БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Жека Аксельрод
    Какой самый ужасный брокер матушки Руси? Отвечаю БКСС БрокерКредитСлабыйСервис!

    В пик маржинов многие брокеры уходили в отказ, но так как ушел БКС это просто невероятно.

    Две недели! Две недели Карл!!! Поиск оператора в личном кабинете занимает времени значительно больше чем сессия авторизации, в итоге выбрасывает.

    Пользуюсь 3я брокерами. Лучше всего показал себя Финам. Ни одного сбоя! Без шуток!

    Открывашка несколько раз на пару часов ложилась, но дальше все отлично.

    Вот так висит кабинет лидера брокерского обслуживания.

     Какой самый ужасный брокер матушки Руси? Отвечаю БКСС БрокерКредитСлабыйСервис!
    Держу там экспериментальный спекулятивный счет, буду уходить. Фортс кстати работал без сбоев.

     PS: Это касается сервиса МТ5



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар AlexGood
    Весь день дозвониться в техподдержку БКС не реально!
    Новая мода, теперь вместо соединения со специалистом посылают всех звонящих читать у них на сайте FAQ! Безобразие, как комиссии, поборы за депозитарий, % за займ — так с удовольствием! Кто в Открытие сегодня звонил, как успехи?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар whoitare
    Работа в БКС (и в брокерской сфере в целом). Риски

    Хотелось бы узнать как там работается? Я пытаюсь устроиться туда в отдел по управлению рисками, может кто имел опыт с подобной вакансией в других компаниях? Как в целом карьера рисковика? Каки нюансы? Какие перспективы и оклады? Спрашиваю, потому что осталось 2,5 месяца и я больше не студент. 

    В плане навыков. Все достаточно хорошо, лучше, чем в среднем по палате, ибо интересна тематика, по мимо программы вузовской, многое знаю вне нее.

    А еще, если кто то работал инвестиционным консультантом — можете тоже поведать о своем опыте))

    Благодарю!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Андрей Меликян
    В БКС не ставятся заявки.
    В БКС не ставятся заявки. У кого тоже самое?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Евгений Неганов
    скажите, кто-нибудь уходил от одного брокера к другому с перетаскиванием позиций из одного депозитария в другой, как это делается и сколько примерно стоит? насколько долго?
  6. Аватар Vlad
    а финам таких косяков не делает?
  7. Аватар Vlad
    так уже давно ими пользуюсь проблем не было а тут такая ересь. А если б в бумагах сидел то наверно взорвался бы совсем
  8. Аватар XXL
    посмотрим что завтра будет

    Vlad, не первый раз уже с ними такая херня, я дума в финам уйти
  9. Аватар German99
    Пользуюсь только квиком, все отлично работает. Онлайн кабинет глючил с утра, сейчас вроде все норм.Дозвониться не мог целый час, но все таки пробился. Заводил выводил деньги, все сделали в течение дня.
  10. Аватар Vlad
    посмотрим что завтра будет
  11. Аватар Vlad
    вроде заработало
  12. Аватар Игорь Барышев
    Эти твари 50 минут держали меня на роботе и просто скинули, когда дозвонился!
  13. Аватар Игорь Барышев
    Для тех, кто не знает, как повлиять на его величество БКС: www.cbr.ru/reception/
  14. Аватар Игорь Барышев
    Причем самое ублюдское, что сделки не проведешь. Это дебилы предлагают мне на мак поставить винду, на нее поставить квик и торговать. Совсем охерели, я клиент, а мне рассказывают, как мне жить. Сервис полный отстой. Сейчас отвисает это говно и пойду искать брокера лучше. Это полный писец. Мало того, что хрен поторгуешь, так они еще и мычат что-то про то, что мы не мы, коровы не мои.
  15. Аватар XXL
    О, изменения: мы ответим Вам в течение 6 минут. Совсем ох… ли

    Игорь Барышев, у меня неуспешная попыка исходящего соединения
  16. Аватар Игорь Барышев
    О, изменения: мы ответим Вам в течение 6 минут. Совсем ох… ли
  17. Аватар Игорь Барышев
    Пробовал, уже идет 30 минут звонок, в течение которого робот говорит: мы ответим вам в течение 5 минут.
  18. Аватар XXL
    Вообще в приложении и в отчете альтернативные реальности. В приложении числится сделка за вчера по заявке, которая не должна была быть исполнена (пороговая цена не была достигнута).

    Prigl, а позвонить в техподдержку не пробовали?
  19. Аватар Prigl
    Вообще в приложении и в отчете альтернативные реальности. В приложении числится сделка за вчера по заявке, которая не должна была быть исполнена (пороговая цена не была достигнута).
  20. Аватар Vlad
    есть хоть какая то инфа о том когда заработает? У меня ни приложение ни мойброкер. Зачем вообще начали обновляться
  21. Аватар Артур Севастьянов
    при этом устные распоряжения и квик у них платные. сделали бы бесплатным на время неполадок. но тогда говноеды лишнюю копеечку недополучат
  22. Аватар Prigl
    Вот сегодня даже меня начало подбамбливать.

    Приложение работает через раз и отвратительно.
    Что в новом, что в старом приложении правильно считать переоценку в реалтайме — видимо непосильная задача — в половине позиций нулевое изменение за день.

    Не понимаю, в чем проблема реализовать бэкэнд, который хотя бы «на чтение» не складывался от мизерного в масштабах страны количества клиентов. Сам IT-шник --(дочь генерала)--.
    Видимо «лидеру рынка» приходится экономить на IT-шниках или инфраструктуре.
  23. Аватар Артур Севастьянов
    зато они пушат уведомления по типу «лучшее время инвестировать» или «открой иис»
    лучше бы пушнули извинения или апдэйты по ситуации, уебаны хуевы
  24. Аватар Владимир
    Ни сайт my.broker.ru, ни приложение не работают до сих пор. Мне даже не приходило сообщение о тех. работах.
  25. Аватар Даниил Иванов
    Нехило они сейчас на нас наживаются, в торговый день, да еще когда паника, проводить технические работы