КИТ Финанс Брокер

  1. Аватар Абдулла Магомаев
    Но и вероятность, пусть и незначительную, с перспективой улучшения надо учесть: быть может, спустя три месяца появится и приложение бесплатное на IOS собственного производства, личный кабинет как у банков из топ-10 и прочее.:) И все счастливые будут торговать в Ките, забыв про Сбер, Альфа, Танька.:)
  2. Аватар LokiJyk
    Есть данные и о цене приобретения и о цене закрытия.
    Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?

    LokiJyk,

    Абдулла Магомаев, они их передали? То что они есть это понятно
  3. Аватар Абдулла Магомаев
    9 Июня 2022
    Уважаемые Клиенты!
    С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).

    Изменения внесены в части:
    Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).

    Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.

    С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.

    По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
    Тел. +7 (812) 611 00 00
    Тел. +7 (495) 981 06 06
    Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55

    E-mail: [email protected]

    Благодарим за сотрудничество!

    brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/

    Geksor, Логично — любой каприз за Ваши деньги. Хотели отмену комиссии за обслуживание и мобильное приложение, не вопрос, отменим, сделаем, но теперь будет плата за мобильный Квик:)

    Geksor, Печально, но это данность, новая реальность.:)
  4. Аватар Абдулла Магомаев
    Есть данные и о цене приобретения и о цене закрытия.
    Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?

    LokiJyk,
  5. Аватар Geksor
    9 Июня 2022
    Уважаемые Клиенты!
    С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).

    Изменения внесены в части:
    Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).

    Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.

    С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.

    По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
    Тел. +7 (812) 611 00 00
    Тел. +7 (495) 981 06 06
    Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55

    E-mail: [email protected]

    Благодарим за сотрудничество!

    brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/

    Geksor, Логично — любой каприз за Ваши деньги. Хотели отмену комиссии за обслуживание и мобильное приложение, не вопрос, отменим, сделаем, но теперь будет плата за мобильный Квик:)
  6. Аватар Абдулла Магомаев
    А в отчёте Кита что прислали? У меня по фондам цена указана на последний момент, без учета прибыли.
  7. Аватар Geksor
    Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.

    Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.

    Сергей Харитонов, Тут хорошо бы знать, обязан ли брокер передавать такие сведения или на его усмотрение и ответ техподдержки меня как-то не убедит
  8. Аватар Абдулла Магомаев
    Не приятно все это, но паниковать рано.:)
  9. Аватар LokiJyk
    Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?
  10. Аватар Петров Сергей
    пока с обычным квиком и личным кабинетом жить можно.
    у все 0-е цены покупки?
  11. Аватар Абдулла Магомаев
    И только мобильные версии Квик с абонентской платой — пустяки для мертвого рынка.:)
  12. Аватар XSB
    Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.

    Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.
  13. Аватар Абдулла Магомаев
    Но, по большому счету, лучше бы в Сбере заморожены были бы — разницы нет.Все равно после окончания оккупации ещё года 3, а может лет 15-40 пройдёт, прежде чем воскреснет наш рынок.:)
  14. Аватар Абдулла Магомаев
    Ну, пока ведь торговать нечем, можно Квиком не пользоваться (или он автоматически подключается?), по-моему, у них ещё и свой бесплатный терминал имеется. Если не шевелиться, то пока все бесплатно, хотя, конечно, в дальнейшем могут вернуть и абонентскую плату за депозитарий. А учитывая, что тот же Finex неизвестно появится ли возможность продать, придётся задумываться о переносе, либо по 200р. платить ежемесячно.:)
  15. Аватар Geksor
    Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.
  16. Аватар Geksor
    9 Июня 2022
    Уважаемые Клиенты!
    С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).

    Изменения внесены в части:
    Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).

    Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.

    С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.

    По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
    Тел. +7 (812) 611 00 00
    Тел. +7 (495) 981 06 06
    Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55

    E-mail: [email protected]

    Благодарим за сотрудничество!

    brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
  17. Аватар Да
    Кто знает как подключить у него в ЛК quick x?

    Вот что нашёл:
    Подайте заявку на изменение прав – дополнительное ПО в Личном кабинете в системе WebBank, указав в списке ПО программу QUIK Android X.

    Но у меня такого пункта нету.
  18. Аватар Да
    Пришла ссылка на ЛК, наконец-то. Кит — ракета!
  19. Аватар Geksor
    Вчера вечером прислали данные для личного кабинета, установил пароль, зашёл, вроде всё работает. В отличии от ниже отписавшихся, никуда не звонил, никому не писал, тех поддержку не отвлекал. Бумаги отображаются в портфеле. Квик тоже работает, всё отображает. Что за паникёры как обычно?

