Облигации Транс-Миссия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ТрансМ БО2 38.5% 2.0 300 1.36 96.03 24.66 7.4 2026-01-09 2024-12-24
ТрансМ БО1 128.3% 0.1 54 0.10 94 12.72 8.9 2025-12-28 2024-08-14
Я эмитент
  1. Аватар Nordstream
    📉Котировки облигаций Транс-Миссии выпуска БО-02 снижаются на фоне отзыва кредитного рейтинга Эксперт РА
    📉Котировки облигаций Транс-Миссии выпуска БО-02 снижаются на фоне отзыва кредитного рейтинга Эксперт РА

    «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг кредитоспособности компании ООО «Транс-Миссия» и прогноз по кредитному рейтингу в связи с истечением срока действия договора и отсутствием достаточной информации для применения действующей методологии. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruB+ со стабильным прогнозом.

    raexpert.ru/releases/2025/dec18c

    📉Котировки облигаций Транс-Миссии выпуска БО-02 снижаются на фоне отзыва кредитного рейтинга Эксперт РА



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Эксперт РА отозвало без подтверждения кредитный рейтинг ООО «Транс-Миссия»
    «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг кредитоспособности компании ООО «Транс-Миссия» и прогноз по кредитному рейтингу в связи с истечением срока действия договора и отсутствием достаточной информации для применения действующей методологии. Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruB+ со стабильным прогнозом.

    ООО «Транс-Миссия» (далее — Транс-Миссия, Компания) является ключевым юридическим лицом сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил», который формирует свои доходы за счёт агрегирования заказов физических и юридических лиц с целью передачи их на исполнение партнёрам в лице водителей такси и таксопарков, подключенных к системе Компании. Транс-Миссия является владельцем товарных знаков «Таксовичкоф» и «Ситимобил», абонентом телефонных номеров сервисов и обладателем права пользования программным обеспечением.

    raexpert.ru/releases/2025/dec18c

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Кактус
    Из телеги

    Решение Эмитента не продлевать договор с «Эксперт РА» продиктовано отсутствием дальнейших планов по размещению биржевых облигаций. В связи с возросшей конкуренцией на рынке услуг такси, Компания сменила основной профиль деятельности на написание ПО для таксомоторных и транспортных компаний. Ключевой заказчик — связанная компания ООО «Круиз» (бренд «Грузовичкоф»), сотрудничество с которой фактически обеспечивает функционирование ООО «Транс-Миссия».

    🧮 На 31.12.2024 г. 24% заимствований Эмитента приходятся на связанные компании, из них практически половина финансирования предоставляется ООО «Круиз» (182,7 млн руб.). По итогам работы за 9 мес. 2025 г. обязательства Эмитента сохранились на уровне начала года: заёмные средства, привлечённые у связанных компаний, остаются невостребованными — текущая деятельность Эмитента по-прежнему финансируется за счёт данных займов.
    t.me/uniservicecapital/3886
  4. Аватар Dem Oppositus
    Сергей Николаевич, ссылку на новость можно?

    Андрей Ш., raexpert.ru/releases/2025/dec18c
  5. Аватар Андрей Ш.
    Ахтунг! Отозвали рейтинг!!!

    Сергей Николаевич, ссылку на новость можно?
  6. Аватар Сергей Николаевич
    Ахтунг! Отозвали рейтинг!!!
  7. Аватар Андрей Ш.
    Дефолта не случилось. Поздравляю.
  8. Аватар Я выбираю ВДО
    Анализ РСБУ компании "Транс-Миссия" за 3кв2025г

    Анализ РСБУ компании "Транс-Миссия" за 3кв2025г

    📊 Кредитный рейтинг:

    Эксперт РА (20.12.24): понизили рейтинг с ВВ- (прогноз стабильный) до В+ (прогноз стабильный)

    Мои выводы:
    🔴 Правовые риски (новый закон о такси)  ❗️
    🔴 За 9м2025г в сравнении с 9м2024г:
    1) Выручка -64,6% (288 млн / +65% кв/кв) — не знаю, что так повлияло на падение выручки, но предположу, что отключения интернета по стране ❗️
    2) Валовая прибыль -62,7% (165 млн / х2 кв/кв) — результат падения выручки, себестоимость не изменилась ❗️
    3) Прибыль от продаж -64% (154 млн / х2 кв/кв) — управленческие расходы снизились, но эффекта это практически не дало ❗️
    4) Проценты к уплате +2% (251 млн / +43,9% кв/кв) — выше, чем прибыль от продаж, а это очень опасно. Однако замечу, что разница с прошлым годом заметно сократилась
    5) Прочие доходы х115 (104,5 млн) и прочие расходы -95,4% (5,1 млн) — пояснений нет, да и показатели непостоянные ❗️
    7) Чистая прибыль -98,35% (1,2 млн / 0% кв/кв) — чистая прибыль практически обнулилась, но оно и не удивительно. Без прочих доходов ушли бы в убыток ❗️



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Кактус
    Кактус, шляпа какая то я даже покупать не стал. А таксовички тарили до 110% не мог купить.

