Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес банка Тинькофф. Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.
Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — «отъем» дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.
С 23 июня 2022 года ввели плату за обслуживание карточных счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках. Она составляет 1% в месяц при балансе свыше 10 000 у. е. в валюте счета. Комиссия будет списываться ежедневно.
Баланс на валютных счетах будет суммироваться или учитываться по отдельности?Баланс не суммируем. Комиссия будет начисляться отдельно на каждый валютный счет, где сумма более 10 000 в соответствующей валюте.В продолжение публикации Тимофея Мартынова smart-lab.ru/blog/812301.php
АО Тинькофф Банк, с введением минимальной суммы перевода SWIFT — вы нарушили мое право как потребителя. Это новое условие опубликовано 16 июня 2022 на сайте банка по алресу www.tinkoff.ru/about/news/16062022-tinkoff-updates-the-terms-of-service-for-cards-accounts-in-foreigncurrencies-and-swift-transfers/
В ответ на нарушение права потребителя подал жалобу на сайте ЦБ РФ. Всех, кого затронуло или потенциально может затронуть данное ограничение, призываю также оставить онлайн обращение по адресу www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint (выберите раздел Вклад/депозит).
Чем больше будет официальных обращений, тем больше шансов на исправление нарушения наших прав как потребителей банковских услуг.
ЦБ выступил против комиссий за валютные счета без согласия клиентов
«Законодательство не предусматривает права кредитной организации на одностороннее увеличение или установление комиссионных вознаграждений, взимаемых с потребителя за совершение операций по договору банковского счета, а также возможности предоставления такого права заключенным с потребителем договором», — говорится в информационном письме регулятора.
Банк России считает, что недопустимо взимать с клиентов комиссию «без получения выраженного клиентом конкретного, информированного и сознательного согласия на применение новых тарифов
Тинёк передумал? Комса от 150к?
Вышли новости...
С 20 июня комиссия на валютные счета будет начисляться на суммарный остаток на счетах в одной валюте и списываться с основного рублевого счета по курсу ЦБ
Если на остатке до 150 000 долларов или евро, то комиссия начисляться не будет.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
С 20 июня комиссия на валютные счета будет начисляться на суммарный остаток на счетах в одной валюте и списываться с основного рублевого счета по курсу ЦБ
Если на остатке до 150 000 долларов или евро, то комиссия начисляться не будет.
Если вдруг вы пропустили важные новости, то позвольте я вас расстрою. ТКС банк вводит 12% комиссию за хранение валюты. Если у вас на депозите есть $, то через год они уменьшатся на 12% + потеряют в стоимости от инфляции. Ах да, списывать с вас будут каждый день, чтобы увеличить ваши страдания. Хранить вам валюту никто не запрещает, но это не имеет никакого логического смысла.
Внимание. Данная комиссия будет распространяться даже на хранение долларов на брокерском счете, которые вы храните для выжидания интересных инвестиционных моментов как профессионалы!
Комиссия коснется всех счетов, где есть больше 1000 у.е. Вроде, можно открыть множество мелких счетов, но если ваша сумма превышает 5 нулей в $, то это будет весьма напряжно. Банк, вроде бы, позаботился о клиентах, предупредив об этом за 2 недели, дав возможность для манёвра. Всё же лучше, чем с отечественными инвесторами поступил Альфа банк не так давно. Плюс до 30 июня временно отменяется комиссия за Swift перевод в другой банк. Ну хоть здесь вам низкий поклон и поднятый средний палец в сторону банков, которые сказали, что сейчас введут комиссию за получение валюты от других банков.
На сайте банка при поиске банкомата с долларами — пусто. Хотя еще 7 июня было полно точек.
Я не поленился — съездил к ближайшему банкомату в Питере где были доллары еще 7 июня. Но теперь в меню выдачи только рубли, при звонке в поддержку — выдаем купленные до 9 марта в кассе в МСК и СПб по заявке. Можете оставить заявку, рассматриваем 1 рабочий день, исполнение не гарантировано.
Кидок — еще тот кидок.
С 23 июня «Тинькофф банк» вводит плату за обслуживание счетов в иностранной валюте.
Клиенты со счетами от 1000 у.е. в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках будут платить 1% в месяц просто за то, что их деньги лежат на счету. Комиссия будет сниматься каждый день.
Тинькофф банк не хочет держать у себя никакую валюту на счетах: ранее 28 мая банк приостановил приём вкладов в иностранной валюте, сегодня объявил, что с 23 июня закрывает накопительные счета в валюте и вводит комиссию за хранения больше 1000 у.е. По моему мнению — почему так произошло:
• банк готовится к 9 сентября, когда все ограничения должны будут снять, а покрыть потребности всех клиентов в валюте не сможет. В связи с этим Тинькофф вводит меры, чтобы уменьшить валютные обязательства перед клиентами, в июне клиенты будут вынуждены уменьшать кол-во валюты на своих счетах.
• схема работы любого банка проста: принимаем валюту на вклады, выдаём валюту в кредит населению и компаниям, на крайний случай покупаем валютные облигации и акции. Но сегодня кредитования практически нет, валютные бумаги не купить, купоны не получить, а регуляторные затраты есть, и они будут расти:
— с 1 мая 2022 г. ЦБ повысил норматив обязательных резервов с 2% до 4% — эти деньги ЦБ хотя бы возвращает обратно банку;