open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/novyy-maksimum-otkrytie-broker-ob-yavil-o-vyplate-rekordnyh-dividendov-za-2019-god/
Зато отчитались о рекордных дивидендах. Нихрена не работает, клиентов обдирают, деньги клиентам со своих счетов вывести невозможно — зато деньги из бизнеса у них выводятся без проволочек и зависаний рекордными объемами!
Молодоцы, Открытие Брокер, хорошо работаете!
MadQuant, про какие акции идёт речь? На какие ценые бумаги брокер Открытие намеренно начислять дивиденды? Таких бумаг не встречал. Помогите разобраться.
Виталий, ЦБ владеет открытием, вам их акции не купить.
«Открытие Брокер» вошёл в группу банка «Открытие»
22 сентября 2017
ПАО Банк «ФК Открытие» приобрело принадлежавшую АО «Открытие Холдинг» 100%-ю долю в уставном капитале ООО «Открытие Трейдинг», владеющего 99,99% АО «Открытие Брокер». Таким образом, банк «Открытие» стал владельцем 100%-й доли в мажоритарном акционере компании «Открытие Брокер», о чём 6 сентября 2017 г. была внесена соответствующая запись в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Теперь «Открытие Брокер» входит в состав банковской группы ПАО Банк «ФК Открытие» как дочерняя структура банка.
Акционеры Публичного акционерного общества Банк «Финансовая Корпорация Открытие»:
• Центральный банк Российской Федерации (Банк России) – 99,999999999999998% голосов к общему количеству голосующих акций банка. Место нахождения: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12
• Акционеры-миноритарии – 0,000000000000002% голосов к общему количеству голосующих акций банка.
open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/novyy-maksimum-otkrytie-broker-ob-yavil-o-vyplate-rekordnyh-dividendov-za-2019-god/
Зато отчитались о рекордных дивидендах. Нихрена не работает, клиентов обдирают, деньги клиентам со своих счетов вывести невозможно — зато деньги из бизнеса у них выводятся без проволочек и зависаний рекордными объемами!
Молодоцы, Открытие Брокер, хорошо работаете!
MadQuant, про какие акции идёт речь? На какие ценые бумаги брокер Открытие намеренно начислять дивиденды? Таких бумаг не встречал. Помогите разобраться.
open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/novyy-maksimum-otkrytie-broker-ob-yavil-o-vyplate-rekordnyh-dividendov-za-2019-god/
Зато отчитались о рекордных дивидендах. Нихрена не работает, клиентов обдирают, деньги клиентам со своих счетов вывести невозможно — зато деньги из бизнеса у них выводятся без проволочек и зависаний рекордными объемами!
Молодоцы, Открытие Брокер, хорошо работаете!
Открытие — вывод денег не работает...
Коллеги, кто хотел сегодня порадовать себя выводом денег со счета в Открытии?
Увы, пока что в личном кабинете вот такое сообщение:
Уважаемые клиенты!
В личном кабинете наблюдаются технические проблемы с обработкой поручений на списание/перевод денег и c отражением текущих рыночных котировок. Выставление торговых поручений временно ограничено. Для совершения сделки просим вас воспользоваться торговыми терминалами QUIK и MT5, или совершить сделку с голоса (8 800 500 99 66). Мы уже работаем над исправлением. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Это, конечно, безобразие, тем более учитывая их высокие комиссии за депозитарий — по отдельности на СПб-биржи и МБ. Отмените их, как отменил ВТБ, СБЕР и Тинькофф.
В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.
Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.
В кратце, хочу поделится опытом работы с Открытие броккер. Работаю с ним с 2011 года. В основном проблем нет но переодически замечаю что вариационная моржа не в полном объёме поступает на счёт. Задавал вопрос в тех поддержку, отсылал скриншоты. Так же в телефонном разговоре общался с сотрудниками ни кто не дал внятного ответа куда уходят суммы со счета (это не коммисия, это не плата за терминал). Где то в году 2012 был такой случай перед клирингом вариационной моржи было 20 000 р после клиринга, на счёт вообще не чего не поступило. Раз 10 звонил в тех поддержку и только на 11 мне сказали да что то не так посчитали, после визита в офис с угрозами и скандалом деньги были возвращены на счёт. Как это технически возможно, не понимаю. Моё мнение что брокеры не чисты на руку и потихоньку с каждого счета по 600 р могут снять что клиент этого не заметит и не будет всех поднимать на уши веть что такое 600 р. Это же не 6-млн.
Владимир Шувалов, мы не присваиваем средства клиентов. Если бы происходило что-то подобное, таких сообщений было бы множество. Поверьте, наши клиенты считают деньги. Если у вас это происходит периодически, вероятно, это какая-то ошибка. Вам необходимо обратиться в техподдержку. Не зная подробностей, я не могу сказать, в чем причина произошедшего. Нужны номера ваших счетов, ваши ФИО, желательно скрины. Напишите, пжл, на 911@open.ru.
