Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
Gaffar, здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и дать конструктивные ответы на ваши вопросы, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО и номер генерального соглашения.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на [email protected] ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа
2 месяца прошло с моего предыдущего обращения в чат поддержки в моб. приложении, это по-моему сверхдлительное ожидание, но ответа так и нет… Вы хотя бы уточните, есть ли вообще смысл теперь писать в чат поддержки в мобильном приложении или даже не стоит своё время тратить?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Техподдержка молчит два дня. Рублевые бумаги из Альфы в приложении видно, в ЛК нет.
Нравится больше, чем Альфа-инвестиции, в котором тоже есть счёт. Но вот у Альфы есть отличная фишечка — можно выставлять лимитную заявку по фонде сроком на 30 дней. Может, и в БКС есть такое? Не оч удобно каждый день до 10 утра выставлять.
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Это просто тихий ужас какой-то. В связи с санкциями зарубежные бумаги из ВТБ принудительно перекочевали в Альфу, затем и Альфе приплыл, правда там хотя бы выбор дали. По старой памяти выбрал БКС (счет когда то был там в начале 2000 после приходили письма о закрытии счета ). И ПОЖАЛЕЛ. Сначала прислали письмо откройте счет через приложение. Отправил запрос, долго ждал смс с кодом, но тот так и не пришел.
После звонка в поддержку пришло письмо о том, что нужно обратиться в офис. Там девушки сначала колдовали с моим паспортом, после чего мне выдали. Не можем Вас индифицировать, потому, что у нас в системе открыт на Вас счет со старыми паспортными данными ПАСПОРТ СССР, естественно отметок в паспорте РФ нет. Вспомнил номер своего паспорта, отправили в службу безопасности БКС. Пришел ответ -берите справку о ранее выданных паспортах в МФЦ, ну ладно думаю возьму вроде ждать два-три дня, пошел. Оказалось МФЦ таких данных не выдает, говорят идите в МВД, с третьего раза попал, оказалось и там не делают, отослали в опорный пункт полиции писать обращение, на которое возможно мне ответят по почте в течении месяца. ФИНИШ. На мой вопрос зачем меня индифицировать, девочки в офисе ответили, что бы знать, что я это я.
Ну хорошо, предположим, что я не тот человек, на которого был открыт когда то счет, но акции переводятся из альфы купленные лицом с новыми паспортными данными, откройте счет на это лицо, а если я один и тот же человек, какого хрена меня проверять, меняйте данные и заводите бумаги. Предложил им взять данные из свидетельства о рождении (там стоит штамп с данными первого паспорта) тоже не подходит. Видно с логикой у службы безопасности туговато. Сто раз пожалел, что перевел к ним бумаги. Ситуация патовая, справку получить не могу, бумаги зависли в воздухе, БКС сношает мозг.
В результате наверное хотят присвоить бумаги себе. С миру по нитке, на бутерброд с икрой хватит
Уважаемые коллеги! Прошу внимательно отнестись к выбору брокера. НЕ СОВЕТУЮ выбирать компанию БКС. БКС – это стал знак некомпетентности.
Моя ситуация. БКС без какого-либо уведомления и указания причин заблокировал мой брокерский счет на вывод денежных средств на весь остаток. Причину блокировки долго скрывали (в течении месяца до конца апреля), вводя в заблуждение меня различными отговорками и невнятными причинами. Из всего этого можно сделать вывод, что сотрудники БКС осознано скрывают от клиентов причины блокировки или делают вид, что не знают об этой ситуации. Только по истечении месяца мне сообщили, что заблокированы все средства, находящиеся на счете по состоянию почти на конец марта 2022 года. Заблокировал денежные средства на брокерском счету в компании БКС на вывод SOVA Capital Ltd. При чем тут SOVA Capital Ltd, когда я работаю с компанией БКС? И как технически это могла сделать SOVA Capital Ltd?
Мной проданы все иностранные акции, торгующие на американском рынке задолго до конца марта 2022 годы и, если верить брокерским отчётам никакой задолженности у SOVA Capital Ltd пере мной нет. В настоящее время (начиная с середины марта 2022 года) я могу свободно управлять своими денежными средствами на брокерском счету: покупать/продавать акции на биржах (ММВБ и СПБ); покупать/продавать иностранную валюту и другие операции за исключением ВЫВОДА денежных средств. Это говорит о том, что денежные средства свободны от обязательств, да и брокерский отчет это подтверждает.
В настоящее время счет у меня до сих пор заблокирован, а на все запросы (звонки) о разблокировки брокерского счета на вывод денежных средств либо не отвечают, либо отвечают откровенными отписками иди пытаются «замылить» ситуацию, даже встречу с руководителем согласовывают две недели и в конечном итоге не согласуют. На лицо откровенно твоими активами БКС затыкают свои дыры, как обыкновенная пирамида МММ.
Решайте сами быть клиентов компании БКС или нет.
Уважаемые коллеги! Прошу внимательно отнестись к выбору брокера. НЕ СОВЕТУЮ выбирать компанию БКС. БКС – это стал знак некомпетентности.
Моя ситуация. БКС без какого-либо уведомления и указания причин заблокировал мой брокерский счет на вывод денежных средств на весь остаток. Причину блокировки долго скрывали (в течении месяца до конца апреля), вводя в заблуждение меня различными отговорками и невнятными причинами. Из всего этого можно сделать вывод, что сотрудники БКС осознано скрывают от клиентов причины блокировки или делают вид, что не знают об этой ситуации. Только по истечении месяца мне сообщили, что заблокированы все средства, находящиеся на счете по состоянию почти на конец марта 2022 года. Заблокировал денежные средства на брокерском счету в компании БКС на вывод SOVA Capital Ltd. При чем тут SOVA Capital Ltd, когда я работаю с компанией БКС? И как технически это могла сделать SOVA Capital Ltd?
Мной проданы все иностранные акции, торгующие на американском рынке задолго до конца марта 2022 годы и, если верить брокерским отчётам никакой задолженности у SOVA Capital Ltd пере мной нет. В настоящее время (начиная с середины марта 2022 года) я могу свободно управлять своими денежными средствами на брокерском счету: покупать/продавать акции на биржах (ММВБ и СПБ); покупать/продавать иностранную валюту и другие операции за исключением ВЫВОДА денежных средств. Это говорит о том, что денежные средства свободны от обязательств, да и брокерский отчет это подтверждает.
В настоящее время счет у меня до сих пор заблокирован, а на все запросы (звонки) о разблокировки брокерского счета на вывод денежных средств либо не отвечают, либо отвечают откровенными отписками иди пытаются «замылить» ситуацию, даже встречу с руководителем согласовывают две недели и в конечном итоге не согласуют. На лицо откровенно твоими активами БКС затыкают свои дыры, как обыкновенная пирамида МММ.
Решайте сами быть клиентов компании БКС или нет.
1111, А как тогда у него стоит в отзывах сейчас -хороший брокер +41 голос?)