Добрый день, не грузится раздел управление терминалами в личном кабинете, с чем это связано? все остальные разделы работают нормально.
«Открытие» продолжает воровать
Все знаете с каким негативом я отношусь к этой жуликоватой конторе и даже через ЦБ выцарапывал свои деньги от них.
С тех пор валяются там какие-то копейки. И вот однажды я узнаю, уже 2 месяца как мне, без моего ведома подключили платное sms — информиравание и по тихому списывают 59рублей в месяц. Причём смс об списании этой комиссии также не приходят. Что это как не воровство???
Друзья, проверьте у кого есть счета в этой воровской конторе, вероятно у вас также по тихому тырят копеечки ежемесячно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Здравствуйте
ПОЧЕМУ на тикере MT5 BR Splice отсутствуют дни за сентябрь?
Указанная ситуация практически во всех бумагах. заявки ID....18623 в квике нет, отменить невозможно (см.3 фотографию) по тлф говорят, заявки не видят. Создается впечатление, что бумага продается в шорт. Реально заявка не существует, цена ходит вокруг нее в разные стороны
Не дают купить акции США, которые недавно добавили на ФР МБ. В мобильном приложение вылазит ошибка «функционал ограничен». Подскажите что нужно сделать?
Это просто невозможная ситуация, задаешь вопрос на линию поддержки- ничего решить не могут.По порядку: Сделали возможность установки стоп-заявок в ЛК. Поставил по ФОСАГРО на все количество бумаг в портфеле (по 2740 р). 28.08-1.09 бумага ходит вокруг этой цены вверх вниз — никакого эффекта-не продается. Звоню на горячую линию 31.08.- некоторая Екатерина отвечает-да действительно бардак, пардон исправим.-Переустановите стоп-лимит.
Переустанавливаю в лк висит две стоп заявки, начинаю думать не «шортану» бумагу по недоразумению.Ан.нет 1.09. бумага ходит мимо стопа вверх вниз — никакого результата. Звоню на горячую линию- некий Олег отвечает, да действительно делайте скрины высылайте нам, вот адрес и т.п. Спрашиваю, кто мне возместит убыток-ответ, пишите заявление. Господа из «открывашки» вы что серьезно думаете, что вашим клиентам больше дел нет как звонить вам и делать скрины, писать заявления.
Дайте компетентный ответ, что происходит. Скажите, что личный кабинет г..., пользуйтесь QUIK! Наведите в конце концов порядок в вашей службе поддержки!
Александр Новосёлов, Добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы действительно хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Специалист попросил отправить скриншот, потому что с его помощью технические специалисты смогут понять, в чем именно заключается проблема. Надеемся на ваше понимание.
Открытие Брокер, почему не просили при первом обращении, все было понятно!
Почему через брокера Открытие нельзя купить бумаги Globaltrans на LSE? Менеджер по телефону дала такую информацию, что в принципе нельзя через них купить бумаги данного эмитента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вася Пупкин, Подскажите, пожалуйста, ISIN инструмента? Проверим информацию.
Открытие Брокер, US37949E2046
Почему через брокера Открытие нельзя купить бумаги Globaltrans на LSE? Менеджер по телефону дала такую информацию, что в принципе нельзя через них купить бумаги данного эмитента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вася Пупкин, Подскажите, пожалуйста, ISIN инструмента? Проверим информацию.
Почему через брокера Открытие нельзя купить бумаги Globaltrans на LSE? Менеджер по телефону дала такую информацию, что в принципе нельзя через них купить бумаги данного эмитента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Здравствуйте, почему у Россетей в личном кабинете указано две выплаты дивидендов в этом году? На сколько мне известно выплат к 2 августа небыло, если я не прав, поправьте меня.
Это просто невозможная ситуация, задаешь вопрос на линию поддержки- ничего решить не могут.По порядку: Сделали возможность установки стоп-заявок в ЛК. Поставил по ФОСАГРО на все количество бумаг в портфеле (по 2740 р). 28.08-1.09 бумага ходит вокруг этой цены вверх вниз — никакого эффекта-не продается. Звоню на горячую линию 31.08.- некоторая Екатерина отвечает-да действительно бардак, пардон исправим.-Переустановите стоп-лимит.
Переустанавливаю в лк висит две стоп заявки, начинаю думать не «шортану» бумагу по недоразумению.Ан.нет 1.09. бумага ходит мимо стопа вверх вниз — никакого результата. Звоню на горячую линию- некий Олег отвечает, да действительно делайте скрины высылайте нам, вот адрес и т.п. Спрашиваю, кто мне возместит убыток-ответ, пишите заявление. Господа из «открывашки» вы что серьезно думаете, что вашим клиентам больше дел нет как звонить вам и делать скрины, писать заявления.
Дайте компетентный ответ, что происходит. Скажите, что личный кабинет г..., пользуйтесь QUIK! Наведите в конце концов порядок в вашей службе поддержки!
Александр Новосёлов, Добрый день! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы действительно хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Специалист попросил отправить скриншот, потому что с его помощью технические специалисты смогут понять, в чем именно заключается проблема. Надеемся на ваше понимание.
Это просто невозможная ситуация, задаешь вопрос на линию поддержки- ничего решить не могут.По порядку: Сделали возможность установки стоп-заявок в ЛК. Поставил по ФОСАГРО на все количество бумаг в портфеле (по 2740 р). 28.08-1.09 бумага ходит вокруг этой цены вверх вниз — никакого эффекта-не продается. Звоню на горячую линию 31.08.- некоторая Екатерина отвечает-да действительно бардак, пардон исправим.-Переустановите стоп-лимит.
Переустанавливаю в лк висит две стоп заявки, начинаю думать не «шортану» бумагу по недоразумению.Ан.нет 1.09. бумага ходит мимо стопа вверх вниз — никакого результата. Звоню на горячую линию- некий Олег отвечает, да действительно делайте скрины высылайте нам, вот адрес и т.п. Спрашиваю, кто мне возместит убыток-ответ, пишите заявление. Господа из «открывашки» вы что серьезно думаете, что вашим клиентам больше дел нет как звонить вам и делать скрины, писать заявления.
Дайте компетентный ответ, что происходит. Скажите, что личный кабинет г..., пользуйтесь QUIK! Наведите в конце концов порядок в вашей службе поддержки!
Будьте осторожны, брокер «открытие» отступает от FIFO при продаже бумаг
В общем, решил я продать акции fxus
Проверил в личном кабинете открытия — акции проходят по 3-х летней льготе
Продал — подождал 2 дня до Т0 и вижу НДФЛ в кабинете.
Звоню
Говорят, что сначала продали акции которые были переведены с иис (2019 год!) а только потом акции которые подпадают под 3-х летнюю льготу
Будьте осторожны, если переводили активы с иис на брокерский счет при закрытии. В открытии с этим пока не умеют обращаться — уже неделя прошла, а воз и ныне там
Авто-репост. Читать в блоге >>>