Вчера появилась новость:
Прекратятся торги ценными бумагами иностранных эмитентов, прошедших первичный листинг на биржах США, которые учитываются депозитарием «Бест Эффортс Банк». Мера связана с ограничениями, введенными клиринговым центром Euroclear
Что дальше будет делать БКС?
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
БКС Мир Инвестиций, почему вы отвечаете здесь, а в ЛК нет? Сколько времени займет разблокирование ИИС? У меня вопрос по ИИС. Изначально он открыт в ВТБ, потом переехал в Альфу, а теперь к вам. Какая у него будет дата открытия?
А есть у брокера электронная почта? Я понимаю, что сейчас это не модно, но все же.
Связаться с вами по телефону, как-то сложно.
Суть проблемы:
Перевод бумаг из Альфы. Не удается пройти этапы авторизации. Пишет, что данные некорректны, 4 цифры паспорта или дата рождения.
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
За 5 дней — ни одного ответа от техподдержки. Зато в этой теме ботики-однодневки регулярно поют дифирамбы.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Invictus, здравствуйте.
Затратные документы по иностранным ценным бумагам будут предоставлены вашим прежним брокером автоматически.
Затратные документы по российским ценным бумагам вам нужно будет предоставить самостоятельно, запросив их у вашего прежнего брокера. Необходимо предоставить оригиналы документов: принести в офис или направить Почтой России на юридический адрес компании. Адреса офисов: bcs.ru/contact/
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
Gaffar, здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и дать конструктивные ответы на ваши вопросы, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер генерального соглашения.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
БКС Мир Инвестиций, Сегодня опять что за шутки:«Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту.» У меня нет непокрытых позиций!
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Если ситуация актуальна, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и скриншоты. Проведем проверку.
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Gaffar, здравствуйте.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа
2 месяца прошло с моего предыдущего обращения в чат поддержки в моб. приложении, это по-моему сверхдлительное ожидание, но ответа так и нет… Вы хотя бы уточните, есть ли вообще смысл теперь писать в чат поддержки в мобильном приложении или даже не стоит своё время тратить?
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?
Техподдержка молчит два дня. Рублевые бумаги из Альфы в приложении видно, в ЛК нет.
Нравится больше, чем Альфа-инвестиции, в котором тоже есть счёт. Но вот у Альфы есть отличная фишечка — можно выставлять лимитную заявку по фонде сроком на 30 дней. Может, и в БКС есть такое? Не оч удобно каждый день до 10 утра выставлять.
Поддержка в приложении вообще не отвечает! Почему цена покупки LKOH в приложении отображается на 5% больше цены сделки?