Зарядил сегодня брокеру в техподдержку письмо, достало уже тупить приложение, посмотрим починят или нет.
—-------------------------
В периоды максимальной загрузки приложения ВТБ Мои инвестиции, когда идет массовое выставление, снятие заявок, на этапе подтверждения заявки приложение подвисает, на кнопку подтверждения не реагирует, заявки не подтверждаются.
Таким образом, длительное время, порядка 10 — 15 минут, нет возможности ни снять, ни поставить заявку. Приходится перезапускать приложение, но и это не помогает. Проблема замечена около 3 месяцев назад и в последний месяц особенно прогрессирует. Приложение переустанавливалось, не помогает.
Владимир Полубесов, подобная проблема была у некоторых наших людей, причём подтормаживание замечалось в разных приложениях от разных брокеров.
При разборе был замечен факт того, что проблемы возникали из-за трёх причин: малый объём оперативной памяти, версия Андроид и отсутствие свободного места на встроенной памяти.
Версия Андроид. На 5 версии точно тупит.
Объём оперативной памяти. У нас были люди со смартфонами 2/16, то есть оперативная память 2 гигабайта, встроенная 16 гигабайт. Как выяснилось, после включения смартфона в оперативной памяти остаётся очень мало свободного места, что вызывало подтормаживания почти во всех приложениях, не только в брокерских.
Отсутствие свободного места во встроенной памяти. Ну тут просто: память была забита видео, фотками, текстовыми файлами из соцсетей. А приложения для корректной работы требуют наличие свободного места для данных и кэша. Эту проблему устраняли быстро.
По факту: Сяоми РедМи 4 Икс с 2/16 (самый популярный, который был у людей) не подходит для брокерских приложений — он будет тупить.
Наверное самый минимум это 3/32 с версией Андроида 7, например Сяоми РедМи Нот 4 с 3/32.