Т-Банк запустил игру-тапалку под названием «Спейс-Инвесторс». В ней можно только нажимать кнопочку и строить, строить и нажимать. Причем когда строишь, думать не надо, это не SimCity когда нужно выбирать, что за здание возводить. Тут надо усовершенствовать последний построенные объект, а если открылся новый, то переключаться на него.
Что касается тапанья, выгоднее всего нажимать на большие пролетающие метеориты. Если мало времени, то можно ловить все пролетающие объекты, а если его совсем нет, то можно просто нажимать на экран. Хотя простые нажатия приносят так мало денег, что на них можно не тратить свое драгоценное время.
Еще тут можно выполнять задания, что бы получать энергию и иметь возможность больше тапать, это дает преимущество перед соперниками, но это не обязательно.
Как и во всех тапалках организатор не обещает больших призов: 100 игроков получат по 15 000 рублей. Деньги не космические, но многие будут рады и такой сумме.
Сразу оговорюсь, что пока речь не о классической кредитной карусели, в которой средства в кредитных карт в рамках беспроцентного периода переводятся на накопительные счета, чтобы получить проценты. Об этом пишу в рамках эксперимента «Капитал с кредиток», в котором заработал уже более 100 000 руб.
А о более изощренных методах использования заемных денег. Так доселе брокер Т-инвестиции разрешал под залог ценных бумаг выводить часть средств с брокерского счета. Многие этим пользовались, чтобы в рамках операционного дня перевести средства на накопительный счет, получить проценты за день и вернуть средства обратно на брокерский счет.
Но сегодня в нашем чатике стали поступать сообщения, что брокер стал связываться с клиентами и проводить беседы и предупреждать о то, что так делать не надо. Подписчик Виталий поделился тем, что ему указал банк:
Спасибо за уделенное время на звонке.
В ходе комплексной проверки Вашей торговой активности мы обнаружили злоупотребление услугой «Маржинальная торговля».
Сегодня вступили в силу новые «Общие условия программ лояльности Т-Банка».
Теперь банк имеет право не начислять кэшбэк за покупки по картам (любым), если клиент в течение 4 месяцев не вылетает из льготного периода при использовании кредитных карт.
Дословно:
6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.
Будем следить. Посмотрим, как это будет работать.
Увы, некоторые банки прибегают к этому. Жаль, что что Т тоже войдет в число скупердяев.
О какой лояльности может идти речь?
—
Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
Т-банк объявил о запуске платформы специальных ботов «Кибершквал», направленной на борьбу с мошенничеством в инвестициях. Боты будут создавать фальшивые заявки от имени реальных пользователей на сайтах с признаками мошенничества, таких как финансовые пирамиды и псевдо-инвестиции. Это отвлечет внимание злоумышленников и затруднит их коммуникацию с гражданами.
Центробанк России ежегодно выявляет тысячи мошеннических организаций, а потери граждан от псевдо-инвестиций составляют миллиарды рублей. Т-банк использует собственные разработки в области искусственного интеллекта и голосовых помощников для усложнения работы лжеброкеров, заставляя их общаться с ботами вместо реальных клиентов.
Искусственный интеллект сканирует интернет в поисках сайтов, рекламирующих подозрительные инвестиции, с точностью 90%. Все подозрительные страницы проходят дополнительную проверку. Боты оставляют заявки на консультации на таких сайтах, а мошенники, звония потенциальным жертвам, попадают на голосовых роботов, которые удерживают их на линии.
Неделю назад я написал пост с критикой Т-Банка, поводом к которому стала целая серия изменений в финансовых продуктах. Условия для клиентов становятся все хуже. Пост набрал десятки, если не сотни тысяч просмотров и множество комментариев.
Спустя неделю Т-Банк официально ответил на моем канале в Пульсе. В полвторого в ночь на воскресенье. Ответил по каждому пункту. Давайте поблагодарим банк за ответы и напишем, согласны ли с ними:
👎 Хуже кэшбэки
Ответ:
«Не всегда можем предложить те категории, в которых вы чаще всего покупаете. Так мы можем мотивировать вас попробовать что-то новое. Также рекомендуем заглянуть в раздел «Кэшбэк и бонусы». Там мы собрали предложения от партнеров, по которым вы сможете получить до 30% кэшбэка».
👎 Хуже кредитки
👉 Банк перестает оформлять более одной кредитки в руки.
Ответ:
«Условия по кредитным картам изменили только в документах. Отключения в будущем могут коснуться только клиентов, которые совершают недобросовестные действия с целью обмана банка. Добросовестным клиентам ничего не грозит.
Минутка критики Т банка. Не успеваю реагировать на новости от Т Банка: одна хуже другой. Не знаю, что там происходит внутри, но банк стремительно ухудшает условия по всем своим продуктам. Что происходит?
Загибаем пальцы. Вот только из последнего:
👎 Хуже кэшбэки
👎 Хуже кредитки
Группа Тинькофф, в которую входит банк, страховая, брокер, мобильный оператор трансформируется в Т-Банк. Пока что как бренд, но юридические названия компаний группы также постепенно будут изменены.
С 5 июня во всех онлайн-каналах и рекламе будет использоваться новый логотип в виде желтого щита с буквой «Т» посередине и название Т-Банк.
Тинькофф проводит ребрендинг сейчас в том числе благодаря переезду материнской структуры TCS Holding с Кипра на остров Русский (с февраля – МКПАО «ТКС холдинг»), говорит глава группы: до этого было больше ограничений юридического плана и на уровне корпоративного управления.
СЕО компании выделил 2 основные причины ребрендинга:
✅Международное развитие, связанное с переходом от «кирилличного сообщества» к географическому расширению.
✅Уход от фамильности в названиях компаний, так как банк уже перерос на более высокий уровень.
✅Мировой тренд на упрощение и сокращение брендов.
«Тинькофф официально переименовался в «Т-Банк»
Для клиентов ничего не изменится.
»Мы хотим уйти от фамильности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более лаконичное и современное.
«Буква «Т» становится узнаваемым визуальным элементом наших продуктов и сервисов: вы видите «Т со щитом» и сразу понимаете, что это про нас и нашу экосистему.»
«Кроме того, мы хотим масштабировать бизнес на международные рынки. И, как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.»
Тг канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)