В 20 регионах присутствия логистическая компания запустила новый клиентский сервис, выйдя в 3 квартале на рынок быстрой доставки.
Логистический гигант, очевидно, решил занять все возможные ниши в своей сфере. Компания переходит от традиционных интервалов ожидания курьера с посылкой, часто занимающих весь световой день, к минимальным — от 1 часа, в конкретный часовой интервал. Теперь клиент может планировать свой график и получать отправление в чётко установленное время.
Переход к такой модели продиктован логикой развития рынка. Жители крупных городов уже привыкли быстро получать свои заказы из магазинов или ресторанов через службы внутригородской доставки. Необходимость отвечать запросам клиентов подтолкнула компанию разработать новые решения: адаптировать сложившиеся логистические процессы под короткие временные отрезки, подготовить IT-инфраструктуру и программу обучения для курьеров.
Для отработки формата были произведены пилотные запуски в отдельных регионах. Только когда попадание в заданный интервал вышло на уровень 93%, было принято решение о старте в 20 регионах страны.
Авто-репост. Читать в блоге >>>