Ах да, речь идет об акциях Мостотрест
Вадим, вы можете написать на clients@open.ru или принять участие в данном корпоративном действии через личный кабинет в разделе «Зачисления и переводы», нажав на клавишу «Принять участие в корпоративном действии» — «Добавить». Комиссия составит 65 рублей за перевод и 550 рублей за блокировку ценной бумаги под корпоративное действие. Дата окончания приема заявлений депозитарием «Открытие Брокер» — 29.06.2020 в 17:00.
Если что-то не получается в ЛК, можно скрины также прислать на clients.
«Открытие Брокер» продолжает отстаивать позиции клиентов и искать пути решения проблемы, связанной с задолженностью трейдеров, которая образовалась в результате торговли фьючерсными контрактами на нефть WTI по отрицательным значениям.
Напомним, 20 апреля, в последний день торгов перед экспирацией майского контракта, произошло беспрецедентное событие на мировом рынке нефти – стоимость фьючерса на нефть WTI стала отрицательной и в моменте упала до минус 37,63$ за баррель (цена settlement).
В пятницу, 15 мая, состоялось заседание Совета биржи, на котором «Открытие Брокер», другие участники рынка, а также НАУФОР изложили свое видение сложившейся ситуации.
Позиция «Открытие Брокер» – в сложившейся ситуации нельзя возлагать всю ответственность на трейдеров, торговавших фьючерсом WTI. Даже самый квалифицированный клиент, торгующий на российской бирже, не учитывает в своих предположениях вероятность того, что он никак не сможет управлять своей позицией на промежутке движения цены вниз более чем на $45 долларов США на оригинальном рынке.
ХУДШИЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА, В КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ ПРАВДЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (о секции фортс, «срочке»)
Битый час сижу и должен сам разбираться и через формулы в экселе на трех листах выводить вар маржу по фьючу на РТС
Тех поддержка абсолютно импотентая, ничего не может. Личный менеджер — просто смешно, не ориентируется ВООБЩЕ ни в чем.
alex_altuhov, ознакомьтесь, пжл, с инструкцией по чтению отчётов open-broker.ru/documents/sistema-otchetnosti/opisanie-otchetov-brokera/.
Открытие Брокер, мой менеджер не отвечает, тех поддержка динамит вопросы даже на почте. Звоню на общий номер, меня обещают с кем-то соединить и через 2 минуты обрывается связь.
А звоню я с целью довольно интересной. Не работает ни одна кнопка в квике, страшные лаги, заявки нельзя закрыть, убрать из стакана и отменить, просто по воле ветра болтался на красной свече минут 15, меняя сервера между собой.
ЕЩЕ РАЗ, ОТКРЫТИЕ ХУДШИЙ БРОКЕР ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА СРОЧКЕ С АБСОЛЮТНО ИМПОТЕНТНОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, МЕНЕДЖЕР ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК ВАР МАРЖА В КЛИРИНГ СЧИТАЕТСЯ.
alex_altuhov, примите наши извинения. Да, сейчас телефонная линия доступно в ограниченном режиме, но в ближайшее время мы планируем ее запускать полноценно. Напишите, пжл, нам в личных сообщениях здесь адрес электронной почты, с которой вы писали в техническую поддержку вопросы, и сами вопросы, желательно со скринами. Мы обязательно разберемся.
ХУДШИЕ ОТЧЕТЫ БРОКЕРА, В КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ НАЙДЕШЬ ПРАВДЫ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ (о секции фортс, «срочке»)
Битый час сижу и должен сам разбираться и через формулы в экселе на трех листах выводить вар маржу по фьючу на РТС
Тех поддержка абсолютно импотентая, ничего не может. Личный менеджер — просто смешно, не ориентируется ВООБЩЕ ни в чем.
alex_altuhov, ознакомьтесь, пжл, с инструкцией по чтению отчётов open-broker.ru/documents/sistema-otchetnosti/opisanie-otchetov-brokera/.
Открытие Брокер, мой менеджер не отвечает, тех поддержка динамит вопросы даже на почте. Звоню на общий номер, меня обещают с кем-то соединить и через 2 минуты обрывается связь.
А звоню я с целью довольно интересной. Не работает ни одна кнопка в квике, страшные лаги, заявки нельзя закрыть, убрать из стакана и отменить, просто по воле ветра болтался на красной свече минут 15, меняя сервера между собой.
ЕЩЕ РАЗ, ОТКРЫТИЕ ХУДШИЙ БРОКЕР ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА СРОЧКЕ С АБСОЛЮТНО ИМПОТЕНТНОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ, МЕНЕДЖЕР ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ КАК ВАР МАРЖА В КЛИРИНГ СЧИТАЕТСЯ.