Доброго дня коллеги. Нужна помощь советом. Последнее время открываю Quik с телефона брокера Сбербанк и не вижу ни одного фьючерса. Подскажите это системная ошибка или исключительно дело в индивидуальных настройках
Ishtvan Allash, добавлю, в 11-01 пришло уведомление от брокера (Сбер) от немедленном урегулировании задолженности. Вечером было использовано менее 30% ГО по одной позиции. Открываю утром квик, а там добавлено две позиции SRH2 и GZH2, обе в шорт. В таблице сделок за вчерашний день отражены только продажи, ни одной покупки. Сформировал отчет за вчерашний день, там покупки присутствуют. Сижу, разбираюсь.
NSK, позвоните брокеру. Лучше не затягивайте. После 9-00 МСК можете звонить, это лучшее время до 10-00.