаржинальные товары» в структуре выручки Детского Мира занимают менее 1% Но вам, как почетному (и по нечетным то же) знатоку клуба ЧТо? ГДЕ? Когда? этого знать видимо не обязательноИ кстати, согласно заявлениям менеджмента самого Детского Мира, для них высокомаржинальным является продукция категории «одежда и обувь» благодаря продажам собственных марок, поэтому эта категория вторая в выручке после игрушек и составляет более 25%
Kromnomo, ахахха… я понял. В вашем манямирке, видимо, «маленький оборот = маленька маржа».
Это, очевидно, не так.
Спортпит они начали недавно, поэтому он и занимает 1%. В чем проблема-то? Будет больше.
Там маржа процентов 50.
Потому что с такой маржой, очевидно, рентабельность оборота спортпита будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь агуши.
И с чтением у вас тоже все плохо :)
Все развивают СТМ, потому что именно это высокомаржинальные товары в любых группах.
Банда Анонимов, маржинальность продажи горячего чая более 500%, как думаете Детский мир заполонит этим товаром все полки? Ведь по вашему это главный аргумент.рентабельность оборота горячего чая будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь спортпита
Kromnomo, да, очевидно, что заполонит при достаточной емкости рынка.
Если для вас это открытие — учебник по экономике школьный почитайте.
Банда Анонимов, с таким багажом знаний из школьных учебников, почему вы еще не в совете директоров крупного ретейлера с программой смены ассортимента на высокомаржинальное спортивное питание
Банда Анонимов, тем не менее «мегамаржинальные товары» в структуре выручки Детского Мира занимают менее 1% Но вам, как почетному (и по нечетным то же) знатоку клуба ЧТо? ГДЕ? Когда? этого знать видимо не обязательноИ кстати, согласно заявлениям менеджмента самого Детского Мира, для них высокомаржинальным является продукция категории «одежда и обувь» благодаря продажам собственных марок, поэтому эта категория вторая в выручке после игрушек и составляет более 25%
Kromnomo, ахахха… я понял. В вашем манямирке, видимо, «маленький оборот = маленька маржа».
Это, очевидно, не так.
Спортпит они начали недавно, поэтому он и занимает 1%. В чем проблема-то? Будет больше.
Там маржа процентов 50.
Потому что с такой маржой, очевидно, рентабельность оборота спортпита будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь агуши.
И с чтением у вас тоже все плохо :)
Все развивают СТМ, потому что именно это высокомаржинальные товары в любых группах.
Банда Анонимов, маржинальность продажи горячего чая более 500%, как думаете Детский мир заполонит этим товаром все полки? Ведь по вашему это главный аргумент.рентабельность оборота горячего чая будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь спортпита
Kromnomo, да, очевидно, что заполонит при достаточной емкости рынка.
Если для вас это открытие — учебник по экономике школьный почитайте.
Банда Анонимов, тем не менее «мегамаржинальные товары» в структуре выручки Детского Мира занимают менее 1% Но вам, как почетному (и по нечетным то же) знатоку клуба ЧТо? ГДЕ? Когда? этого знать видимо не обязательноИ кстати, согласно заявлениям менеджмента самого Детского Мира, для них высокомаржинальным является продукция категории «одежда и обувь» благодаря продажам собственных марок, поэтому эта категория вторая в выручке после игрушек и составляет более 25%
Kromnomo, ахахха… я понял. В вашем манямирке, видимо, «маленький оборот = маленька маржа».
Это, очевидно, не так.
Спортпит они начали недавно, поэтому он и занимает 1%. В чем проблема-то? Будет больше.
Там маржа процентов 50.
Потому что с такой маржой, очевидно, рентабельность оборота спортпита будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь агуши.
И с чтением у вас тоже все плохо :)
Все развивают СТМ, потому что именно это высокомаржинальные товары в любых группах.
Банда Анонимов, маржинальность продажи горячего чая более 500%, как думаете Детский мир заполонит этим товаром все полки? Ведь по вашему это главный аргумент.рентабельность оборота горячего чая будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь спортпита
Банда Анонимов, тем не менее «мегамаржинальные товары» в структуре выручки Детского Мира занимают менее 1% Но вам, как почетному (и по нечетным то же) знатоку клуба ЧТо? ГДЕ? Когда? этого знать видимо не обязательноИ кстати, согласно заявлениям менеджмента самого Детского Мира, для них высокомаржинальным является продукция категории «одежда и обувь» благодаря продажам собственных марок, поэтому эта категория вторая в выручке после игрушек и составляет более 25%
Kromnomo, ахахха… я понял. В вашем манямирке, видимо, «маленький оборот = маленька маржа».
Это, очевидно, не так.
Спортпит они начали недавно, поэтому он и занимает 1%. В чем проблема-то? Будет больше.
Там маржа процентов 50.
Потому что с такой маржой, очевидно, рентабельность оборота спортпита будет выше, чем в десять раз большего оборота какой-нибудь агуши.
И с чтением у вас тоже все плохо :)
Все развивают СТМ, потому что именно это высокомаржинальные товары в любых группах.
