Облигации ЕвроТранс

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ЕвроТранс7 74.7% 0.9 4 300 0.79 77.32 20.14 19.47 2026-05-05
ЕвроТранс9 52.2% 4.7 2 500 2.01 59.2 16.44 6.58 2026-05-22
ЕвроТранс3 129.7% 0.9 5 000 0.42 73.27 11.18 5.96 2026-05-18
sЕвТранс01 51.9% 6.1 4 000 1.80 63.6 18.9 7.56 2026-05-22
ЕвроТранс8 53.1% 4.4 4 500 1.88 61.73 17.26 1.73 2026-05-01
ЕвроТранс5 42.5% 3.5 2 000 2.14 78.5 20.55 19.86 2026-05-05
sЕвТран2P1 50.3% 4.8 2 000 2.31 50.61 12.74 11.04 2026-05-08
ЕвроТранс6 41.4% 3.7 1 930 2.28 79.23 20.55 0.68 2026-05-03
sЕвТрнс2P2 49.0% 4.9 800 2.40 51.05 12.74 5.1 2026-05-22
ЕвроТранс4 0.0% 3.5 57 - 95.46 11.51 0 2026-05-05
#smartlabonline
Я эмитент
  1. Аватар Boytronik
    Андрей Б, Андрей, проблема народных не в том, что они без посредников или выкупать не обязательно. Не в этом проблема. Проблема в том, что о...

    LevBonifacy, отличный комментарий, поддерживаю. Поэтому ЕвроТрансу сейчас чуть-чуть тяжело. Не было бы народных облигаций — не было бы техдефолта.
  2. Аватар khornickjaadle
    Андрей Б, Андрей, проблема народных не в том, что они без посредников или выкупать не обязательно. Не в этом проблема. Проблема в том, что о...

    LevBonifacy, мда… ЕТ много занял по народным. Возможно не просчитали риски.
  3. Аватар John_Doe_V
    John_Doe_V, ответ не знаю. но, по идеи купоны должны идти, как НКД.
    с другой стороны — это ведь некий суррогат (не биржевые облигации).
    нап...

    ZhVO,

    Спасибо за слова, хоть и напечатанные в цифре =)

    Насколько здесь оказывается есть люди и общительные и пишущие по делу — особенно если сравнивать с чатами Финсулуг. Там вечно все переводят на профильный отдел без создания тикета — просто пишут что с Вами сами свяжутся =)
  4. Аватар Boytronik
    Boytronik, вы наверное не попали на ммм в молодости. Ну значит получите свой урок в Евротрансе.

    Тимур Семёнов, в ммм не был. Был в Хопер инвест, вывел деньги за три месяца до краха. Чуйка🫣
  5. Аватар Прибавочная стоимость
    Прибавочная стоимость, съезди и купи хот дог. поддержи

    Alexander7, думаю достаточно того, что я поддержал в трудный момент перепроданности покупкой в стакане облигаций вчера и 24 февраля
  6. Аватар ZhVO
    ZhVO, за 40 дней март-апрель загасили внеплановых 1,2 млрд., значит деньги нашли. А на плановые 1,25 млрд. в июне как-то планировать должны ...

    khornickjaadle, согласен, но это добавляется к августовским почти 4 млрд. руб. по ЦФА.
    тесновато становится от выплат…
  7. Аватар Boytronik
    Boytronik, дефолт чат уже создали или обходитесь корвалолом только в пульсе?

    vaders, не страдаю этой ерундой. У меня во всех инвестициях халявные деньги, могу себе позволить рискнуть, хотя не вижу вообще никакого риска.
  8. Аватар Тимур Семёнов
    vaders, не продам на техдефолте. В предыдущем техдефолте эмитент доказал свою сознательность, а купон Шрёдингера дал заработать😉🤝

    Boytronik, вы наверное не попали на ммм в молодости. Ну значит получите свой урок в Евротрансе.
  9. Аватар Олег Радзинский
    ZhVO,

    Возник еще такой вопрос, который я сегодня задал в поддержку Финуслуг — но так и не получил ответа. Мне только сообщили — что мой во...

    John_Doe_V, все вам выплатят с процентами. В этом даже ММВБ замешаны, они не имели право выставлять на продажу флоатер с не понятным рейтингом.
  10. Аватар ZhVO
    ZhVO,

    Возник еще такой вопрос, который я сегодня задал в поддержку Финуслуг — но так и не получил ответа. Мне только сообщили — что мой во...

