Облигации Монополия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
МОНОП 1P01 277.3% 1.8 290 1.10 20.83 0 9.43 2026-01-04
МОНОП 1P03 9 271 618.8% 0.1 3 000 0.09 20 21.78 18.88 2025-12-26
МОНОП 1P04 1 418.5% 0.7 825 0.57 20.4 21.78 7.26 2026-01-11
МОНОП 1P05 656.8% 1.0 500 0.71 23.38 20.96 17.47 2025-12-27
МОНОП 1P06 352.0% 1.6 500 0.98 23.4 20.34 0.68 2025-12-21
МОНОП 1P07 367.3% 1.6 1 375 0.97 20.48 18.9 5.67 2026-01-12
акции Монополия
Я эмитент
  1. Аватар Vadim Niko
    От Монополии дали комментарии по их «ситуации» 3 мес назад:
    www.youtube.com/watch?v=aA-pncbVt3E

    Vadim Niko, 500-700млн в мес у них минимальный планах продавать фур в месяц, ну 25млн то найти вполне реалистично, даже если половину этого выполняют, возможно и на гашение 260млн должно хватить если под конец года им дебиторку начислят
  2. Аватар nonamen
    Загадка для спекулей на сегодня

  3. Аватар myaucha
    nonamen, «МОНОПОЛИЯ», АО 4B02-07-05437-D-001P 25,99 млн RUB 18,9 RUB
    Подробнее на RusBonds: rusbonds.ru/news

    Думаю шансов погасить 25млн вы...

    Vadim Niko, Гашений не было, была выплата купонов. Нашли 25 млн и из них выплатили купоны, теперь 25 млн снова нет на очередной купон. Все логично, все честно, все цели будут достигнуты. Ничто не может помешать специальной финансовой операции
  4. Аватар Vadim Niko
    Ждем сегодня купон? (не ИИР )

    nonamen, «МОНОПОЛИЯ», АО 4B02-07-05437-D-001P 25,99 млн RUB 18,9 RUB
    Подробнее на RusBonds: rusbonds.ru/news

    Думаю шансов погасить 25млн выше нежели не найти их, с учетом гашения предыдущих два + было время найти деньги
  5. Аватар myaucha
    Ждем сегодня купон?

    nonamen, Обещанного три года ждут. И кстати, укладывать тела надо последовательно, а не параллельно
  6. Аватар nonamen
    Ждем сегодня купон? (не ИИР )

  7. Аватар Андрей
    Андрей, Это тоже сова на глобусе?)
    kad.arbitr.ru/Card/b9f2906f-8ac0-489d-8842-7b715ca5290d

    Cheeflex, есть разница между задолженностью по перевозкам (что явно может быть в ходе деятельности общества) и задолженностью по обязательствам по налогам или кредитам
  8. Аватар Vadim Niko
    От Монополии дали комментарии по их «ситуации» 3 мес назад:
    www.youtube.com/watch?v=aA-pncbVt3E
  9. Аватар Cheeflex
    Cheeflex, категория перевозка. Сову на глобус не надо натягивать

    Андрей, Это тоже сова на глобусе?)
    kad.arbitr.ru/Card/b9f2906f-8ac0-489d-8842-7b715ca5290d
  10. Аватар Влад
    Cheeflex, категория перевозка. Сову на глобус не надо натягивать

    Андрей, тип — экономические споры. Скорей всего оплату за перевозку просрочили
  11. Аватар Андрей
    C 27.11.25 134 дела в роли ответчика с категорией «Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств»

    Cheeflex, категория перевозка. Сову на глобус не надо натягивать
  12. Аватар Cheeflex
    C 27.11.25 134 дела в роли ответчика с категорией «Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств»
  13. Аватар Vadim Niko
    Извиняюсь если уже тут выкладывали, новость от 06.12.2025:

    «ООО „О'кей“ усовершенствовало работу распределительных центров. „О'кей“ внедрил систему обработки грузов без промежуточного хранения, что существенно сократило ручной труд и ускорило поставку товаров в гипермаркеты. Сеть гипермаркетов также интегрируется с онлайн-сервисами доставки, которые расширяют географию присутствия.

    Около 80% перевозок гипермаркет планирует заранее и закрывает их фиксированными контрактами с транспортными компаниями. Пока люди едят, ритейлерам нужны будут услуги перевозчиков, а подрядчики могут быть уверены в стабильных заказах.

    Однако есть 20% перевозок, которые спрогнозировать невозможно. В классической схеме гипермаркет сам находит партнеров и заключает договор напрямую с перевозчиком. На команду логистов ложится вся деятельность по поиску подрядчиков, оценке благонадежности контрагента и заключению договора, который у каждого перевозчика может иметь свои особенности и затрудняет быстрое налаживание сотрудничества.

    По данным отчета Kept, проникновение онлайн-рынка крупнотоннажных грузоперевозок в 2024 году составило всего 3,6% и к 2030 году увеличится только до 11%. Тем не менее, это огромные объемы перевозок при оценке общего объема рынка в России в 4,6 трлн. В основном компании используют платформы именно для спотовых заказов.

    При выборе партнера „О'кей“ рассматривал крупнейших игроков. Основная доля коммерческого рынка автомобильных грузоперевозок приходится на пять компаний:

    »Монополия" — платформа предоставляет возможности для автоматизации логистики, а также включает дополнительные сервисы — страхование грузов, юридическое сопровождение. Одно из основных заявляемых преимуществ — это скорость поиска перевозчика за счет рыночных тарифов и большого объема предложения (площадка — крупнейшая в стране в этом сегменте).
    «Фура» — предлагает различные инструменты для перевозчиков: трекинг грузов, мониторинг цен, систему бизнес-аналитики и тендерные процедуры на основе данных из прайсинговой модели. По данным Kept, платформа имеет самый большой подключенный автопарк среди крупных игроков.
    Smartseeds — специализируется агроперевозках и рассчитана на 28 видов грузов — от зерна до орехов.
    Oboz — мультимодальный экспедитор, охватывает автомобильные, железнодорожные и контейнерные перевозки. Эта особенность позволяет ему организовывать доставку груза объединением автомобильных и ж/д перевозок. Отправляет грузы не только в России и СНГ, но и в Китай, ЕС, Монголию.
    Atlas Chain — ИТ-платформа с интегрирующими решениями для B2C- и B2B-секторов. Помогает найти перевозчиков в России и на зарубежных направлениях и позволяет отдать логистику на аутсорс.
    «О'кей» сделал выбор в пользу «Монополии» — платформе, которая отвечает за выполнение заказа по SLA (Service Level Agreement), предлагает типовой договор, что избавляет от необходимости согласовывать условия с каждым новым исполнителем, и сама проводит взаиморасчеты. К тому же «О'кей» учитывал долю компании на рынке. Из 20% заказов, которые «О'кей» размещает через спотовые контракты, на платформу приходится 5-8%."
  14. Аватар Cheeflex
    Да что же такое? С сентября пишут о каких-то судебных делах каких-то водителей, при этом никто не видел этих судебных дел. И как только начи...

    ЧИГ Калита, Возможно про эти дела идёт речь:
    kad.arbitr.ru/Card/241eea81-2eda-49c8-9838-dd420f44c580
    kad.arbitr.ru/Card/ee6aed58-f22d-49b7-9626-ba303126b1f4
    kad.arbitr.ru/Card/00021b58-eefd-4e5f-a4d6-c67b63a81a6b
    kad.arbitr.ru/Card/38ff1411-2a6c-47b2-a30c-077587ff3ecd
    kad.arbitr.ru/Card/438861a1-2dc4-495c-8539-55f237cdcea4
  15. Аватар Андрей
    Андрей Иванов, откуда инфа? не встречал подобного анализа Монополии ранее.

    ps «Поэтому 04 декабря 2025 г. монополия не выплатила погашение ...

    Vadim Niko, в нейросети генерируют, ничего не проверяют
  16. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️Котайджест🐾 Шторм на рынке облигаций💸Валюта показала рекордный прирост, но рубль еще крепок🏠Недвижимость продолжает расти

    💵Облигации

    Нервная неделя. Облигации были горячи, прям как год назад. Мы так и не поняли, почему в конце 2024 года на ожиданиях резкого роста ключевой ставки падали флоатеры, купоны по которым привязаны к ключевой ставке. Основная версия – переоценка рисков. И вот такая же переоценка произошла на прошедшей неделе, после дефолта Монополии. Под раздачу попали почти все: Делимобиль, Самолёт, Контрол, Рольф, и другие. Но больше всего (помимо Монополии) досталось Уральской стали. Среди других новостей, важными были обновления рейтингов:

    🔹Монополия: снижение до С

    🔹ТГК-14: снижение до ВВ, негативный прогноз

    🔹М.Видео снижение до ВВВ с негативным прогнозом

    🔹В Уральской стали отозвал рейтинг НКР, правда из-за недостаточно развернутой формулировки, не все поняли, что отзыв формальный из-за завершения срока действия договора

    🔹Балтийский лизинг: рейтинг АА- подтвержден
    ⭐️Котайджест🐾 Шторм на рынке облигаций💸Валюта показала рекордный прирост, но рубль еще крепок🏠Недвижимость продолжает расти

    👻Оферты

     

    Оферты обошли стороной. Но мы бдим. Бдите и вы в 🗓Календаре оферт и не пропускайте важные

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Vadim Niko
    О чём разговоры?

    О монополии. После такой информации люди тут писали, что это не правда, что компания монополия имеет много денег. И что по...

    Андрей Иванов, откуда инфа? не встречал подобного анализа Монополии ранее.

    ps «Поэтому 04 декабря 2025 г. монополия не выплатила погашение номинала по 2му выпуску в сумме 226 000 000 рублей, до сих пор данных средств нет в информации диска НРД.» если проверить то 260млн
  18. Аватар bobro
    bobro, ГТМ привез основной убыток Монополии в 2024г. и в первом полугодии 25г. Думаю они бы с радостью от ГТМ избавились, если бы могли. Из ...

    Barbados-Bond, совершенно согласен, за Умной Логистикой будущее. Вероятно, сейчас будет сделка, которая решит проблему с ликвидностью, и компания продолжит сворачивать ГТМ и развивать asset-light модель.

    Однако recovery analysis про другое: эта курица может принести много яиц, но если вдруг недоговор и надо зарезать прямо сейчас, то мясо — в ГТМ. И этого мяса хватит на всех.
  19. Аватар bobro
    О чём разговоры?

    О монополии. После такой информации люди тут писали, что это не правда, что компания монополия имеет много денег. И что по...

    Андрей Иванов, очень много текста, однако первый аргумент — что структура капитала не соответствует операционному денежному потоку — бесспорно верен.

    А второй — что компания в жестком кризисе — очевидно неверен. По июльской сделке соотношение debt/equity = 17/28 = 61%, совершенно некритичное для зрелой компании. Другое дело, что компания перестраивает бизнес модель, и это лучше было финансировать акционерным капиталом а не долгом. Но это менеджмент, к счастью, уже и сам понял (надеюсь)
  20. Аватар bobro
    bobro, посмотрел дома.....

    44,5% рекавери я насчитал по прошлому отчету МСФО. Это прямо очень прилично

    Но мне трудно представить, что в эт...

    Вадим, согласен, на мой взгляд будет сделка. Это в целом здоровый бизнес, пусть и переживающий (вместе с отраслью) непростые времена.

    И структура капитала, очевидно, неоптимальная — однако как раз об этом компания и должна сказать во вторник, и предложить план как ее исправить.

    Свои расчеты я опубликовал, поскольку все равно во вторник пересчитывать. Готов ответить на вопросы, буду рад комментариям, и ваши расчеты посмотрю и прокомментирую, если захотите поделиться. Можно и в личку, да
  21. Аватар bobro
    bobro, что такое recovery value?

    Ирина Мовсесян, ликвидационная стоимость — сколько достанется держателям облигации при худшем сценарии, при ликвидации компании
  22. Аватар Ирина Мовсесян
    Можно добавить пару слов про ликвидационную стоимость (recovery value). Если углубиться в цифры – видно, что проблемы компании не столько пр...

    bobro, что такое recovery value?
  23. Аватар Вадим
    Вадим, Постарел давно Вадим, он теперь невозбудим. Среди лузеров, Вадим, как всегда, непобедим.

    Андрей Иванов, прекрасно. Сегодня в черный список вносим вас.
  24. Аватар Андрей Иванов
    bobro, посмотрел дома.....

    44,5% рекавери я насчитал по прошлому отчету МСФО. Это прямо очень прилично

    Но мне трудно представить, что в эт...

    Вадим, Постарел давно Вадим, он теперь невозбудим. Среди лузеров, Вадим, как всегда, непобедим.
  25. Аватар Вадим
    Вадим, спасибо, интересно.

    А хотите поделиться своими расчетами, здесь или в личке?

    У меня получалось 40-50% если не учитывать возможность...

    bobro, посмотрел дома.....

    44,5% рекавери я насчитал по прошлому отчету МСФО. Это прямо очень прилично

    Но мне трудно представить, что в этом случае будет какое-то банкротство и «рекавери». Тут скорее всего будет или «все хорошо и доинвестирование» или реструктуризация долгов

    Если погасят 2ой выпуск, то меня вообще оба варианта устроят. Там будет очень большая прибыль за короткий срок. И она значительно превысит стоимость моей позиции с 3им выпуском со средней в 91%, так как остальные выпуски у меня средняя от 24,5 до 40. Большая часть позиции около 32%

Монополия

АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).

Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: