5) Сортировка событий — по сути это обработка набора отрезков на прямой — emaxx
5.1) Сжатие координат — что это и когда может быть полезно?
6) Двоичный поиск
6.0) принцип работы, необходимые требования к данным — edu
6.1) Вещественный и целочисленный — важные отличия;
6.2) встроенный в язык — lower_bound / upper_bound
7) Два указателя — edu
8) Префикс-суммы — edu
9) Графы
9.1) способы хранения (матрица / списки смежности) — edu
9.2) поиск в глубину, ширину — emaxx
9.3) Топологическая сортировка — еmaxx
9.4) (опционально) Поиск циклов — вряд ли прям встретится, но понимать концепцию может быть полезно — еmaxx
9.5) Деревья
9.5.1) Определение — какой граф является деревом? Что такое листья?
9.5.2) Полезные свойства деревьев по сравнению с обычными графами
9.5.3) Обход дерева, сбор информации от детей;
10) Динамическое программирование
10.1) Что это и когда применимо;
10.2) Линейная динамика
10.3) Двумерная динамика — черепашка
10.4) Опциональные продвинутые динамики
10.4.1) Динамика на подотрезках
10.4.2) Расстояние редактирования (Левенштейна)
собес в яндекс
да лучше скам-крипту пилить, чем так жить
в принципе космоса нет, но это и не полный список