    John_Doe_V, ответ не знаю. но, по идеи купоны должны идти, как НКД.
    с другой стороны — это ведь некий суррогат (не биржевые облигации).
    напишите потом, как придут — на будущее и мы будем знать)))

    мне кажется, скоро (на этой или следующей неделе) выплатят Вам по народным.
    видно, что они стараются платить.

    а, вот нам остальным — крепких нервов…
  11. Аватар Прибавочная стоимость
    Прибавочная стоимость, съезди и купи хот дог. поддержи

    Alexander7,
  12. Аватар Alexander7
    Boytronik, херово платит уже

    Прибавочная стоимость, съезди и купи хот дог. поддержи
  13. Аватар De Co
    ZhVO,

    Возник еще такой вопрос, который я сегодня задал в поддержку Финуслуг — но так и не получил ответа. Мне только сообщили — что мой во...

    John_Doe_V, купон ваш пока она ваша, статус заявки роли не играет пока за неё не заплачено вам
  14. Аватар LevBonifacy
    Ну вот, а вы говорите что народные облигации это самоубийство. Оказывается народные облигации это, по сути, деньги взаймы без посредников. В...

    Андрей Б, Андрей, проблема народных не в том, что они без посредников или выкупать не обязательно. Не в этом проблема. Проблема в том, что облигацию эмитен обязан выкупить в любой момент по требованию владельца. Вся фишка долговых инструментов в том, что есть срок на который передаются деньги и есть процент, и они либо заранее известны либо определяются по понятным правилам. С народными не так, подорвана сама суть займа. Вернуть в любой момент, не продать на вторичном рынке, а востребовать деньги с дложника здесь и сейчас, хоть и договаривались на 3 года и т.д.
    Любая сделка, её суть — возниконвение обязанностей у контрагентов. Облигация это сделка по денгам, одна сторона обязуется передать денги другой стороне на установленный срок, а другая сторона обязуется вернуть денги в установленный срок и выплатить на установленных условиях проценты. Так вот народные облигации освобождают инвестора от обязанности ждать установленный срок передачи денег, у эмитента такого права нет, он не может по своему желанию выкупить облигации в любой момент. Мало того, что договор перекошен в сторону инвестора, так сама суть долга подорвана, нет срока долга, нет и самого долга — это уже что-то другое. И если малость хоть разбираться в играх, то станет понятно, что инвестор на первый взгляд защищен тем, что может вернуть номинал в любой момент. Но на самом деле это имеет обратный эффект. Эмитент каких либо облигаций инвестирует полученные средства, а не держит их для красоты на расчетном счету чтобы купоны платить. Следовательно у него после размещения вместо денег появляются другие менее ликвидные активы, в лучшем случае оборотные средства, в худшем основные средства — деньги морозятся и ликвидность снижается, в этом весь смысл взять деньги в долг. Исходя из собственных представлений, эмитент прикидывает в какой срок он сможет эту ликвиндость вернуть в виде денег, чтобы исполнить обязательства по погашению долга. Так и устанавливается срок обращения, оферты и процентов. А с народными так не канает, выпустил народных облигаций, на полученные деньги построил заправки, как пример, всё с этого момента активы теряют ликвидность на какой-то +-прогнозный срок, пока эти заправки не начнут генерировать доход и этого дохода хватит погасить свои обязательства по долгу. А тут как черт из табакерки прибегает инвестор по народной облигации и хочет здесь и сейчас загаситься на 50-60% от выпуска, потому что он на ФУ нашел преложение на 0,5% лучше или на житье-бытье нехватает. Эмитент все бабки в заправки зарядил и не ждал такого, он не может за месяц продать половину заправок по закупочной стоиомости это не реально, но из имеющихся ден средств выкупает и гасит 10% выпуска. Эмитент дефолтится, об этом узнают и другие инвесторы на оставшиеся 40-50% выпуска, которых всё устраивало. И они как один судорожно раняя кал жмут кнопу «вернуть бабло!». И эмитенту окончательно звездец, он становится банкротом, заправки только через два года продаются конкурсным управляющим по аукционной цене 30% от их стоимости. Вышли только без потерь 10% инвесторов. Остальные 90% вернули только 30% вложенных денег через два года. Вот это народные облигации. Они как финиструмет имеют смысл для очень большого крупняка, объем обращения таких облигаций не должен превышать 2-5% от выручки которой получает эмитет в срок по которому он обязан выкупить облигации. Сроки по народным должны быть очень короткими не более года, дольше возрастают риски. ЕТ мог себе позволить максимум на 100млн выпустить таких облиг. Но ему эти 100млн разве что на туалетную бумагу в сартиры заправок закупить и в офис. Эта парадигма с Народными облигациями опасна как для эмитента, так и для инвестора. 10% инвесторов выйдут сухими из воды, остальные будут грусными очень. По-этому покупая облиги на бирже, надо убедиться, что у эмитента нет народных облиг в выпусках. Если есть, и они хоть как-то заметны в объеме обращения, то довольно вероятно, что эмитента постигнет таже учесть, что и ЕТ.
    А да еще один момент важный! Наличие народных облигаций все прочие облигации делают по факту собординированными, что резко снижает их инвестиционную привлекательность. Вот инвесторы с народными выйдут так или иначе со 100% номенала раньше чем инвесторы по остальным выпускам биржевым.
  15. Аватар 4Neizvestniy
    ZhVO,

