ЧИГ Калита, Тебя что гугл заблокировал? читай новости смотри РБК там сегодня говорили что у Монополия нет денег для выплаты,
Кроме всего п...
ProstoVladimir, тоже изучал, да действительно много водителей обратились в МПЦ, порядка 15 человек с их слов, возможно гораздо больше на текущий момент, но суды по той информации что нашел монополия зачастую выигрывают, дел у них сотки и каждый день прибавляются (есть сайт
kad.arbitr.ru/, где можно понять масштаб), они явно юридически подкованы и причем давно, так как в сфере грузоперевозок (с их же слов, на сайте) зачастую задержки оплаты по заказам, а Монополия выступает гарантом перед водителем за своевременную их оплату, соответсвенно Монополия занимается судами пока водители развозят грузы, но судя по всему последни годы заказчики сократились а задержки с оплатой выросли, косвенно это можно понять по тому что Монополия тоже начала несвоевременно оплачивать водителям за заказ, пошла череда кассовых разрывов заказчик/Монополия, после Монополия/Водители, Водители/Лизингодатели и добрались и до нас с вами Монополия/кредиторы. Компания сама по себе не маленькая, у Монополии 75% крупной компании транспортной компании Лорри (почти 1тыс человек на 2024 год) и Умная логистика (более 600 челок на 2024) + сами имеют штат около 400 человек + оставшиеся компании, входящие в ГК Монополия, итого 2,3тыс. Если они успеют получить/взыскать с заказчиков 260млн, то пронесло, но конечно в конце января они врядли успеют найти столько денег и сейчас им бы не помешало найти инвестора или увеличить сроки погашения по облигациям на год вперед, что явно лучше чем ничего, и компанию сохранить и деньги вернуть, тем кто не готов фиксировать убыток.