Я правильно понимаю, что убыточная компания, которая поглощает капитал примерно на 1/3 оборота в год, будет пытаться разместиться с оценкой в 1.5 выручки? )
Какой-то сюр, уж простите.
Если честно, то очень похоже просто на то, что решили разогнать акции об хомячков. А потом просто отложат IPO, как уже было…
Банда Анонимов, не плохо было бы несколько раскрыть цифры. За счет чего «компания поглащает капитал»? Напомню, что за год ей удалось вдвое увеличить логистическую инфраструктуру, а это около 200 000 кв метров современных фулфилмент-центров. За год увеличилось в три раза количество собственных и партнерских постаматов и пунктов выдачи заказов до 16 700. А это, между прочим, активы.
Да и выручка за год выросла почти вдвое и то, что сегодня оценивается в 1,5 выручки (хотя я не согласен с выбором оценки в «выручках» применительно к Озону) завтра это уже будет меньше единицы.
Kromnomo, сокращу текст.
2019 год
Оборот 80 миллиардов, финрез 16.6 ярдов убытка.
С 2017г должна была выйти в ноль, но убыточность оправдывают развитием.
Финансируется за счет вливаний в капитал и сберовских кредитов.
Активов нет: пункты выдачи партнерские, склады в аренде.
Компания 21 год убыточна… дивидентов там ждать глупо.
Скажите, по каким конкретно показателям такая компания будет привлекательна для инвесторов?
Банда Анонимов, расширю ваши сокращения:
2015 год оборот 12 млрд
2016 год оборот 15 млрд
2017 год оборот 20 млрд
2018 год оборот 36 млрд
2019 год оборот 80,7 млрд
2020 год оборот по итогам полугодия!!! 77 млрд
Цифры говорят за себя, здесь нет «оправданий», на лицо РЕАЛЬНОЕ развитие.
Что значит нет активов? Вы в баланс заглядывали?
Компания владеет одной из крупнейших сетей постаматов — 6900.
Кроме того, права собственности или долгосрочной аренды логистических комплексов ни коем образом не влияют на возможность их использования. Права аренды это тоже существенный актив и отнять его крайне непросто.
Например, Макдональдс с 90-х арендует помещения в центре Москвы на Арбате 1577 кв. м и в Большом Николопесковском переулке 859 кв м по ставке 1 рубль за метр В ГОД!!! сроком до 2041 года. Попытки властей Москвы оспорить или расторгнуть такие договоры не привели ни к чему
Kromnomo, налицо просто обычно незнание вами ситуации :)
Оборот WB за 2019г — 220 ярдов (почти втрое больше озона), если вы не в теме, это основной конкурент ОЗОНа.
Ну и WB хотя бы слабо, но прибыльны.
Рост оборота ИМ МВидео в первом полугодии- в три раза, рост оборота ИМ Детского мира — в три раза.
Рост ОЗОНА тогда же — 1.7 раза.
МВидео прибылен, ДМ прибылен. ОЗОН убыточен.
Расскажите еще сказки про рост… ваши циферки с 2015 года это просто эффект низкой базы.
Пора хотя бы такое знать.
Поэтому я и написал, что если и будет IPO, то вполне реально, что раздадут хомячкам, которые даже не понимают, что они покупают.
Интересно даже не это (потому что хомячков полно), а то, что будет потом т.к. они должны будут открыть отчетность.
Банда Анонимов, наконец-то мы нашли настоящего инвестора. Тебя, а не всяких там неудачников Евтушенковых.
Тебя самого не настораживает то, что там по твоему все тупые и только ты один все понимаешь?
Я бы уже насторожился и задумался, что может быть это я что-то недопонимаю.
Банда Анонимов, тем не менее «мегамаржинальные товары» в структуре выручки Детского Мира занимают менее 1% Но вам, как почетному (и по нечетным то же) знатоку клуба ЧТо? ГДЕ? Когда? этого знать видимо не обязательноИ кстати, согласно заявлениям менеджмента самого Детского Мира, для них высокомаржинальным является продукция категории «одежда и обувь» благодаря продажам собственных марок, поэтому эта категория вторая в выручке после игрушек и составляет более 25%
ОАО «Акционерная финансовая корпорация „Система“ (АФК „Система“, ИНН 7703104630) — публичная диверсифицированная корпорация, обслуживающая более 100 млн потребителей в таких отраслях, как телекоммуникации, высокие технологии, ТЭК, радио и космические технологии, банковские услуги, розничная торговля, масс-медиа, туризм и медицинские услуги. Компания основана в 1993 году.
Уставный капитал АФК „Система“ составляет 868.5 млн руб. и разделён на 9.65 млрд обыкновенных акций номиналом 0.09 руб. Основной акционер — Владимир Евтушенков.
Чистая прибыль АФК „Система“ по РСБУ за 9 месяцев 2015 года составила 89.799 млрд руб. против убытка в 74.773 млрд руб. годом ранее.
53% МТС
87% МТС Банк
73% Сегежа Груп (бумага)
100% Медси
91% БЭСК
66% Интурист
85% РТИ
33,4% ozon.ru
50% СГ Транс
100% Таргин
57% SSTL
100% Группа Кронштадт
40% Concept Group
50% RZ Agro
100% Агрохолдинг Степь

http://www.sistema.ru/
годовой отчет 2015