    Андрей Ш.,
    Таксо на проливе сегодня до 65 падало, сейчас по 96
  10. Аватар Андрей Ш.
    Андрей Ш.,
    Приложение для логистики, грузовики в лизинге, взятые у Контрол-лизинга. И куча Ип-шников, которым Монополия предоставляет в аре...

    Кактус, шляпа какая то я даже покупать не стал. А таксовички тарили до 110% не мог купить.
  11. Аватар Кактус
    Кактус, ха-ха-ха я так понимаю Монополия это какое то приложение для логистики не чисто перевозчики.

    Андрей Ш.,
    Приложение для логистики, грузовики в лизинге, взятые у Контрол-лизинга. И куча Ип-шников, которым Монополия предоставляет в аренду грузовики, а они не платят за аренду. Как-то так. Сделка по аренде грузовиков длящаяся, точно никто не знает, сколько ИП-шники должны Монополии, а сколько Монополия — КонтролЛизингу за все эти грузовики. Но перевозки в кризисе, падают, поэтому пессимизм.
  12. Аватар Андрей Ш.
    Так с сибавтотрансом тоже никакой связи, а его пролили. Везде, тупо, где есть Транс — «транспорт». Паникеры :)

    Кактус, ха-ха-ха я так понимаю Монополия это какое то приложение для логистики не чисто перевозчики.
  13. Аватар Кактус
    Так с сибавтотрансом тоже никакой связи, а его пролили. Везде, тупо, где есть Транс — «транспорт». Паникеры :)
  14. Аватар Андрей Ш.
    По мне так перебор. Где связь такси и Монополии? Совершенно разные бизнесы.
  15. Аватар Кактус
    Льют бумаги эмитентов, где есть близкое погашение хотя бы в одном выпуске (бо1 остаток гасится 27 января), связанные с транспортом и перевозками. Своих причин (кроме неверия в близкое погашение 65% в СОСЕДНЕМ выпуске) нет
  16. Аватар Сокол
    Антерра тоже так стреляла, но там откупили быстро. Не много заработал на этом движении. Возможно крупняк тестировал или перетрясал портфель грубо. Сейчас ещё с судами мутки идут, например, у Виллина. Ну и плюс Монополия. Много негатива.
  17. Аватар Кактус
    Налоговых блокировок счетов нет.
    Отчетность, конечно, плохая, выручка валится даже и т.д.
    Видимо, паника в транспортных и перевозочных компаниях — другой причины не вижу
  18. Аватар Кактус
    После Монополии и связанных с ними лизингов похоже льют все, что связано с транспортом и перевозками? на дисклоуже тишина,
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37754

    в канале юнисервиса и др. бондовых тишина
    Других причин я пока не нашла, поиск продолжаю…
  19. Аватар Андрей Ш.
    Ого что за паника? Сливают.
  20. Аватар AndreGame
    -6% за день, а тут тишина?
  21. Аватар Алексей Витальевич
    Алексей Витальевич, погасят БО 1?

    Amsha, кто ж знает, я сливаю все выпуски, что связаны с юнисервисом — слишком много дефолтов было. Поэтому у меня трансмиссии осталось всего чуть-чуть )
  22. Аватар Amsha
    Андрей Ш., ситимобил и в москве была неплоха. Это была сбербанка и еще кого-то контора. Сдохла после начала санкций.
    Остатки продали кажетс...

    Алексей Витальевич, погасят БО 1?
  23. Аватар Андрей Ш.
    Андрей Ш., ситимобил и в москве была неплоха. Это была сбербанка и еще кого-то контора. Сдохла после начала санкций.
    Остатки продали кажетс...

    Алексей Витальевич, почему деньги на купоны видимо пока есть, думаю не все так печально. Посмотрим, я прикупил ещё.
  24. Аватар Алексей Витальевич
    Алексей Витальевич, А ситимобил не их контора, в Новосибирске раньше топ была.

    Андрей Ш., ситимобил и в москве была неплоха. Это была сбербанка и еще кого-то контора. Сдохла после начала санкций.
    Остатки продали кажется таксовичкову, машин тоже нет.
    У меня все бонусы накопленные сгорели ((
    Учитывая монополию яндекса (убер принадлежит ему же) — отличное время для зарабатывания на таксистах, но не пользуются возможностью.
  25. Аватар Андрей Ш.
    Андрей Ш., сервис такси у них в разных городах. В Москве уже лет пять. Только физически машин нет.

    Алексей Витальевич, А ситимобил не их контора, в Новосибирске раньше топ была.

Транс-Миссия

ООО «Транс-Миссия» — основное юр. лицо и агрегатор сервиса заказа такси «Таксовичкоф». Входит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: