Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар Ирина Таран
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.

    deke, здравствуйте! Благодарим Вас, что просигнализировали о данной ситуации. Мы обязательно проверим, кто из сотрудников предоставил Вам такой ответ. Обращаем внимание, что отчет является официальным документом, предоставляемым брокером клиенту. Поэтому «любых цифр» там быть не можем. Также хотели бы напомнить, что, если у Вас есть какие-то пожелания/нарекания по обслуживанию, то Вы можете их направить в отдел по работе с претензиями ([email protected]).
  2. Аватар Роман Агромович
    Господа и дамы из Финама, когда у вас закончатся наконец технические работы? В личный кабинет не зайти, торговые сервера отлетают периодически, автозагрузка котировок с сайта уже неделю не работает, в ручную уже тоже.
  3. Аватар jelezo
    Непонятно
    У  Финам , новый интерфейс получение котировок 
     Как пользоваться кто -нибудь разобрался
    Непонятно






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар deke
    Приехали — мне официально заявили что в отчетах Финама по регламенту могут быть любые цифры, никак не связанные с реальностью.
  5. Аватар Кирилл Кречетов
    Финам — во Владивостоке начиная с 19:00 по НАШЕМУ времени (12:00 по москве) НИ САЙТ НИ ТЕРМИНАО НИ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ не работают!!!!
    ЧТО С ВАШИМИ СЕРВЕРАМИ!?!?!
    Ваши ребята в офисе говорят, что всё ок. Однако — это не так.
    Начинает нервировать — т.е. свободный вход и работа в личном кабинете и терминале абсолютно НЕ ВОЗМОЖНЫ
  6. Аватар deke
    А куда представительница Финама запропастилась? Три дня молчит уже.
  7. Аватар deke
    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы прави...

    Bronto, да я же не тебе претензии предъявляю :-)
    Мне техподдержка на голубом глазу заявляет что у меня денег в полтора раза больше, а на резонный вопрос — «что за нах?» просит скриншот с неправильной суммой. Т.е. просят подтвердить их слова. Ну не идиоты?
  8. Аватар Bronto
    В догонку, был я как-то у них в офисе, месяца 3 назад — операторы тоже пользовались «старым» лк
  9. Аватар Bronto
    Bronto, так новый ЛК правильно показывает сумму — я в состоянии сложить стоимость акций. Проблема в отчетах, где акции стоят порой вдвое дор...

    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы правильные только в старом ЛК.
    Еще раз — претензия не к ВАМ!!!
    ЗЫ. Если бы мне увеличили сумму покупок — я бы только радовался. Главное, что бы налоговая об этом не узнала…
  10. Аватар deke
    Фееричная техподдержка, пямять как у рыбки гуппи. Три раза посылал скриншот и требовал ответа — сегодня снова скриншот просят.
  11. Аватар deke
    deke, если речь про «новый» личный кабинет, то у меня так же. Плюс еще у меня кроме ЕДП, счет на срочку. Так у меня свободные деньги складыв...

    Bronto, так новый ЛК правильно показывает сумму — я в состоянии сложить стоимость акций. Проблема в отчетах, где акции стоят порой вдвое дороже, чем я их покупал. Таких цен вообще в природе не было, а они говорят что все нормально.
  12. Аватар Bronto
    Техподдержка Финама в полном неадеквате, утверждают что у меня на счете на 200тыс больше, чем я вижу. По отчету открытые позиции вдвое больш...

    deke, если речь про «новый» личный кабинет, то у меня так же. Плюс еще у меня кроме ЕДП, счет на срочку. Так у меня свободные деньги складываются, пока не прощелкаешь все счета.
    Это больше полугода точно, я на это забил, и сразу в «старый» личный кабинет перехожу...
  13. Аватар deke
    Все что умеет техподдержка — это просить скрины. Потом скрин, потверждающий предыдущй скрин и так до бесконечности. Я уже сотню скринов отправил и не получил ни одного ответа. Финам откровенно плюет на математику и здравый смысл.
  14. Аватар deke
    Техподдержка Финама в полном неадеквате, утверждают что у меня на счете на 200тыс больше, чем я вижу. По отчету открытые позиции вдвое больше чем есть в терминале. Плюс замороженные бумаги учтены дважды в балансе.
  15. Аватар Frank Media
    «Финам» начнет внебиржевые торги заблокированными активами

    Ранее торговать замороженными активами начали «Тинькофф Инвестиции»

    Брокер «Финам» планирует запустить торги заблокированными активами на внебиржевом рынке для своих клиентов, пишут «РБК Инвестиции» со ссылкой на президента инвесткомпании Владислава Кочеткова. Планируется, что торги этими инструментами начнутся в начале ноября. 

    По словам главы «Финама», на внебиржевых торгах будет доступен более широкий круг инструментов, чем у «Тинькофф Инвестиций», которые запустили торги 10 «замороженными» акциями и БПИФами в октябре. 

    «Просто идея напрашивается: кто-то хочет выйти в кеш, кто-то готов купить на себя риск получения заблокированных активов», — пояснил такие инициативы брокеров Владислав Кочетков.

    При этом сам брокер выкупать замороженные активы клиентов не планирует, «поскольку работает как классический брокер и не имеет собственных позиций».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Финам Брокер
    Онлайн-митап: «Стратегия на IV квартал: что ждет рынки до конца года»

    Уважаемые смартлабовцы!

    Сегодня в 15:30 состоится онлайн-встреча, в ходе которой аналитики «Финама» представят инвестиционную стратегию на IV квартал 2022 года.

    Участники встречи обсудят, что ждет мировую экономику, насколько вероятна глобальная рецессия, есть ли шансы на восстановление российского рынка и каковы перспективы рубля. Вы узнаете, какой торговый подход наиболее оптимален в сложившейся ситуации, а также сможете задать интересующие вас вопросы.

    В онлайн-встрече участвуют:

    • руководитель отдела макроэкономического анализа Ольга Беленькая,
    • заместитель руководителя отдела анализа акций Игорь Додонов,
    • ведущий аналитик Александр Потавин,
    • директор по стратегии Ярослав Кабаков.

    Модератор — пресс-секретарь «Финама» Максим Клягин.


    Трансляция доступна по ссылке. Присоединяйтесь!

    Онлайн-митап: «Стратегия на IV квартал: что ждет рынки до конца года»




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар This is me
    кто нибудь открывал сгенерированный счет в Финам?
    кажется идеальным способом обойти санкции при блокировке нрд.
    Самое проблемное, что требуется личное присутствие для открытия счета

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар deke
    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по дор...

    Ирина Таран, и я впервые встречаю брокера, у которого на одной страничке одновременно показан убыток и прибыль. На вашем же графике доходность по дням в минусе, а рядом указана прибыль за этот период! Дичь полная.
  19. Аватар deke
    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по дор...

    Ирина Таран, вранье! Вы убрали функционал и предлагаете мне костылями пользоваться. Но это не самое важное. По основным вопросам я за полгода не получил ответов — все согласны что «какая-то фигня», но никто не знает из-за чего. Сейчас вот замороженные бумаги попали в торговый раздел и учитываются дважды — скриншот скинул, но у меня снова и снова просят скриншоты.
  20. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я писал на почту, которую вы мне указали, связывался через чат, звонил по телефону. Все впустую.

    Простой пример — откройте Фи...

    deke, Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, Вам были предоставлены рекомендации от клиентской поддержки. Так же Ваши пожелания по доработке информационно-торговых систем переданы разработчикам. По возможности они будут учтены.
  21. Аватар Ирина Таран
    Уважаемые клиенты!
    12.10.2022 действительно могли наблюдаться сложности, связанные с недоступностью некоторых сервисов «Финама». Проблемы возникли на стороне провайдера, обеспечивающего работу сети передачи данных компании. В настоящий момент все сервисы работают в штатном режиме.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
  22. Аватар PALINDROM
    У брокера Финам лимит хранения $1000 без процентов, в какой лимит хранения долларов в банке Финам?
    И переводы между брокером Финам и банком ...

    PALINDROM, за ввод долларов на б/с 7 октября ввели комиссию.
  23. Аватар avk76
  24. Аватар andrykravchenko
    До сих пор не могу зайти в личный кабинет и в терминал соответственно!!!
    Это какой-то СЮР — ни предупреждений, ни поддержки, нет ни че го...
    То есть сутки нет доступа к брокеру совсем — это какой-то капец
  25. Аватар Джейсон Стопхамов
    Нормально я с вашим сбоем попал.