Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар deke
    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если В...

    Ирина Таран, открыл почту — на адрес reclamation@corp.finam.ru писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написали :

    Мы провели анализ работы сотрудников. Информация передана непосредственному руководителю. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    Т.е. вместо ответа по кривым отчетам вы обещали поругать сотрудников.

    Я вам прямо здесь задал вопрос — каким образом в отчете 300 баксов превратились в 30000 руб. в сентябре 2022 года. В чатике можете сколько угодно дурака валять, но здесь я задал вопрос публично.
  2. Аватар PALINDROM
    ВТБ 9300 ГО для сишки

    Кай Лёд, В Тинькове тоже не слышу криков про повышение ГО. Все бы орали.
  3. Аватар PALINDROM
    PALINDROM, там не актуальная информация. Сегодня с утра сработали марджиколы при стоимости ГО 26448р по шорту. Написал в тех поддержку. полу...

    Антон Гр, может быть для тех кто ранее открыл лонг ГО не изменилось? Хотя странно.
  4. Аватар Кай Лёд
  5. Аватар PALINDROM
    короче Финам теперь не для торговли на срочном рынке. Ответ тех поддержки:
    при открытии позиции в шорт по фьючерсу SI-12.22 ГО составляет 26...

    Антон Гр, В системе ГО вроде в два раза меньше.

  6. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  7. Аватар Barb
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не те...

    sanka,
    Странно, у меня все работает и браузерный FinamTrade (только постоянно появляется всплывающее окно что ЛК недоступен) и Quik и в личный кабинет нормально захожу.
  8. Аватар Дмитрий Зы
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет?

    sanka, сделайте заявку голосом.
    Кроме того, если вы торгуете кратковременно, то ставьте стопы. Если у вас нет дисциплины, то в убытках виноваты только вы, а не брокер.
  9. Аватар sanka
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не терять деньги, если я зайти не могу
  10. Аватар deke
    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам та...

    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне предлагают прислать скрин, а потом ждать. Я сперва присылал, сейчас просто говорю чтобы сами искали в отправленных.

    По вашим отчетам я купил 16 сентября Adobe за 31432руб, теперь откройте график и своими глазами убедитесь что цена покупки в этот день была $295. У вас курс 106 рублей за доллар? При этом META, купленная в те же дни у вас оценена по курсу 90 руб за доллар.

    Это вы называете официальным документом???
  11. Аватар sanka
    с утра зайти невозможно.
  12. Аватар Ирина Таран
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями (reclamation@corp.finam.ru).
  13. Аватар Роман Агромович
    Господа и дамы из Финама, когда у вас закончатся наконец технические работы? В личный кабинет не зайти, торговые сервера отлетают периодически, автозагрузка котировок с сайта уже неделю не работает, в ручную уже тоже.
  14. Аватар jelezo
    Непонятно
    У  Финам , новый интерфейс получение котировок 
     Как пользоваться кто -нибудь разобрался
    Непонятно






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар deke
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.
  16. Аватар Кирилл Кречетов
    Финам — во Владивостоке начиная с 19:00 по НАШЕМУ времени (12:00 по москве) НИ САЙТ НИ ТЕРМИНАО НИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ не работают!!!!
    ЧТО С ВАШИМИ СЕРВЕРАМИ!?!?!
    Ваши ребята в офисе говорят, что всё ок. Однако — это не так.
    Начинает нервировать — т.е. свободный вход и работа в личном кабинете и терминале абсолютно НЕ ВОЗМОЖНЫ
  17. Аватар deke
    А куда представительница Финама запропастилась? Три дня молчит уже.
  18. Аватар deke
    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы прави...

    Bronto, да я же не тебе претензии предъявляю :-)
    Мне техподдержка на голубом глазу заявляет что у меня денег в полтора раза больше, а на резонный вопрос — «что за нах?» просит скриншот с неправильной суммой. Т.е. просят подтвердить их слова. Ну не идиоты?
  19. Аватар Bronto
    В догонку, был я как-то у них в офисе, месяца 3 назад — операторы тоже пользовались «старым» лк
  20. Аватар Bronto
    Bronto, так новый ЛК правильно показывает сумму — я в состоянии сложить стоимость акций. Проблема в отчетах, где акции стоят порой вдвое дор...

    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы правильные только в старом ЛК.
    Еще раз — претензия не к ВАМ!!!
    ЗЫ. Если бы мне увеличили сумму покупок — я бы только радовался. Главное, что бы налоговая об этом не узнала…
  21. Аватар deke
    Фееричная техподдержка, пямять как у рыбки гуппи. Три раза посылал скриншот и требовал ответа — сегодня снова скриншот просят.
  22. Аватар deke
    deke, если речь про «новый» личный кабинет, то у меня так же. Плюс еще у меня кроме ЕДП, счет на срочку. Так у меня свободные деньги складыв...

    Bronto, так новый ЛК правильно показывает сумму — я в состоянии сложить стоимость акций. Проблема в отчетах, где акции стоят порой вдвое дороже, чем я их покупал. Таких цен вообще в природе не было, а они говорят что все нормально.
  23. Аватар Bronto
    Техподдержка Финама в полном неадеквате, утверждают что у меня на счете на 200тыс больше, чем я вижу. По отчету открытые позиции вдвое больш...

    deke, если речь про «новый» личный кабинет, то у меня так же. Плюс еще у меня кроме ЕДП, счет на срочку. Так у меня свободные деньги складываются, пока не прощелкаешь все счета.
    Это больше полугода точно, я на это забил, и сразу в «старый» личный кабинет перехожу...
  24. Аватар deke
    Все что умеет техподдержка — это просить скрины. Потом скрин, потверждающий предыдущй скрин и так до бесконечности. Я уже сотню скринов отправил и не получил ни одного ответа. Финам откровенно плюет на математику и здравый смысл.
  25. Аватар deke
    Техподдержка Финама в полном неадеквате, утверждают что у меня на счете на 200тыс больше, чем я вижу. По отчету открытые позиции вдвое больше чем есть в терминале. Плюс замороженные бумаги учтены дважды в балансе.