Добрый день, дамы и господа.
Сегодня я хочу поделится небольшой историей взаимодействия с брокером Тинькофф.
Как-то пару лет назад открыл счет и вложил свое первое бабло, все шло неплохо, потом откатился в 0, потом февраль… Но я не об успехах и неудачах хочу рассказать, а об особенностях дистанционного обслуживания.
Санкции, шманкции и прочая лабуда постоянно нависает над народом России, причины разные, не важно. Важно что есть риск.
Думаю, а что если и Тинькофф полетит в направлении других участников рынка, что делать? А может сейчас куда метнутся? А как менять брокера?
В общем набор вопросов вы поняли.
Открываю приложение, спрашиваю представителя самого технологичного банка нашей необъятной родины — Как мне перевести депозитарий другому брокеру?
Первый ответ явно стандартный, срипт торможения:
Мы не рекомендуем делать депозитарный перевод. Это весьма длительный и неудобный процесс, может занять до 30 дней. На всё время перевода бумаги будут заморожены на счете, и их нельзя будет продать, даже в случае резкого изменения цены. Есть следующие риски, которые задержат или отменят перевод:
Авто-репост. Читать в блоге >>>