    Revived,, балабол успокоитель на аутсорсе у кита?

    Retro Corona, Да вы я смотрю токсичный гость

    Revived, и что, эту картинку любой может прикрепить, вот так аргумент.

    Retro Corona, Ну Ваши то аргументы вообще вне конкуренции :)

    Geksor, что не берут телефон и про сорванные сроки самими же поставленные, действительно аргументы высосанные из пальца сотнями клиентов.

    Retro Corona, Единственный их косяк- это то, что они не ожидали такого наплыва народа, причем малограмотного в биржевых делах. При этом, пускай медленно, но они решают все проблемы. Вы любитель «коллективных исков» ну так подайте в чем проблема или только на словах можно возмущаться? Ниже просили писать, кто получил доступ в ЛК, люди и пишут. Не верите, Ваше право. Если думаете, что Ваши права нарушены, вперёд в суд, потом расскажите. Иначе, балабол Вы :)

    Geksor, конечно малограмотные, продолжай свои пассивно агрессивные выпады с выканьем, стиль импотента. С исками я разберусь совместно с единомышленниками, тут видимо работают не в интересах клиентов.

    Retro Corona, Бла Бла бла… ещё аргументы будут или иссякли:)

    Geksor, у тебя аргументов вообще не было, кроме тех, что конторка не справляется со своей работой.

    Retro Corona, Привет Вашим единомышленникам передавайте, может научат не грубить незнакомым людям:)
  20. Аватар Да
    да ещё у многих из-за пары акций, представляете сколько шуму будет.

    Geksor, Да, капиталистом в нашей стране быть не просто…
  21. Аватар Geksor
    Из личного кабинета вопросы ответы

    Geksor, Ага, за 13% беспокоятся, когда рынок уже сложился в несколько раз.

    Дми Ши, Тут имхо дело немного в другом. По большому счету зависшие акции, это наши проблемы, прямой вины брокеров всё-таки нет. А вот когда нежданчик на 150К прилетит да ещё с процентами от налоговой, по вине по сути брокера, открывшего второй счёт без Вашего ведома…, тут могут быть варианты, и как раз иски полететь «совместные». Для многих 150к чувствительно, да ещё у многих из-за пары акций, представляете сколько шуму будет.
  22. Аватар Retro Corona
    Вчера вечером прислали данные для личного кабинета, установил пароль, зашёл, вроде всё работает. В отличии от ниже отписавшихся, никуда не звонил, никому не писал, тех поддержку не отвлекал. Бумаги отображаются в портфеле. Квик тоже работает, всё отображает. Что за паникёры как обычно?

    Revived,, балабол успокоитель на аутсорсе у кита?

    Retro Corona, Да вы я смотрю токсичный гость

    Revived, и что, эту картинку любой может прикрепить, вот так аргумент.

    Retro Corona, Ну Ваши то аргументы вообще вне конкуренции :)

    Geksor, что не берут телефон и про сорванные сроки самими же поставленные, действительно аргументы высосанные из пальца сотнями клиентов.

    Retro Corona, Единственный их косяк- это то, что они не ожидали такого наплыва народа, причем малограмотного в биржевых делах. При этом, пускай медленно, но они решают все проблемы. Вы любитель «коллективных исков» ну так подайте в чем проблема или только на словах можно возмущаться? Ниже просили писать, кто получил доступ в ЛК, люди и пишут. Не верите, Ваше право. Если думаете, что Ваши права нарушены, вперёд в суд, потом расскажите. Иначе, балабол Вы :)

    Geksor, конечно малограмотные, продолжай свои пассивно агрессивные выпады с выканьем, стиль импотента. С исками я разберусь совместно с единомышленниками, тут видимо работают не в интересах клиентов.

    Retro Corona, Бла Бла бла… ещё аргументы будут или иссякли:)

    Geksor, у тебя аргументов вообще не было, кроме тех, что конторка не справляется со своей работой.
  23. Аватар Да
    Из личного кабинета вопросы ответы

    Geksor, Ага, за 13% беспокоятся, когда рынок уже сложился в несколько раз.
  24. Аватар Абдулла Магомаев
    Бумаги все равно неплохо будет, если к старости продать возможность представится, но, быть может, через 20 лет станем миллионерами.:)
  25. Аватар Geksor
    Из личного кабинета вопросы ответы