    Возник еще такой вопрос, который я сегодня задал в поддержку Финуслуг — но так и не получил ответа. Мне только сообщили — что мой во...

    John_Doe_V, Думаю, если мало мальская шумиха поднимется с народными им пальчиком сверху погрозят и выкупить придется или в дефолт уйдут окончательный.
  16. Аватар khornickjaadle
    Макс Рыженок, спасибо.

    получается, что еще в середине июля прилипает 1250 млн. руб. в виде 25% амортизации.
    пу-пу-пу…

    ZhVO, за 40 дней март-апрель загасили внеплановых 1,2 млрд., значит деньги нашли. А на плановые 1,25 млрд. в июне как-то планировать должны заранее.
  17. Аватар John_Doe_V
    John_Doe_V,
    короткий ответ: нет, в НРД нет смысла что-то смотреть по 01 (RU000A109LH7) в ближайшее время.

    развернутый ответ:

    как я понял, ...

    ZhVO,

    Возник еще такой вопрос, который я сегодня задал в поддержку Финуслуг — но так и не получил ответа. Мне только сообщили — что мой вопрос потребует работы профильного отдела =) И со мной свяжутся когда-нибудь =)

    Пока висит моя заявка просроченная на выкуп народных облигаций, они же еще закреплены за мной? И если будет выплата купонного дохода, то мне его должны выплатить? (Это все про RU000A109LH7 с периодичностью выплат 4 раза в год).

    То есть если ЕТ не будет выкупать саму облигацию, но будет поддерживать видимость работы выплатой купонов. Ибо как я понял им долго еще ничего не грозит от задержки выкупа народных облигаций.

    Или даже на купоны не следует рассчитывать?


  18. Аватар vaders
    vaders, не продам на техдефолте. В предыдущем техдефолте эмитент доказал свою сознательность, а купон Шрёдингера дал заработать😉🤝

    Boytronik, дефолт чат уже создали или обходитесь корвалолом только в пульсе?
  19. Аватар Boytronik
    Boytronik, понял, буду скринить как продаешь когда будет следующий техдефолт

    vaders, не продам на техдефолте. В предыдущем техдефолте эмитент доказал свою сознательность, а купон Шрёдингера дал заработать😉🤝
  20. Аватар Boytronik
    Boytronik, херово платит уже

    Прибавочная стоимость, в чем проявляется херовость? 2 ярда в месяц без рефинансирования и заема средств. Контора на живых деньгах. Я не агитирую если что. Мне как то без разницы 😉
  21. Аватар vaders
    vaders, не поверишь, я до погашения буду сидеть. Можешь наблюдать за мной. Не жалко. 😁

    Boytronik, понял, буду скринить как продаешь когда будет следующий техдефолт
  22. Аватар Прибавочная стоимость
    Прибавочная стоимость, и что? Вам то какая от этого выгода или беда? Эмитент платит и похер

    Boytronik, херово платит уже
  23. Аватар Boytronik
    Boytronik, в Фордевинде занимали под залог автомобилей

    Прибавочная стоимость, и что? Вам то какая от этого выгода или беда? Эмитент платит и похер
  24. Аватар Boytronik
    Я тут уже давно никого не пытаюсь отговаривать, это спекулятивная история, и сидят в трассе только спекули и сектанты. Обычные инвесторы вып...

    vaders, не поверишь, я до погашения буду сидеть. Можешь наблюдать за мной. Не жалко. 😁
  25. Аватар Прибавочная стоимость
    vaders, ЕвроТранс и без рейтинга выполняет свои обязательства не занимая на стороне, по крайней мере мы об этом не знаем.

    Boytronik, мы знаем об этом, во время февральской блокировки счетов ФНС они в Фордевинде занимали под залог автомобилей,
    Фордевинд потом даже публиковал намерение подавать на банкротство на Трассу

ЕвроТранс

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: